Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Глупое заявление, зачем Кими кому то что-то доказывать.

По моему у него на данный момент одна цель, выиграть чемпионат. И он будет выбирать команду по этому принципу, а не то что нужно остаться и обыграть Алонсо.

Доказывать легче там, где он будет первым номером ;) Многое зависит не от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коринна - думаю, никогда не "обрабатывала" Шуми на сей счет, иначе не ужилась бы с таким человеком. И не будет... (она ведь баба умная :lol: )

Да и Вилли - советы-то в праве давать, а решать будет Миша:"Он принял это к сведению и немного посмеялся.

Михаэль - "отстегивает" Вилли 20%, а не наоборот. Нажима со стороны - он не потерпит.

Так потому, что «баба умная» и потому, что «Нажима со стороны он не потерпит» - это и называется обрабатывать .

Ну не мне тебе объяснять, как умные бабы мужиков обрабатывают.

Слова не скажут, а ты уже всё сделал так, как она хочет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Глупое заявление, зачем Кими кому то что-то доказывать.

По моему у него на данный момент одна цель, выиграть чемпионат. И он будет выбирать команду по этому принципу, а не то что нужно остаться и обыграть Алонсо.

А ты сильно в этом уверен?

А если сольет? ;)

+1.

Ну а красным такой расклад по душе.

По понятным причинам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сильно в этом уверен?

А если сольет? ;)

Ну а красным такой расклад по душе.

По понятным причинам ;)

По каким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, вдвоем с Коринной будут Мишу обрабатывать, чтоб завязал с Ф1. B)

Хотя, если отпуск недели две будет, то есть надежда, что им это не удастся.

Обычно на 10-й день безделье начинает подбешивать, и как никогда хочется работать, работать и работать :)

Вспомнился мне фильм "Каждое воскресенье". Там капитан команды по американскому футболу, которому уже весьма и весьма за тридцать, получил травму и временно выбыл из строя. Его заменил молодой новичок и неожиданно стал звездой. Но капитан травму залечил и в строй вернулся. Правда заявил жене и тренеру, что, мол, с футболом завязываю, я уже старый, меня замучили травмы, а после последней я вообще пересмотрел свои взгляды на жизнь. А жена ему: "Куда? На покой? А деньги в семью кто нести будет? Пушкин А.С.? Так что давай-ка, милАй, возвращайся и продлевый контракт". Но он все равно не вернулся...

Я это не к тому, что Миша старый, а молодые поджимают. Я к тому, что спортсмены сами чувствуют, когда нужно уходить. И тренер (менеджер) не всегда может оказаться прав..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
По каким?

Надеетесь,что пока ФА и КР будут глотки друг другу грызть,ваш кумир под шум волны пропетляет.

Плюс,Маки могут обложаться.

Вот тогда ваще лафа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сильно в этом уверен?

А если сольет? ;)

Так я и не утверждаю что он обыграет, просто Хауг считает, что Кими должен оставаться и обыгривать, а удастся или нет это второй вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеетесь,что пока ФА и КР будут глотки друг другу грызть,ваш кумир под шум волны пропетляет.

Нет, Рон вряд ли совершит еще одну ошибку, взяв в команду обоих - если только Фернандо титул упустит - тогда пускай доказывают кто САМЕЕ... :lol:

а если 2-кратного с Кимкой в одну команду поместить - так это - пауки в банке!!! :blink::lol:

Один - вроде бы как дома останется, а хозяином себя второй чувствовать будет... Серпентарий... :ph34r:

И Рон это осознает... <_<

И Хэмильтона готовит (на №2).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ярно тем временем до 2009 В Тоёте :rolleyes: ...

Желаю удачи Трулли! :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен ведёт переговоры с Renault

Финнский пилот McLaren Кими Райкконен признал, что ведёт переговоры с другими командами, в частности с Renault.

"Мой менеджер разговаривает с Renault", - отметил гонщик.

При этом Кими отметил, что не существует каких-либо крайних сроков, в которые он должен принять решение о своём будущем.

