Dragon Опубликовано 12.04.2006 22:20 2) Я как-то более больше за команду и пилота, а не за резину Да уж , ещё за резинки (расходный материал болеть ???) - нонсенс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 12.04.2006 22:36 Да уж , ещё за резинки (расходный материал болеть ???) - нонсенсДля тех, кто хочет поболеть еще за что-то кроме КК и ЛЗ можно тормозным болелой заделаться:БМВ - OZВилы - OZРено - OZФерры BBSMF - BBSHonda BBSОгурцы -BBSToyota BBSМаки EnkeiRBR AVUS RacingSTR - AVUS Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.04.2006 14:26 м Michelin может вернуться?Опубликовано: 14 апреля 2006Компания Michelin покинет чемпионат в конце 2006-го из-за объявленной FIA монополии на поставку резины, но может вернуться уже в 2008-м...Ник Шоррок, Michelin: "Давайте просто обратимся к фактам! В 2005-м для семи команд мы изготовили 900 шин, в 2006-м их нужно сделать 1350 для шести команд. Решение FIA о возвращении пит-стопов со сменой резины дорого обошлось компании и дело не только в количестве, мы здорово потратились на исследовательские работы, логистику и производство.В 2007-м Michelin точно не будет в Формуле 1, надеюсь все понимают причины, заставившие нас покинуть чемпионат, но сейчас мы пробуем понять и оценить регламент с 2008 по 2012 год, возможно он будет больше отвечать интересам компании и позволит нам вернуться..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 14.04.2006 14:32 "Мы вернемся!" А кто позовет-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 15.04.2006 22:21 но сейчас мы пробуем понять и оценить регламент с 2008 по 2012 год, возможно он будет больше отвечать интересам компании и позволит нам вернуться..."Блин, я всё думал под кого пишут регламент. Оказывается под шинников. И если он (регламент) отвечает интересам шинника, то это повод для ухода или возвращения. "Давайте напишем специально регламент для Мишлен, чтобы они могли вернуться." (с) ММ (одна из вероятных фраз)ПЫС: нафиг нафиг таких поставщиков, когда регламент должен отвечать интересам их компаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 15.04.2006 23:05 Ну если они повторят . свой фокус с Инди , да и ещё в Европе их Макс вообще до срока прикроет и выгонит , так что это маловероятно и Мишлы это понимают и повторный скандал им не нужен . Так что просто или шифруются или отмазываются .Это интересно как? Каков механизм Блин, я всё думал под кого пишут регламент. Оказывается под шинников. И если он (регламент) отвечает интересам шинника, то это повод для ухода или возвращения. "Давайте напишем специально регламент для Мишлен, чтобы они могли вернуться." (с) ММ (одна из вероятных фраз)ПЫС: нафиг нафиг таких поставщиков, когда регламент должен отвечать интересам их компаний.Не обижайся, но в этом посту у тебя явные проблемы с логикой. Там написано, что ЕСЛИ регламент будет подходить интересам компании, то они могут вернуться. Они не писали, что регламент должен быть или будет написан специально для компании.Опять же, если регламент им не подойдет, то они не вернутся.Логика проста."Мы вернемся!" А кто позовет-то?Рено-Макларен, как минимум, а этих достаточноДа уж , ещё за резинки (расходный материал болеть ???) - нонсенс Угу, а еще этот расходный материал обеспечивает сцепление болида и трассы, что в общем то не мало.Так можно и пилотов воспринимать, как расходный материал для болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 16.04.2006 00:19 Там написано, что ЕСЛИ регламент будет подходить интересам компании, то они могут вернуться. Они не писали, что регламент должен быть или будет написан специально для компании.Опять же, если регламент им не подойдет, то они не вернутся.Логика проста.Сам пишешь, что "ЕСЛИ регламент будет отвечать их интересам." Ну и как выглядит это заявление в общем свете для ФИА? Вполне очевидно просматриваются намеки на то, что регламент надо изменить для Мишлен или хрен вы нас увидите в Ф-1. Зачем делать заявление о подходящем регламенте? Неужели регламент составляют под шинников? И что значит подходящий? Где именно он должен подходить? Никаких конкретик, только намёки на то что им этот регламент не подходит якобы. Или они хотят принимать участие в разработке и голосовании по регламенту, или это всё отмазки липовые.