Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Безкасательно того, что Фелипе - пилот Ferrari, я бы на месте стюардов рассмотрел бы этот инцидент. Вырулить прямо под колёса болиду преследователя, в результате чего последний сошёл - не есть гут. Ладно Кими въехал в Сутила по причине потери болида. Но тут - абсолютно безбашенное поведение Фелипе.

Сразу вспомнилось Монако-1998, когда Шуми, отставая на 3 круга, в шикане чуть не вынес Диница, который шел шестым. :rolleyes:

Безкасательно того, что Фелипе - пилот Ferrari, я бы на месте стюардов рассмотрел бы этот инцидент. Вырулить прямо под колёса болиду преследователя, в результате чего последний сошёл - не есть гут. Ладно Кими въехал в Сутила по причине потери болида. Но тут - абсолютно безбашенное поведение Фелипе.

Сразу вспомнилось Монако-1998, когда Шуми, отставая на 3 круга, в шикане чуть не вынес Диница, который шел шестым. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не из-за светофора, а из-за механика, который должен был блокировать зелёный свет пока не выдернут шланг.

Вообще-то, и из-за светофора тоже. Зеленый сигнал никак не должен был загореться, когда шланг в горловине. Безотносительно того, следит кто-то за светофором или не следит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не из-за светофора, а из-за механика, который должен был блокировать зелёный свет пока не выдернут шланг.

ИМХО если бы был традиционный леденец, этого не произошло бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то он сидит на Феррари, приглядитесь...

6049f2886e4e02a514.jpg

на Феррари, но возле Форс Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает английский поймёт интервью, кто не знает-переведу потом

Massa bears mechanic no ill-will for pit incident

SINGAPORE: Ferrari's Felipe Massa said he holds no ill-will for a crew member whose mistake during a pit stop Sunday led to his disastrous finish after starting from the pole position at the Singapore Grand Prix.

In an embarrassing blunder for the Formula One powerhouse, Massa was given a green light to drive with the fuel rig still attached to his car. This resulted in the hose being yanked off its moorings and trailing Massa's car all the way to the end of the pit lane before he stopped.

The incident happened in the first set of pit stops, and by the time he rejoined the track he had gone from leader to 18th and last.

"The only problem is that we had a human problem," said Massa who had started on the pole and finished 13th after losing time while waiting for his crew to run the length of the pit lane and remove the hose from his car.

That was only the beginning of a calamitous race for Ferrari. Massa's teammate, Kimi Raikkonen, who started third, crashed his car into a barrier after bouncing over a chicane with three laps to go before the checkered flag.

Ferrari has not identified the crew member who gave the green signal to Massa, and the Brazilian was philosophical about the debacle.

"These things happen. We are all human beings. Everybody can makes mistakes. I am not the kind of guy who goes to the guy and fights with him," he said. "So I went to the guy and gave him even more motivation because we need him and we need everybody together for the last three races of the season."

Massa incurred a drive-through penalty for an "unsafe release from a pit stop" because he almost collided with another car while leaving the pit with the hose. A mechanic was knocked to the ground in the incident and was rushed to an on-track medical center.

Massa is now seven points behind championship leader Lewis Hamilton of McLaren.

"But we have 30 (points) in front of us and we have a quick car. That's the most important thing," Massa said.

The 27-year-old Massa, who has 25 podium finishes, never thought he would be a victim of such a bizarre incident.

"You know anything can happen," he said. "But I didn't imagine this thing to happen today. For sure not. But anyway it happened, so we need to think forward."

His disaster coupled with Raikkonen's crash deprived Ferrari of valuable points in the constructors' championship. Had Raikkonen maintained his fifth position at the time of the crash, he would have received four points.

Ferrari was leading McLaren by five points before the Singapore race. Now, McLaren is at 135 and Ferrari at 134.

In other incidents, Renault's Nelson Piquet Jr. crashed against a side protective barrier, Ruben Barrichello's Honda stopped suddenly and Adrian Sutil of Force India crashed into a barrier in lap 52, bringing a second safety car period.

Piquet was apparently unhurt, climbing out of his wrecked car before dashing across the track to get out through an opening. Barrichello also found his way out of the track to mingle with spectators and shake their hands.

Короче главное то, что Фелипе не винит никого из механиков. Все мы люди и нам свойственно ошибаться! Фелипе уверен в команде и в машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искренне жаль Фелипе!!! Примите мои сожаления :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО если бы был традиционный леденец, этого не произошло бы....

см. пит-стоп Култхарда...

Вроде с леденцом был, а тоже чуть со шлангом не уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Today is really a black day because the best car is the last on the result," said Ferrari team principal Stefano Domenicali.

Domenicali said the man was so distraught that he broke down and wept before being consoled by the 27-year-old Massa himself.

"Сегодня черный день: самая лучшая машина на последнем месте" - Доменикали.

Стефано сказал, что механик был настолько обескуражен и плакал от горя, пока его не простил и не утешил сам Фелипе

Массику респект, настоящий командный игрок :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО если бы был традиционный леденец, этого не произошло бы....

Да и Кими бы в Валенсии не рванул раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. пит-стоп Култхарда...

Вроде с леденцом был, а тоже чуть со шлангом не уехал.

И какова потеря во времени у Култа? 2-3 секунды? А у Фелипе?.. Минута? Больше?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какова потеря во времени у Култа? 2-3 секунды? А у Фелипе?.. Минута? Больше?..