"Я могу принять решение, когда захочу, - сказал Райкконен. - Для меня существует множество причин, чтобы сменить команду, и также много - чтобы остаться".

Среди причин для ухода, конечно же, обращает на себя внимание нынешняя конкурентоспособность болида McLaren, которая могла бы быть и лучше.

"Наша машина не столь быстра, как должна быть, - заявил Кими. - Двигателям нужно больше мощности, а аэродинамика должна быть лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если 2-кратного с Кимкой в одну команду поместить - так это - пауки в банке!!! :blink::lol:

Один - вроде бы как дома останется, а хозяином себя второй чувствовать будет... Серпентарий... :ph34r:

И Рон это осознает... <_<

И Хэмильтона готовит (на №2).

Наикрутейший вариант для махинаций - Мыкола берет титул и сваливает, остаются только два гонщика чемпионского уровня, из них один - в Маках. Если Рон при этом даст Кими машину и он останется, то следующий чемпион автоматом будет из Маков, неважно с какой фамилией... С другой стороны, два гонщика на три команды - Кими может не просить - требовать чего угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы думаете, что МШ уйдет, если возьмет титул в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вы думаете, что МШ уйдет, если возьмет титул в этом году?

Он, конечно, железный, но не только он нервы всем треплет, но и ему... Зачем ему еще год-два нервотрепки? Задумал Коппелини догнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кимми, вы слишком много кушать...в смысле - зажрались... :lol:

Аппетит приходит во время еды. Почему бы после двух вице-чемпионств не пожелать чемпионский болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остаются только два гонщика чемпионского уровня, из них один - в Маках.

В маках останется не "гонщик чемпионского уровня", а "мальчик-демпфер" с обрезанными кры...запрещенными демпферами.

А второй "гонщик чемпионского уровня" ни разу не становился чемпионом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А второй "гонщик чемпионского уровня" ни разу не становился чемпионом

Как это ни невероятно, но Великий и Ужасный тоже когда-то не был чемпионом...

Да и Мэнселл пребывал в сем состоянии весьма долго...

Бедные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ни невероятно, но Великий и Ужасный тоже когда-то не был чемпионом...

Да и Мэнселл пребывал в сем состоянии весьма долго...

Бедные...

Проблема не в том, был или не был. Проблема в том, каков у него коэффициент реализации шанса стать чемпионом. На данный момент КР упустил два титула, не выиграв ни одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне порой смешно, как некоторые клеют к Нандо прозвища типа "демпферный чемпион", не разобравшись в сути устройства, когда оно было введено, как работает. Причем - на основании одной гонки!

Если случится, что Нандо выиграет Венгрию, где будут эти, ярлыкокрепители? Сдается мне, в глубоком подполье, чтобы на смех не подняли....

У отставания Алонсо в Германии может быть, помимо демпферов, еще десяток других причин, и делать скоропалительные выводы я бы не стал..

Наикрутейший вариант для махинаций - Мыкола берет титул и сваливает, остаются только два гонщика чемпионского уровня, из них один - в Маках. Если Рон при этом даст Кими машину и он останется, то следующий чемпион автоматом будет из Маков, неважно с какой фамилией... С другой стороны, два гонщика на три команды - Кими может не просить - требовать чего угодно...

Я помню, как два гонщика чемпионского уровня уже выступали в одной команде - в 86 или в 2005 году. Вот только титул при этом отхватывал кто-то третий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Мне порой смешно, как некоторые клеют к Нандо прозвища типа "демпферный чемпион", не разобравшись в сути устройства, когда оно было введено, как работает. Причем - на основании одной гонки!

Если случится, что Нандо выиграет Венгрию, где будут эти, ярлыкокрепители? Сдается мне, в глубоком подполье, чтобы на смех не подняли....

Действительно, в современной Формуле-1 подобное новшество способно снять одну-две десятые с круга. Не больше. А шуму - как будто оно даёт выигрыш в одну-две секунды. Демпфер - это всего лишь гаситель колебаний. Это не шины, от сцепления которых с асфальтом можно либо выиграть гонку, либо приехать вне очков.

