Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

знали ли это все в Феррари и то, на каких кругах будет Льюис заправляться, или нет еще до его обгона Фелипе - я не знаю

знали, что Хэм идет на три пита и предупредили Фелипе об этом еще до обгона - посоветовали ехать спокойно

на каком именно круге будет второй пит-стоп у Льюиса, наверное, точно не знали

но это легко было рассчитать с точностью до 2-3 кругов

мне вот что интересно, рисковал ли Масса своей позицией, так легко пропустив Льюиса,

были ли все так уверены, что Льюис также не сможет пройти Массу уже в борьбе за первое место?

нет, своим местом Масса не рисковал

пит занимал примерно 24-25 секунд

для того, чтобы отыграть такое время у Массы, Льюис должен был быть быстрее его на круге больше, чем на 2 сек

гонки бывают очень непредсказуемы

это понятно

но без форс-мажора Масса своим местом не рисковал

даже бумеры сразу сказали Кубице, что они борятся именно с Хэмом (т.е. за 3-4 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается обгонов: современная формула с ее аэродинамикой не позволяет осуществлять такого количества обгонов как было раньше, как я уже говорил - аэродинамика, правило одного двигателя на две гонки, замороженные регламент на движки и т.п. ограничения. Раньше этого не было и возможностей для обгона было больше.

все в равных условиях гоняются сейчас.

Вы наверное этот прорыв с 17 на 1 место, который случился в каком-то там лохматом году будете до пенсии вспоминать. Просто условия были другие и вообще и в той гонке в частности.

да,будем. потому что эта гонка - жемчужина, учшая пока его гонка.Ну и Спа 2004 тоже.

Сейчас другие. И Масса начал кататься в топ команде как я вчера писал всего 2 года назад: это третий сезон. Кими проводит в топ-командах уже 6 или 7 сезон.

ну вы же говорите что Масса "ни в чём не уступает Райкконену", а теперь ссылаетесь на опыт. ;)

Как вы предлагаете кимофилам соглашаться с таким утверждением,когда Кими уже на второй сезон в Маке боролся с 5-ти кратным Шумахером за титул до последней гонки? или в 2005м году у Райкконена и у Алонсо равное число побед - 7 , но у Кими :

Сан-Марино : поул - поломка главного вала в гонке;

Франция : победа - отняли за двигло,итог: P2.

Великобритания: опять наказание за двигло,потерянныя победа;

Нюрбургринг : кошмарный сон, сход при лидировании.

Италия : штраф за двигло;

эт ещё не всё...

Почему они должны быть равны,если Кими в первый же свой сезон в Феррари стал Чемпионом Мира,одержал больше всего побед и набрал больше всех очков,в то время как Масса остался 4м,проиграв не только напарнику,но и 2м Макларенам на которых ехали пилоты,как и Кими,проводящие свой первый сезон в новой команде,а Хэм ваще первый в Ф1?

ТАК ПОЧЕМУ КИМОФИЛЫ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬ,ЧТО ОНИ РАВНЫ?

единственный способ это доказать - это чтоб Масса опередил Кими в ЛЗ. а это делается только одним способом - переиграть его в очной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все в равных условиях гоняются сейчас.

Ну и где сейчас выдающиеся прорывы Кими, да или вообще кого-либо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знали, что Хэм идет на три пита и предупредили Фелипе об этом еще до обгона - посоветовали ехать спокойно

на каком именно круге будет второй пит-стоп у Льюиса, наверное, точно не знали

но это легко было рассчитать с точностью до 2-3 кругов

нет, своим местом Масса не рисковал

пит занимал примерно 24-25 секунд

для того, чтобы отыграть такое время у Массы, Льюис должен был быть быстрее его на круге больше, чем на 2 сек

это понятно

но без форс-мажора Масса своим местом не рисковал

даже бумеры сразу сказали Кубице, что они борятся именно с Хэмом (т.е. за 3-4 место)

такой скорости у Льюиса не было бы точно

ну что ж - Фелипе молодец за победу, да и у напарника очки отыграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где сейчас выдающиеся прорывы Кими, да или вообще кого-либо???

