Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Гость Davhard

так-с, похоже начинается....

Витантонио Лиуцци в прошедшем сезоне довольно успешно провел сезон в составе Toro Rosso. Итальянец принес команде первое зачетное очко, постоянно выглядел сильнее своего партнера Скотта Спида. Казалось бы, он смог гарантировать себе место на следующий сезон, тем более у него есть контракт с компанией Red Bull, поддерживающей команду.

Однако до сих пор в Toro Rosso не объявили состав пилотов. И это настораживает Лиуцци.

Витантонио Лиуцци: “У меня есть контракт с Red Bull, однако с ними никогда нельзя быть уверенным наверняка. Я уверен, что сильно провел последний сезон, но будущее зависит не от меня”.

Герхард Бергер, совладелец команды, не исключает, что состав пилотов на следующий сезон сохранится: “Скажем так – Лиуцци и Спид на поул-позиции”.

В то же время Тьяго Монтейро претендует на место в Toro Rosso. За спиной у португальца есть солидный спонсорский пакет, который пригодится маленькой команде.

Давхард, ты читал "Грозу" Островского?

есть подозрения, что творчество Островского освоено мною более качественно, не говоря уже о количестве.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
да так и есть.

а еще чел любит рассуждать об интеллектуальных возможностях незнакомых людей,

что подтверждает недалекость оного.

может у него просто мания величия? возомнил себя еликим знатоком? :D

Собственно, доказательств того, как Дэвид якобы превзошёл Роберта, представлено не было. А главные доказательства всё же математические. Пока мы имеем 2-1 и по квалификациям и по гонкам. А людям вроде тебя после этого остаётся лишь кричать "фоб", "вздор", "недалёкость".

У меня-то всё разложено по полочкам. Как и почему Роберт оказался сильнее. А что есть у тебя? Только выкрики. Даже аватар сменил на более успешного пилота. Приобщиться к успеху, так сказать. Кстати, симпатично Нандо выглядит на твоём аватаре. Не хочешь сюда заглянуть? Может, у тебя есть, чем с нами поделиться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, доказательств того, как Дэвид якобы превзошёл Роберта, представлено не было. А главные доказательства всё же математические. Пока мы имеем 2-1 и по квалификациям и по гонкам. У меня-то всё разложено по полочкам. Как и почему Роберт оказался сильнее.

Извини, а какие еще доказательства нужны?

2-1 по квалификациям - я и не спорю. Но с каких пор мы сравниваем пилотов только по квалификациям. ДиСи в прошлом году наглядно доказал, что это ничего не значит: был быстрее Криса несмотря на проигрыш по общему счету в квалах.

Ну а счет по гонкам - от тебя такого не ожидал. Если пилот не финишировал, то как можно засчитывать его напарнику +1??? В том числе, и по лучшим кругам (если только сошедший пилот не оставил за собой лучшее время). По меньшей мере, грубый подход.

И разве "математическое" доказательство темп в гонке? Ты так и не ответил, с чего это Роберт в Бразилии шел медленнее Дэвида ;) Да и в Китае все было не так однозначно, если досконально сравнить течение гонки у одного, и у другого. Про Японию и говорить нечего - там все было ясно, пока ДиСи не сошел. Так что не вижу пока твоих доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И разве "математическое" доказательство темп в гонке? Ты так и не ответил, с чего это Роберт в Бразилии шел медленнее Дэвида ;) Да и в Китае все было не так однозначно, если досконально сравнить течение гонки у одного, и у другого. Про Японию и говорить нечего - там все было ясно, пока ДиСи не сошел. Так что не вижу пока твоих доказательств.

Понятно почему - он был в трафике. Стартуй он со своего места, он мог бы показывать в начале более высокую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно почему - он был в трафике. Стартуй он со своего места, он мог бы показывать в начале более высокую скорость.

Не факт. Роберт ехал позади Кристиана Альберса. После пейс-кара (с 7 по 9 круг) он действительно вплотную подобрался к Альберсу. Но в период с 10 по 13 круг Кристиан отыграл у Доорнбоса около 0,5 с. Да и потом не сказать, чтобы Роберт по пятам преследовал соперника. То есть вряд ли сильно сдерживал, если сдерживал вообще. Конечно, это можно объяснить более тяжелой машиной у Роберта. Но списывать его скорость на траффик, ИМХО не совсем корректно.

