Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

А я не согласен. Если пилот уже подает большие надежды почему бы сразу не в топ-команду. Зачем терять время? Сначала в одной команде, потом приспосабливаться к другой. Вон Росберг, что хуже Массы едет(если не учитывать силу болидов). Я б даже сказал, что у него поменьше косяков чем у многих с опытом.

известно что рон не берет зеленых

только после обкатки

хотя я с тобой полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не согласен. Если пилот уже подает большие надежды почему бы сразу не в топ-команду. Зачем терять время? Сначала в одной команде, потом приспосабливаться к другой. Вон Росберг, что хуже Массы едет(если не учитывать силу болидов). Я б даже сказал, что у него поменьше косяков чем у многих с опытом.

Хотя потому, что прийдя из других серий большинство на первом же повороте впечатывается в стену ;) Хотя, тогда мотор не сгорит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя потому, что прийдя из других серий большинство на первом же повороте впечатывается в стену ;) Хотя, тогда мотор не сгорит ;)

Че за бред <_<

Т. е. в топ-команде впечатываются, а не в топ не будут.

Вообще-то пилоту не за день до начала чемпа говорят, - "Круто ты в ГП2(ДТМ, ф3000) ездил, давай завтра за нас выходи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че за бред <_<

Т. е. в топ-команде впечатываются, а не в топ не будут.

Вообще-то пилоту не за день до начала чемпа говорят, - "Круто ты в ГП2(ДТМ, ф3000) ездил, давай завтра за нас выходи :lol:

А я разве что-то говорила про топ-команды? Это ты по-моему бредишь, причем начиная спервого поста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве что-то говорила про топ-команды? Это ты по-моему бредишь, причем начиная спервого поста ;)

Вы отвечали на мой пост. А там основная идея, если гонщик имеет высокий потенциал, то не надо его отправлять стажироваться в слабую команду.

А стена тогда причем, мимо проезжали? :D Или, все-таки не проскочили? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж и уйдет Кими и ХПМ им не нужен, пусть Паффета вторым пилотом ставят. А Гамильтона пусть в какую-нибудь команду на стажировку пристроят. В то же Торо роса, они как раз говорили, что будут командой-школой для молодых перспективных гонщиков.

У Торо роса своих молодых дорований хватает, зимой возможно Бруно Сенна там тестироваться будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен покинет McLaren в конце 2006 года.

Это утверждение сделал в своей публикации авторитетный журнал “Business F1″ . В публикации, правда, не говорится перейдет ли Райкконен в Ferrari и станет таким образом партнера Михаэля Шумахера, или примет предложение Флавио Бриаторе перейти в Renault.

Вот только вопрос куда он подастся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только вопрос куда он подастся?

Сенсацией будет если в Рено. :lol:

Скорее всего Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж и уйдет Кими и ХПМ им не нужен, пусть Паффета вторым пилотом ставят. А Гамильтона пусть в какую-нибудь команду на стажировку пристроят. В то же Торо роса, они как раз говорили, что будут командой-школой для молодых перспективных гонщиков.

Скорее ле ла Росу, но всё это маловероятно. А у Ред Булла своих школьников хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Williams Фрэнк Уилльямс заявил, что хочет видеть Дженсона Баттона в своей команде в будущем. Напомним, что Фрэнк, за солидные отступные, отпустил Дженсона в BAR-Honda пару лет назад.

Фрэнк Уилльямс: "Если на Рождество Санта сделает мне подарок, в виде Дженсона в моей команде, я буду в восторге. У меня нет никаких сомнений в том, что Дженсон суперпилот, который способен побеждать и бороться за титул чемпиона. Он почти никогда не допускает ошибок, великолепно пилотирует и это невероятный талант.

Я знаю, он немного изменился, покинув Williams в конце 2000-го и уйдя в Renault, но я по-прежнему уверен, что он один из немногих талантов, которые прошли через руки дорогого Флавио (Бриаторе)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPA спасибо.

Вот новость которая лишний раз подтверждает, что Кими уходит из Маков.

Несмотря на все слухи о непреодолимой трещине в отношениях пилота и команды, CEO McLaren Мартин Уитмарш заявил, что рано еще говорить о разрыве: “Еще ничего не определено в отношении Хуана Пабло. Он выиграл за нашу команду гонку в Сильверстоуне в прошлом году и едет на этот ГП в этом году уже с необходимым опытом и пониманием. Он делает отличную работу для команды и очень требователен к себе. И все это в условиях прессинга и самых неблагоприятных слухов о его будущем”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот новость которая лишний раз подтверждает, что Кими уходит из Маков.

Ну и что это подтверждает? Только то, что в Маках знают, что Кими _может_ покинуть команду, поэтому вполне логично, что они рассматривают _все_ кандидатуры на место пилота. И также логично (для меня по крайней мере), что Монт - _первый_ в этом списке.

Однако если Кими всё же решит остаться, то все эти разговоры моментально повернут в другое русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава Williams Фрэнк Уилльямс заявил, что хочет видеть Дженсона Баттона в своей команде в будущем. Напомним, что Фрэнк, за солидные отступные, отпустил Дженсона в BAR-Honda пару лет назад.

Фрэнк Уилльямс: "Если на Рождество Санта сделает мне подарок, в виде Дженсона в моей команде, я буду в восторге. У меня нет никаких сомнений в том, что Дженсон суперпилот, который способен побеждать и бороться за титул чемпиона. Он почти никогда не допускает ошибок, великолепно пилотирует и это невероятный талант.

