leonid84 Опубликовано 06.09.2008 13:55 Мое суждение, что понятие пилотажность трассы - условное. Тот же Хунгароринг предъявляет серьезные требования и скука и однообразие для зрителей не означает легкости для пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.09.2008 13:57 Интересно послушать, как ты объяснишь Спа прошлого года? Самовозность у Ферров была ещё выше? :D )))В принципе, конечно, можно сказать, что МП4-22 такие трассы в принципе не подходили и в этом доля правды есть.господа, я бы вас слёзно попросил обсуждать самовозность вообще и самовозность прошлого года в частности - где-нибудь в другом местеи особенно то, какие трассы подходят/не подходят для МП4-22Масса на нем не ездит, поэтому увольте тут читать ваши рассуждения по этому поводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masya Опубликовано 06.09.2008 14:00 это надо чтобы кто-то скрин сделал с этого кадра и выложил здесьтам всего секунда-полторыГалилео знает, где можно в инете прессуху посмотреть ;)Он в прошлый раз ссылку давал..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайковёрт Опубликовано 06.09.2008 14:01 пусть пишут :D особенно повеселил Хилл...он веселил своей ездой еще в 90-х, а теперь веселит своими высказываниямивообще-то хилл - один из последних представителей старой пилотажной школы. он из тех времен, когда считалось. что у поворота есть только один апекс, что важно выйти на него с нужной скоростью и выходить без скольжений. потому ему и непонятно, почему фелиппе промахивается мимо апекса. :D вспомните, как хилл заканчивал свою карьеру. он ничего не мог противопоставить молодым пилотам, которые были воспитаны уже на современной школе пилотирования.интересно, однако, отреагировали кимофилы ;) типа отличный повод авторитетно пнуть массика. если бы хилл похвалил кимин стиль я бы на вашем месте сильно напрягся бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 06.09.2008 14:05 вообще-то хилл - один из последних представителей старой пилотажной школы. он из тех времен, когда считалось. что у поворота есть только один апекс, что важно выйти на него с нужной скоростью и выходить без скольжений. потому ему и непонятно, почему фелиппе промахивается мимо апекса. :D вспомните, как хилл заканчивал свою карьеру. он ничего не мог противопоставить молодым пилотам, которые были воспитаны уже на современной школе пилотирования.Только в 99-м.В 98-м он обставлял многих, включая талантливого партнёра по команде.Да и в том же 99-м, проводя такой же сезон, как сейчас Култхард, здесь, в Спа, выглядел не так уж и хуже Френтцена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 06.09.2008 14:19 Главное что Фелипе доволен.Значит все идет пока по плану.Думаю завтра жаркий старт будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.09.2008 14:19 интересно, однако, отреагировали кимофилы ;)особенно, если учесть, что Хилл это говорил в положительном смысле, объясняя, почему он считает Массу основным претендентом на титул ;)вот другой перевод этих слов Хилла:Хвала Кубицы и Хилла: Масса может стать новым бразильским чемпиономВсе больше деятелей Формулы-1 приходят к заключению, что Масса становится весьма серьезным претендентом на чемпионский титул.“Он не укладывается в рамки традиционных представлений, не так ли? Но у этого спорта есть одна характерная черта: о людях начинают судить еще до того, как они толком не начали показывать результаты. Но нужно помнить: люди склонны к развитию своих талантов. Фелипе продемонстрировал довольно сильную решимость извлечь максимальную пользу из предоставленных ему возможностью. Он также использовал возможность обратиться за советом к Михаэлю Шумахеру, что сыграло ему на руку”, - заявил Дэймон Хилл в интервью The Guardian.“Я не совсем понимаю, глядя на картинку телетрансляции, как Масса показывает самые лучшие показатели на своей Ferrari - он довольно часто пропускает апексы поворотов. Меня очень впечатляет то, что он демонстрирует решимость зарекомендовать себя с лучшей стороны, делает все возможное, чтобы о нем не забыли в ситуации, когда речь идет о борьбе за чемпионский титул. Без сомнений, он – претендент”, - заявил чемпион 1996 года.C Хиллом солидарен и Роберт Кубица, который в последнее время высказывается в поддержку своих коллег-пилотов. “Я в самом начале сезона сказал, что если мне захочется поставить деньги на какого-либо гонщика, я выберу Массу. Я по-прежнему так считаю. Люди не совсем хорошо понимают - он выполняет свою работу очень хорошо. В прошлом он наделал немало ошибок, даже на старте этого сезона - но он остается очень быстрым и в квалификации, и в гонке. Мне кажется, ему есть за что бороться”, - заявил поляк.“Он добился огромного прогресса и он демонстрирует это. Поставить Кими в сложное положение - нелегко, но в последних гонках Фелипе опережает Кими довольно часто, и с большим отрывом”, - отметил Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 06.09.2008 14:22 Господа, это всего лишь мнение, сложившееся задолго до этого высказывания Хилла, на основе просмотра онбордов с камер.И пока лишь Galileo Figaro высказал свою точку зрения, хоть мне и непонятно, как стиль пилотирования может включать в себя спланированные пилотом ошибки при прохождении поворотов.Ну, например, агрессивно и быстро входить в поворот и пытаться корректировать траекторию и ск5орость болида в средней части поворота, по моему Масса именно в таком стиле и ездит, и именно этим можно объяснить его активную работу рулем в поворотах ( в этой квале как мне показалось Масса работал рулем поактивнее, например, тго же Хемильтона, и в квале в Монако он тоже в паре поворотов буквально "выкручивал" руль в противоположную повороту сторону, но тем неменее показывал хорошую скорость) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.09.2008 14:22 ну и интервью Роба Смедли после квалы:Смедли: Ferrari всегда быстра в гоночном темпе После окончания квалификации Таня Баэур по традиции побеседовала с Робом Смедли, гоночным инженером Фелипе Массы. Бразилец сегодня квалифицировался вторым, уступив Льюису Гамильтону.Роб, вы ожидали, что McLaren окажется быстрее Ferrari и Льюис завоюет поул?Льюс прошел очень хороший, просто великолепный круг. Как обычно нужно дождаться завтрашнего дня и посмотреть, чем объясняется скорость McLaren. В целом я не думаю, что Фелипе мог выжать больше из машины, он был очень доволен поведением и скоростью F2008.Условия на трассе принесли дополнительные сложности?Нет, я так не думаю. Условия, конечно, не были самыми лучшими из-за низкой температуры асфальта. Весь уик-энд температура не поднималась выше 20 градусов. С другой стороны, все команды находятся в одинаковых условиях, все должны справляться с этой проблемой. Сегодня мы выполнили неплохую работу, я доволен.Вы видите какие-либо преимущества Ferrari в гонке?Конечно. Наш болид всегда быстр в гоночном темпе, завтра мы будем сражаться за победу, в этом не сомневайтесь.Льюс довольно силен. Фелипе может рассчитывать на победу?Конечно может. Он всегда может рассчитывать на победу.ну и еще слова Массыправда, не указано, кому он это говорил:Фелипе Масса "прошел великолепный круг", но все равно уступил Льюису Гамильтону пропасть в 0,340 секунды.”Если честно, мой круг был великолепен, но, к сожалению, скорости оказалось недостаточно,- сказал Масса.- Иногда вам удается пройти великолепный круг, но этого оказывается мало. Мы должны понять, почему так получилось. У нас великолепный автомобиль, мы прошли великолепный круг в квалификации, но этого было недостаточно”.Пилот Ferrari надеется, что на борту Гамильтона меньше топлива.”Я ничего не знаю о его загрузке его машины топливом, но если болид соперника оказывается на 0,3 секунды быстрее, это означает, что он здесь довольно силен. Гонка длинная, старт с первого ряда крайне важен, завтра я постараюсь провести хорошую гонку. Машина в порядке, баланс тоже не вызывает нареканий, но нам нужно найти еще немного скорости, чтобы оказаться впереди McLaren. Сегодня это было невозможно. Может быть, завтра мы увидим другую картину, мы всегда хорошо выступаем в гоночном темпе”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.09.2008 14:26 кстати, сразу после квалы в СПА начался дождь Всего через несколько минут после окончания квалификации Формулы-1 на трассе Спа-Франкоршамп пошел дождь. Через несколько минут начнется гонка GP2, гонщики стартуют на дождевых покрышках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.09.2008 14:29 Не люблю я такие интервью читать. Как хорошо - раньше не было Интернета - и ты после квалы без всяких вводных ждешь гонки, не забивая голову поправкой на гоночный темп, тактику, погоду (тут данные по завтрашней погоде каждый час меняются - кругом голова идет). :rolleyes:Ну, например, агрессивно и быстро входить в поворот и пытаться корректировать траекторию и ск5орость болида в средней части поворота, по моему Масса именно в таком стиле и ездит, и именно этим можно объяснить его активную работу рулем в поворотах ( в этой квале как мне показалось Масса работал рулем поактивнее, например, тго же Хемильтона, и в квале в Монако он тоже в паре поворотов буквально "выкручивал" руль в противоположную повороту сторону, но тем неменее показывал хорошую скорость)Да, я заметил это в La Source и Rivage Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.09.2008 14:29 Не люблю я такие интервью читать. Как хорошо - раньше не было Интернетатак какие проблемы?ты не знаешь, как отключить себе инет? :D заведи кота-грызуна - он тебе быстро всё отключит, в том числе и инет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.09.2008 14:34 так какие проблемы?ты не знаешь, как отключить себе инет? :D заведи кота-грызуна - он тебе быстро всё отключит, в том числе и инетОтключить? :D Затягивает, да и узнать побольше всего хочется...Я 8 дней в больнице отлежал, звонил из палаты домой, чтобы мне продиктовали результаты тестов в Монце с точностью до третьего знака после запятой. И без Интернета плохо :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 06.09.2008 14:42 Иди, и докажи мне все это на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.09.2008 14:44 Иди, и докажи мне все это на трассе :D не, это они как раз в 3-й практике ошибки Ника Хайдфельда по телеку смотряттам Фелипе 40 минут в кепке ходил, в болид не залезаявот они и развлекались с Робом, как могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 06.09.2008 14:46 На старте будет тяжело, но Фелипе Масса уже имеет опыт выхода на первую позицию со второй - как-то опередил Кубицу, жаль, не помню в каком ГП. А потом - кто тяжелее, кто легче... и когда у кого будут вторые питы.Если окажется так, что Масса легче, чем Хэмилтон - то нужно делать либо короткий первый пит, чтобы выйти вперед, либо, наоборот, очень длинный - чтобы пересидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.09.2008 14:55 На старте будет тяжело, но Фелипе Масса уже имеет опыт выхода на первую позицию со второй - как-то опередил Кубицу, жаль, не помню в каком ГП.даже я помню :D в Бахрейне это было - победа со 2-го места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 06.09.2008 14:58 На старте будет тяжело, но Фелипе Масса уже имеет опыт выхода на первую позицию со второй - как-то опередил Кубицу, жаль, не помню в каком ГП. А потом - кто тяжелее, кто легче... и когда у кого будут вторые питы.Если окажется так, что Масса легче, чем Хэмилтон - то нужно делать либо короткий первый пит, чтобы выйти вперед, либо, наоборот, очень длинный - чтобы пересидеть.Стыдно не помнить, товарищ болельщик! ;) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 06.09.2008 14:58 даже я помню :D в Бахрейне это было - победа со 2-го местаПросто мне, в отличии от кимофилов, все равно, с какого стартового места добыта победа. Потому победа в Бахрейне осталась в памяти, а вот стартовое место забылось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.09.2008 15:00 Если окажется так, что Масса легче, чем Хэмилтон - то нужно делать либо короткий первый пит, чтобы выйти вперед, либо, наоборот, очень длинный - чтобы пересидеть.Все будет зависеть от темпа Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 06.09.2008 15:36 ... непонятно, как стиль пилотирования может включать в себя спланированные пилотом ошибки при прохождении поворотов.Любой пилот знает, что так-то и так-то пройти поворот чисто невозможно. Но всегда найдется невежда, который этого не знает. Он-то и становится чемпионом! :)По аналогии сАльберт Эйнштейн:"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.09.2008 15:50 На старте будет тяжело, но Фелипе Масса уже имеет опыт выхода на первую позицию со второй - как-то опередил Кубицу, жаль, не помню в каком ГП. А потом - кто тяжелее, кто легче... и когда у кого будут вторые питы.Если окажется так, что Масса легче, чем Хэмилтон - то нужно делать либо короткий первый пит, чтобы выйти вперед, либо, наоборот, очень длинный - чтобы пересидеть.Трасса длиная , у лидеров разницы больше 1го круга- маловероятно в прошлом году :Кими и Фонц на 15м круге , Масса и Хем на 16м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.09.2008 15:52 Трасса длиная , у лидеров разницы больше 1го круга- маловероятно в прошлом году :Кими и Фонц на 15м круге , Масса и Хем на 16мА потом уже различия были - Ал на второй заехал через 2 круга от Кими, а Хэма еще больше заправили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.09.2008 16:04 а чтобы меня не обвиняли в оффтопе, поздравлю от души Фелипе Массу с очередным первым рядом на легкой машине! +)Что в этом предосудительного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 06.09.2008 16:08 Любой пилот знает, что так-то и так-то пройти поворот чисто невозможно. Но всегда найдется невежда, который этого не знает. Он-то и становится чемпионом! :)По аналогии сАльберт Эйнштейн:"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!"Мне кажется, что это несколько образно всё, и к конкретному случаю не слишком применимо - всё-таки чистое прохождение поворотов в Ф1 в любом случае позволяет показать лучшие секунды, нежели пилотирование с регулярными ошибками и помарками.Лучший тому пример - Шумахер. Всегда есть возможность сравнить, как управлял болидом Михаэль, и как это делает его преемник - разница просто невероятна, и те же пресловутые онборды - лучшее тому подтверждение.И тут мне просто непонятно одно - болельщики Шумахера (который, без сомнения был, хоть и весьма спорной личностью и противоречивыми манёврами на трассах всегда выделялся, но в то же время был невероятно мастеровитым гонщиком с точным и филигранным стилем пилотажа) в одночасье переключились на боление за Массу (мне, кстати, очень интересно - есть ли на форуме те, кто болел за бразильца ещё в те времена, когда он уступал напарникам в Заубере).Это два несравнимых уровня - Шумахер и Масса, и мне интересно понять, как люди, вроде бы осознававшие, что Михаэль, помимо всего прочего, является мастером высочайшего класса, теперь не хотят видеть, что его преемник отличается именно что неаккуратным стилем и не мог, и не может, составить конкуренции лучшим пилотам Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах