Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

думаю на старте кими позабоится о своей собственной позиции. а масса с алонсо должен сам решать. ведь если масса непосредственно за кими-то победа кими может стать под вопросом при условии что масса заправлен поболее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если все складывается, никто не делает свою работу лучшею но он зависим, все мы это знаем.

Что значит «если всё складывается»? Если всё складывается, все всё хорошо делают. А мастерство — в том, чтобы добится, чтобы сложилось, когда не «всё складывается».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть читаешь, о чем писал Драгон, и на что отвечал ему я?

какое отношение борьба Массы и Кими имеет к надеждам Драга на то, что Кими завтра на старте сместится таким образом, чтобы "не пустить" Фонца и тем самым дать Массе отыграть стартовую позицию

я спросил у Драга: был ли в какой-нибудь гонке такой эпизод?

По-моему в Нюрбурге в прошлом году такое было. Точно не помню, записи нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он победил и к нему вопросов быть не может, про Малайзию: там он защищал свою позицию, стартовал он также как и Кими,всё было в рамках правил, и не надо нытья,что Кими притормозил :angry:

:blink: чиго? я про Бахрей ваще.Про то,каким образом Масса выйграл не с поула. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: чиго? я про Бахрей ваще.Про то,каким образом Масса выйграл не с поула. ;)

Странные вы... Есть такое понятие, как большой шлем : Поул, БК, лидирование от старта до финиша и победа. Это очень почетно - получить большой шлем.

Но если мыслить как вы, то получается, что на самом деле большой шлем - это полная туфта. Ведь это победа с поула + доезжание. Сущий пустяк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные вы... Есть такое понятие, как большой шлем : Поул, БК, лидирование от старта до финиша и победа. Это очень почетно - получить большой шлем.

Но если мыслить как вы, то получается, что на самом деле большой шлем - это полная туфта. Ведь это победа с поула + доезжание. Сущий пустяк!

Большой Шлем - это всё-таки лидирование от старта до финиша тоже. То есть это надо показывать сумасшедшую скорость, а не доезжать.

А вообще поздравляю с хорошим выступлением Массы в квале. Не поул, конечно, но не вижу причин, которые помешали бы ему побороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные вы... Есть такое понятие, как большой шлем : Поул, БК, лидирование от старта до финиша и победа. Это очень почетно - получить большой шлем.

Но если мыслить как вы, то получается, что на самом деле большой шлем - это полная туфта. Ведь это победа с поула + доезжание. Сущий пустяк!

БШ это супер, но малореален, в наше время... ;) Два самых крутых БШ у Майкла(94) и Мики(98) - Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большой Шлем - это всё-таки лидирование от старта до финиша тоже. То есть это надо показывать сумасшедшую скорость, а не доезжать.

Ну почему же сумасшедшую скорость? Если ты на хорошей машине, а напарник сзади и идет на пит раньше тебя - то можно особо не волноваться и не спешить.

БШ это супер, но малореален, в наше время... ;)

Из-за глупой системы заправок. Лидер не успевает оторваться от среднего звена достаточно сильно, чтобы выехать первым, даже если пересидел всех своих конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же сумасшедшую скорость? Если ты на хорошей машине, а напарник сзади и идет на пит раньше тебя - то можно особо не волноваться и не спешить.

Не, таких отрывов, как в Бразилии или около того, не создать, пока во всяком разе.... ;)

Из-за глупой системы заправок. Лидер не успевает оторваться от среднего звена достаточно сильно, чтобы выехать первым, даже если пересидел всех своих конкурентов.

И это тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные вы... Есть такое понятие, как большой шлем : Поул, БК, лидирование от старта до финиша и победа. Это очень почетно - получить большой шлем.

Но если мыслить как вы, то получается, что на самом деле большой шлем - это полная туфта. Ведь это победа с поула + доезжание. Сущий пустяк!

может я просто люблю гонки и мне нравится когда пилот преодолевает трудности и выигрывает вопреки? ;)

А когда пилот лучший в конкретный гоночный уикенд - хорошо,молодец.но на этом история заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же сумасшедшую скорость? Если ты на хорошей машине, а напарник сзади и идет на пит раньше тебя - то можно особо не волноваться и не спешить.

Надо ещё всё-таки уехать от тех, кто позади тебя и идет на пит позже, а такие есть по-любому. Ну то есть за 20 кругов привезти секунд 25-30. А напарника на более легкой машине ещё опередить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я просто люблю гонки и мне нравится когда пилот преодолевает трудности и выигрывает вопреки? ;)

А когда пилот лучший в конкретный гоночный уикенд - хорошо,молодец.но на этом история заканчивается.

Если пилот силен - то он выигрывает в доминирующем стиле, не оставляя никому и шансов, как Шуми в 2004 и 2002.

А лишние трудности - это последствия ошибок и недоработок, пилота или команды. Получается, лучше человек совершит ошибку и героически преодолеет ее, чем сделает все точно, четко и безошибочно?

