Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ferry, сгинь, нечистая сила :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут мне просто непонятно одно - болельщики Шумахера (который, без сомнения был, хоть и весьма спорной личностью и противоречивыми манёврами на трассах всегда выделялся, но в то же время был невероятно мастеровитым гонщиком с точным и филигранным стилем пилотажа) в одночасье переключились на боление за Массу

Далеко не все... я например за Шуми болел со своего первого просмотра Ф1 (1994 год) А сча естественно болею за феррари... но Кими мне гораздо более симпатичен чем Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто мне, в отличии от кимофилов

это я-то кимофил? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Это два несравнимых уровня - Шумахер и Масса, и мне интересно понять, как люди, вроде бы осознававшие, что Михаэль, помимо всего прочего, является мастером высочайшего класса, теперь не хотят видеть, что его преемник отличается именно что неаккуратным стилем и не мог, и не может, составить конкуренции лучшим пилотам Ф1...

Фобия чистой воды. Масса на сегодняшний день борется за чемпионский титул и в турнирной таблице находится выше своего чемпионистого партнера по команде. И это называется не составляет конкуренции? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что это несколько образно всё, и к конкретному случаю не слишком применимо

Время покажет.

Лучший тому пример - Шумахер. Всегда есть возможность сравнить, как управлял болидом Михаэль, и как это делает его преемник - разница просто невероятна, и те же пресловутые онборды - лучшее тому подтверждение.

А ты сравнивал траектории Шуми и Кими? А ведь один в один, практически, как под копирку. А вот поди ж ты.

И тут мне просто непонятно одно - болельщики Шумахера ... в одночасье переключились на боление за Массу...

А это не ко мне. Я просто смотрю гонки. Больше по привычке, помятуя о том, какой отдушиной они для меня были в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравнивал траектории Шуми и Кими? А ведь один в один, практически, как под копирку. А вот поди ж ты.

Я о Массе говорил.

Почему он опережает Райкконена, мне самому непонятно.

Понятно, вернее, но я предпочитаю тут промолчать. Всё-таки и Райкконен - гонщик несколько другого уровня, нежели Масса.

Я просто смотрю гонки. Больше по привычке, помятуя о том, какой отдушиной они для меня были в свое время.

Плюсодин, как принято обычно говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобия чистой воды. Масса на сегодняшний день борется за чемпионский титул и в турнирной таблице находится выше своего чемпионистого партнера по команде. И это называется не составляет конкуренции? :blink:

Да не фобия никакая - с таким же успехом могу сказать, что Жан-Дени Делетра на нынешней Феррари так же боолся бы за титул, как сейчас Масса.

Гонки такими стали, и очень грустно от этого, что мастерство пилота никакой роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это два несравнимых уровня - Шумахер и Масса, и мне интересно понять, как люди, вроде бы осознававшие, что Михаэль, помимо всего прочего, является мастером высочайшего класса, теперь не хотят видеть, что его преемник отличается именно что неаккуратным стилем и не мог, и не может, составить конкуренции лучшим пилотам Ф1...

Дэймон на днях сказал, что удивляется, как Масса показывает лучшие результаты, чем именитый напарник, при том, что Фелипе постоянно мажет апексы. :D :rolleyes:

У Массы есть только скорость когда он лидирует, посуху и на самовозке. И то, не всегда.

Чуть что не так, всё, писец.

А его гоночное мастерство как было убогим, так и осталось.

Просю сравнить Сильвер 2002, Венгрию 2006 и Сильвер 2008, Имолу 2005 с Китаем-2006 и Австралией 2008, т.д.

Масса очень редкий пилот, у которого за плечами неисчислимое количество гонок, когда он был патетически нелеп и смешон.

Это просто осокрбление для Ф1, что такой слабый гонщик, слабый именно в гоночном мастерстве, третий год пилотирует лучший болид.

А его напарнику надо просто посыпать себя пепелом позора, что сливает или даже гоняет с ним на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не фобия никакая - с таким же успехом могу сказать, что Жан-Дени Делетра на нынешней Феррари так же боолся бы за титул, как сейчас Масса.

Гонки такими стали, и очень грустно от этого, что мастерство пилота никакой роли не играет.

Был уже один такой, кто хотел обезьяну за руль болида посадить. Что-то сам проехал неважнецки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я-то кимофил? :lol:

А я про тебя и не говорил ничего. Помнишь, что это был Бахрейн - прекрасно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон на днях сказал, что удивляется, как Масса показывает лучшие результаты, чем именитый напарник, при том, что Фелипе постоянно мажет апексы. :D :rolleyes:

По Деймону тут уже прокатились катком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о Массе говорил.

Я понял, но все в сравнении.

Всё-таки и Райкконен - гонщик несколько другого уровня, нежели Масса.

Все возможно, но, на мой взгляд, уровень однго, в сравнении с уровнем другого просто стремительно меняется. А жить прошлыми заслугами малопродуктивно, поскольку всех интересует нынешние результаты. По-идее и самого пилота они должны интересовать, но что-то мало на это похоже. Впрочем это уже для другой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса очень редкий пилот, у которого за плечами неисчислимое количество гонок, когда он был патетически нелеп и смешон.

Огласите весь список, пжалста(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Деймону тут уже прокатились катком...

Ну и фик с ними, Дэймон знает о чём говорит. Особо что касается техники пилотирования.

А местные бойцы некомпетентны и злобны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А местные бойцы некомпетентны и злобны.