В 98 году тоже думали, что Макларен побеждает благодаря диагональным тормозам. На основании одной Австралии. И что же, после их запрета Макларен скатился вниз? Ничуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший технический директор Toyota Майк Гаскойн может оказаться в команде MF1, сообщает 'Formule 1 RaceReport'.

"Он ведёт переговоры с боссом команды Колином Коллесом", - утверждает издание. Сейчас техническим директором MF1 является Джеймс Кей.

По сообщениям голландской прессы, в следующем году команду Super Aguri может пополнить либо пилот MF1 Крисиан Алберс, либо тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон.

Менеджер Алберса уже успел подтвердить факт переговоров и отметил, что данное предложение необходимо "серьёзно обдумать".

Подумать, это посмотреть как будут прогресировать МФ1 и Агури.

Во Тодт бомбу журналистам подкинул, они и так на взводе, сватают Кими в Феррари, а тут сказать такое.

Тодт назвал Кими своим любимчиком

Сегодня Жан Тодт постарался сгладить последствия "бомбы", которую он сам и подкинул прессе после окончания гран-при Германии.

В официальном пресс-релизе Ferrari Жан Тодт заявил, что на подиуме в этот день были "три его любимых пилота".

Напомним, что этими пилотами оказались Михаэль Шумахер, Фелипе Масса и Кими Райкконен, которого слухи упорно сватают в стан "жеребцов из Маранелло".

"В этом нет ничего нового, - прокомментировал Тодт свои вчерашние слова. - Это не секретное сообщение".

Пояснил он и то, что ему нравится в финском пилоте McLaren.

"Он не разговаривает. Он не жалуется. Только не Кими, - отметил Тодт. - Он никогда не пытается переложить ошибку на кого-либо другого, и он великолепный парень".

Однако необратимый процесс уже пошёл, и любопытная пресса до следующего гран-при в Венгрии выдаст ещё ни одну статью и обнаружит ни одно тайное свидетельство перехода Райкконена в Ferrari. Информационная война продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не в том, был или не был. Проблема в том, каков у него коэффициент реализации шанса стать чемпионом. На данный момент КР упустил два титула, не выиграв ни одного

Извините милейший, а вспомните сколько раз в прошлом и не только в прошлом году Кими моторы горели и прочие технические неувязки были? Кими без отказов в прошлом году порвал бы Нандо как Тузик грелку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините милейший, а вспомните сколько раз в прошлом и не только в прошлом году Кими моторы горели и прочие технические неувязки были? Кими без отказов в прошлом году порвал бы Нандо как Тузик грелку!

Если мне не изменяет память, собственно моторы горели у Кими раза 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, в современной Формуле-1 подобное новшество способно снять одну-две десятые с круга. Не больше. А шуму - как будто оно даёт выигрыш в одну-две секунды. Демпфер - это всего лишь гаситель колебаний.

Ну давай поговорим что такое демпфер:-)

Это - увеличившееся время контакта шины с дорогой, следовательно лучшая управляемость в поворотах.

Это - уменьшение колебаний при наезде на неровности и соответсвенно - серьезно уменьшившаяся возможность ошибиться в повороте

Это - возможность настраивать переднее антикрыло на меньшую прижимную силу и значит меньше расходовать резину.

Это - возможность заменить чутье гонщика при настройке машины на работу программистов-динамиков в лаборатории.

Согласен, что демпфер - это пару десятых для того гонщика который умеет хорошо ездить и настраивать машину и без них. Но не исключено что секунда - для того кто это делать не умеет.

Так понятнее ?

ЗЫ: Толстый мало того, что выплакал таки себе демпферы назад, т.к. очевидно без них кое-кто на Венгрии и особенно Бразилии пролетал бы как фанера, он еще и СмартФокса на битву подписал.

Типа вдвоем и батьку бить сподручнее. Просто дежа-вю"97. "Пропусти его.. пропусти... он был нам очень полезен....". Оч-ч-ень интересный способ застраховаться от перехода Кими в Ферры :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...