А вот ты представь, как в космосе астронавт делает грубую ошибку, чем ставит на кон жизнь свою и товарищей... если он ее и благополучно исправит, в любом случае в космос его вряд-ли возьмут еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я например, задался этим вопросом еще в прошлом году во Франции-тогда все почему то начали дружно кричать что Массу нагибают... и вот мне показалось интересным этот аспект, ноособого значения я этому не придавал :)

и вот при очередных "нагибаниях" терь уже в Малазии я высказал предположение что для обеспечения равенства они чередуются в выборе стратегии :) просто споры были слишком жаркие и никто по большому счету не хотел на это смотреть :) ну и я не настаивал :D

так что я например, не по двум гонкам сужу :)

Ну с прошлым годом сложно сравнивать

Но про чередование тактики с заездом - согласен , а топлива из-за Сафети примерно одинаково и равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он бы так и так выграл, учитывая пустого Кубика.

Так что де-факто квалу он выйграл.

Как раз де факто , он и не выграл

А вот де юро ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
th_24469_diapoa_621_122_458lo.jpgth_24475_diapoa_622_122_924lo.jpg

У Фелипе день рождения, точно!

Больщеков с Днём Рождения любимого пилота. Осторожного ему старта. (Рядом два чемпиона и один нацелен порадовать родные трибуны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам-то веришь в то, что пишешь? :D

когда это Кими стартовал в унисон и не пускал кого-то в пользу напарника?

хоть один такой старт назови

он думает только о себе, а там хоть трава не расти

Ну я надеюсь на это , так как это лучще для Команды и самому Кими на пользу бодаться с Массой с напарником ни кто не будет , а за спиной Масса лучще чем Фонц :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форум я, как правило, прихожу за важной информацией. Ей я считаю интервью, переводы которых здесь появляются быстрее чем на главной и за фотографиями, которые здесь выкладываю не одна я. Да, может у меня не всегда хватает времени поболтать с форумчанами дольше, а обсуждать одно и то же 200 раз нет никого желания, т.к. флуда тут и без меня хватает. Надеюсь, мою точку зрения ты понял.

Не парься , кому не надо - может пропустить . а так лучще уж тут в теме фотки увидеть , чем где то искать

Не пойму , какие проблемы и чего вяжутся .

Всё Окей ;)

я спросил у Драга: был ли в какой-нибудь гонке такой эпизод?

Ну так Кими ж редко впереди Массы стартует , вот и не было .

И почему бы не помечтать ? :o :lol: Пусть покажет , какой он Командный пилот :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть покажет , какой он Командный пилот :P

так в прошлой гонке и показал уже . Всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alice, я благодарна тебе за фотки, особенно, за Масянины. Очень надеюсь на то, что ты на это - ну чистописание г-на Fenster не будешь обращать внимание.

+10000 Многие фотки что выкладывает Alice я не могу найти больше ни где.

И еще, лучше видеть растянутые посты фотками, чем ругань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я надеюсь на это , так как это лучще для Команды и самому Кими на пользу бодаться с Массой с напарником ни кто не будет , а за спиной Масса лучще чем Фонц :o

Да к чему это - если Фонц заедет на пять кругов раньше? Ну не на первом круге пройдет, а на пятнадцатом - что изменится? У Феррари темп - вне конкуренции. Пейс кар - до боли всем знакомый трек - очень маловероятно. Главное чтобы без тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да к чему это - если Фонц заедет на пять кругов раньше? Ну не на первом круге пройдет, а на пятнадцатом - что изменится? У Феррари темп - вне конкуренции. Пейс кар - до боли всем знакомый трек - очень маловероятно. Главное чтобы без тех проблем.

Да бред это конечно, просто ребята вдруг решили что Ким должен сдержать Федю рискуя при этом аварией (ФЕдя точно будет рвать и метать на страте так как он легкий) и всё это для тго что бы Масса сразу мог быть на 2 месте - абсурд, слава богу на мостики Ферари люди поумнее в разы сидять чем здешние стратеги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть читаешь, о чем писал Драгон, и на что отвечал ему я?

какое отношение борьба Массы и Кими имеет к надеждам Драга на то, что Кими завтра на старте сместится таким образом, чтобы "не пустить" Фонца и тем самым дать Массе отыграть стартовую позицию

я спросил у Драга: был ли в какой-нибудь гонке такой эпизод?

Я отвечал тебе вот на это прежде всего

он думает только о себе, а там хоть трава не расти

ты написал неправду :excl: и я доказал тебе это на конкретном примере ГП Малайзии этого года. как видишь за примером долго "идти" не пришлось я таких эпизодов могу массу привести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закончим мы его только когда Элис этого захочет. ну а то, что в личку надо было написать, наверное, ты прав. уж слишком большой резонанс вызвали мои безобидные слова. +)

ты покусился на святое для них лики - Фелиппе Массы :lol: идолпоклонники такого не прощают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Филя сегодня приятно удивил - наконец признал свою ошибку, которая не стоила поула, а стоила борьбы за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бред это конечно, просто ребята вдруг решили что Ким должен сдержать Федю рискуя при этом аварией (ФЕдя точно будет рвать и метать на страте так как он легкий) и всё это для тго что бы Масса сразу мог быть на 2 месте - абсурд, слава богу на мостики Ферари люди поумнее в разы сидять чем здешние стратеги

бред то что ты написал. Речь идет о том что бы просто придержать чуток его, Для этого достаточно на пару мгновений помоячить перед носом Алонсо на самом старте. Масса такое уже делал в пользу Кими так что мешает Кими тоже самое сделать для Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...