Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

(= Результаты 2007-го сезона покажут.

10 лет назад Вурц был (ымха) так же хорош как Физико.

:blink::blink: Это как раз вряд ли. Физико был намного быстрее. В 2000 он был шестым на Бенеттоне с 3 подиами, а Алекс - только 15-м с 2 очками на той же машине. Т.е. с 1998 года Физико в Бенеттоне прогрессировал, а Алекс шел только вниз. Итог - увольнение и замена на Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько стоят движки Toyota

У Williams новый тест-пилот

В следующем сезоне у Williams по-прежнему будет два тест-пилота. Компанию Нараину Картикеяну составит молодой японец Казуки Накаджима. Это сын Сатору Накаджимы, выступавшего в Формуле-1 во второй половине 80-х, в том числе и в качестве партнера Айртона Сенны и Нельсона Пике.

Фрэнк Уильямс: “Казуки продемонстрировал свой потенциал в младших сериях. Мы думаем, что он обладает всеми качествами, необходимыми для роли тест-пилота Формулы-1”.

Известно, что карьеру Накаджимы-младшего поддерживает Toyota. Очевидно, японец появился в команде в “нагрузку” с двигателями Toyota.

Спиди-гонщик...

Скотт Спид может потерять свое место.

Совладелец команды Toro Rosso Герхард Бергер подлил масла в огонь слухов о том, что в 2007 году конюшня может заменить Скотта Спида на Роберта Дорнбоса.

Скорее всего, Toro Rosso станет командой, которая одной из последних сообщит пилотский состав на сезон 2007 года, и все чаще и чаще стали циркулировать слухи о том, что руководство Red Bull очень хочет, чтобы Дорнбос стал "боевым" пилотом.

В прошедшем сезоне Роберт был тестером Red Bull, а в конце сезона занял место Кристиана Клиена, уволенного из конюшни Дитриха Матешица.

К настоящему моменту Дорнбос уже получил предложение от Red Bull на тестерское место в команде на следующий сезон.

Ко всему прочему руководство Toro Rosso явно недовольно непоследовательностью выступлений Скотта Спида, а Бергер очень заинтересован в тех спонсорских деньгах, которые потекут в команду, если туда придет Дорнбос.

"Дитрих Матешиц и я очень скоро обсудим этот вопрос, " – сказал Бергер. – "Когда наступит время, решение будет сделано".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink: Это как раз вряд ли. Физико был намного быстрее. В 2000 он был шестым на Бенеттоне с 3 подиами, а Алекс - только 15-м с 2 очками на той же машине. Т.е. с 1998 года Физико в Бенеттоне прогрессировал, а Алекс шел только вниз. Итог - увольнение и замена на Баттона.

(= "баЙан классический". Я про 10 (!) лет назад - а в ответ про 2000-й ... (с) про Фому и Ерёму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= "баЙан классический". Я про 10 (!) лет назад - а в ответ про 2000-й ... (с) про Фому и Ерёму.

А где Вурц был 10 лет назад?

У Физика, я знаю, было несколько гонок за Минарди. Ты 96 год имеешь в виду или 97?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Скорее всего, Toro Rosso станет командой, которая одной из последних сообщит пилотский состав на сезон 2007 года, и все чаще и чаще стали циркулировать слухи о том, что руководство Red Bull очень хочет, чтобы Дорнбос стал "боевым" пилотом.

Пусть даже так, я бы хотел, чтобы он выступал в 2007 году. Гонщик незаурядный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть даже так, я бы хотел, чтобы он выступал в 2007 году. Гонщик незаурядный.

Да и похоже получще Спиди , только если Берни не пролобирует , нужен хоть один америкос :o:(

+ Доорнбос , "лучщий" друг Фонца :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых по поводу Доорнбоса и Спида. Роберт не такой уж и сильный пилот, просто Дэвид в последних гонках был никакой, вот и сложилось о нем такое хорошее впечатление. Если помните, то он был не быстрее Альберса - а последний весьма средний пилот, правда порой все же бывает быстр.

А Спид уступал Льюицци совсем чуть-чуть, и это при том,что Спид пришел из гп2(т.е. знал половину трасс формулы1),а итальянец откатал на всех гп третьим пилотом, и даже несколько раз выступал в гонках. Даже если не считать америк. гражданство плюсом, то можно вспомнить что Спид на целых 2.5 года моложе. Сейчас итальянца спасает только комбинация "минарди"+феррари, прямо национальная сборная. Уверен,что Спид будет выступать сильнее, чем Тонио в 2007.

