Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vander

Кими и Феррари

Recommended Posts

Удивительно слышать это от тебя, учитывая твои предпочтения, но - респект!

Учитывая мои предпочтения - тем более НЕ удивительно.

Я, как-то всегда так получалось, болел не за везунчиков, которым все покорялось быстро и сразу, а за "проблемистов", которым приходилось буквально выцарапывать свои титулы. И пока что всем (кроме последнего, но он еще молод) удавалось это сделать. Что колоссально увеличивает радость от сего события и делает честь объектам моего боления.

Когда же я слышу о ранимых, нежных гонщиках со сложной психологией и т.д., мне хочется им посочувствовать и порекомендовать почитать книжку о том как же всё таки закалялась сталь.

Но еще больше хочется посочувствоать боссам их команд. :) У них и так хлопот полон рот, а еще надо трястись над тепличными растениями.

Кстати, не стОит забывать, что гонщики не просто гоняются, они прежде всего РАБОТАЮТ, за деньги. Поэтому спортивные вопросы невозможно не рассматривать ч/з призму ФИНАНСОВЫХ проблем спортсменов, которые, вообще говоря, часто превалируют над спортивными.

Проще говоря, гонщику может быть выгоднее и удобнее сидеть вторым пилотом, нежели рвать пуп в борьбе за подиумы и титулы. Или сидеть на приличной зарплате в команде, которая занимается "самопознанием и самосозданием", ни на что особенное не претендуя, а не пытаться попасть в топ-команду, в которой с тебя будут спрашивать за каждую неудачно проведенную гонку.

И в сущности я их тоже понимаю. Трудно быть богом и не всем дано. Но горшки-то обжигать всё равно кому - то надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег - естествено в Феррах так и будет . А вот в маке у Рона точно описаная табой ситуация , была и поступил он с точностью до наоборот - в 1988г. к Просту в пару бирут молодого и амбициозного парня , прост уже 2жды чемпион и оооочень много сделал для подъёма и усиления команды .

И его начинают гнобить , пусть двигателисты , но с молчаливого одобрения и полного попустительства Рона . Да и ещё потом в 1989г. он на своего лучшего гонщика в суд подаёт , ради более молодого и перспективного и главное ради супер движков . так как Хонда ненавидела Проста и полностью потакала своему фавориту .

Я, конечно, могу и ошибаться - не самый большой знаток истории, но... Помниться где-то читала о том, что из Феррари вытурили Лауду - уже на тот момент чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как Хонда ненавидела Проста

Я отчетливо помню, как в 89 об этом взахлеб трепались французы во главе с Балестром, но это чушь. Японцы не те люди, чтобы за свои деньги кого-то гнобить. Двигатели в обоих МакЛаренах были идентичны. А то, что Балестру хотелось француза в чемпионы не Рона Денниса вина.

P.S. Считаю не свосем корректным трепать старинное фуфло, пользуясь тем, что здесь мало кто смотрел в 89 году Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, могу и ошибаться - не самый большой знаток истории, но... Помниться где-то читала о том, что из Феррари вытурили Лауду - уже на тот момент чемпиона мира.

Лауда сам ушел тогда.

И Феррари долгие годы была ужасной командой, до возвращения Луки ди Монтеземоло и прихода Жана Тодта.

Я отчетливо помню, как в 89 об этом взахлеб трепались французы во главе с Балестром, но это чушь. Японцы не те люди, чтобы за свои деньги кого-то гнобить. Двигатели в обоих МакЛаренах были идентичны. А то, что Балестру хотелось француза в чемпионы не Рона Денниса вина.

P.S. Считаю не свосем корректным трепать старинное фуфло, пользуясь тем, что здесь мало кто смотрел в 89 году Ф1.

Я в 89-м не смотрела, только передачи по 4-му каналу об этих годах. Но я например смотрю с 92-го, а кто-то с 2000-го. Так что же, прикажешь не обсуждать 90-е тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда сам ушел тогда.

И Феррари долгие годы была ужасной командой, до возвращения Луки ди Монтеземоло и прихода Жана Тодта.

Я в 89-м не смотрела, только передачи по 4-му каналу об этих годах. Но я например смотрю с 92-го, а кто-то с 2000-го. Так что же, прикажешь не обсуждать 90-е тогда?

Ушел то может и сам, но я читала, что его вынудили это сделать. Как говорится - то ли он украл, толи его обокрали, но была какая-то неприятная история. Правды мы никогда не узнаем, а предположения можно строить различные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ушел то может и сам, но я читала, что его вынудили это сделать. Как говорится - то ли он украл, толи его обокрали, но была какая-то неприятная история. Правды мы никогда не узнаем, а предположения можно строить различные.

Поругался с руководством команды, вот и все, и за несколько гонок до конца сезона решил уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же, прикажешь не обсуждать 90-е тогда

Обсуждать можно и нужно. Но дело не в этом. Рассказ о том, что Хонда "гнобила" Проста пущен с легкой руки Балестра и никакого отношения к действительности не имеет. Поэтому сейчас на это ссылаться некорректно. Так как многие не знают и верят на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поругался с руководством команды, вот и все, и за несколько гонок до конца сезона решил уйти.