Логика была проста. Мишлен не просто хочет учавствовать, а ждет, что регламент будет (или нет) отвечать интересам его компании. Я лишь продолжил его заявление. Если ты не можешь понять столь простой логики, то не моя вина.Угу, а еще этот расходный материал обеспечивает сцепление болида и трассы, что в общем то не мало.Так можно и пилотов воспринимать, как расходный материал для болидов.Для особо такистов надо в сотый раз напомнить, что пилоты участники Гра-При, команды участники Гра-При. Шинники нет. Вот уж где логики нет так у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.04.2006 10:04 Рено-Макларен, как минимум, а этих достаточноСмеешься? Они не самоубийцы, чтобы после года адаптации к Бриджу, в условиях смены щшинного регламента (отмена канавок) будут звать обратно другого поставщика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 16.04.2006 11:18 Смеешься? Они не самоубийцы, чтобы после года адаптации к Бриджу, в условиях смены щшинного регламента (отмена канавок) будут звать обратно другого поставщика...А что если успешно адаптироваться не смогут? Или Бриджстоун опять даст им повод усомниться в равенстве условий? И тогда не позовут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akcium Опубликовано 16.04.2006 11:41 Сам пишешь, что "ЕСЛИ регламент будет отвечать их интересам." Ну и как выглядит это заявление в общем свете для ФИА? Вполне очевидно просматриваются намеки на то, что регламент надо изменить для Мишлен или хрен вы нас увидите в Ф-1. Зачем делать заявление о подходящем регламенте? Неужели регламент составляют под шинников? И что значит подходящий? Где именно он должен подходить? Никаких конкретик, только намёки на то что им этот регламент не подходит якобы. Или они хотят принимать участие в разработке и голосовании по регламенту, или это всё отмазки липовые.Логика была проста. Мишлен не просто хочет учавствовать, а ждет, что регламент будет (или нет) отвечать интересам его компании. Я лишь продолжил его заявление. Если ты не можешь понять столь простой логики, то не моя вина.Для особо такистов надо в сотый раз напомнить, что пилоты участники Гра-При, команды участники Гра-При. Шинники нет. Вот уж где логики нет так у тебя. Твои рассуждения применимы, елси регламент на 2008 год уже был утвержден. Тогда да, если измените регламент то мы вернемся. Но поскольку регламента нет, то Мишлен не может говорить будет для них иметь смысл участие или нет. И это нормальная позиция, автопроизводители (в чатности недавно тоета) высказывались в подобном духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 16.04.2006 11:43 все правильно....у меня такая мысль возникла:феррари в прошлом году не блистала, мягко говоря, но несколько ГП Ф2005 смотрелся неплохо, особенно под "руководством" МШ в Бахрейне, Имоле, Венгрии.....в этом году 248ой неплохо себя проявил в Бахрейне(как и год назад), но дальше дела пошли "немного" похуже.....если в Имоле феррари снова будет быстра, а в следующих ГП опять начнет сдавать, станет ясно, что особого прорыва в исполнении Феррари не было, это скорее бриджстоун приблизился к мишлену за счет изменений в регламенте касательно шин.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2006 11:47 Смеешься? Они не самоубийцы, чтобы после года адаптации к Бриджу, в условиях смены щшинного регламента (отмена канавок) будут звать обратно другого поставщика... а мы посмотрим, как япошки будут работать над собой в плане искоренения хронического фаворитизма. этого мы уже в 2001 накушались. на мишлене уж точно хуже не будет - французы за эти годы доказали, что умеют работать. если бы не супер ф2002-2004, то побед у бриджей было бы не много за последние 5 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 16.04.2006 19:40 Из-за появления нового поколения мягких составов резины и уменьшения прижимной силы после перехода на V8, и без того серьезные перегрузки в поворотах возросли и на прошедших тестах в Барселоне сразу двое опытных гонщиков пожаловались на боль, а врачи диагностировали защемление нерва в шейных позвонках. Рубенс Баррикелло вынужден был прервать работу, а Кими Райкконен обратился к физиотерапевту команды вечером финального дня тестов. Ситуацию взялся прокомментировать Жак Вильнев...