А вот у Дэвида, который шел впереди, борьба с соперниками действительно была жаркая. Он так же, как и Роберт, нагнал после пейс-кара потенциально более медленного соперника - Такуму Сато. И, после борьбы, обогнал его. Чего, кстати, Доорнбос в последствии сделать так и не смог. И вряд ли у Дэвида была легче машина, учитывая старт с 18 места. Максимум на пару кругов (по отношению к напарнику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не знаю, может и легче. Но чисто формально отдавать Култхарду эту гонку нельзя, так как в этот промежуток оба ехали в траффике. О заправленности машин можно судить лишь тогда, когда оба пилота участвуют в 3-й сессии. Когда оба в неё не попадают, так сделать нельзя.

Можно считать 1-1, но учитывая разницу в квалификационной скорости, у меня нет сомнений, что и в гонке Роберт был бы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может и легче. Но чисто формально отдавать Култхарду эту гонку нельзя, так как в этот промежуток оба ехали в траффике.

Согласен. Но ведь нельзя отдавать ее и Доорнбосу. Даже формально.

Можно считать 1-1, но учитывая разницу в квалификационной скорости, у меня нет сомнений, что и в гонке Роберт был бы быстрее.

А вот на этот счет я не просто так приводил выше статистику Турции, где два сезона подряд Дэвид уступал Клиену в квале те же 0,8 с (что и Роберту в Бразилии). Но в гонках-то Култхард ехал быстрее! Почему ты не допускаешь, что это могло повториться с Доорнбосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Потому что Доорнбос - не Клин! Потому что тогда квалификация была один круг, а сейчас несколько сессий по 15 минут. Дэвиду она не подходила в принципе, плюс была высока вероятность влияния ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что тогда квалификация была один круг, а сейчас несколько сессий по 15 минут. Дэвиду она не подходила в принципе, плюс была высока вероятность влияния ошибки.

Про формат ты не совсем прав. В Турции Дэвид уступал по 0,8 с и при однокруговом варианте, и при нынешнем. Так что скорее Турция, как и Бразилия, не удается ему именно в режиме квалификации, когда надо собраться на один единственный круг (даже если это очередная попытка). А вот гоночный темп он способен держать высокий на этих трассах, что и доказывал.

Потому что Доорнбос - не Клин!

В этом с тобой не поспоришь))

Но еще неизвестно, кто из них лучше. Должен признать и напомнить, что и Кристиан был быстрее в квалах, и круги лучшие ставил. С точки зрения какого-то одного единственного круга (в квалах или гонках - неважно), они оба могли быть быстрее Дэвида. Но вот держать сопоставимый с ним темп - обоим удавалось не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доорнбос уже почти оффициально стал третьим пилотом Ред Булла, и будет выступать в чампкаре за минарди. В Торо Россо состав,по слухам, останется прежним, хотя имхо Тьяго должен достать себе место. Вот результаты вчерашних тестов.

Leading performances (23 January) - Sebring:

Sebastien Bourdais Newman/Haas 51.024s

Neel Jani Red Bull PKV 51.620s

Paul Tracy Forsythe 51.708s

Mario Dominguez RuSPORT 51.717s

Justin Wilson RuSPORT 51.773s

Jimmy Vasser Red Bull PKV 51.814s

Graham Rahal Newman/Haas 51.837s

Simon Pagenaud Team Australia 51.989s

Katherine Legge Dale Coyne 52.110s

Alex Tagliani Rocketsports 52.854s

Robert Doornbos Minardi Team USA 52.912s

Ryan Dalziel Pacific Coast 54.048s

Alex Figge Pacific Coast 57.260s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Торо Росо никак не определятся с составом пилотов.

В 2008 я на 99,9% уверен что в Формулу 1 придет Бурде.

Аукцион по продаже мест в Torro Rosso

Ситуация вокруг свободных мест в команде Toro Rosso в последнее время приковывает к себе всё больше внимания. Список возможных претендентов на место в конюшне расширяется с каждым днём. В интервью Auto, Motor und Sport совладелец команды Герхард Бергер поделился очередной информацией на этот счёт.

Все слухи о том, что двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен, который сейчас выступает в немецкой DTM, может совершить возвращение в "Королевские гонки" и провести сезон в составе Torro Rosso, оказались лишь досужими домыслами.

"Никаких переговоров с Микой не было, - отметил Бергер. - Только обсуждения в дружеских кругах".

Таким образом, имя Мики Хаккинена, как и другого экс-пилота Формулы-1 Хуана Пабло Монтойи, теперь можно со стопроцентной уверенностью вычеркнуть из списка претендентов на место в Torro Rosso.

В тоже время, некогда незыблимые позиции прошлогодних пилотов команды Витантонио Лиуцци и Скотта Спида теперь явно пошатнулись, хотя они сами упорно утверждают, что бесспорно отсанутся в стане итальянской конюшни. В прошлом сезоне Герхард Бергер первым заявил о том, что не хочет менять состав команды, который только начал притираться друг к другу. Однако сейчас ситуация изменилась.

Совладелец Torro Rosso считает, что Лиуцци и Спид "показали свою слабость". Кроме того, по мнению босса конюшни, их интересы не совпадают с интересами команды.

"Если они разделяют наши цели, то будут управлять нашими болидами. В противном случае, дальнейшее сотрудничество будет пустой тратой времени", - заявил он.

Чем же провинились прошлогодние пилоты Torro Rosso? Судя по всему, вопрос заключается в деньгах, которые гонщики могут принести в команду. Ранее Бергер утверждал, что это не будет ключевым условием в выборе пилота, однако затягивание объявления имён гонщиков на приближающийся сезон и разжигание острой конкуренции среди вероятных кандидатов и их персональных спонсоров, говорит об обратном.

Если это действительно так, то большие шансы получить какое-либо место в команде имеет Эрнесто Визо, за спиной которого стоит мощная нефтяная компания из Венесуэлы.

Нельзя сбрасывать со счетов и Роберта Дорнбоса, который в теории может оказаться гораздо быстрее Лиуцци и Спида. Кроме того, пока остаётся без гоночного места и прошлогодний пилот команды Midland/Spyker Тьяго Монтейру, которого также активно сватают в Toro Rosso. Сегодня www.automoto365.com, со ссылкой на собственные источники в стане Red Bull и Toro Rosso, сообщил о том, что вопрос перехода португальского гонщика в итальянскую конюшню - дело решённое. Однако официального подтверждения эта информация не получила.

А пока на ближайших тестах Toro Rosso шанс пилотировать болид команды вновь получит чемпион ChampCar 2006 года Себастьян Бурде. Что и говорить - изрядный выбор...

А выбирать в итальянской конюшне пока не спешат. Герхард Бергер пообещал назвать имена пилотов на сезон 2007 года только в начале февраля. Аукцион по покупке мест в команде Toro Rosso продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда гонщик говорит, что он 100% поедет в следующем году, а команда это не подтверждает - это значит, что он и вправду поедет, но позиции его в команде уже очень шатки. Это я все говорю на примере вильнева в прошлом межсезонье. Он тоже говорил, что поедет, а команда это все не подтверждала. А потом посредине сезона его "ушли".

так что пара лиуци-спид, наверняка поедет. Но гарантий того, что их в середине сезона не попросят - нет никаких. Так что бурде вполне можно увидеть за рулем бычка уже в последних ГП 2007-го, если не в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно конечно к лиуцци относятся, все-таки чемпион GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно конечно к лиуцци относятся, все-таки чемпион GP2

вообще-то еще ф-3000, а не жп-2, хотя это одно и тоже.

Да и что такое этот титул? Он практически ничего не значит. Ни один победитель этой серии так и не стал чемпионом ф1 (я прав?). Среди чемпионов там мелькнуло много народу: самый достойный из всей этой когорты хуан. Алези, правда, тоже получил шанс погоняться за топ-команду. А вот такие парни, как панис, бадоэр, зонта, уилсон, энге (несколько дней был чемпионом), вирдхайм (если такого вообще кто помнит) так и не раскрылись в ф1.

Есть еще небольшие шансы у хайдфельда и, надеюсь, бурде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то еще ф-3000, а не жп-2, хотя это одно и тоже.

Ни один победитель этой серии так и не стал чемпионом ф1 (я прав?).

Да, прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно конечно к лиуцци относятся, все-таки чемпион GP2

А что он великолепного и впечатляющего показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно конечно к лиуцци относятся, все-таки чемпион GP2

Только не GP2, а Ф-3000. Немного не совсем одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не GP2, а Ф-3000. Немного не совсем одно и то же.

Vitantonio Liuzzi - Официальный сайт: http://www.Liuzzi.com

http://www.formula1.com/insight/driver/802/184.html

Team: Toro Rosso

Nationality: Italian

DOB: 08/06/1981

2005 Makes Formula One debut with Red Bull in San Marino, scoring a point on first appearance. Results in subsequent three outings less impressive and rival Christian Klien fills their shared seat for the remainder of the season, with Liuzzi taking third driver role.

2004 Wins the last ever FIA International Formula 3000 championship with Arden.

2003 Finishes fourth in the FIA International Formula 3000 championship, the season's best-placed rookie.

2002 Ninth overall in German Formula 3 championship. Formula One test with Williams.

2001 First season of single-seater racing. Runner-up in German Formula Renault championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яни и Доорнбос на тестах Чамкар. А также Монтейро, который сбрил свою бородку :) , тестирует Сеат в WTCC:

post-10609-1169759285_thumb.jpg

post-10609-1169759294_thumb.jpg

post-10609-1169759319_thumb.jpg

post-10609-1169759329_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Toro Rosso торгуются по поводу выкупа Себастьяна Бюрда, поэтому и с объявлением состава тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Toro Rosso торгуются по поводу выкупа Себастьяна Бюрда, поэтому и с объявлением состава тянут.

Ну они выкупать , то точно не будут . А вот если у того найдётся спонсор на это , то возможно . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Toro Rosso торгуются по поводу выкупа Себастьяна Бюрда, поэтому и с объявлением состава тянут.

Может и так. Правде вероятность мала. Слишком поздно. А в 2008 вполне вероятно.

Был даже слух про Хяккинена и Бергера. Однако Мика остался в ДТМ. Бюрда остался в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Торо Росо до сих пор тянут с составом пилотов на сезон 2007 года. И тут напрашивается только один ответ (лично у меня) что ведутся с кем то очень тяжелые переговоры, надеюсь Бурде уже в 2007 будет в Ф1. Но если бы 100% были бы Спид и Льюци то давно бы их объявили.

Бурдэ еще может впрыгнуть в паровоз Формулы-1?

По словам Герхарда Бергера, в Toro Rosso пока не готовы назвать имена тех, кто выйдет на старт Гран-при Австралии через шесть недель. А раз так, то пока остается шанс и для Себастьяна Бурдэ.

«Мы сможем назвать имена наших пилотов в течение последующих недель, когда будем готовы. У нас еще остаются вопросы, которые нужно решить перед тем, как объявить состав», - сказал Бергер в интервью f1grandprix.it.

По мнению наблюдателей, одним из таких вопросов как раз и являются переговры об освобождении Себастьяна Бурдэ от контрактных обязательств, с немедленным приглашением его в Формулу-1.

В Toro Rosso не готовы назвать пилотов

Новый сезон все ближе, а в Toro Rosso до сих пор не определились с имена пилотов. Витантонио Лиуцци и Скотт Спид по-прежнему имеют статус кандидатов в команду, совладельцем которой является Герхард Бергер.

Герхард Бергер: “Мы назовем имена пилотов, как только будем готовы. Возможно, это займет еще несколько недель. Нам необходимо уточнить некоторые детали, поэтому пока мы не готовы что-либо объявить”.

По слухам, трехкратный чемпион ChampCar Себастьян Бюрда может получить место в Toro Rosso несмотря на существующий контракт с Newman-Haas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Может и так. Правде вероятность мала. Слишком поздно. А в 2008 вполне вероятно.

Был даже слух про Хяккинена и Бергера. Однако Мика остался в ДТМ. Бюрда остался в США.

+100. ИМХО, поэтому и тянут с составом - пытаются выкупить Себастьяна. Но так как денег у них меньше, чем у Фрая (так ведь, Дженсон) или Денниса (правда, Кими), то сделать это несколько сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...