Вот ты и дал себе определение :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут мне просто непонятно одно - болельщики Шумахера (который, без сомнения был, хоть и весьма спорной личностью и противоречивыми манёврами на трассах всегда выделялся, но в то же время был невероятно мастеровитым гонщиком с точным и филигранным стилем пилотажа) в одночасье переключились на боление за Массу (мне, кстати, очень интересно - есть ли на форуме те, кто болел за бразильца ещё в те времена, когда он уступал напарникам в Заубере).

Это два несравнимых уровня - Шумахер и Масса, и мне интересно понять, как люди, вроде бы осознававшие, что Михаэль, помимо всего прочего, является мастером высочайшего класса, теперь не хотят видеть, что его преемник отличается именно что неаккуратным стилем и

я ровно противоположного мнения - не вижу грандиозной разницы между современным массой и прежним шуми в стиле управления. михаель что ли был образцом аккуратности? у них много общего - оба достаточно техничны, быстры и непредсказуемы. масса, пожалуй, даже болле смел и склонен к риску.

не мог, и не может, составить конкуренции лучшим пилотам Ф1...

вот такие фразы вообще забавляют. а что, по твоему он сейчас делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто осокрбление для Ф1, что такой слабый гонщик, слабый именно в гоночном мастерстве, третий год пилотирует лучший болид.

А его напарнику надо просто посыпать себя пепелом позора, что сливает или даже гоняет с ним на равных.

опять клоуны малахольные набежали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ровно противоположного мнения - не вижу грандиозной разницы между современным массой и прежним шуми в стиле управления. михаель что ли был образцом аккуратности? у них много общего - оба достаточно техничны, быстры и непредсказуемы. масса, пожалуй, даже болле смел и склонен к риску.

Я не говорю о стиле пилотирования, как о некоей психологической составляющей (такие образные понятия, как смелость, склонность к риску и.т.п.), да и здесь Фелипе не сравнится с Михаэлем - у того не было такого множества весёленьких гонок, и смотря Силверстоун-2002 и Силверстоун-2008, думается, что ничего за шесть лет не изменилось.

вот такие фразы вообще забавляют. а что, по твоему он сейчас делает?

Пытается сделать то, что нынешний консультант Феррари сделал бы на таком болиде уже в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и смотря Силверстоун-2002 и Силверстоун-2008, думается, что ничего за шесть лет не изменилось.

Скорее хуже. :lol: :D :rolleyes:

В 2002 Фелипе был новичог, болид слабенький, абсолютно середняковый, команда маленькая, частная и бедноватая.

И в той гонке Масса финишировал отнюдь и ни разу не последним, а 9-м из 11, всего-то в 1,5 кругах от победителя, а не в двух кругах как в этом году, на лучшим болиде, в супер-команде, огромным опытом в топах и одинаковых для всех шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять клоуны малахольные набежали :D

а они всегда набегают, когда у Фелипе всё хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом уже различия были - Ал на второй заехал через 2 круга от Кими, а Хэма еще больше заправили.

Ну 2е заправки это не касаемо Квалы .

Ну и Хема заправляли примерно столько же как и Фонца -9,6 (Фонца-9,5 ) так что похоже у Хема было бенжика больше , просто страхуясь от Сафети поехал чуть раньше на 1ю заправку

опятьже тут круг длинный и топлива в баках надо больше оставлять , что б не пролететь с Сафети

Так что у лидеров , если конечно кто сильно не отстанет , будут одинаковые тактики на 1ю заправку , если не Сафети и не дождь или влажная трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очевидно, что следуя тенденции нынешнего сезона, Ковалайнен заправлен больше Хэмилтона минимум на два круга. при этом он проиграл Массе почти две десятки, хотя во втором сегменте был намного быстрее. отсюда я делаю вывод, что Масса заправлен как минимум на три круга меньше Ковалайнена, и только за счет этого получил преимущество в финале. посмотрим, что будет завтра, но если погода не изменится, то я не вижу причин, по которым Макларен не смог бы завоевать завтра победный дубль.

а чтобы меня не обвиняли в оффтопе, поздравлю от души Фелипе Массу с очередным первым рядом на легкой машине! +)

мнения скорей ошибочные и если кто лёгкий это Хем . Массик к Кове скорей если меньше то на круг . А у Массы преимущество то в гонках , притом во всех где совместно финишировали , да и по Квалам счёт 10 : 3 в пользу Массы - Кова просто слабей и на много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пользу Массы - Кова просто слабей и на много

То-то Масса убрался в стену по итогам борьбы в первом повороте первой же гонки на равных (относительно) с Ковой машинах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то Масса убрался в стену по итогам борьбы в первом повороте первой же гонки на равных (относительно) с Ковой машинах :D

и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я в одной из красных тем недавно ту же самую мысль постил, но мне, в отличие от Деймона, понятно, почему так происходит - самовозность болидов Феррари достигает невероятных пределов.

Однако, на пилотажной трассе в Спа даже самовозка не помогла Массе взять поул, даже при том, что ошибок и промахов мимо апексов и на этот раз хватало.

Льюису на отстающем в техническом развитии Макларене, конечно, тяжело тягаться с заметно уступающем ему в умении бразильским водителем на дубовых трассах, заполонивших календарь Ф1, типа Валенсии с мостом, однако такие трассы, как Спа, расставляют всё по своим местам.

Феттель, к примеру, который с Массой одного поля ягода, на этот раз не смог ничего поделать с Бурдэ, которому и машина не подходит даже.

Ник опередил Кубицу - и это тоже логично, а Алонсо в очередной раз продемонстрировал, что даже дубовая Рено не может ему помешать проходить столь идеальные круги.

Жаль только, что трасс, подобных Спа, в календаре немного, и заполоняющие Ф1 Валенсии и мосты и делают таких гонщиков, как Масса, претендентами на титул.

Полностью согласен. Даже добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...