Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Слишком много. Для топ-пилота слишком много.

Кими не меньше в Монако накосячил и что ??7

У всех бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме есть ветки, читать которые куда полезнее для общего развития, нежели бессмысленные и бесконечные препирательства болельщиков Ряйккёнена и Массы. Исторические. к примеру.

Не сочтите за навязывание, это субъективное мнение.

Вполне может быть, не спорю.

А вот насчет бессмысленного и бесконечного препирательства - это факт. Но удержаться бывает крайне сложно :)

Кими не меньше в Монако накосячил и что ??7

У всех бывает

Тебе это понятно, мне это понятно. Даже многим другим из стана Маков, Рено и т.п это понятно. Но для фоба таки вещи понять просто не реально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не меньше в Монако накосячил и что ??7

У всех бывает

:lol: Да уж, Кими, покуролесил от души... Майкла видать вспомнил... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте воспоминания Херберта о чемпионате-95.
Не надо ерунду эту прокисшую здесь выставлять.

Со времён МШ в Бенеттоне/Рено такого больше не было. И это было уже невозможно.

То, что происходило в 2003-2004 в Рено никогда не происходило бы при МШ.

В 2005-2006 едва не уплыли оба кубка из-за недобора очков одним из пилотов. Бриаторе бы голову снял Госн за это. Для головной компании КК был важнее ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем потеря? Команда получила все те же 18 очков...

потеря в том, что сейчас в чемпионате лидировал бы пилот феррари с преимуществом в 2 очка

по-моему, это очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о том, что видел. И если я видел Хоккенхайм того года и поведение Массы с Алонсо после гонки, то этого не отнимешь - я буду отстаивать свою точку зрения. То же самое и про борьбу Массы и Кубицы.

ну вот видишь, а ты спрашиваешь, что плохого в том, что у тебя небогатый опыт просмотра ф-1 :)

не гонялись в прошлом году в хоккенхайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ерунду эту прокисшую здесь выставлять.

Со времён МШ в Бенеттоне/Рено такого больше не было. И это было уже невозможно.

То, что происходило в 2003-2004 в Рено никогда не происходило бы при МШ.

В 2005-2006 едва не уплыли оба кубка из-за недобора очков одним из пилотов. Бриаторе бы голову снял Госн за это. Для головной компании КК был важнее ЛЗ.

Не принижая достижений Фернандо, считаю очевидным и неоспоримым то, что после Имолы Физикелла просто перестал для Бриаторе существовать, как реальный претендент на борьбу за титул.

Не станете же вы оспаривать тот факт, что у Флавио, особенно учитывая бюджет команды, совершенно не было намерений предоставлять двум пилотам равные шансы на борьбу?

Просто все эти принижения гонщицких качеств Физи среди широких масс не имеют под собой оснований, учитывая, что Флав выбрал гонщика, на которого будет работать вся команда, после первых 4 гонок-2005.

Справедливо это было, или нет - другой вопрос.

Я, к тому же, уверен, что вы в потере титула Алонсо в прошлом году вините Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не принижая достижений Фернандо, считаю очевидным и неоспоримым то, что после Имолы Физикелла просто перестал для Бриаторе существовать, как реальный претендент на борьбу за титул.

Не станете же вы оспаривать тот факт, что у Флавио, особенно учитывая бюджет команды, совершенно не было намерений предоставлять двум пилотам равные шансы на борьбу?

Просто все эти принижения гонщицких качеств Физи среди широких масс не имеют под собой оснований, учитывая, что Флав выбрал гонщика, на которого будет работать вся команда, после первых 4 гонок-2005.

Справедливо это было, или нет - другой вопрос.

Я, к тому же, уверен, что вы в потере титула Алонсо в прошлом году вините Рона.

Ну доля вины в потере титула Алонсо в прошлом году есть. Он поставил не на белую, а на черную лошадь :) Но ИМХО Ал заслужил это своим поведением. Надо доказывать свое превосходство на трассе, а не размахивая титулами говорить что я лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть? Чего непонятно?

Шумахер=

Кими (Кими чуть хуже, Михаэля, конечно, но роль лидера тянет, пусть и не так лучезарно, как Михаэль)

Ирвайн=Баррикелло (в принципе, равнозначная замена)

=Масса (взяли из того, что было. А предложение было не очень-то - в 2005 все в основном были при контрактах, так как много переходов только-только совершились, в конце 2004)

Болельщикам Массы льстит сравнение с Баррикелло и Ирвайном - но при этом они даже не задумываются о сравнении с Шумахером, да и с Райкконеном, в принципе, тоже.