Много мест и 15 секунд штрафа. А времени Масса не потерял вообще. Под СК всё это было, он всех догнал быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сегодня просто день такой! Ни кто не знает может магнитные бури какие? Извиняюсь за офтоп. Делаю в квартире ремонт (пол выравниваю), нехватило 14 мешков смеси, поэтому то гонку и пропустил, покупать ездил, домой приехал, а тут такое, наши в полной опе, думал что может быть ещё хуже, в девятом часу позвонили, ещё двух мешков не хватает, пока искал цемент и песок, неудачно перепрыгнул через лужу, телефон выпал из нагрудного кармана и об освальд, естественно кирдык, что ж делать то, напиться вдрызг? Как назло не скем, жена уже спать легла:huh: :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. пит-стоп Култхарда...

Вроде с леденцом был, а тоже чуть со шлангом не уехал.

да эту систему менять надо. она отжила своё. до светофора додумались а вот с заправочной системой не.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано сказал, что механик был настолько обескуражен и плакал от горя, пока его не простил и не утешил сам Фелипе

Массику респект, настоящий командный игрок :wub:

За это и любим его ;)

Но как-то хотелось бы не только прощения, но и обещания команды впредь не совершать глупых ошибок. А кроме обещания - его исполнения в наилучшем виде. Не все еще потеряно, если будем сражаться - победим.

Может, в Сингапуре Хэму и вернули его очки за Спа, пусть, но я страстно жажду возвращения очков за Венгрию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано сказал, что механик был настолько обескуражен и плакал от горя, пока его не простил и не утешил сам Фелипе

to_take_umbrage.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, сегодня просто день такой! Ни кто не знает может магнитные бури какие? Извиняюсь за офтоп. Делаю в квартире ремонт (пол выравниваю), нехватило 14 мешков смеси, поэтому то гонку и пропустил, покупать ездил, домой приехал, а тут такое, наши в полной опе, думал что может быть ещё хуже, в девятом часу позвонили, ещё двух мешков не хватает, пока искал цемент и песок, неудачно перепрыгнул через лужу, телефон выпал из нагрудного кармана и об освальд, естественно кирдык, что ж делать то, напиться вдрызг? Как назло не скем, жена уже спать легла:huh: :angry2:

Ха :rolleyes:

У меня тоже дома ремонт, и как раз начиная с 16.30 по Москве начались какие-то траблы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как-то хотелось бы не только прощения, но и обещания команды впредь не совершать глупых ошибок. А кроме обещания - его исполнения в наилучшем виде. Не все еще потеряно, если будем сражаться - победим.

Может, в Сингапуре Хэму и вернули его очки за Спа, пусть, но я страстно жажду возвращения очков за Венгрию :rolleyes:

да всего навсего надо заменить светофор леденцом и всё покатит. я в этом уверен

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За это и любим его ;)

Но как-то хотелось бы не только прощения, но и обещания команды впредь не совершать глупых ошибок. А кроме обещания - его исполнения в наилучшем виде. Не все еще потеряно, если будем сражаться - победим.

Может, в Сингапуре Хэму и вернули его очки за Спа, пусть, но я страстно жажду возвращения очков за Венгрию :rolleyes:

Обещать можно сколько угодно. Каждый раз думаешь, что это точно в последний раз, а получается черт-те что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много мест и 15 секунд штрафа. А времени Масса не потерял вообще. Под СК всё это было, он всех догнал быстро.

Неправда. Масса, Хэмильтон и Кими заехали на пит одновременно. ДО пита они шли 1-2-3. После питов: у Хэма все прошло нормально и он выехал 8-ым. У Кими была задержка на ожидание обслуживания Массы и он выехал уже 15-ым!!! У Массы задержка была еще больше и он выехал последним. А представь, что его пит прошел бы так же четко, как у Хэма?.. Или пусть даже с 2-3-секундной задержкой из-за застрявшего шланга, как у Култа? Тогда бы он и выехал где-то в районе десятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще как работает эта система со светофором:

All of the pit guys have buttons to press when they have completed their task, the final button that gives the green light is given by the head mechanic.

У каждого механика есть кнопка, которую он нажимает, когда выполнил работу. Главный механик нажимает кнопку и затем включается зелёный свет на светофоре. Кстати Валенсия наших ничему не научила... Опять выпустили Фелипе прям перед носом всё того же Сутиля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это жесть конечно...Он так старается, так пытается выжить максимум, и так подводит его команда. Он бьется один за феррари, Кими мертвый.

я б так не сказал. кими провёл неплохую гонку чуть неповезло. просто это была не гонка ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще как работает эта система со светофором:

All of the pit guys have buttons to press when they have completed their task, the final button that gives the green light is given by the head mechanic.

У каждого механика есть кнопка, которую он нажимает, когда выполнил работу. Главный механик нажимает кнопку и затем включается зелёный свет на светофоре. Кстати Валенсия наших ничему не научила... Опять выпустили Фелипе прям перед носом всё того же Сутиля :)

Когда почти все едут на пит-лейн столпотворение на пит-лейн неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять выпустили Фелипе прям перед носом всё того же Сутиля :)

Сутиль и красные - это вообще... в Монако в него влетели, в Валенсии в него чуть не влетели, в Сингапуре на пите чуть не влетели и таки заработали на нем штраф, а потом заставили влететь в стенку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще как работает эта система со светофором:

All of the pit guys have buttons to press when they have completed their task, the final button that gives the green light is given by the head mechanic.

У каждого механика есть кнопка, которую он нажимает, когда выполнил работу. Главный механик нажимает кнопку и затем включается зелёный свет на светофоре. Кстати Валенсия наших ничему не научила... Опять выпустили Фелипе прям перед носом всё того же Сутиля :)

думаю что эта гонка уму разуму научила !!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль и красные - это вообще... в Монако в него влетели, в Валенсии в него чуть не влетели, в Сингапуре на пите чуть не влетели и таки заработали на нем штраф, но потом заставили влететь в стенку :D

всё-таки nil был прав, Феррари это какой-то злой рок для Сутиля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...