Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ну и Хэм теперь не чурается любой трассы практически

Выиграет он сегодня, Монреаль станет хэмотрассой, в противове фелипеному Стамбулу (пусть и 2 на 3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграет он сегодня, Монреаль станет хэмотрассой, в противове фелипеному Стамбулу (пусть и 2 на 3).

если так будет , Феррам придётся начинать определяться уже с расстановками пилотов в команде , Мак постепенно набирает , пошли трассы такие , иначе Личка в этом сезоне для пилотов Ферров не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если так будет , Феррам придётся начинать определяться уже с расстановками пилотов в команде , Мак постепенно набирает , пошли трассы такие , иначе Личка в этом сезоне для пилотов Ферров не светит

После Канады на горизонте будут стандартные автодромы (в которых асфальт не крошится и его ночью перед гонкой перестилать не будут) + 2 тестовые сессии сразу после Монреаля в Барселоне, после Маньи-Кура в Сильверстоуне. Еще даже не середина сезона и определяться рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю что народ спорит , хотя , ожидаемо

у Массы в Канаде ни подиумов ни высоких квал.мест , и снова квалу слил . Причём из того , что он показывает последнее время в квалах - это именно слив . При случае ещё можно неудачные для него трассы накопать

у пилотов же Алонсо и Кими более ровнее достижения на всех трассах , почти везде результативность не плохая

ну и Хэм теперь не чурается любой трассы практически

еврус ты снова не можеш высказываться не затрогивая Фелипе, не ужели ты его считаешь основным соперникоком, если нет, ВАЛИ ВО ВНУТРИКОМАНДНУЮ там все обсуждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еврус ты снова не можеш высказываться не затрогивая Фелипе, не ужели ты его считаешь основным соперникоком, если нет, ВАЛИ ВО ВНУТРИКОМАНДНУЮ там все обсуждают

не затрагивать его в его теме нельзя , Торнау возмущался , чё растраивать человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не затрагивать его в его теме нельзя , Торнау возмущался , чё растраивать человека

Ты же постоянно пытаеся найти плюсы в одном пилоте и минусы в другом и со своим КПД приводишь пример, а торнау тут не причем каждый отвечает за свой базар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же постоянно пытаеся найти плюсы в одном пилоте и минусы в другом и со своим КПД приводишь пример, а торнау тут не причем каждый отвечает за свой базар

ну , из тех пилотов что я перечислил , Массе более всех здесь не того . Ты чё переполошился , пусть Масса берёт своё , как например в Монако , он там тож небыл фаворитом . Главное чтобы сегодня дождя и СК небыло , и сходов , чтобы увидеть настоящую красивую борьбу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну , из тех пилотов что я перечислил , Массе более всех здесь не того . Ты чё переполошился , пусть Масса берёт своё , как например в Монако , он там тож небыл фаворитом . Главное чтобы сегодня дождя и СК небыло , и сходов , чтобы увидеть настоящую красивую борьбу ;)

Но без СК канада вроде некогда не была, а вот на чей ... муха сядет будем смотреть, ведь можешь не оскорблять пилотов когда хочешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило про светофор на выезде - не новое.

Новое правило или нет, но в 2007 вина за этот конфуз, по-моему целиком и полностью лежит на команде.

Если организаторы гонки не могут поставить какого-никакого человечка с красной тряпкой на выезде, то об этом должна была позаботиться команда, тем более такая многоопытная, как "Феррари". Проблемы на трассе - посыл своего человека на выезд, стой с красным флагом и следи за светофором. Обыкновенное дублирование. Соперникам, кстати, можно и зелёным помахать :lol: . Шутка, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но без СК канада вроде некогда не была,

Была, и даже не так давно - три раза подряд - 2002,2003,2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же по мнению Сережи должен стать "намба уан" в Феррари ? Ну конечно же несравненный Кими Райкконен :D Причем заговорил он об этом после того как в форс-мажорных обстоятельствах Кими оказался выше Фелипе в квале :blush:

Еврус, ты можешь конечно вести в блокнотике свою статистику результативности и высчитывать так любимый тобой КПД :lol:

Но я тебе скажу так. Никто из нынешних пилотов Феррари не показывает того преимущества над напарником, которое заставило бы руководство на таком раннем этапе заставить одного прогнуться под другого. Так что расслабься и получай удовольствие от внутрикомандной борьбы, ведь Кими и без всяких там "статусов" всегда делал своих напарников, да ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же по мнению Сережи должен стать "намба уан" в Феррари ? Ну конечно же несравненный Кими Райкконен :D Причем заговорил он об этом после того как в форс-мажорных обстоятельствах Кими оказался выше Фелипе в квале :blush:

Еврус, ты можешь конечно вести в блокнотике свою статистику результативности и высчитывать так любимый тобой КПД :lol:

Но я тебе скажу так. Никто из нынешних пилотов Феррари не показывает того преимущества над напарником, которое заставило бы руководство на таком раннем этапе заставить одного прогнуться под другого. Так что расслабься и получай удовольствие от внутрикомандной борьбы, ведь Кими и без всяких там "статусов" всегда делал своих напарников, да ? :rolleyes:

по итогам сезонов , когда освоился в Ф1 , да :P

но Кими я не предлагал , предлагал определиться :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же по мнению Сережи должен стать "намба уан" в Феррари ? Ну конечно же несравненный Кими Райкконен :D Причем заговорил он об этом после того как в форс-мажорных обстоятельствах Кими оказался выше Фелипе в квале :blush:

Еврус, ты можешь конечно вести в блокнотике свою статистику результативности и высчитывать так любимый тобой КПД :lol:

Но я тебе скажу так. Никто из нынешних пилотов Феррари не показывает того преимущества над напарником, которое заставило бы руководство на таком раннем этапе заставить одного прогнуться под другого. Так что расслабься и получай удовольствие от внутрикомандной борьбы, ведь Кими и без всяких там "статусов" всегда делал своих напарников, да ? :rolleyes:

Он КПД вспоминает когда Кими квалу проигрывает а сейчас то выиграл лишнее не пишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он КПД вспоминает когда Кими квалу проигрывает а сейчас то выиграл лишнее не пишет :D

не , о результативности я по итогам гран при . Вот если например Масса сегодня снова приедет ниже старта , как прошлым годом , какая уж тут будет результативность , сам понимаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если например Масса сегодня снова приедет ниже старта , как

куда уж ниже. ;) жду от него подиума. всё-таки у него одна их лучших машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он КПД вспоминает когда Кими квалу проигрывает а сейчас то выиграл лишнее не пишет :D

Так он этим КПД вечно крутит-вертит как хочет, поэтому немудрено запутаться :D Причем в результате жесткой эксплуатации такое веское понятие из трех заглавных букв в Сережиных постах выглядит обветшало и пошло и вызывает лишь ухмылку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда уж ниже. ;) жду от него подиума. всё-таки у него одна их лучших машин.

Сам надеюсь что доедут выше стартовых мест, хотя с новыми правилами SC, может кто угодно приехать на подиум и сам этому не верить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он этим КПД вечно крутит-вертит как хочет, поэтому немудрено запутаться :D Причем в результате жесткой эксплуатации такое веское понятие из трех заглавных букв в Сережиных постах выглядит обветшало и пошло и вызывает лишь ухмылку :blush:

Крути его верти он все равно подойдет не все пилотам, ну если гордиться больше не чем-пусть этому будут рады :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он этим КПД вечно крутит-вертит как хочет, поэтому немудрено запутаться :D Причем в результате жесткой эксплуатации такое веское понятие из трех заглавных букв в Сережиных постах выглядит обветшало и пошло и вызывает лишь ухмылку :blush:

начал придираться

я это понятие из трёх букв уж и не использую . Говорю просто о результативности . И если ты с поула приезжаешь на вторые третьи места . А другие стартовав в силу каких-то причин со вторых третьих четвёртых мест улучшают свои позиции , а то и приезжают первыми - здесь всё понятно и крутить вертеть этим без надобности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много будет зависеть от старта и СК.

Если Фелипе плохо стартует, то надеятся на многое он не сможет.

Если СК выйдет в тот момент, когда лидеры оторвались, но еще не сделали питы, то они проиграют почти все, что имели, и Фелипе легко выйдет вперед.

Если СК выйдет в тот момент, когда лидеры уже сделали питы, Масса окажется в проигрыше по отношению к ним.

Если СК вообще не выйдет, то будет просто интересно, кто кого.

Аналогично и со вторым питом: удачный СК может сильно помочь, а неудачный - отбросить назад. Вообще не хотелось бы видеть СК на трассе, но...

я это понятие из трёх букв уж и не использую . Говорю просто о результативности . И если ты с поула приезжаешь на вторые третьи места . А другие стартовав в силу каких-то причин со вторых третьих четвёртых мест улучшают свои позиции , а то и приезжают первыми - здесь всё понятно и крутить вертеть этим без надобности ;)

Скажи мне, что лучше:

Масса, стартующий 6-ым, приезжающий 4-ым,

или Масса, стартующий 1-ым, приезжающий 3-им?

ЗЫ Я конечно же, за Массу, стартующего 1-ым и приезжающего 1-ым, но так бывает не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много будет зависеть от старта и СК.

Если Фелипе плохо стартует, то надеятся на многое он не сможет.

Если СК выйдет в тот момент, когда лидеры оторвались, но еще не сделали питы, то они проиграют почти все, что имели, и Фелипе легко выйдет вперед.

Если СК выйдет в тот момент, когда лидеры уже сделали питы, Масса окажется в проигрыше по отношению к ним.

Если СК вообще не выйдет, то будет просто интересно, кто кого.

Аналогично и со вторым питом: удачный СК может сильно помочь, а неудачный - отбросить назад. Вообще не хотелось бы видеть СК на трассе, но...

В районе 17-18 круга думаю Феррам СК будет выгоднее, т.к. сожрёт отрывы, а лидеры ещё не остановятся. А далее будет легко пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крути его верти он все равно подойдет не все пилотам, ну если гордиться больше не чем-пусть этому будут рады :D

да ладно уж :D

понятно что ситуации разные бывают . Но эти 1.5 сезона пилотам Ферров вполне подходит

весь разговор-то из-за того , что Массаболелы понимают , что этот показатель у Массы далёк от чемпионского , вот и нервничают :)

в отношение же Кими она вполне показательна за его карьеру , собственно у него и достижений соответственно не мало (не сравнивать с находившимися в топ-команде по 10 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи мне, что лучше:

Масса, стартующий 6-ым, приезжающий 4-ым,

или Масса, стартующий 1-ым, приезжающий 3-им?

ЗЫ Я конечно же, за Массу, стартующего 1-ым и приезжающего 1-ым, но так бывает не всегда.

самое интересное , что сейчас плюс минус пара мест в квале это так , для разговора между болелами

за квалу очки не даются

стало быть если ты смог частенько брать поулы , но потом их теряешь - ситуация слабоватая , сам понимаешь , конечно из-за чего это происходит тож нужно смотреть

ну а стартовать 6-ым - это зависит от команды в которой ты выступаешь . Чтобы один в топ команде брал поул , а другой только 6-й - такое не часто бывает . Зависит от болида и причин по которым ты так низко стартовал

в любом случае Масса на Феррари этого сезона с поула на третье . А например Трулли с 6-го на 4-е . Результативность уж точно не в пользу Массы , при отсутствии конечно всех этих тех/проблем ;)

и эта ситуация не к результативности , это к КПД :)

очков-то конечно в итоге будет больше у Массы (как например у Алонсо в 2005-ом) , на бумаге , но те кто смотрел по-любому Трулли как пилота при такой ситуации поставят выше , сам понимаешь ;) Но если для тебя важна итоговая бумага , а не то что ты смотришь - это другой разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно уж :D

понятно что ситуации разные бывают . Но эти 1.5 сезона пилотам Ферров вполне подходит

весь разговор-то из-за того , что Массаболелы понимают , что этот показатель у Массы далёк от чемпионского , вот и нервничают :)

в отношение же Кими она вполне показательна за его карьеру , собственно у него и достижений соответственно не мало (не сравнивать с находившимися в топ-команде по 10 лет)

Я тебе уже раньше писал про сравнения, но ты отмолчался, если твой КПД ты применяеш к Филепе и 1.5 сезона. тогда возьми КПД в 2003г и 2005 г и какая там разница, отмазка за ошибки и надежность не принимаются, вот к чему и разговор крути верти как выгодно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе уже раньше писал про сравнения, но ты отмолчался, если твой КПД ты применяеш к Филепе и 1.5 сезона. тогда возьми КПД в 2003г и 2005 г и какая там разница, отмазка за ошибки и надежность не принимаются, вот к чему и разговор крути верти как выгодно :D

отмазки уже друк не называются отмазками , если они документировано вписаны как тех/сходы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...