знаешь....ну например Япония 2007.Райкконен - с последнего места на 3е приехал. мог быть на втором,ибо не просто доехал на подиум,а нагнал Кову и боролся с ним за 2е место.

Алонсо - Нюрбург 2007. не прорыв,но выйграл с 3го места и была серьёзная борьба за победу,в которой Масса проиграл.за 5 кругов до финиша.

да,таких гонок немного,их и не должно быть много.Но они запоминаются и ими гордятся. ;) за них любят пилота,в них расрывается его талант.

Я не говорю,что Массы никогда их не будет,но пока их нет.и будут ли неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Кими в первый же свой сезон в Феррари стал Чемпионом Мира,одержал больше всего побед и набрал больше всех очков

единственный способ это доказать - это чтоб Масса опередил Кими в ЛЗ. а это делается только одним способом - переиграть его в очной борьбе.

Да Кими Массу еще в 2007-ом обыграл в ЛЗ, и такая "уверенная" победа почему-то мало кого убедила... если потенциальные победы Кими будут и дальше такими же "убедительными", то я не думаю, что он так докажет что-либо. Особенно убедительным был титул Кими, который, как вас почитать, весь сезон доминировал, демонстрировал превосходную езду и был на голову выше всех соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да,будем. потому что эта гонка - жемчужина, учшая пока его гонка.Ну и Спа 2004 тоже.

в том-то и дело, что кроме пары-тройки гонок 3-4-летней давности и вспомнить нечего, потому что с тех пор Кими ничего выдающегося не показывает

это, кстати, и было одной из причин моего разочарования в Кими, хотя я еще перед сезоном 07 считал его лучшим гонщиком в пелетоне и вторым после Шуми (и даже ссорился из-за этого с фонцефилами, которые считали Фонца

лучше Кими)

а Кими, увы, оказался таким же, как все

второй причиной была затянувшаяся адаптация в Феррах, т.к. я верил кимофилам и рассчитывал на то, что у Кими адаптация пройдет мгновенно, в чем кимофилы клятвенно уверяли всех в межсезонье перед 2007-м

а он опять оказался, как все, кто адаптировался по полгода

з.ы. отвечать не надо

это я просто высказал свое твердое и давно сформировавшееся убеждение, которое не изменится от ваших доказательств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело, что кроме пары-тройки гонок 3-4-летней давности и вспомнить нечего, потому что с тех пор Кими ничего выдающегося не показыывает

скока там Мика лет катался? а всё равно его лучшей гонкой считается Спа 2000.

А Шумахер? лучшей гонкой,в борьбе,на машине уступающей сопернику,какую ты считаешь?

Наверно какую-нибудь в борьбе с Микой или вообще в Беннетоне.

я вообще-то не считаю,что Сузуку 2005 в исполнении Кими было бы стыдно называть лучшей гонкой за всё карьеру Чемпиона Мира. ;)

это, кстати, и было одной из причин моего разочарования в Кими, хотя я еще перед сезоном 07 считал его лучшим гонщиком в пелетоне и вторым после Шуми (и даже ссорился из-за этого с фонцефилами, которые считали Фонца лучше Кими)

а Кими, увы, оказался таким же, как все

не знаю,что ты от него ждал и что ты себе накрутил. ;) Затянувшийся период адаптации,а потом 5 побед за 10 гонок.

отыгрыш 17 очков за 2 гонки и выйгрыш 58 очков из 70ти возможных.Титул Чемпиона Мира,больше всех побед,очков,быстрых кругов,за которые ему дали отдельный приз......не знаю,что ты от него ждал.

Читала Брандла,так он написал : "если б не провальное начало сезона из-за адаптации,я б назвал Кими лучшим гонщиком года".