Если же пара будет Тонио-Роберт, то итальянец разгромит голландца.

По поводу новости насчет Дэвидсона, интересная пара получилась, хотя думаю Сато посильнее будет. А Дэвидсон,если что всегда себе место а продрайв найдет, так что минимум 2 года мы его в гонках еще увидим.

Но мне интереснее новость насчет Клина, думаю он вытащил свой билет. Рубенс наверняка покинет ф1 в конце 2007, и у Хонды будет стоять выбор:

1)Брать Физикеллу,Хайдфельда,Р.Шумахера,Вурца,Веббера или другого свободного пилота на тот момент.

2)Брать новичка-таланта из младших серий.

3) Уговорить остаться Рубенса или заменить его Клином.

Так что Клин,после 2 ужасных сезонов в ф1 вполне может получить даже повышение, ему только стоит хорошо себя проявить в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему только стоит хорошо себя проявить в команде.

и еще немного удачи,которая явно обошла его стороной в этом году... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Вурц был 10 лет назад?

У Физика, я знаю, было несколько гонок за Минарди. Ты 96 год имеешь в виду или 97?

(= 98-й. Как легко догадаться. Первый полный сезон в новой команде для обоих пилотов.

Ибо в 97-м Вурц тока 3 гонки заменял Бергера. А Физико уже "жарил" в Джордане.

А в 2000-м Вурц хоть и проиграл, однако такое у всех пилотов бывает.

Пример: Макларен-2001 = Хакки проиграл Култу. (просто пример - без параллелей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Во-первых по поводу Доорнбоса и Спида. Роберт не такой уж и сильный пилот, просто Дэвид в последних гонках был никакой, вот и сложилось о нем такое хорошее впечатление. Если помните, то он был не быстрее Альберса - а последний весьма средний пилот, правда порой все же бывает быстр.

А Спид уступал Льюицци совсем чуть-чуть, и это при том,что Спид пришел из гп2(т.е. знал половину трасс формулы1),а итальянец откатал на всех гп третьим пилотом, и даже несколько раз выступал в гонках. Даже если не считать америк. гражданство плюсом, то можно вспомнить что Спид на целых 2.5 года моложе. Сейчас итальянца спасает только комбинация "минарди"+феррари, прямо национальная сборная. Уверен,что Спид будет выступать сильнее, чем Тонио в 2007.

Если же пара будет Тонио-Роберт, то итальянец разгромит голландца.

А, по-моему, в лице Роберта Доорнбоса, Red Bull нашёл очень сильного гонщика. Альберса он опережал и опережал довольно уверенно. upa приводил анализ в прошлом году, с которым я согласился. Касательно Дэвида, то я полагаю, что это машина к концу сезона была никакая. Взять к примеру, Турцию.

Думаю, не очень корректно сравнивать пилота, уступающего другому, у которого за плечами на 4 Гран-при больше и пилота одолевшего напарника, у которого 13 сезонов в активе. И это когда у самого Роберта было 8 гонок опыта. Гонок в Minardi, где главной задачей было финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А, по-моему, в лице Роберта Доорнбоса, Red Bull нашёл очень сильного гонщика..

а мне вот кажется, что рановато Роберту авансы раздавать.

сравнивать его с опытнейшим Дэвидом - в корне неправильно,

хотя я полагаю, что Култ наголову сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вот кажется, что рановато Роберту авансы раздавать.

сравнивать его с опытнейшим Дэвидом - в корне неправильно,

хотя я полагаю, что Култ наголову сильнее.

При всём уважении к Култу мне кажеть что Марк у него выиграет ..в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
При всём уважении к Култу мне кажеть что Марк у него выиграет ..в 2007

посмотрим...в Быках на Дэвида очень расчитывают,

раз подписали на 2 года.

реально можно лишь утверждать,

что Дэвид - гонщик, способный побеждать и в случае создания отличного болида

он в силах бороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим...в Быках на Дэвида очень расчитывают,

раз подписали на 2 года.

реально можно лишь утверждать,

что Дэвид - гонщик, способный побеждать и в случае создания отличного болида

он в силах бороться за чемпионство.

Он то в силах, а вот сможет ли болид ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём уважении к Култу мне кажеть что Марк у него выиграет ..в 2007

не верю , Марк вообще ни чего давно не показывал и сдулся .

Девид же наоборот , как второе дыхание открылось , с уходом из Мака . Давление нет , гоняй не хочу , с Ньюи всегда и в Вилле и Маке ладил .

А Марк ??? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
не верю , Марк вообще ни чего давно не показывал и сдулся .

Девид же наоборот , как второе дыхание открылось , с уходом из Мака . Давление нет , гоняй не хочу , с Ньюи всегда и в Вилле и Маке ладил .

А Марк ??? :o:unsure:

Драг, блин, согласен с тобой!!! :p

"Невже щось у лісі здохло???" (укр. поговорка) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не верю , Марк вообще ни чего давно не показывал и сдулся .

Девид же наоборот , как второе дыхание открылось , с уходом из Мака . Давление нет , гоняй не хочу , с Ньюи всегда и в Вилле и Маке ладил .

А Марк ??? :o:unsure:

Помоему Марку очень не плох в Монако очень достойно боролся.. если бы не эти Вилы то может бы и подиума добился бы или чего больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Доорнбоса - я уже хочу, чтобы он стал напарником Льюици, только тогда мы наконец разрешим вопрос относительно его скорости.

При всём уважении к Култу мне кажеть что Марк у него выиграет ..в 2007

Аналогично. Мне вообще выгодно,чтобы Култ подольше продержался в Ред Булле, но надежды на то,что он опередит Марка почти нет. Если разрыв по очкам будет меньше,чем в 2 раза, Дэвиду уже повезло.

посмотрим...в Быках на Дэвида очень расчитывают,

раз подписали на 2 года.

реально можно лишь утверждать,

что Дэвид - гонщик, способный побеждать и в случае создания отличного болида

он в силах бороться за чемпионство.

Нету контракта на 2 года, есть 1+опцион на 1, а опцион-это для команды, именно она решает,продливать или нет. А если Марк опередит Култхарда и подрастет Ред Булловская молодежь,то Дэвиду укажут на дверь.

не верю , Марк вообще ни чего давно не показывал и сдулся .

Девид же наоборот , как второе дыхание открылось , с уходом из Мака . Давление нет , гоняй не хочу , с Ньюи всегда и в Вилле и Маке ладил .

А Марк ???

Марк очень даже много чего показывал в 2006, чего только Монако стоит, а если вспомнить его квалификации в ягуаре... Дэвид меня конечно поразил в 2005(хотя может быть это заслуга болида). Но в 2006 он зачастую уступал в квалификации даже пилотам Торо Россо. Вот займет Дэвид в квале 12-15 место, а Марк 3-6 (а так, имхо,будет часто)- что нужно будет делать Култхарду,чтобы отыграться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему Марку очень не плох в Монако очень достойно боролся.. если бы не эти Вилы то может бы и подиума добился бы или чего больше..

Ну в команде посильней , не он один - добился большего .

А клас гонщика , показать результат , вопреки , а не когда всё как по маслу .

Марк очень даже много чего показывал в 2006, чего только Монако стоит, а если вспомнить его квалификации в ягуаре... Дэвид меня конечно поразил в 2005(хотя может быть это заслуга болида). Но в 2006 он зачастую уступал в квалификации даже пилотам Торо Россо. Вот займет Дэвид в квале 12-15 место, а Марк 3-6 (а так, имхо,будет часто)- что нужно будет делать Култхарду,чтобы отыграться...

Ну Монако исключение из правил , подтверждающее само Правило .

Посмотрим , но не потянуть Марку , обойти Девида . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в команде посильней , не он один - добился большего .

А клас гонщика , показать результат , вопреки , а не когда всё как по маслу .

Ну Монако исключение из правил , подтверждающее само Правило .

Посмотрим , но не потянуть Марку , обойти Девида . :o:unsure:

Согласен со всем кроме последнего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен со всем кроме последнего ...

Марк с Хайдфельдом в прошлом сезоне справиться не смог. Привык, что во второй машине всегда сидит новичок, и облажался. Ему повезло еще, что Ник пропустил несколько гонок, а то бы и по очкам оказался позади него. В Италии даже Пицца обошел его в 2 раза - 7-е место против 14, это при том, что Марк стартовал с лучшей позиции, а Антонио в первый раз за год принимал участие в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, по-моему, в лице Роберта Доорнбоса, Red Bull нашёл очень сильного гонщика.

Согласен. Только быки этого, похоже, не понимают.

Альберса он опережал и опережал довольно уверенно. upa приводил анализ в прошлом году, с которым я согласился.

Но по клавам он все же Кристиану уступил, хотя смотрелся правда здорово.

Думаю, не очень корректно сравнивать пилота, уступающего другому, у которого за плечами на 4 Гран-при больше и пилота одолевшего напарника, у которого 13 сезонов в активе. И это когда у самого Роберта было 8 гонок опыта. Гонок в Minardi, где главной задачей было финишировать.

Ну, у Тонио не только на четыре ГП больше, чем у Спида, но и больше года тестерской работы в Ред Булл. Да и Спид присоединился к Торо Россо далеко не сразу с началом тестов. И по ходу года американец прогерссировал больше Льюцци. Во второй половине сезона он чаще опережал Тонио в квалах. Особенно после Инди Скотт разошелся. Так что, ИМХО, если кого и менять в ТР на Роберта, так это итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подведем итоги контрактов на 2007 год

(Обозначения Т - тестер, ? - под сомнением)

Vodafone McLaren Mercedes

- машина: McLaren Mercedes MP4-22

- глава команды: Рон Деннис

- технический директор: Падди Лоу

1 - Фернандо Алонсо

2 - ?Педро де ла Роса или ?Льюис Гамильтон (не получивший место боевого будет тестером)

ING Renault F1 Team

- машина: Renault R27

- глава команды: Флавио Бриаторе

- технический директор: Боб Белл

3 - Джанкарло Физикелла

4 - Хейкки Ковалайнен

Т - Рикардо Зонта

Т - Нельсон Пике

Scuderia Ferrari Marlboro

- машина: Ferrari ?248B

- глава команды: Стефано Доменикали

- технический директор: Марио Альмондо

5 - Кими Райкконен

6 - Фелипе Масса

Т - Лука Бадоер

Т - Марк Жене

Honda Racing F1 Team

- машина: Honda ?RA107

- глава команды: Ник Фрай

- технический директор: ?

7 - Дженсон Баттон

8 - Рубенс Баррикелло

Т - Кристиан Клиен

Т - Джеймс Росситер

BMW Sauber F1 Team

- машина: Sauber BMW F1.07

- глава команды: Марио Тиссен

- технический директор: Вилли Рампф

9 - Ник Хайдфельд

10 - Роберт Кубица

Т - Себастьян Феттель

Т - ?Томи Глок

Panasonic Toyota Racing

- машина: Toyota TF107

- глава команды: Цутома Томита

- технический директор: Паскаль Васселон

11 - Ральф Шумахер

12 -Ярно Трулли

Т - Франк Монтани

Т - Камуи Кобаяши

Red Bull Racing

- машина: Red Bull Renault RB3

- глава команды: Кристиан Хорнер

- технический директор: Эдриан Ньюи

14 - Дэвид Култхард

15 - Марк Уэббер

Т - ?Роберт Дорнбос

AT&T WilliamsF1 Team

- машина: Williams Toyota FW29

- глава команды: Фрэнк Уильямс

- технический директор: Сэм Майкл

16 - Алекс Вурц

17 - Нико Росберг

Т - Нараин Картикеян

T - Казуки Накаджима

Spyker Racing

- машина: Spyker Ferrari ? S16

- глава команды: Колин Коллес

- технический директор: Джон Кей

18 - Кристиан Альберс

19 - ?Тьяго Монтейро или Герри Паффет

T - ?Маркус Винкельхок

T - ?Адриан Суттиль

Scuderia Toro Rosso

- машина: STR Ferrari TR2

- глава команды: Франц Тост

- технический директор: ?

20 - Витантонио Лиуцци

21 - ?Скотт Спид

Т - ?Нил Яни

Super Aguri F1

- машина: Aguri Honda SA07

- глава команды: Агури Сузуки

- технический директор: ?

22 - Такума Сато

23 - Энтони Дэвидсон

T - ?Сакон Ямамото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит, из боевых остались только вакансии в болиде под №2 и второе место в спукере.

Последнее всех хоть и интересует, но менее..

а вот получается, если педро и сядет во второй мак-ларен, то они останутся без опытного тестера (при всем уважении к льюису). Значит либо он туда не сядет, либо в таблице (там где маки) следует дополнить вакантное место для какого-нить бывалого тестера, коих практически не осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит, из боевых остались только вакансии в болиде под №2 и второе место в спукере.

Последнее всех хоть и интересует, но менее..

а вот получается, если педро и сядет во второй мак-ларен, то они останутся без опытного тестера (при всем уважении к льюису). Значит либо он туда не сядет, либо в таблице (там где маки) следует дополнить вакантное место для какого-нить бывалого тестера, коих практически не осталось

А смысл в таком тестере? Межсезонных и межгранпришных тестов - минимум, да и на них можно работать 2 болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...