Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Насколько я знаю, самым высокооплачиваемым спортсменом мира последние лет 10 является Тайгер Вудс. Что-то порядка сотни миллионов в год. Да и в гольф можно играть лет до 60, а ему всего 30 и до пенсии еще ой как далеко...

Знаешь ты не совсем правильно :)

В "последние 10 лет" Вудс и Шумахер неоднократно менялись позициями в этом "рейтинге", и их доходы почти всегда были очень близки (плюс/минус несколько миллионов долларов). И, к сожалению, это не сотни миллионов, а всего лишь 60-70 миллионов в год (однако, разумеется, условия некоторых персональных контрактов не разглашаются и потому в эту сумму не включаются, равно как не включается и доход от вложений уже имеющегося капитала на депозиты, в ценные убмаги и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в США и Шумахера много народа знает, а еще больше Феррари.

Кстати, говорят, там вмсето слова "шумахер" используют "мэнсел"...

Кстати, все янки убеждены, что Шарапова русская эмигрантка, переехавшая в америку;)...

Ну зря ты так! Классная игра. Вот только правда смотреть его по телеку скучно.

Аудитория гольфа или большого тенниса наверняка меньше, чем у футбола, хоккея или автогонок, вот только приверженцы гольфа и тенниса суммарно имеют (и тратят) наверняка больше денег (да и на одного спортсмена приходится больше ввиду общей меньшей занятости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оливье Панис покидает Тойоту

Toyota Racing сообщила, что ее тест-пилот Оливье Панис принял решение по окончании сезона покинуть команду и, таким образом, завершить свою долгую карьеру в Формуле-1.

Французский гонщик дебютировал в Формуле-1 в 1994 году за команду Ligier. В 1997-1999 годах он выступал в команде Prost, затем провел год тест-пилотом в МакЛарене. В 2001 Оливье вернулся в активные гонки: два сезона он выступал за BAR, а в 2003-2004 был призовым гонщиком Тойоты. С 2005 года Панис - тест-пилот японской команды. Его лучший результат - победа в Гран При Монако в 1996 году.

"Toyota за последние два года сумела добиться серьезного прогресса, и я рад, что внес в него свой вклад, - говорит 40-летний Оливье. - Я буду скучать по всем, с кем я здесь работал, но я знаю, что для меня пришло время двигаться дальше и воплотить в жизнь свою мечту - вернуться в активные гонки. Я буду искать для себя новые вызовы за пределами Формулы-1, но по-прежнему буду внимательно следить за выступлениями Тойоты, и надеяться, что они добьются заслуженного успеха".

Команда поблагодарила Оливье Паниса за хорошую работу и многолетнюю преданность интересам команды, пожелав ему всего наилучшего в будущем. А также сообщила, что подыскивает себе новых тест пилотов - ведь третий гонщик Тойоты Рикардо Зонта в следующем году уходит тест-пилотом Renault.

"Команда Panasonic Toyota Racing надеется в скором времени достичь соглашения с Франком Монтаньи о работе в качестве третьего гонщика и тест-пилота, - говорится в заявлении японской конюшни. - Кроме того, мы рассчитываем использовать в тестовой работе одного из участников программы Тойоты по поддержке молодых гонщиков".

Француз Франк Монтаньи является одним из опытных тест-пилотов Ф-1. Он четыре года проработал в команде Renault, в том числе, в год ее первого чемпионства. По слухам, Монтаньи руководству Тойоты рекомендовал ее призовой гонщик Ярно Трулли, работавший с Франком в Renault.

Шуми со следующего года займет одну из административных должностей в Ferrari.

Михаэль Шумахер покинет трассу в конце сезона, но, вероятно, займет одну из административных должностей в Ferrari. В интервью SpeedTV Фелипе Масса заявил, что рассчитывает на помощь немца...

Фелипе Масса: "Мне будет не хватать Михаэля на трассе, но я уверен в том, что он продолжит сотрудничество с Ferrari и рассчитываю на его помощь. Впереди два важных сезона, опыт Шумахера незаменим — вряд ли он сможет присутствовать на каждом Гран При, но наверняка приедет на ключевые гонки сезона и, мы надеемся, будет участвовать в тестах.