Я знаю, он немного изменился, покинув Williams в конце 2000-го и уйдя в Renault, но я по-прежнему уверен, что он один из немногих талантов, которые прошли через руки дорогого Флавио (Бриаторе)."

Это скорее просто заявление-комплимент. В ближайшие несколько лет такой вариант исключён. К тому же позиции Баттона в Хонде очень прочны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что это подтверждает? Только то, что в Маках знают, что Кими _может_ покинуть команду, поэтому вполне логично, что они рассматривают _все_ кандидатуры на место пилота. И также логично (для меня по крайней мере), что Монт - _первый_ в этом списке.

Однако если Кими всё же решит остаться, то все эти разговоры моментально повернут в другое русло.

Монтойя на месте первого пилота :lol::lol::lol: Не смеши мои тапочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нет, Рено и Эрроуз.

Я бы сказал - только Эрроуз. В Рено он тестировался только номинально. Флавио Бриаторе заранее решил взять Монтаньи тест-пилотом, что сам Бурдэ и подтвердил в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя на месте первого пилота :lol::lol::lol: Не смеши мои тапочки...

Если вы не умеете читать, то увы, ничем помочь... В моём посте написано, что Монт - первый в списке претендентов занять место Кими, в случае если последний решит покинуть команду, и ничего не сказано про то, кто будет "первым" пилотом в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очутившись в Великобритании, подданные Ее Величества Дэвид Култхард, Дженсон Баттон и Марк Уэббер немедленно были допрошены журналистами на традиционной пресс-конференции, где, в числе других, обсуждались и переговоры Дэвида с Ferrari.

«Это неизбежно, что всем нужно знать, что происходит на рынке. Если вы посмотрите на Ferrari со стороны, то увидите, что один гонщик набирает серьезные очки, а второй – нет. Любой команде нужно два пилота в такой позиции, чтобы капитализировать усилия», – попытался увернуться от вопроса Дэвид.

Однако на прямой вопрос, контактирует ли он с итальянской конюшней, он ответил: «Это не ваше дело. Как я сказал, на этой стадии сезона все говорят со всеми, и я уверен, что даже Дженсон, хоть мы и верим в его контракт с Honda, но я уверен, что он с кем-то тоже говорит».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дэвиду ещё в 2004-м году предлагали перейти в Ferrari :) Тест пилотом...

Он отказался и взяли Жене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2zerg:

поддерживаю подпись!

(оффтоп,извините)

а то это даже не изобретательно-нет здесь никакого прикола,а тупизм какой-то...

Не волнуйся,пройдет лет 5,и все эту тупость (СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) забудут нафиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переговоры Дэвида с Ferrari.

Тодт (на ухо Култу): "Дэвид, только в нашей команде ты узнаешь как по настоящему крутится мотор Феррари" :D

поддерживаю подпись!

Поддерживаю. Пусть удавы выпьют Яду ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очутившись в Великобритании, подданные Ее Величества Дэвид Култхард, Дженсон Баттон и Марк Уэббер немедленно были допрошены журналистами на традиционной пресс-конференции, где, в числе других, обсуждались и переговоры Дэвида с Ferrari.

«Это неизбежно, что всем нужно знать, что происходит на рынке. Если вы посмотрите на Ferrari со стороны, то увидите, что один гонщик набирает серьезные очки, а второй – нет. Любой команде нужно два пилота в такой позиции, чтобы капитализировать усилия», – попытался увернуться от вопроса Дэвид.

Однако на прямой вопрос, контактирует ли он с итальянской конюшней, он ответил: «Это не ваше дело. Как я сказал, на этой стадии сезона все говорят со всеми, и я уверен, что даже Дженсон, хоть мы и верим в его контракт с Honda, но я уверен, что он с кем-то тоже говорит».

Кстати , вполне возможный вариант .

Естествено при определённых условиях , Типо -

Майкл уходит , а Кими остался в Маке или в Рено .

Тогда - Култ . один из лучших вариантов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , вполне возможный вариант .

Естествено при определённых условиях , Типо -

Майкл уходит , а Кими остался в Маке или в Рено .

Тогда - Култ . один из лучших вариантов .

Было бы интересно :rolleyes: , но из разряда фантастики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно :rolleyes: , но из разряда фантастики...

Не , совсем не фантастика , маловероятный - ДА . но не фантастика .

Так как Майкл , скорей всего продлитт , притом вероятно на 2 года . То что на 2007г продлит , да хотябы из-за того , что у Ферров преимущество - Бриджи , у всех остальных только минусы , а Ферры и сейчас уже хороши , так зачем уходить , тем более что мотивации выше крыши , да и эти наезды только подзадорили его .

А только так Девид может попасть в Ферры , хотя если б были не довольны Массиком и он уж совсем сливал бы , а Кими занят . Тогда - Да , но Массик не так уж и плох , с Кими непонятка - хотя опять же , думаю что он подписан Феррами , ну если не с 2007г , то с 2008г - но можно и пролететь , оставшись в Маке и проиграв Фонцу ( репутация испорчена , это ж на машине которой давно ездит ) , а если Рено - там свои заморочки , да и его на год не возьмут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 БегемоТ

Монта и Физико заменять зелеными <_<

о Хамильтоне уже в открытую говорят.

видел его перед стартом?

а Кова уже гоняет не хило.

вот тебе уже двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убейте меня, но я одного понять не могу: чего Алонсо в Рено не сиделось? Нет, я помню, там что-то про неопределенность говорилось, уйдет Рено из Ф1 или останется…. Но неужели нельзя было хотя бы до начала этого сезона подождать? В Маке до сих пор окончательно со своими пилотами не определились. Интересно, он сейчас не жалеет о своем решении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...