Жак Вильнев: "Скорость, а значит и перегрузки в поворотах действительно выросли. Новая резина настолько эффективно держит машину, что кажется — вас вот-вот раздавит и если вы недостаточно тренированы, то проблемы неизбежны. Думаю, что в Сильверстоуне и Сузуке нагрузка будет выше, чем в Барселоне и к этому нужно быть готовым".Ярно Трулли согласен с ощущениями канадца: "Удивительное дело, мы тестировали новую резину и я вдруг почувствовал, что по сравнению с прошлым годом испанская трасса стала быстрее и агрессивнее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.04.2006 19:43 Из-за появления нового поколения мягких составов резины и уменьшения прижимной силы после перехода на V8, и без того серьезные перегрузки в поворотах возросли и на прошедших тестах в Барселоне сразу двое опытных гонщиков пожаловались на боль, а врачи диагностировали защемление нерва в шейных позвонках. Рубенс Баррикелло вынужден был прервать работу, а Кими Райкконен обратился к физиотерапевту команды вечером финального дня тестов. Ситуацию взялся прокомментировать Жак Вильнев...Жак Вильнев: "Скорость, а значит и перегрузки в поворотах действительно выросли. Новая резина настолько эффективно держит машину, что кажется — вас вот-вот раздавит и если вы недостаточно тренированы, то проблемы неизбежны. Думаю, что в Сильверстоуне и Сузуке нагрузка будет выше, чем в Барселоне и к этому нужно быть готовым".Ярно Трулли согласен с ощущениями канадца: "Удивительное дело, мы тестировали новую резину и я вдруг почувствовал, что по сравнению с прошлым годом испанская трасса стала быстрее и агрессивнее".И это хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая красная машинка Опубликовано 16.04.2006 19:46 И это хорошоХорошо-то хорошо, да ничего хорошего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.04.2006 20:48 Это интересно как? Каков механизм Было бы желание , а механизм найдётся . Если как в США повторится , то повод дважды нарушили безопастность - так что элементарно , но естествено Мишлы на такое больше не пойдут , и так им ущерб был бешеный , побоятся . Не обижайся, но в этом посту у тебя явные проблемы с логикой. Там написано, что ЕСЛИ регламент будет подходить интересам компании, то они могут вернуться. Они не писали, что регламент должен быть или будет написан специально для компании.С логикой у него как раз в порядке , в отличии от твоей .Просто хотят сделать хорошую мину , при плохой игре , в монополисты их 100% не взяли бы и с маркетенговояй стороны , выглядело б ы так , что выбрали не их а других , . Поэтому , типа сами ушли , дпа и ещё теперь орут на всех углах - захотим - придём . Но в том то и дело что с 2008г. , без разрешения ФИА , это не возможно .Опять же, если регламент им не подойдет, то они не вернутся.Мало ли что им подойдёт , они не подходят со своей политикой Ф-1 , поэтому и не вернуться , как бы не хотели , так как это решение не от них зависит , а от ФИА , а они уж больно на пакастили и натрепались . Поэтому то и продолжают хорохорится .Рено-Макларен, как минимум, а этих достаточноА от команд с 2008г. тоже зависить не чего не будет . ФИА исправила свою ошибку , что шинники не являются участниками Чемпионата , и ФИА не наказать ничего сделать им не может , как в США , а Команды наказывать вроде не за что и так пострадали . И теперь ФИА будет сама выбирать поставщика резины , а не команды и тот будет отвечать , если что по полной , этакая вертикаль власти , так что Мак с Рено могут только поболтать на эту тему , так же как сейчас трепятся в Мишлин . Ну неужели даже подумать лень или важно что Мишлен трепанул :- " Захотим и придём" и всё уже все на задних лапках ???