Для меня Михаэль — больше, чем партнер по команде. Мы подружились, и мне было жаль услышать, что он покидает гонки, хотя каждый из нас мечтал бы закончить карьеру, заработав семь титулов и бороться за восьмой".

Рори Берн продлил контракт с Ferrari

Главный конструктор Ferrari Рори Берн продлил контракт с командой на два следующих сезона. Известный инженер не скрывал своего желания покинуть Формулу 1 в конце 2006-го, передав свои полномочия Альдо Косте, но сегодня было заявлено о продлении контракта до февраля 2009 года.

В конце года Ferrari объявит состав технических служб команды на ближайшие несколько лет, уход Михаэля Шумахера стал катализатором перемен, но Лука ди Монтедземоло справедливо считает, что нужно искать компромисс...

Лука ди Монтедземоло: "Прежде всего мы хотим поддержать стабильность команды, новые сотрудники должны гармонично дополнять старые кадры, подобной тактики мы придерживались последние десять лет и она позволила добиться впечатляющих результатов. 80-90% персонала команды останется, но в этом году заканчиваются контракты многих ключевых сотрудников и очень важно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третьим пилотом "БМВ-Заубера" может стать Тимо Глок

Тимо Глок в трех оставшихся гонках чемпионата мира может заменить Себастьяна Феттеля на посту третьего пилота "БМВ-Заубера". Феттель отлично провел свободные заезды в Турции и Италии, но формально он принадлежит "Ред Буллу" и претендует на место основного пилота за рулем одной из двух команд компании. В то же время официальной информации на сей счет пока не поступало.

Клиен все-таки будет в Spyker-MF1

Несмотря на множество слухов, ожидается, что Кристиан Клиен все-таки займет место тест пилот в Spyker-MF1.

Клиен, который отказался от предложения Red Bull выступать в серии Champ Car, предпочтя остаться в Формуле-1, скорее всего, подпишет контракт с Spyker и будет выступать за новую команду уже в Шанхае.

Несмотря на потерю поддержки Red Bull, Клиен обеспечил себе место с помощью финансовой помощи от Superfund.

Майкл Аммермюллер может стать третьим пилотом Red Bull

Роберт Доорнбос будет выступать за Red Bull в последних трех гонках чемпоната после того, как команда и Кристиан Клиен, по обоюдному согласию, досрочно расторгли контракт. Это означает, что место "пилота по пятницам" стало вободным. Самым приемлемым кандидатом может стать Майкл Аммермюллер.

Аммермюллер сегодня проведет тесты с командой в Хересе. Он пострается проехать 300, положеннх FIA ,километров, для получения суперлицензии, которая необходима ему, чтобы присоединиться к команде в качестве пятничного тест-пилота.

Аммермюллер пока не подтвержден, что он будет последним гонщиком Red Bull в этом сезоне, но он заявил, что все в команде готово. "Команда попросила меня привезти фото. Они действительно думают обо всем. Если я получу эту работу, то мне нужно будет сделать визу в Китай. Но давайте не будем забегать вперед. Пока я здесь, в Хересе, чтобы привыкнуть к машине."

А Ветелля куда собираются пристроить может боевым в Торо Россо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex mclaren

Фу! Бекхэма вообще не уважаю! Он играть абсолютно разучился, что, впрочем, не мудренно - только и делает, что снимается в рекламе пепси.

А Майкл Джордан разве еще играет? Он давно из спорта ушел. Откуда бобосы?

Кстати, интересно, а Михаэль сейчас в какой-нить рекламе снимается? Помню, было дело: они с Рубенсом гоняли на FIAT Stilo!

Влиятельности? А как это? На умы телезрителей? Неужто какая-то Шарапова влиятельней многократного Чемпиона Ф1?!

не знаю откуда у джордана бобосы, но он точно не сидит дома без дела, если даже мухаммад али до сих пор на чем то зарабатывает.

а влиятельность, я думаю оценивается по нескольким факторам в том числе на спорт, в котором они выступают. наверняка по ссылке там все написано, просто лень смортеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ветелля куда собираются пристроить может боевым в Торо Россо?

Не трогай ты Феттеля - рано еще. Щас ГП2 перед Ф1 - стандарт. Еще год назад другие варианты тоже катили, а теперь, похоже, схема только такая будет. Так что годик в СТР без Феттеля перебьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трогай ты Феттеля - рано еще. Щас ГП2 перед Ф1 - стандарт. Еще год назад другие варианты тоже катили, а теперь, похоже, схема только такая будет. Так что годик в СТР без Феттеля перебьются.

Да ... Феттелю пока рановато ! Но у парня несомненно прекрасное будущее!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новым тест-пилотом "Тойоты" станет Франк Монтани

В конце этого года "Тойота" теряет обоих тест-пилотов. Бразильца Риккардо Зонту к себе переманила команда "Рено", а француз Оливье Панис решил покинуть "Формулу-1". Однако одна замена уже найдена. Франк Монтани станет тестовым и резервным пилотом "Тойоты" в следующем сезоне. За плечами у француза - пара сезонов работы тест-пилотом "Рено", а также несколько гонок в составе "Супер Агури".

Александр Према будет третьим гонщиком Spyker в Китае

Похоже в Spyker MF1 решились на эксперимент — в трех финальных Гран При сезона команда опробует трех молодых пилотов, каждый из которых теоретически может рассчитывать на подписание контракта. На серьезные вершины новая команда пока не рассчитывает, но дебют талантливой молодежи — это всегда здорово, да и с точки зрения бизнеса неплохо...

Пресс-служба команды уже заявила Эрнесто Висо на пятничные тесты в Бразилии, в Японии за руль третьей машины сядет Адриан Сутил, а уже через неделю в Китае — финишировавший третьим в серии GP2 Александр Према, который уже сегодня опробует машину на тестах в Сильверстоуне.

Александр Према: "Я ждал этого момента с тех пор, когда впервые сел за руль карта. Тесты в Формуле 1 — это мечта любого гонщика и я счастлив, что команда Spyker дает мне такой шанс".

Команда никак не может выбрать себе пилота и в последних трех гонках решили попробовать трех разных пилотов по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Феррари" окажется в "Хонде"?

Технический директор "Феррари" Росс Браун недавно объявил о том, что в конце сезона оставит команду, чтобы взять годичный перерыв, отдохнуть от "Формулы-1" и обдумать варианты продолжения карьеры. В немецкой прессе появились слухи о том, что Браун ведет переговоры с "Хондой" и может возглавить технический отдел команды уже в следующем сезоне.

Японцы в июне уволили Джефа Уиллиса, который занимал пост технического директора, возложив эти обязанности на Сухеи Накамото. Появление в команде специалиста уровня Росса Брауна может сильно изменить ситуацию. Босс "Хонда" Ник Фрай намекнул недавно на предстоящие изменения в штате команды. Но конкретных имен называть не стал.

Судьба Кими Райкконена в руках Флавио Бриаторе

Неназванный источник в рядах команды McLaren сообщил, что Кими Райкконен при определённых обстоятельствах сможет приступить к тестам за Ferrari уже в этом году.

Ранее в британской конюшне заявляли, что финн будет оставаться в McLaren до полного истечения срока действия его контракта, то есть до 31 декабря. Однако теперь ситуация изменилась. В том случае, если Renault отпустит Фернандо Алонсо в McLaren сразу после окончания текущего сезона, британская конюшня, в свою очередь, готова отпустить Райкконена.

Таким образом, судьба Кими находится в руках... Флавио Бриаторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба Кими Райкконена в руках Флавио Бриаторе

Неназванный источник в рядах команды McLaren сообщил, что Кими Райкконен при определённых обстоятельствах сможет приступить к тестам за Ferrari уже в этом году.

Ранее в британской конюшне заявляли, что финн будет оставаться в McLaren до полного истечения срока действия его контракта, то есть до 31 декабря. Однако теперь ситуация изменилась. В том случае, если Renault отпустит Фернандо Алонсо в McLaren сразу после окончания текущего сезона, британская конюшня, в свою очередь, готова отпустить Райкконена.

Таким образом, судьба Кими находится в руках... Флавио Бриаторе!

Ага размечтались. Если только Флаву Мак и Ферры не отвалят. Тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Флавио отпустит Фернандо на тесты в "Макларен", какой резон Макам отпускать Кими в этом случае? Вообще связи не вижу. Рон сказал, что Кими будет "отдыхать" до 1 января. Это в интересах команды и следующего сезона, чтобы осложнить немного жизнь Кими и "Феррари". Также должен поступить и Флавио со своей стороны. И с какого перепоя "Феррари" надеется получить Кими на тесты, при всех обстоятельствах и нюансах отношений с "Рено" и "Маклареном" - непонятно. Логично, что Кими долежн отдохнуть, а уж Рон с Флавио разберутся между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Судьба Кими Райкконена в руках Флавио Бриаторе

Неназванный источник в рядах команды McLaren сообщил, что Кими Райкконен при определённых обстоятельствах сможет приступить к тестам за Ferrari уже в этом году.

Ранее в британской конюшне заявляли, что финн будет оставаться в McLaren до полного истечения срока действия его контракта, то есть до 31 декабря. Однако теперь ситуация изменилась. В том случае, если Renault отпустит Фернандо Алонсо в McLaren сразу после окончания текущего сезона, британская конюшня, в свою очередь, готова отпустить Райкконена.

Таким образом, судьба Кими находится в руках... Флавио Бриаторе!

Ага размечтались. Если только Флаву Мак и Ферры не отвалят. Тогда да.

Ага щас Флав разбежался и отпустил Нандо во первых Флав Нандо не отпустит по той же причине что и Кими не отпустит Рон никто конкурентам в Формуле помогать не будет. Да и навернека и Маков и Рено спонсоры вонь поднимут мол мы платили за лица Кими и Нандо с нашим товаром а не какой то там Хэйке или Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто лучше а кто хуже только следующий сезон покажет, но просто факт того, что команда сразу после озвучки решения уже распределила роли (несмотря на то, что ешё пару недель назад утверждала, что Масса ничуть не хуже), немного обескураживает.

Хотя Масса, скорее всего, прекрасно знал на что шёл.

Естествено Кими на данный момент имет больше опыта и мастерства , но пока он привыкнет к Команде и машине и резине , ято Ферры будут ждать ??

А Массик -"дома" и если не накосячит , то и будет впереди , притом Майкл назвав его приемником , ему будет больше помогать .

Ну Кими , если действительно ое=кажется хорошь , как говорится , то своё возьмёт в 2008г , да и Феррам выгода у них будет сразу 2 ЧМ в Команде .

Так что разговор только о логике поступков Феррари . А логичней поддерживать Массу если он будет в начале сезона хорошь , чем в спешке ., бросить его исудорожно поддерживать Кими , о котором до января в Команде ни чего не знают .

Просто Массику даётся шанс - показать что он стоит . Не сможет , тогда уж все ресурсы на Кими - что тожелогично , но только при неудачи Масика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему это Флав должен сразу ОБОИМ своим главным соперникам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шуми было 39-40млн$ + спонсоры платили не по-детски. В итоге было у него 65-70 (а может, и больше) за сезон! Самый высокооплачиваемый спортсмен мира.

Не самый по годовому заработку , хотя в 2004 была естествено выше с Бонусами .

А сейчас зарплата за год выше у Тайгера Вудса .

А вот по сумме заработаных - выше нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты серьёзно?!! Или прикалываешься? Кто то смотрит гольф и готов за это такие бабки платить?! Не верю!
.Тор-20: самые богатые спортсмены в 2005 году:

Тайгер Вудс (США, гольф) - 87 миллионов долларов;

Михаэль Шумахер (Германия, "Формула-1") - 60 миллионов долларов;

Оскар Де Ла Хойя (США, бокс) - 38 миллионов долларов;

Майкл Вик (США, американский футбол) - 37,5 миллиона долларов;

Шакил О`Нил (США, баскетбол) - 33,4 миллиона долларов;

Майкл Джордан (США, баскетбол) - 33 миллиона долларов;

Дэвид Бекхэм (Великобритания, футбол) - 32,5 миллиона долларов;

Коби Брайант (США, баскетбол) - 28,8 миллиона долларов;

Лэнс Армстронг (США, велоспорт) - 28 миллионов долларов;

Валентино Росси (Италия, мотоспорт) - 28 миллионов долларов;

Алекс Родригес (США, бейсбол) - 27,5 миллиона долларов;

Фил Микельсон (США, гольф) - 26,8 миллиона долларов;

Андре Агасси (США, теннис) - 26,2 миллиона долларов;

Дерек Джетер (США, бейсбол) - 25,5 миллиона долларов;

Мэнни Рамирес (СЩА, бейсбол) - 24,2 миллиона долларов;

Джефф Гордон (США, гоночная серия NASCAR) - 23,4 миллиона долларов;

Уолтер Джонс (США, американский футбол) - 23,2 миллиона долларов;

Роналдо (Бразилия, футбол) - 23 миллиона долларов;

Леброн Джеймс (США, баскетбол) - 22,9 миллиона долларов;

Мэтт Хассельбек (США, американский футбол) - 22,8 миллиона долларов

И это самый неудачный год Майкла , в 2004 , у него что порядка 150 лимонов было , если вё сложить .

http://www.kommersant.ru/k-money/get_page....33942&rid=9

http://www.pr.kg/n/detail.php?id=6564

Влиятельности? А как это? На умы телезрителей? Неужто какая-то Шарапова влиятельней многократного Чемпиона Ф1?!

Это ж про влияние на америкосские мозги , поэтому то там и сплошь америкосы , майкл выше всех из Европейцев .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это самый неудачный год Майкла , в 2004 , у него что порядка 150 лимонов было , если вё сложить .

http://www.kommersant.ru/k-money/get_page....33942&rid=9

http://www.pr.kg/n/detail.php?id=6564

Это ж про влияние на америкосские мозги , поэтому то там и сплошь америкосы , майкл выше всех из Европейцев .

Влиятельность по-американски, это отношение количества интервью, заметок, упоминаний и фотографий в СМИ к временному интервалу.

Поэтому не мудрено, что представители Северной Америки держат шишку. Глупо бы было думать!

Что касается Шараповой, дык всё понятно - "а в горнице сидит девица, валоокая да полногрудая" - ей сам Бог велел быть в глазах американцев "влиятельной". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влиятельность по-американски, это отношение количества интервью, заметок, упоминаний и фотографий в СМИ к временному интервалу.

Поэтому не мудрено, что представители Северной Америки держат шишку. Глупо бы было думать!

Что касается Шараповой, дык всё понятно - "а в горнице сидит девица, валоокая да полногрудая" - ей сам Бог велел быть в глазах американцев "влиятельной". ;)

Поэтому то и Мухамед Али на 2м месте среди спортсменов .

Ну они её практически американкой считают , но далеко внизу даже за Майклом . Хотя у неё и всё впереди .

Поэтому Если такойже Рейтинг , провести по Германии , всё будет совсем по другому .

А многих ли в США (на крупнейшем рынке мира) интересует многократный чемпион какой-то Ф-1? Разумеется, Шарапова гораздо влиятельнее Шумахера, ее ж в США все знают.

Не бреши , даже на америкосские мозги влияние Майкла - среди спортсменов - на 6 месте , Шарапова на 14 .

и уж тем более так нельзя говорить про русскую девушку, говорящую по русски, и защищающую русский флаг.... А уж сравнивать её влияние с человеком, который про Россию и слышать не хотел, глупо и невежественно....

Пока к сожелению не первое , а 3е

.Кузнецова обошла Клийстерс в рейтинге WTA

Рейтинг WTA

Положение на 25 сентября

1 (1*). Моресмо (Франция) - 3746 очков

2 (2). Энен-Арденн (Бельгия) - 3474

3 (3). ШАРАПОВА (Россия) - 3037

И в Чемпионской гонке тоже пока - 3я .

В первой десятке Чемпионской гонки WTA без перемен

Чемпионская гонка WTA

Положение на 25 сентября 2006

1 (1*). Энен-Арденн (Бельгия) - 3473

2 (2). Моресмо (Франция) - 2872

3 (3). ШАРАПОВА (Россия) - 2727

4 (4). КУЗНЕЦОВА (Россия) - 2433

.

Но Машуня самая влиятельная из Россиян , на америкосские мозги и иэто радует

Ага размечтались. Если только Флаву Мак и Ферры не отвалят. Тогда да.

Ну Флав то его Менеджер . и может быть заинтерисован в быстром приходе Фонца в Мак .

С другой стороны Рону тогда Кими придётся отпускать и это ускорит его адаптацию в Феррах , а у Флава теперь Рено с Физи , так что врядли , бабло за Фонца получил , хотя с бонусов тоже можно срубить . Так что всё покрыто мраком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Флавио отпустит Фернандо на тесты в "Макларен", какой резон Макам отпускать Кими в этом случае? Вообще связи не вижу. Рон сказал, что Кими будет "отдыхать" до 1 января. Это в интересах команды и следующего сезона, чтобы осложнить немного жизнь Кими и "Феррари". Также должен поступить и Флавио со своей стороны. И с какого перепоя "Феррари" надеется получить Кими на тесты, при всех обстоятельствах и нюансах отношений с "Рено" и "Маклареном" - непонятно. Логично, что Кими долежн отдохнуть, а уж Рон с Флавио разберутся между собой.

Если действительно Рон готов отпустить Кими если Флав отпустит Нандо, то Флаву нафиг это надо сразу двум конкурентам помогать. Не отпустит Флав Нандо, пусть отдыхают.

Жене может стать пилотом Toyota

Оба тест-пилота Toyota, Риккардо Зонта и Оливье Панис, покидают команду в конце этого года. По слухам, Франк Монтани может занять одну из вакансий, причем француз уже провел одну тестовую сессию в составе Toyota. Другую вакансию может занять Марк Жене, нынешний тест-пилот Ferrari.

Джон Хауэтт, представляющий Toyota, подтвердил факт переговоров: “Мы действительно ведем с Жене переговоры. Это опытный пилот, который способен сделать солидный вклад в развитие команды”.

Марк Жене дебютировал в Формуле-1 в 1999 году в составе Minardi. После двух сезонов испанец стал тест-пилотом Williams, где в 2003-2004 г.г. несколько раз выходил на замену травмированного Ральфа Шумахера. В конце 2004 года Жене перешел в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут краем глаза заметил, что в опросе на www.f1racing.net

одним из вариантов на вопрос: "Кто будет вторым пилотом Маков в 2007 году?" есть вариант "Хайдфельд"!!!!!!!!!

это с какого перепугу вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут краем глаза заметил, что в опросе на www.f1racing.net

одним из вариантов на вопрос: "Кто будет вторым пилотом Маков в 2007 году?" есть вариант "Хайдфельд"!!!!!!!!!

это с какого перепугу вдруг?

Говорят, в БМВ им недовольны, тем что он не размазал Вильнева по асфальту, и могут подумать о смене. Тогда как Маки когда-то имели его в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, в БМВ им недовольны, тем что он не размазал Вильнева по асфальту, и могут подумать о смене. Тогда как Маки когда-то имели его в виду...

Замену???КЕМ В БМВ ЗАМЕНИТЬ ХАЙДФЕЛЬДА??????...

был слушок по поводу обмены с Ральфом в Тойоте, но это к Макам не имеет никакого отношения...

плюс самим БМВ если отдавать Ника в Мак, пусть даже за деньги - кого они посадят за руль???...

Ну Кубица будет пилотом..а кто с ним? Веттелю рановато пока...а больше в принципе народу нет нормального...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут краем глаза заметил, что в опросе на www.f1racing.net

одним из вариантов на вопрос: "Кто будет вторым пилотом Маков в 2007 году?" есть вариант "Хайдфельд"!!!!!!!!!

это с какого перепугу вдруг?

Кстати а Хамильтон уже утверждён в Маки на 2007 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а Хамильтон уже утверждён в Маки на 2007 ?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...