Кими не "чуть" а на голову хуже Майкла и на лидера не тянет , даже став ЧМ всё равно не тянет .

А Масса намного Сильней Барика и тем более Эдички .

И Масса практически равен с Кими и в прошлом сезоне это было видно и особено в этом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то вы забываете:

1) Красивую победу Ирвайна в Австрии в невероятно оттянутым пит-стопом и темпом перед этим пит-стопом

2) Блестящую гонку в Монреале с продолжительным штампованием БК и красивыми обгонами после инцидента с ДС

3) Необъяснимый темп в Монце по равнению с темпом Сало. Возникает вопрос, если команде был нужен титул от Эдди, а Сало просто больше попал в нужные настройки (во что я не верю), почему их не скопировали Эдди. Загадка.

4) Мистическая потеря колеса на Нюрбурге. Не находите ли странным?

5) Проспанный Шумахером старт на Сузуке.

4).Но ты забываешь что не он был впереди Мики и после всего этого, но пропустил потом Мику, а Мика еще взял и обогнал Жене и заработал 2 очка, а Эдди 0 очков получил.

5. А потом в 2000 проспал старт что бы самому не взять титул? Старт там был 1 в 1 со стартом 99.

А еще забываешь о подаренной Микой Сало победе в Германии.

в этом сезоне у Фелипе 0 БК.

А речь не о бк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса и два ответа из интервью Стефано Доменикали относительно гонки в Сильверстоуне(естественно по сабжу).

Вопрос: Подведите итог выступления команды в той гонке с учетом результата Фелипе.

Стефано Доменикали: Для Фелипе гонка сложилась непросто. В квалификации команда допустила ошибку, которая не позволила ему проехать еще один быстрый круг в заключительной сессии, а в таких условиях, стартовать в середине пелетона всегда не очень то приятно. Так что мы должны принять во внимание этот факт. Затем, после первого пит-стопа, гонка, как мы сказали, для нас закончилась.

Вопрос: Стефано, по ходу Гран-При Великобритании Фелипе развернуло наверное раз пять. Это следствие проблем с машиной или же простое невезение?

Стефано Доменикали: Трудно управлять машиной в таких условиях, да и для всей команды эта гонка сложилась очень непросто. Когда я говорю о команде, я имею в виду и саму команду, и ее пилотов. Здорово, что в чемпионате царит такая напряженная борьба, но не очень приятно, что конкуренты подобрались к нам так близко. Нужно смотреть вперед и продолжать работать, сохраняя полную концентрацию, чтобы по воскресеньям выступать значительно лучше.

И в том, и в другом случае руководитель команды уходит от ответа. На мой взгляд, это тот случай когда в провальном выступлении пилота, что называется, вина команды превалирует. Это ни в коей мере не отменяет сами ошибки пилота, но это спорт (для меня, не для Алонсо :) ) в котором не все и далеко не на 100% зависит от пилота.

Типично для Феррари. Кстати, когда Масса в малайзии вылетел и сваливал на неполажки машины, команда слила вину на пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типично для Феррари. Кстати, когда Масса в малайзии вылетел и сваливал на неполажки машины, команда слила вину на пилота

Но если так и было, то чо, Феррам надо было придумать тех.проблему для публики, штоле? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А речь не о бк.

ну как же.....Торнау написал БК.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типично для Феррари. Кстати, когда Масса в малайзии вылетел и сваливал на неполажки машины, команда слила вину на пилота

Это и была скорее всего ошибка пилота. Ну а как там на самом деле было мы не узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну доля вины в потере титула Алонсо в прошлом году есть. Он поставил не на белую, а на черную лошадь :) Но ИМХО Ал заслужил это своим поведением. Надо доказывать свое превосходство на трассе, а не размахивая титулами говорить что я лучше всех.

Доля? :blink:

Как раз та же ситуация, что и с Ирвайном в 99-м.

Вся команда, работающая против своего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типично для Феррари. Кстати, когда Масса в малайзии вылетел и сваливал на неполажки машины, команда слила вину на пилота

Потому что это была его вина.... и только его. ;)

Слава богу, Феррари не МакЛарен, и похожет тут не гонят на пилотов, когда сами накосячили с 3 короба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доля? :blink:

Как раз та же ситуация, что и с Ирвайном в 99-м.

Вся команда, работающая против своего гонщика.

Ну относительно, команды, работавшей против своего гонщика: это началось где-то во второй половине сезона. А кто в первой мешал показывать результаты ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как всегда всё выворачиваещь и интерпретируещь с учётом своего негативного отнашение к Массе и идёт это от того ( в том числе) , что Масса в Феррари , а Физико нет .

Там же написано

У Барика не было шанса , хотя окажись на месте Эдички в 1999г , ЧМ бы скорей всего стал .

Но Масса не слабей Барика , а во многом и сильней . Он примерно по силе равен Кими + прогресирует , хотя и не стабилен и это его самая большая слабость , но она вполне преодалима .

И как раз в этом году вполне может стать Чм , естествено немного везения не помешает , да и контракт ещё 2 года , так что шансы остаются и вполне его могут и продлить

Я вот тоже говорю, что Фелипе ничем не уступает кими в скоростИ, лишь иногда подводит стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже говорю, что Фелипе ничем не уступает кими в скоростИ, лишь иногда подводит стабильность

скорость это не всё, что нужно. Тем более на разных трассах Фелипе чуствует себя по-разному, на каких=то он лучший (тилькедромы), на каких-то умудряется даже слить всем.

Даже Хэм по-уверсальней в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен с тобой. Фоб еще тот. У меня есть предположения по этому поводу, но еще одно предупреждение и мне бан влепят :) А он этого явно не достоен :)

Поэтому проще не вестись на провокационные посты

скорость это не всё, что нужно. Тем более на разных трассах Фелипе чуствует себя по-разному, на каких=то он лучший (тилькедромы), на каких-то умудряется даже слить всем.

Даже Хэм по-уверсальней в этом плане.

Согласен, что ряд автодромов Массе не подходят (если брать сильвер, то 2 года под ряд просто не везет, в 2007 провел блестящую гонку, и ни одного косяка). Но в них он едет не намного медленнее кими. А почему тогда Кими не подходят Турция, Бахрейн - где же универсальность?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4).Но ты забываешь что не он был впереди Мики и после всего этого, но пропустил потом Мику, а Мика еще взял и обогнал Жене и заработал 2 очка, а Эдди 0 очков получил.

Сам факт минутного поиска колеса механиками самой профессиональной команды наводит на определённые однозначные мысли.

Ирвайну просто не понадобился бы цирк в Сепанге, если бы не эта мистика в боксах Феррари.

5. А потом в 2000 проспал старт что бы самому не взять титул? Старт там был 1 в 1 со стартом 99.

Это, безусловно, бездоказательно , и является проявлением моего воспалённого шумафобского сознания, но в свете всей той травли Ирвайна, выглядит также однозначно.

А еще забываешь о подаренной Микой Сало победе в Германии.

Да нет, но как-то станно, что гонщик, выдавший до этого несколько блестящих гонок, оказывается медленнее своего партнёра-новобранца.

Да и не так показательно - Шумахер в Австрии, к примеру, выглядел несколько сезонов бледнее своих напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы, пока, не стал сравнивать Фелипе с Рубенсом потому, что заслуг у последнего побольше, дважды вице и одно третее, подиумов и побед, первых рядов и проч. Кроме, того паказатель инцидентов у Рубенса значительно ниже, за пять полных сезонов в Феррари у него всего три столкновения, у Фелипе 9-ть, за 2.5 сезона.

Фелипе безусловно топ-пилот, но, пока, только в начале этого пути, вопросов, пока, много. ;)

Нельзя сравнивать Сезоны в Феррари Барика и Массы , и те 2 вицечемпионства . Да и тогда в Команде столько косяков не было , что и давало Барику стабильно гонять , + зная что он 2й и без просвета , что б не говорил .

А Массик с Кими бъётся и борется с переменным успехом , да стабильности не хватает

Вспомни какой был Барик в 2005г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и была скорее всего ошибка пилота. Ну а как там на самом деле было мы не узнаем :)

Хоть я и болею за Массу, но стараюсь обьективно на факты смотреть. В малайзии-действительно косяк фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу, Феррари не МакЛарен, и похожет тут не гонят на пилотов, когда сами накосячили с 3 короба.

вообщем то в Маках сказали,что публично они своих пилотов некритикуют(и где они их критиковали?),ненадо ерунды писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что ряд автодромов Массе не подходят (если брать сильвер, то 2 года под ряд просто не везет, в 2007 провел блестящую гонку, и ни одного косяка). Но в них он едет не намного медленнее кими. А почему тогда Кими не подходят Турция, Бахрейн - где же универсальность?!

почему не подходят? у Кими вообще-то есть победа в Турции.

Про тилькедромы говорят,что это "бездушные" трассы. Может просто Масса на таких действительно чувствует себя в своей тарелке. А Кими - универсал, он в этом году выйграл на трассах, на которых не выйграл в прошлом году.

Будет интересно понаблюдать за ним и на новых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...