Вон сколько Команд хочет в Ф-1 ??? - 11 , а возьмут - 1-2 и только тех кто подходит под критерии ФИА , тоже и с шинником . А они Мишлов точно больше на порог не пустят .Ребята думать хотьиногда , всё же надо , а не бредни зарвавшихся резинопроизводителей слушать . "Болтать - не камушки - ворочать."Угу, а еще этот расходный материал обеспечивает сцепление болида и трассы, что в общем то не мало.Так можно и пилотов воспринимать, как расходный материал для болидов.Шуткуешь - белочка бегущая ? С пилотами - цинично . А мало ли что они обеспечивают , резинка есть резинка и с 2007г , их ставят на место .Презервативы тоже что то обеспечивают , но решение какие исползовать , пренадлежит , не резинкам . Смеешься? Они не самоубийцы, чтобы после года адаптации к Бриджу, в условиях смены щшинного регламента (отмена канавок) будут звать обратно другого поставщика...Да и права у них с 2008г даже и в помине не могут , всеж подписали договор на 2008 и далее , а там монополист , что ФИА выберет , на том и катайтесь и не трепитесьА что если успешно адаптироваться не смогут? Или Бриджстоун опять даст им повод усомниться в равенстве условий? И тогда не позовут? так их и спрашивать не будут на счёт позвать Твои рассуждения применимы, елси регламент на 2008 год уже был утвержден. Тогда да, если измените регламент то мы вернемся. Но поскольку регламента нет, то Мишлен не может говорить будет для них иметь смысл участие или нет. И это нормальная позиция, автопроизводители (в чатности недавно тоета) высказывались в подобном духе.Регламент насчёт , монополии резинок и возвращении сликов , уже решён окончательно . Так что вопросы закрыты , Мишлам перед уходом надо отмазатьсяИ это хорошоИ что хорошего , безопастность Пилотов ухуудшилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 16.04.2006 22:19 а мы посмотрим, как япошки будут работать над собой в плане искоренения хронического фаворитизмаИМХО в режиме монополии нет необходимости работать на какую-то конкретную команду. (смысла никакого). А если таки случится, то остальные команды думаю, смогут бортануть их из Ф-1. В случае протестов ФИА дабы исключить случаев типа ИНДИ-05 будет вынуждена как можно быстрее распрощаться с ненадежным поставщиком и пригласить более отвественного. Уверен запасные варианты уже имеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 17.04.2006 01:23 ИМХО в режиме монополии нет необходимости работать на какую-то конкретную команду. (смысла никакого). А если таки случится, то остальные команды думаю, смогут бортануть их из Ф-1. В случае протестов ФИА дабы исключить случаев типа ИНДИ-05 будет вынуждена как можно быстрее распрощаться с ненадежным поставщиком и пригласить более отвественного. Уверен запасные варианты уже имеются.только опять же нужно будет учесть "исторический вклад Феррари в Ф1", по которому она стоит выше всех команд и посути будет до последнего держаться за Бриджстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.04.2006 17:29 И что хорошего , безопастность Пилотов ухуудшиласьа по моему стало похоже на настоящие гонки, где ещё важен параметр сила и выносливость.все правильно....у меня такая мысль возникла:феррари в прошлом году не блистала, мягко говоря, но несколько ГП Ф2005 смотрелся неплохо, особенно под "руководством" МШ в Бахрейне, Имоле, Венгрии.....в этом году 248ой неплохо себя проявил в Бахрейне(как и год назад), но дальше дела пошли "немного" похуже.....если в Имоле феррари снова будет быстра, а в следующих ГП опять начнет сдавать, станет ясно, что особого прорыва в исполнении Феррари не было, это скорее бриджстоун приблизился к мишлену за счет изменений в регламенте касательно шин....да, логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.04.2006 18:08 И это хорошо это плохоp.s. странно видеть такие "развернутые" ответы, притом имхо совершенно необоснованныеИМХО в режиме монополии нет необходимости работать на какую-то конкретную команду. (смысла никакого). А если таки случится, то остальные команды думаю, смогут бортануть их из Ф-1. В случае протестов ФИА дабы исключить случаев типа ИНДИ-05 будет вынуждена как можно быстрее распрощаться с ненадежным поставщиком и пригласить более отвественного. Уверен запасные варианты уже имеются. смысл всегда есть, бриджстоун уже 4 год в маркетинговой политике и рекламе своей продукции себя ассоциирует с феррарии ничего команды не смогут бортануть без фиа и феррари, а феррари за бриджей будет держаться, а фиа - тащить феррари за уши и другие места.а по моему стало похоже на настоящие гонки, где ещё важен параметр сила и выносливость. сила и выносливость это в боксе и борьбе.неужели тебе доставляет удовльствие, когда у пилотов (не новичков кстати) трещат кости от перегрузок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.04.2006 18:28 неужели тебе доставляет удовльствие, когда у пилотов (не новичков кстати) трещат кости от перегрузок?они у них трещат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.04.2006 18:35 они у них трещат? ...на прошедших тестах в Барселоне сразу двое опытных гонщиков пожаловались на боль, а врачи диагностировали защемление нерва в шейных позвонках. Рубенс Баррикелло вынужден был прервать работу, а Кими Райкконен обратился к физиотерапевту команды вечером финального дня тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.04.2006 18:53 Никакого отношения это не имеет к костям. А имеет ки если вы недостаточно тренированы, то проблемы неизбежныпросто некоторые по барам шляются, да ноют, вместо того что бы тренироваться, так как снижение скоростей раслабило Эдди Джордан критикует Michelin Опубликовано: 17 апреля 2006Бывший босс Jordan упрекает Michelin в том, что французские шинники всегда руководствовались только собственными интересами...Эдди Джордан: "Прошлогоднее фиаско Michelin в Индианаполисе не выходит у меня из головы, ведь за год до этого на американской трассе попал в аварию Ральф Шумахер и у меня сложилось мнение, что шинники недостаточно потрудились над тем, чтобы найти ее причины. Результатом стал отказ команд-клиентов Michelin от гонки в Индианаполисе, который серьезно ухудшил имидж Формулы 1 в США. Формула 1 — чемпионат долгосрочных обязательств, которых у Michelin никогда не было. Я знаю, что они поставляют резину для ралли, еще одного чемпионата, поддерживаемого автопроизводителями, но в картинге и младших формулах их участие явно недостаточно.FIA собирается монополизировать поставки резины и некоторые команды недовольны тем, что такая монополия лишит их прибылей от контрактов с шинниками, но парни — не валяйте дурака. Суммы, которые вы потеряете ничтожны по сравнению с затратами на тесты. Я не сомневаюсь в том, что однажды Michelin вернется в чемпионат, но шинникам стоит задуматься о том, что они могут сделать для Формулы 1, а не только для себя..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 17.04.2006 19:00 Никакого отношения это не имеет к костям. А имеет кя думаю не стоит разводить демоГОГИю понятно, что снижению скоростей может поспособствовать монополия на резинки, т.к. ФИА будет проще заставлять компанию-резинку делать медленные покрышки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 17.04.2006 21:23 смысл всегда есть, бриджстоун уже 4 год в маркетинговой политике и рекламе своей продукции себя ассоциирует с феррарии ничего команды не смогут бортануть без фиа и феррари, а феррари за бриджей будет держаться, а фиа - тащить феррари за уши и другие места.1)При монополии заявлять о своём вкладе в победу попросту бесполезно. Можно сколь угодно долго кричать, что компания поставляет шины для всей Ф-1, но о вкладе в победу можно забыть.2) ИМХО смогут, при конкретных фактах, которые добыть не будте проблема (если объединяться, но тут еще Тойота может мешать, всё-таки они сейчас не меньше Ферров на Бриджи заточились, политически разумеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах