Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну, предположим, про масло и Алонсо я ничего не говорил...

А то что ошибки Массы вызваны явно не его усилиями/нервами/прочим в том же духе - это точно. Блин, да посмотрите вы на поведение его машины! Ее же крутило и кидало везде и всюду!

Если бы такое было в первый раз в дождь... но уже в который раз Масса косячит в дождь и его машина "внезапно начинает плохо себя вести". Я понимаю, были и удачные гонки в дождь - но одна-две не показатель. Да и то, без ошибок не обошлось и в Монако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, может кто-то и отмечал, но скажу. Фелиппе имеет уникальную (чтоб не сглазить) способность возвращатся на трассу после разворотов, вылетов (минус Малайзия). :rolleyes:

Упорно не замечаю ничего уникального в этом, хотя бы потому, что это же самое можно сказать и про многих других пилотов. Все дело в нынешней моде асфальтировать обочины - и в том, что до сих пор большинство вылетов Массы происходило на сухой трассе - а на ней из гравия выбраться куда легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! А как в 2006 году новичок Феррари Масса после невнятного начала сезона сделал Физику с его дважды чемпионским болидом не считается? Алонсо вон даже Шуми на этой машинке обошел...

Алонсо сделал отрыв в 25 очков в первой половине чемпионата - и Физикелла к тому моменту уверенно опережал Массу в своей борьбе за третье место. А когда Рено начала сдавать, то Алонсо по отношению к Шумахеру сдал куда сильнее, чем Физикелла к Массе - вот что на самом деле любопытно. Ведь после Китая разрыв Алонсо растаял - зеро, а Физико даже опережал Массу на одно очко. Кстати, Китай 2006 - еще одна лажовая гонка в дождь Массы. Да и прошлогодний тоже не впечатлил - среди топ-пилотов в тот день он объективно был слабейшим.

Но наиболее выдающиеся перлы принадлежат Доминику Грину

Во первых, в чем тогда состоят претензии ко мне? Какие еще "выдающиеся перлы"? Если ты с чем-то не согласен из этих перл, будь добр, объясни почему, вместо того чтобы заниматься мелким критиканством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз повылезало столько фобов, значит Масса на правильном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз повылезало столько фобов, значит Масса на правильном пути.

даёшь отставание в следующей гонке уже на 3 круга!ъ

или как тут писала его болельщица...."13е место на самом деле неплохо, в конце чемпионата может пригодиться," :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или как тут писала его болельщица...."13е место на самом деле неплохо, в конце чемпионата может пригодиться," :lol:

ну исходя из того что Хэму 10 место "помогло", почему бы 13 место не поможет в дальнейшем Массе :rolleyes: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто этой фигней займется? :)

А никто ею не будет заниматься ;) Болтовня это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз повылезало столько фобов, значит Масса на правильном пути.

А это не фобы. Это просто люди, недовольные его выступлениями. И пора прекращать клеймить всякого неугодного "фобом" - у людей могут быть свои точки зрения, впечатления, они могут расходиться с чужими - и это не должно стать для вас новостью. Да, тут говорится и о плохом, тут ругают Массу - но это не форум его фан-клуба, это форум, посвященный Ф-1, такой, какая она есть, это не форум, куда люди сходятся, чтобы выразить поддержку кумирам - это форум, где обсуждаются их выступления, и глупо полагать, что Масса не заслужил никакой критики... Хотя бы за это:

Энтони Дэвидсон: "На брифинге гонщиков Фелипе всегда первым начинал разговор о действиях соперников при обгоне на круг, говорил о том, как нужно вести себя, увидев синие флаги. Теперь он сам попал в подобную ситуацию и игнорировал сигналы маршалов. Критикуя соперников, нужно начинать с себя, теперь понятно, что все эти разговоры велись впустую"

И Дэвидсон прав, как минимум наполовину - действительно, больше всего недовольства поведением круговых в сегодняшней Ф-1 высказывает именно Фелипе Масса, собственно, его напрягает любое соседство на трассе, не только круговые... Что до того, подчинялся ли Масса синим флагам, то выяснить это совими силами практически невозможно - но я считаю, Дэвидсону можно поверить.

"Фобы, фобы" - только это и слышно. Удобно клеймить, когда возразить нечем, правда? Есть форумы фан-клубов, там говорить плохо о кумирах считается дурной нормой, это, можно сказать, неэтично, а тут что? Тут не форум Фелипе Массы и у его поклонников нет никаких шансов (да и прав) закрывать эту тему от людей, которые считают нужным высказаться о Фелипе не в том ключе, в котором хотелось бы этим поклонникам. Есть чем возразить по делу - возражайте и затыкайте по делу критиканов, докажите им, что они неправы, только и всего. Они сами тогда уйдут. Но только не так "да вы ничего в Ф-1 не понимаете", как уже кричали наиболее истеричные из вас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еврус, предлагаю тебе закончить мелкое хулиганство в этой теме, зайти сюда ближе к Хоккенхайму и пару раз запостить что-то вроде

"Масса - чемпион", "Масса - всех порвет". По опыту - это работает. ;)

да , в субботу такой эксперимент прошёл , когда многие Кимафилы дружно назначили Массе победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да , в субботу такой эксперимент прошёл , когда многие Кимафилы дружно назначили Массе победу :D

Ну тогда получим опять 1-ое место Хэма, 4-ое Кими и 13-ое Массы. А когда пойдете в тему Хэма кривляться, то будет 1-ое Массы, 4-ое Кими и 13-ое Хэма. А когда пойдете в обе темы сразу, то быть Массе с Хэмом 6-ым и 7-ым, а Кими - 8-ым.

Так что вперед - вы своими экспериментами своего же пилота загоняете в яму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда получим опять 1-ое место Хэма, 4-ое Кими и 13-ое Массы. А когда пойдете в тему Хэма кривляться, то будет 1-ое Массы, 4-ое Кими и 13-ое Хэма. А когда пойдете в обе темы сразу, то быть Массе с Хэмом 6-ым и 7-ым, а Кими - 8-ым.

Так что вперед - вы своими экспериментами своего же пилота загоняете в яму :)

А Хэму тоже надо будет пожелать порвать всех (кроме Маськи конечно) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэму тоже надо будет пожелать порвать всех (кроме Маськи конечно) :rolleyes:

А когда людям на их дне рождения здоровья желают - то их убить хотят, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда людям на их дне рождения здоровья желают - то их убить хотят, что-ли?

какие сложные вопросы задаешь. пойду подумаю перед сном в кровати. завтра отпишу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя вешать ярлыки на пилота пусть даже из за такой неудачной гонки какая была у Филипе.

Все кто пишут-"Масса лох и тд" видимо сами недалекие люди.

Ведь вспомните гонку в Монако. Да не удержал поул, да приехал третьим, да были косяки(у всех они были). Но Масса показал что может ездить в дождь.

Мой взгляд на гонку Фелипе в Сильвере такой ,что я уверен что команда снова как и в Монако,только наоборот, сделала ставку 50-50.

То есть в Монако на "сухих или подсыхающих" настройках был Кими.

Фелипе же был на "дождевых"

Расчет был что кто то из них будет уверенно лидировать в гонке вне зависимости от погоды.(Оно и понятно, с прогнозом погоды и взятием ответственности на себя и риском( как было в бывалые времена в Феррари) не все в порядке, люди просто боятся видимо брать на себя ответственность и рисковать).

Тоже самое было и в Сильверстоуне,только наоборот.

У Кими гонка в Монако получилась конечно более увереная по сравнению с гонкой Фелипе в Сильвере.

Так как первые два разворота Фелипе на втором круге закончились бы для него в Монако сходом.

Но это объясняется что у Кими плавный стиль езды, а Филя как раз таки дергает машину на выходе- выход из поворота более резкий и быстрый чем у Кими, и как следствие по дождю постоянные срывы оси на выходе из поворотов.

Мне видится гонка в сильверстоуне именно так.

И не надо бочки катить на парня.

Я хоть и болельшик Кими но это все вижу отчетливо.

зы, когда феррари будут рисковать и выигрывать за счет риска, вот тогда можно будет назвать нынешнюю команду отличной, с лучшими пилотами.

А пока есть отличная машина, и лучшие пилоты, но тактика и стиль подхода к гонкам сводится к тому, чтобы выиграл хоть кто то из этой пары, чтобы потом не получать по башке от руководства и прессы.

А теперь внимание вопрос.

После гонки в Монако некоторые шумафанатики со стажем боления более 15 лет с удовольствием описывали какой Фелипе молодец, что он на дождевых настройках выиграл квалу у Кими и потом в гонке отрывался от него, и приписывали эти заслуги Шуми, якобы он там что то подсказал Фелипе.

В Монако, Кими на сухих настройках проиграл квалу Фелипе который был на дождевых-это ясно как божий день.

В сильверстоуне все повторилось уже наоборот,

Фелипе проиграл квалу Кими-Это тоже ясно как божий день кто на каких нстройках был.

Так как ну не верю я, что это истинная езда Фелипе.

В потдверждение этому Хем был на дождевых настройках, но фактически не уступал в скорости в квале красным и Хейки, который был и вовсе на чистых сухих настройках, если бы не та ошибка Хема на последнем круге, то он был бы вторым или третьим, а Кими четвертым сзади Марка.

Как такое может быть, у кого нибудь есть мысли по этому поводу?Ведь факты налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда людям на их дне рождения здоровья желают - то их убить хотят, что-ли?

кто сейчас что кому искренне желает ? :rolleyes:

вот например ты пожелаешь Киме приехать впереди Массы , зато был бы дубль , ну это же чушь

всё равно что я пожелаю приехать Массе позади Кими в очковой зоне , меня не поймут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это объясняется что у Кими плавный стиль езды, а Филя как раз таки дергает машину на выходе- выход из поворота более резкий и быстрый чем у Кими, и как следствие по дождю постоянные срывы оси на выходе из поворотов.

У Кими плавный стиль вообще , не такой резкий окончательный тормоз перед - и не такой резкий газ после поворота , разгон

без острых спадов и повышений , скорость в повороте выше

Масса тем самым быстрее прогревает резину , быстрее расходует , и при таких разгонах ему сложнее без ТС , особенно при дожде

Кто сказал что он пилот дождя , Дракон ? ну он спец конечно , особенно после Монако , где Масса выступал на идеальных влажных настройках - и всё равно потерял места и ошибки

когда Кими выступал на непойми чём , плюс команда изначально косяком запорола начало гонки

ну а в болид влип - это да , бывает , не расчитал прогрев/эффективность тормозов и резины

касаемо Дракона - мне здесь сказал - кто и где сказал что у Кими были не те настройки в Монако . Вот теперь его спросить бы - кто и где сказал что Масса сейчас на сухих гонял ?? Кими сказал про себя , что на сухих снова был . А про Массу никто , кроме нашего форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что некоторые местные "авторитеты" фанатики-профаны - мне это стало окончательно ясно. Так смысл спорить? :) Дождемся следующих гонок.

у нас нет "авторитетов" , у нас есть почётное звание Легенда автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был не на сухих, а на подсыхающих, мало ли чт оон там сказал ))) Он имел ввиду не дождевые а не сухие.

И в монако Кими был стопроцентно на сухих настройках, а Филя на дождевых.

В Сильверстоуне ситуация повернулась на 180 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, че спорить? Расслабся. Народ в большинстве своем конкретно тупит. Мне это очевидно, тебе тоже. Вишь сколько "понаехало" сюда :) Все отмороженные массофобы здесь прописались в последние два дня. Получили шанс и отрываются во всю :) Пусть отрываются. От того что они тут гадости пишут их пилот ездить быстрее не станет, а наш медленнее :)

То, что некоторые местные "авторитеты" фанатики-профаны - мне это стало окончательно ясно. Так смысл спорить? :) Дождемся следующих гонок.

Балуюсь я :D

Да и вообще бредово выглядит, когда несколько фанатов думают, что их слова способны что-то изменить и повлиять на гонщика, находящегося за тысячу километров. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне ситуация повернулась на 180 гр.

самое интересное , что на дождевых в дождь "кажий сможет" (С) Райкин

вот ты на сухих в дождь смаги ;) Кими смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть в Монако на "сухих или подсыхающих" настройках был Кими.

Фелипе же был на "дождевых"

Все эти теории о мокрых/сухих настройках могуть быть любопытны, но не более чем игры разума.

Ведь им нет ни малейших подтверждений.

Последние годы руководство Феррари после каждой дождевой гонки не устает повторять, что они не использовали специальных настроек для дождя.

И я не вижу основания им не верить.

То, что когда трасса высыхает, они показывают времена не уступающие "сухим" временам на этой трассе - лишнее тому подтверждение.

Да, в прошлом Формулы дождевые настройки широко использовались, но сейчас вероятно совершенство болидов выросло настолько, что это не дает серьезного преимущества в дождь, зато значительно снижает скорость посуху.

И, думаю, если есть вероятность, что часть гонки будет сухой, они предпочитают ставить сухие настройки.

Если у кого-то есть ссылки на заслуживающие доверия источники, говорящие об использовании специальных дождевых настроек в какой-то из недавних гонок - буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако, Кими на сухих настройках проиграл квалу Фелипе который был на дождевых-это ясно как божий день.

Так ведь в Монако, на сухих настройках, как ты утверждаешь, Райкконен бы уделал Массу, ведь квалификация-то была сухая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балуюсь я :D

Да и вообще бредово выглядит, когда несколько фанатов думают, что их слова способны что-то изменить и повлиять на гонщика, находящегося за тысячу километров. :lol:

Еще одна выдумка. Никто из критикующих Массу так не думает, мне, во всяком случае, и в голову не приходило, что я как-то влияю на него... Я прихожу на форум и пишу о злободневном - о том, что видел, что думаю, и тд, вовсе не для Массы, а для того, чтобы узнать мнения других людей - сомневаюсь, что Масса когда-либо окажется среди них. С чего вы взяли, что кто-то имеет наивность считать, что влияет на Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна выдумка. Никто из критикующих Массу так не думает, мне, во всяком случае, и в голову не приходило, что я как-то влияю на него... Я прихожу на форум и пишу о злободневном - о том, что видел, что думаю, и тд, вовсе не для Массы, а для того, чтобы узнать мнения других людей - сомневаюсь, что Масса когда-либо окажется среди них. С чего вы взяли, что кто-то имеет наивность считать, что влияет на Фелипе?

Это не про тебя было, а про Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не про тебя было, а про Sea

А, хорошо, понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...