Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Он просто возвращался в боксы .. :)

И по пути заглянул к товарищам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто возвращался в боксы .. :)

ну, успокоил, спасибо...

а то мы уж думали, что он комбез красный решил примерить

и что-то непонятно, по какой траектории он возвращался в боксы, если углубился в боксы Ферров гораздо больше, чем сами ферровские механики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ты ведь ищешь? :rolleyes: ;) :D

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Квалификация Кими выше, чем Филипе

неправда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это всё мне желательно с какого-нибудь Глобо :rolleyes:

уж больно там комментаторы прикольные, их бы тоже послушать, когда Массик поул выиграл :lol:

:D Фелипе Масса ду Бразил - сссспектакулару!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли: «Никакой глупой стратегии»

Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли отпроверг предположения о том, что его гонщик намеренно использовал низкую загрузку топливом в третьем сегменте квалификации к Гран-при Сингапура, чтобы оказаться на поуле. Смедли утверждает, что отрыв в 0,6 секунды – заслуга гонщика.

«Надеемся, мы выбрали верную стратегию, мы так думаем. Мы не совершили глупость ради поула, просто Фелипе удалось собраться, и выдать результат», – сказал Смедли для ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли: «Никакой глупой стратегии»

Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли отпроверг предположения о том, что его гонщик намеренно использовал низкую загрузку топливом в третьем сегменте квалификации к Гран-при Сингапура, чтобы оказаться на поуле. Смедли утверждает, что отрыв в 0,6 секунды – заслуга гонщика.

«Надеемся, мы выбрали верную стратегию, мы так думаем. Мы не совершили глупость ради поула, просто Фелипе удалось собраться, и выдать результат», – сказал Смедли для ITV.

Я очень надеюсь, что это так ;)

Но Фелипе конечно супер в любом случае, я вчера просто в шоке была, когда увидела результат последнего круга... при том, что многие говорят, что на этой трассе на первый план выходит именно мастерство самого пилота, а не какие-то другие факторы...

Удачи Массимо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли: «Никакой глупой стратегии»

Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли отпроверг предположения о том, что его гонщик намеренно использовал низкую загрузку топливом в третьем сегменте квалификации к Гран-при Сингапура, чтобы оказаться на поуле. Смедли утверждает, что отрыв в 0,6 секунды – заслуга гонщика.

«Надеемся, мы выбрали верную стратегию, мы так думаем. Мы не совершили глупость ради поула, просто Фелипе удалось собраться, и выдать результат», – сказал Смедли для ITV.

Ну и слава Богу! :rolleyes: Значит, с топливом у Массы не должно быть экстрима (как надеются в маковской теме). ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с топливом у Массы не должно быть экстрима (как надеются в маковской теме). ;) :)

Сегодня они разачаруються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и слава Богу! :rolleyes: Значит, с топливом у Массы не должно быть экстрима (как надеются в маковской теме). ;) :)

А может маки на один пит идут?

Может же у них крыша съехать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень надеюсь, что это так ;)

Но Фелипе конечно супер в любом случае, я вчера просто в шоке была, когда увидела результат последнего круга... при том, что многие говорят, что на этой трассе на первый план выходит именно мастерство самого пилота, а не какие-то другие факторы...Удачи Массимо!!!

Именно поэтому я опасался Алонсо, чьи времена в пятницу и субботу не были случайностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому я опасался Алонсо, чьи времена в пятницу и субботу не были случайностью.

:D Алонсе терь помогут 10-12 сходов и машина безапастности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может маки на один пит идут?

Может же у них крыша съехать!?

интересно как это? оптимальной называют стратегию 3-ёх питов. а с жёстким пилотированием Хэма, ему вобще на 4 ехать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень надеюсь, что это так ;)

Но Фелипе конечно супер в любом случае, я вчера просто в шоке была, когда увидела результат последнего круга... при том, что многие говорят, что на этой трассе на первый план выходит именно мастерство самого пилота, а не какие-то другие факторы...

Удачи Массимо!!!

так вот оно и вышло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статю говорят что масимо на 20 кил легче тоесть на 6 кругов раньше Хэма поедет на пит мне чтото сильно неверится в ткую ситуацыю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Надеемся, мы выбрали верную стратегию, мы так думаем. Мы не совершили глупость ради поула, просто Фелипе удалось собраться, и выдать результат», – сказал Смедли для ITV.

Однако сам Масса вчера на пресс-конфе официально пожалел, что ему не залили больше горючки.

Вряд ли он продержится дольше 16-го круга на том, что есть. Это если сэйфити не вмешается.

А сэйфити на этом треке очень даже вероятны.

Впрочем, в 2007 в Монако никаких сэйфити не было, хотя аварии были. А в Сингапуре и места намного больше под зоны вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал статю говорят что масимо на 20 кил легче тоесть на 6 кругов раньше Хэма поедет на пит мне чтото сильно неверится в ткую ситуацыю

6 кругов многовато будет,да и кто правду скажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал статю говорят что масимо на 20 кил легче тоесть на 6 кругов раньше Хэма поедет на пит мне чтото сильно неверится в ткую ситуацыю

А чо в статье говорят о разнице топлива у Хэма с Массой в Ку2? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин говорит, что Масяня на 3 пита пойдет в гонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин говорит, что Масяня на 3 пита пойдет в гонке..

Бриджи, как я понял, 3 пита всем рекомендуют. Возможно, Кими с Ником, как самые бережливые, пойдут на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин говорит, что Масяня на 3 пита пойдет в гонке..

Если это так, то это слишком большой риск из-за возможных сэйфити и жёлтых флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то это слишком большой риск из-за возможных сэйфити и жёлтых флагов.

Какие? Много ль их было в этом сезоне?

Да и 3 пита, скорее всего, будут стандартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то это слишком большой риск из-за возможных сэйфити и жёлтых флагов.

+1 Но если их не будет, то наоборот супер вариант.. А процент того что SC будет велик.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поигрался немного с фотошопом, вот что получилось

70e7a1fe49665470ce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...