второй причиной была затянувшаяся адаптация в Феррах, т.к. я верил кимофилам и рассчитывал на то, что у Кими адаптация пройдет мгновенно, в чем кимофилы клятвенно уверяли всех в межсезонье перед 2007-м

а он опять оказался, как все, кто адаптировался по полгода

:D ты бы лучше сам думал и рассуждал на эту тему, какого Кими было езди на машине в разработке которой он не принимал участие.

хотя я конечно понимаю, что тебе после ухода Шумахера это нафик не надо было.как и сейчас впринципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело, что кроме пары-тройки гонок 3-4-летней давности и вспомнить нечего, потому что с тех пор Кими ничего выдающегося не показывает

это, кстати, и было одной из причин моего разочарования в Кими, хотя я еще перед сезоном 07 считал его лучшим гонщиком в пелетоне и вторым после Шуми (и даже ссорился из-за этого с фонцефилами, которые считали Фонца

лучше Кими)

а Кими, увы, оказался таким же, как все

второй причиной была затянувшаяся адаптация в Феррах, т.к. я верил кимофилам и рассчитывал на то, что у Кими адаптация пройдет мгновенно, в чем кимофилы клятвенно уверяли всех в межсезонье перед 2007-м

а он опять оказался, как все, кто адаптировался по полгода

з.ы. отвечать не надо

это я просто высказал свое твердое и давно сформировавшееся убеждение, которое не изменится от ваших доказательств

Это вообще детский лепет.

Чемпион кто? Кими. Побед у кого больше в 2007? У Кими. Очков у кого больше? Опять у Кими.

В ЛЗ кто сейчас на первом месте? Кими. А так он конечно ничего не показывает, полный лох :D Адаптируется долго, Массе сливает, в квалах ездить не умеет. В общем, никакой гонщик. И за что ему вообще 45 лимонов Ферры платят? Там наверное полные лохи сидят, а гении все на этом форуме собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как пилот хуже Сато.

а почемуй-то Сато крайний? :blink:

замечательный пилот,даже на подиуме был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю,что ты от него ждал и что ты себе накрутил. ;) Затянувшийся период адаптации,а потом 5 побед за 10 гонок.

отыгрыш 17 очков за 2 и выйгрыш 58 очков из 70ти возможных.Титул Чемпиона Мира,больше всех побед,очков,быстрых кругов,за которые ему дали отдельный приз......не знаю,что ты от него ждал.

5 побед одна из которых подарена напарников. Во время другой победы напарнику пришлось ехать с конца. Отыгрыша был конечно, но в основном из-за того что Макларен сам потерял несколько очков, плюс еще Фелипе нанес решающий удар по титулу для Макларена. Быстрые круги... Так у них с Фелипе по 6 их, да и в Бразилии Фелипе на последнем круге шел на быстрый круг, но на последнем секторе сбавил темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того,что бы Масса стал чемпом для начала нужно не дарить очки соперникам и быть командным игроком,может эти два очка еще сыграют свою роль как ЛЗ,так и КК! имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 побед одна из которых подарена напарников. Во время другой победы напарнику пришлось ехать с конца. Отыгрыша был конечно, но в основном из-за того что Макларен сам потерял несколько очков, плюс еще Фелипе нанес решающий удар по титулу для Макларена. Быстрые круги... Так у них с Фелипе по 6 их, да и в Бразилии Фелипе на последнем круге шел на быстрый круг, но на последнем секторе сбавил темп.

А кому это интересно? Чемпион кто? Кими. Сколько у него очков? 110. У Массы сколько? 94. Вот и все, по факту нужно рассуждать. У кого больше очков-тот и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 побед одна из которых подарена напарников. Во время другой победы напарнику пришлось ехать с конца. Отыгрыша был конечно, но в основном из-за того что Макларен сам потерял несколько очков, плюс еще Фелипе нанес решающий удар по титулу для Макларена. Быстрые круги... Так у них с Фелипе по 6 их, да и в Бразилии Фелипе на последнем круге шел на быстрый круг, но на последнем секторе сбавил темп.

:lol: так и знала..... может ты ещё вспомнишь зарю Формулы 1, когда великие чемпионы прошлого выигрывали свои титулы на машинах напарников,когда свои у них ломалиль? или как напарники специально выбивали соперников своих звёздных напарников ? давай же, оспаривай их титулы. :rolleyes: они чемпионы и сейчас уже никто не будет топать ногами и говорить" ах,вот если бы не Бандини,то Сертис не стал бы чемпионом!", или "ах,если бы не Росберг,Прост бы не стал бы 4х-кратным!".

;) Райкконен вписан в историю Формулы как Чемпион Мира, в упорнейшей борьбе выйгравший Чемпионат.

и всем плевать, что Хэмилтон сам слил 2 последние гонки, что Алонсо стал жертвой тупого штрафа в Венгрии или что Масса уже потерял математические шансы на титул в 13ой гонке сезона... ;)

а щас - новый шанс у Массы,в сотый раз говорю : пусть снова пытается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все в равных условиях гоняются сейчас.

Да-да... И на одинаковых машинах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и всем плевать, что Хэмилтон сам слил 2 последние гонки, что Алонсо стал жертвой тупого штрафа в Венгрии или что Масса уже потерял математические шансы на титул в 13ой гонке сезона... ;)

Наплевать будет потомкам, которые будут знать прошлый сезон только по энциклопедиям. А адекватным современникам не наплевать. Хотя надо признать, я был рад Киминому титулу в прошлом году, но только потому, что он не достался Хаму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный уик-энд с ... Фелипе Массой

Из всех трасс Формулы1, Фелипе Масса считает, Istanbul Park одной из своих любимых.

Мало того, что Масса выиграл три подряд пол-позиции Турции, он также выиграл Гран при три раза.

И когда празднования утихли в воскресенье, после его третьей турецкой победы, мы поймали бразильца, чтобы спросить его о рутине во время гоночного уикэнда, получить несколько советов о лучшей ночной жизни в гоночном сезоне и узнать, как он расслабляется после Гран при...

Q: Мы были в Стамбуле в этот уикэнд, что ты связываешь с этой трассой?

Фелипе Масса: Это - фантастическая трасса и очень особенное место для меня. Здесь я выиграл впервые, и действительно очень здорово победить здесь в третий раз. Трасса очень трудная для гонщика, и также город очень хорош.

Q: Ты не бываешь на трасе до утра в пятницу, а когда ты любишь прилетать?

FM: Я обычно прибывают в среду, а уезжаю в понедельник.

Q: Прикладываешь ли ты усилия посетить окрестности трасы, или ты придерживаешься маршрута аэропорт-отель-трасса-аэропорт?

FM: Иногда у нас есть время, чтобы выйти вечером и поесть в хорошем ресторане, но у нас нет большого количества времени, чтобы посетить город.

Q: Каков твой режим упражнений за гоночный уикэнд ? Изменяется ли он согласно местоположению гонки, требований трассы и т.д?

FM: Наверняка это зависит от трассы. У нас есть специальная подготовка к каждой трассе. Есть трассы, которые являются весьма легкими в плане физической подготовке, а некоторые другие, могут быть более трудными, из-за больших перегрузок. И когда жарко, это еще более сложно.

Q: Где бы ты предпочел жить во время гоночного уикэнда - городской отель, отель рядом с трассой, твой собственный моторхоум рядом с паддоком?

FM: Как сказать. Как правило, мне нравится быть ближе к трассе, но здесь я остаюсь в городе. Отель очень хороший и город фантастический.

Q: Есть ли что - нибудь, что тебе, должны обеспечить гостиничном номере или какой-нибудь предмет роскоши, который ты всегда привозишь с собой из дома?

FM: Нет, я простой и нормальный парень, конечно я люблю находиться в хорошей комнате, но они не должны изменять вещи для меня.

Q: Ты любишь развлекаться с друзьями и семьей в течении гоночного уикэнда?

FM: Да, конечно, я чувствую себя очень хорошо, если моя семья и моя жена со мной.

Q: У тебя есть возможность выходить на улицу и общаться в пятницу и субботу ночью?

FM: Нет, во время гонки в выходные дни мы должны идти спать рано чтобы быть готовыми к гонке. Но я иногда выхожу на улицу в воскресенье вечером.

Q: Ты любишь проводить время с кем-нибудь из гонщиков?

FM: Да, я знаю, Рубенса очень хорошо. Мы всегда выходим куда-нибудь вместе, когда есть время, и Михаэль, конечно, когда он был еще здесь. Когда я выхожу в воскресенье, я также встречаюсь с другими гонщиками, и я должен сказать, с большинством у меня хорошие отношения.

Q: Твой самый любимый город для ночной жизни?

FM: Есть много хороших мест для ночной жизни. Мне нравится Бразилия, Канада, Австралия, и я уверен, что Сингапур будет тоже хорош.

Q: Твоя лучшая вечеринка во время Гран-при? Ты когда-нибудь просыпал на следующее утро?

FM: Было много хороших моментов, так что трудно указать только один. Когда я выхожу куда-нибудь, утром следующего дня я люблю спать до полудня, - если я могу.

Q: Что ты завтракаешь в воскресенье перед гонкой?

FM: Обычно хлопья с нежирным молоком.

Q: Как много и что ты пьешь во время гоночного уикенда?

FM: В течении гоночного уикэнда мы должны выпивать много воды с минеральной солью, чтобы иметь достаточно энергии для гонки.

Q: Как ты проводишь утро в воскресенье?

FM: Обычно, я просто должен сосредоточиться перед гонкой.

Q: Как ты добираешься до трассы в воскресенье утром? Ты водишь сам?

FM: Да, обычно я вожу сам.

Q: Как ты любишь проводить час перед гонкой? Какое-нибудь суеверие или предгоночные ритуалы, которые ты всегда проходишь, чтобы удача пришла к тебе?

FM: Да, если уикэнд подходит хорошо, я использую ту же самую одежду, и я всегда сожусь в автомобиль с левой стороны. Эти вещи могут казаться глупыми, но они помогают мне чувствовать себя хорошо.

Q: У тебя есть удачливое очарование?

FM: Нет

Q: Что ты делаешь, чтобы оставаться спокойным, в ожидании формирования круга?

FM: Ничего особенного, я просто сосредотачиваюсь на гонке.

Q: Как ты расслабляешься после гонки?

FM: Конечно, если вы до сих пор находятся на трассе, трудно расслабиться, но когда я возвращаюсь в гостиницу, то хорошо принять душ, посмотреть телевизор и несколько остыть, затем я уезжаю с моей семьей и друзьями, и возвращаюсь к нормальной жизни.

Q: Если ты выбываешь из гонки рано, ты предпочитаешь уходить как можно скорее, или наблюдать и остальную часть гонки?

FM: Я предпочитаю наблюдать остальную часть гонки и быть на встрече после гонки, которая очень важна потому что вы говорите о гонке пока все еще свеже в вашем разуме.

Источник: formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще детский лепет.

Чемпион кто? Кими. Побед у кого больше в 2007? У Кими. Очков у кого больше? Опять у Кими.

В ЛЗ кто сейчас на первом месте? Кими. А так он конечно ничего не показывает, полный лох :D Адаптируется долго, Массе сливает, в квалах ездить не умеет. В общем, никакой гонщик. И за что ему вообще 45 лимонов Ферры платят? Там наверное полные лохи сидят, а гении все на этом форуме собрались.

Вот за то ,что ему платят ,как ты говоришь 45лимонов,он и впереди Массы.

Стратегия всегда и во всем в пользу Кими делается.Даже тогда, когда по всем прикидкам Масса бы должен лишний кружок делать на легкой машине,почему то у Кими это преимущество( Бахрейн исключение,и ТО ПОМНИТСЯ КАКОЙ ВОЙ ПОДНЯЛИ КИМОФИЛЫ,МОЛ ПОЧЕМУ НИ КИМИ?).

Так вот выбросив на Кими ЛИШНИХ пару десятков миллионов,и приходиться тащить именно Кими на титул,что бы хотя бы показать что деньги не на ветер выброшены.

П.С.Утверждение о любви Кимига ездить тяжелым,запихайте,сами знаете куда,поскольку разница в заезде в основном на 1 круг,тяжестью и не пахнет,а вот выгодой по отношению к напарнику даже очень. А Кимиг то,в основном и получает это преимущество по отношению к Массе,за очень редким исключением.

,ну а тогда вопль кимафилов возрастает до неслыханных частот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь....ну например Япония 2007.Райкконен - с последнего места на 3е приехал. мог быть на втором,ибо не просто доехал на подиум,а нагнал Кову и боролся с ним за 2е место.

Алонсо - Нюрбург 2007. не прорыв,но выйграл с 3го места и была серьёзная борьба за победу,в которой Масса проиграл.за 5 кругов до финиша.

Я не говорю,что Массы никогда их не будет,но пока их нет.и будут ли неизвестно.

В Малайзии`06 прорыв с 21 места на 5 - не в счет?

Или в Монако в том же году - с 21 на 9?

Или Австралия`07 - с 22 на 6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще детский лепет.

Чемпион кто? Кими. Побед у кого больше в 2007? У Кими. Очков у кого больше? Опять у Кими.

В ЛЗ кто сейчас на первом месте? Кими. А так он конечно ничего не показывает, полный лох :D Адаптируется долго, Массе сливает, в квалах ездить не умеет. В общем, никакой гонщик. И за что ему вообще 45 лимонов Ферры платят? Там наверное полные лохи сидят, а гении все на этом форуме собрались.

1. А За что Баттону в Хонде такое бабло платят??? :)))

2. Больше побед. Статистически да, но когда одного пилота делают вторым, т.к. ему уже мало что светит (и в этом плане я абсолютно с командой согласен) - конечно, в ситуации 1 и 2 места, его всегда будут стараться протащить на первое. И это абсолютно верное решение. Плюс, второе замечание: в Маках в это время (вторая половина сезона): война между Алом и Хэмом и глупый Денис не делает ставку на одного из пилотов (и как в последствие оказалось - зря). Поэтому с одной стороны поддержка команды, а с другой стороный - пожар в стане врага. Вот отсюда и очки и выигранные гонки. Ни у Кими парень не промах, конечно.

3. Чемпионство Кими :) Вот этим бы я точно не стал аргументировать. Даже болельщики Массы про это практически не вспоминают. А болельщики Кими - вообще бы рот прикрыли на эту тему. По этому пункту даже спорить не буду и ссылок с фактами и доказательсвами поступка Фелипе и Благодарности со стороны Кими было много.

4. Больше очков. С этим не поспоришь. Есть предпосылки, но спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за то ,что ему платят ,как ты говоришь 45лимонов,он и впереди Массы.

Стратегия всегда и во всем в пользу Кими делается.Даже тогда, когда по всем прикидкам Масса бы должен лишний кружок делать на легкой машине,почему то у Кими это преимущество( Бахрейн исключение,и ТО ПОМНИТСЯ КАКОЙ ВОЙ ПОДНЯЛИ КИМОФИЛЫ,МОЛ ПОЧЕМУ НИ КИМИ?).

Так вот выбросив на Кими ЛИШНИХ пару десятков миллионов,и приходиться тащить именно Кими на титул,что бы хотя бы показать что деньги не на ветер выброшены.

П.С.Утверждение о любви Кимига ездить тяжелым,запихайте,сами знаете куда,поскольку разница в заезде в основном на 1 круг,тяжестью и не пахнет,а вот выгодой по отношению к напарнику даже очень. А Кимиг то,в основном и получает это преимущество по отношению к Массе,за очень редким исключением.

,ну а тогда вопль кимафилов возрастает до неслыханных частот.

Все правильно. Команда то лучше нас знает, на кого нужно ставку делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наплевать будет потомкам, которые будут знать прошлый сезон только по энциклопедиям. А адекватным современникам не наплевать. Хотя надо признать, я был рад Киминому титулу в прошлом году, но только потому, что он не достался Хаму.

а ты не равняй всех на себя...я уже сказала,раз ты такой принципиальный - поучи историю всех титулов Ф1 , потом расскажешь,сколько же чемпионов из 29 выйграли свой титул без

без косяков соперников

без аварий других гонщиков

без командной тактики в нужную минуту

без удачных стечений обстоятельств.

потом предоставишь отчёт.

В Малайзии`06 прорыв с 21 места на 5 - не в счет?

на 5е не в счёт.

в счёт на 3е и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А За что Баттону в Хонде такое бабло платят??? :)))

2. Больше побед. Статистически да, но когда одного пилота делают вторым, т.к. ему уже мало что светит (и в этом плане я абсолютно с командой согласен) - конечно, в ситуации 1 и 2 места, его всегда будут стараться протащить на первое. И это абсолютно верное решение. Плюс, второе замечание: в Маках в это время (вторая половина сезона): война между Алом и Хэмом и глупый Денис не делает ставку на одного из пилотов (и как в последствие оказалось - зря). Поэтому с одной стороны поддержка команды, а с другой стороный - пожар в стане врага. Вот отсюда и очки и выигранные гонки. Ни у Кими парень не промах, конечно.

3. Чемпионство Кими :) Вот этим бы я точно не стал аргументировать. Даже болельщики Массы про это практически не вспоминают. А болельщики Кими - вообще бы рот прикрыли на эту тему. По этому пункту даже спорить не буду и ссылок с фактами и доказательсвами поступка Фелипе и Благодарности со стороны Кими было много.

4. Больше очков. С этим не поспоришь. Есть предпосылки, но спорить не буду.

1. На то это и Хонда.

2. Если по хорошему, то Маков вообще должны были исключить из ЛЗ в 2007, дальше мысль развивать не буду.

3. Какого такого поступка? Выигрывал бы сам титул, кто ему мешал? Кими-чемпион, и точка. Почему? Потому что набрал больше очков. Набрал бы больше очков Масса-его бы поддерживали точно также. Важен результат, все остальное-вторично.

4. И не надо. С фактами не спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 5е не в счёт.

в счёт на 3е и выше.

Ой, блин. А кто такие правила установил ??? :))))) Что в счет, что не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. На то это и Хонда.

2. Если по хорошему, то Маков вообще должны были исключить из ЛЗ в 2007, дальше мысль развивать не буду.

3. Какого такого поступка? Выигрывал бы сам титул, кто ему мешал? Кими-чемпион, и точка. Почему? Потому что набрал больше очков. Набрал бы больше очков Масса-его бы поддерживали точно также.

4. И не надо. С фактами не спорят.

Ответ на первый вопрос из разряда: Почему? А потому что гладиолус :)

2. Причем тут Маки и Личный зачет в 2007 году??? Опять ответ не в тему. Я высказал предположение - ты мне в ответ каку-то ерунду.

3. Очередной бред. Я Вам не про факт, а про ситуация в Интерлагосе 2007. И кто, кому там чем обязан.

4. И не буду.

А вообще смахивает на стиль, "пох на факты: Кими лучший" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...