Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Думаю, каждый, чьё сознание не забито старыми клише и предрассудками, согласится - Фелипе провел отменную гонку, прекрасно исправив свою же ошибку (хотя тут еще вопрос насколько ошибка его - Хэм выдавил его на гравий, а что еще оставалось как не тормозить о Мак?).

Не, ну это уже слишком! творог мне друг - но истина дороже! Кто там кого на гравий то выдавливал? Масса просто широко зашел, Люся грамотно воспользовался, обогнал и пошел четко по траектории. Масяня, досадуя на свою ничем не мотивированную ошибку, пошел ва-банк, думая, что Хам испугается и подвинется. Тот не подвинулся. получил разворот - поделом. Масяня в гневе страшен! :D

Учитывая скорость Фелипе в этой гонке, думаю Феррари по силам в Китае взять дубль. Если будет сухо. А значит перед Бразилией Масса будет отставать максимум на одно очко. Победив дома, он станет чемпионом:)

Где была его скорость, когда он на седьмом месте тошнил за Бурдой? Почему же у красных скорость появляется только к концу гонки?! Черт знает что такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно от того, что не стартуй Кими так хорошо, Хэм бы вовремя затормозил во втором повороте и не было бы той заварухи в результате которой они с Кими оказались позади Массы, а значит и не было бы того обгона Массы, то есть Хэм бы просто спокойно выиграл бы сегодняшнюю гонку. Как думаешь, если бы Льюис занял первое место, то Фелипе бы удалось оттыграть очки?

Доля правды в этом есть. Пройди старт без атаки Льюиса, Кими бы был главным претендентом на победу. Хэм бы скорее всего был вторым. Масса в лучшем случае - 3-м. И 7 очков превратились бы в 9, а не 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доля правды в этом есть. Пройди старт без атаки Льюиса, Кими бы был главным претендентом на победу. Хэм бы скорее всего был вторым. Масса в лучшем случае - 3-м. И 7 очков превратились бы в 9, а не 5.

далеко не факт. по всей видимости у массы было чуток больше топлива. так что там бы все решила стратегия. сколько же было топлива у масы в сравнении с хемом и кими-мы не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно от того, что не стартуй Кими так хорошо, Хэм бы вовремя затормозил во втором повороте и не было бы той заварухи в результате которой они с Кими оказались позади Массы, а значит и не было бы того обгона Массы, то есть Хэм бы просто спокойно выиграл бы сегодняшнюю гонку. Как думаешь, если бы Льюис занял первое место, то Фелипе бы удалось оттыграть очки?

Если бы Хам не взбрыкнул на старте, то расклад был бы таким:

1. Каток

2. Хам

3. Кова

4 Масса

5. Фонц

Далее было бы как по маслу - Каток держит Хама, чинно-благородно доезжают до первого пит-стопа, Масса пересиживает всех на три круга из лидирующей группы и без напрягов выходит вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я так и не понял смысла софта на 35 кругов.

Насчет тошниловки за Бурдэ - во-первых, у него тот же двигатель, что у Массы, и в конце прямой у Бурдэ как раз максималка в гонке была второй после Физикеллы (319.3). Наконец, софт изнашивается быстро - на примере Кими было видно что 2-3 круа атаки и все резина не держит.

далеко не факт. по всей видимости у массы было чуток больше топлива. так что там бы все решила стратегия. сколько же было топлива у масы в сравнении с хемом и кими-мы не узнаем

Как минимум на круг больше чем у Кими )хотя там штраф намечался, могли и раньше зазвать), но 1 круг точно.

Если бы Хам не взбрыкнул на старте, то расклад был бы таким:

1. Каток

2. Хам

3. Кова

4 Масса

5. Фонц

Далее было бы как по маслу - Каток держит Хама, чинно-благородно доезжают до первого пит-стопа, Масса пересиживает всех на три круга из лидирующей группы и без напрягов выходит вперед.

Это прокатило, если бы к первым питом вся эта группа умещалась в секунд 5, то есть где-то по секунде между каждым. Что-то подобное и случилось в группе Кубица-Алонсо-Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще я так и не понял смысла софта на 35 кругов.

Насчет тошниловки за Бурдэ - во-первых, у него тот же двигатель, что у Массы, и в конце прямой у Бурдэ как раз максималка в гонке была второй после Физикеллы (319.3). Наконец, софт изнашивается быстро - на примере Кими было видно что 2-3 круа атаки и все резина не держит.

Так какого было выпускать Массу на софте со старта! Вот ей богу, чем дальше Доменикали рулит, тем страшней становиццо за будущее Феррари!

Это прокатило, если бы к первым питом вся эта группа умещалась в секунд 5, то есть где-то по секунде между каждым. Что-то подобное и случилось в группе Кубица-Алонсо-Райкконен.

Ну а почему бы это не прокатило бы? Я же говорю - Каток держит. То бишь слегка притормаживает на третьем секторе. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему бы это не прокатило бы? Я же говорю - Каток держит. То бишь слегка притормаживает на третьем секторе. И все.

На полуторокилометровой прямой сдерживать Хэма было бы проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На полуторокилометровой прямой сдерживать Хэма было бы проблематично

Третий сектор - это не только 700 метров полуторокилометровой прямой, но еще и труднопроходимые медленные повороты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки раследовали инцендент с Бурде и теперь Масса отыграл 2 очка, а у Ferrari +7 очей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий сектор - это не только 700 метров полуторокилометровой прямой, но еще и труднопроходимые медленные повороты! :D

Ну а толку то с них, если бы Хэм на прямой его серавно прошел, что, кстати он и сделал, сразу после того, как прозевал старт, но это было слишком оптимистично, следовало дождать следующего круга просто... в общем, суть в том, что на Фудзи очень проблематично заниматься сдерживанием впринципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что все произошло наилучшим образом. Я после Сингапура думал, что Фелипе нужно выиграть Японию и Китай, а в Бразилии привезти дубль, и все. Масса Японию не выиграл, но он взял 2 очка, а Хэмилтон 0, а это как-раз и есть разница между победителем и вторым местом.

То есть в моем понимании, все пока идет по плану. Хотя этот план будет очень сложно реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l26y51512tk6.jpg

-Ты что ж мне Бычков пугаешь?

-Я что я , я ничё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l26y51512tk6.jpg

-Ты что ж мне Бычков пугаешь?

-Я что я , я ничё

Это в юмор надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какого было выпускать Массу на софте со старта! Вот ей богу, чем дальше Доменикали рулит, тем страшней становиццо за будущее Феррари!

Знаешь в чем парадокс? На втором отрезке в 35 кругов тоже был софт, при этом незадолго до пита (как раз до контакта с Бурдэ) на этой убитой резине и пустых баках он шел в темпе с 47 по 50 круг:

47. 1.19.265

48. 1.19.014

49. 1.18.963

50. 1.18.893

На 51-м был контакт, из-за которого его темп упал два круга до пита он ехал 1.25.446 (51-й) и 1.23.140 (52-й), на 53-м он поехал в боксы. Таким образом, из-за контакта он потерял (думаю, что за 1.19 он эти круги бы прошел точно) около 10 секунд!

Насчет комбинации резины и топлива я все же не догоняю. Тот же Хэм на медиуме перед своим вторым питом шел в темпе 1.20.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хам не взбрыкнул на старте, то расклад был бы таким:

1. Каток

2. Хам

3. Кова

4 Масса

5. Фонц

Далее было бы как по маслу - Каток держит Хама, чинно-благородно доезжают до первого пит-стопа, Масса пересиживает всех на три круга из лидирующей группы и без напрягов выходит вперед.

Так какого было выпускать Массу на софте со старта! Вот ей богу, чем дальше Доменикали рулит, тем страшней становиццо за будущее Феррари!

Ну а почему бы это не прокатило бы? Я же говорю - Каток держит. То бишь слегка притормаживает на третьем секторе. И все.

Не уверен, что софт бы был в состоянии отыграться на тех кругах пересиживания, которые бы были (а были-ли бы?) К тому же правильно подмечено уже, что на такой длинной прямой Кими бы пришлось тапку в пол держать, иначе бы Хэм его там сделал. Придерживать если бы и получалось, то только на медленной части трассы. А у Фмлипе опять же софт...

Короче, стратеги Феррари опять все сделали не так. И им повезло даже, что произошло то, что произошло. Иначе бы масса только еще больше сейчас отставал бы от Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l26y51512tk6.jpg

смотрю на это фото вижу в массе чемпиона !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l26y51512tk6.jpg

-Ты что ж мне Бычков пугаешь?

-Я что я , я ничё

:D :D :D +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть соображения, насчет того, почему это Жан зачастил в боксы Феррари на гонки приезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть соображения, насчет того, почему это Жан зачастил в боксы Феррари на гонки приезжать?

потерпи парень с 2010 шуми придет (ну этого очень хочется знаю что вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть соображения, насчет того, почему это Жан зачастил в боксы Феррари на гонки приезжать?

он там серъезная шишка в Азии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потерпи парень с 2010 шуми придет (ну этого очень хочется знаю что вряд ли)

Или это завуалированная поддержка Доменикали? :blink: В Сингапуре Жан с каким-то блокнотиком бегал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или это завуалированная поддержка Доменикали? :blink: В Сингапуре Жан с каким-то блокнотиком бегал.

А вдруг он поверенный Луки. Тот ему сказал - посмотри как Стефано работает. Вот он и наблюдает, а потом докладывает Луке. Чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг он поверенный Луки. Тот ему сказал - посмотри как Стефано работает. Вот он и наблюдает, а потом докладывает Луке. Чем не вариант?

:lol:

Я проходил это, когда работал супервайзером и приезжал в торговые точки проверять промоутеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть соображения, насчет того, почему это Жан зачастил в боксы Феррари на гонки приезжать?

Чтобы поддержать команду в решающий час! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какого было выпускать Массу на софте со старта! Вот ей богу, чем дальше Доменикали рулит, тем страшней становиццо за будущее Феррари!

Опять он виноват. Софт или медиум уж точно Масса с инженером решали, а не Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...