здесь можно провести аналогии со случаем Барика. только он поругался не только с руководством но и с партнером, в общем накопилось за долгие 6 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь можно провести аналогии со случаем Барика. только он поругался не только с руководством но и с партнером, в общем накопилось за долгие 6 лет

Да ни с кем он не поругался, буквально месяц назад он сам говорил, что они друзья с Михаэлем. Просто решил свалить, когда понял, что РАБОТАТЬ над машиной надо, когда начались проблемы у команды. Думал, что в Хонде влегкую все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто решил свалить, когда понял, что РАБОТАТЬ над машиной надо, когда начались проблемы у команды.

Вот именно, неизвестно где бы он сейчас был, если бы не провал красных в 2005-м. В 2004-м сидя на самовозке он и подумать не смел небось об уходе.

Да ни с кем он не поругался, буквально месяц назад он сам говорил, что они друзья с Михаэлем.

Наверное уже скучает по Скудерии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отчетливо помню, как в 89 об этом взахлеб трепались французы во главе с Балестром, но это чушь. Японцы не те люди, чтобы за свои деньги кого-то гнобить. Двигатели в обоих МакЛаренах были идентичны. А то, что Балестру хотелось француза в чемпионы не Рона Денниса вина.

P.S. Считаю не свосем корректным трепать старинное фуфло, пользуясь тем, что здесь мало кто смотрел в 89 году Ф1.

Почитай хотя бы, что Хонда даже не удосуживалась настраивать движки под Проста - ставила ему моторы, настроенные под Сенну (а стиль у них был совершенно разный)...

Ссылку на архив "Формулы" дать? :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай хотя бы, что Хонда даже не удосуживалась настраивать движки под Проста - ставила ему моторы, настроенные под Сенну (а стиль у них был совершенно разный)...

Ссылку на архив "Формулы" дать? :) :) :)

Что за вопрос? - конечно давай. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о конфликтах. Полистал справочник "Формула - 1" синенькая такая книжка с желтым названием, Dragon его в теме что почитать по Ф-1 приводил. И еще журнал АМС-Автомотоспорт за 92 г..

В 1991 г. Прост был уволен из Феррари. Приводится формулировка "за критику в адрес команды и машины". Причем в самом конце сезона, так что не смог заключить ни с кем контракта. Феррари тоже, несомненно, пострадала, т.к. в следующем году вместо Проста ездили И.Капелли и Н.Ларини (мягко говоря неэквивалентная замена), ничего существенного не показавшие.

Прочие подробности уже не помню. Может Dragon расскажет? Или Schumofil?

В общем многоуважаемый Ален был далеко не овечкой. Это ж надо было так разоср... с руководством, что оно даже себе во вред предпочло от него избавиться!

Опять же ситуация очень, очень знакомая. Наблюдаю ее практически каждый год в ЧР по спидвею. То один гонщик, то другой, причем не пацаны какие-нибудь, а классные спортсмены, элита. И уходят -вообще из спорта, за бугор уезжают, в лучшем случае просто уходят в другую команду, послабее. Кто виноват? Часто - обе стороны. Но первопричина, как мне кажется, в том, что большие спортсмены стремятся к независимости (относительной) и адекватной (по их мнению, часто не совпадающему с мнением боссов) мастерству и заслугам оплате труда. К чему стремятся хозяева чего бы то ни было - всем понятно.

По этому поводу можно еще чемпионов из Williams вспомнить. Там в версиях все сходятся - скупердяйство не будем пальцем показыватьс кого. А вот историю Феррари с Лаудой уже не помню, а по справочнику полистать забыл. Но тоже конфликт был какой-то.

Мораль : даже несолько чемпионских титулов не гарантируют гонщика от произвола боссов. Предполагаю (надеюсь даже), что критическое число титулов, при которых можно жить спокойно - семь (это волшебное число, как известно):D Тогда можно всех нахвиг посылать. И правильно! Чтоб этим боссам неповадно было! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост в 90 году еще кое-как боролся за чемпионат, но в 91 году машина была совершенным корытом. А потому Ален не постеснялся и высказал публично правду-матку о том бардаке, что творился в команде (а там и вправду был бардак по-итальянски).

За это и уволили...

PS

Архив Формулы почему-то недоступен. Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост в 90 году еще кое-как боролся за чемпионат, но в 91 году машина была совершенным корытом. А потому Ален не постеснялся и высказал публично правду-матку о том бардаке, что творился в команде (а там и вправду был бардак по-итальянски).

За это и уволили...

PS

Архив Формулы почему-то недоступен. Странно...

действительно, странно. вдруг перестал быть доступен арив Формулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет интересно, если Шум и Кими будут в Феррах и первый выиграет у второго(а скорее всего так оно и будет). Чуствую, в таком случае Кимофилы вовсю начнут говорить о том, как Кими гнобили в Феррари.

А если выиграет Кими, то все Шумофилы скажут, что возраст не тот, или решил уступить малчишке свое место помочь ему перед уходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на архив "Формулы" дать?

Лучше дать толкование фразе "двигатель настроен под ..." Уж больно любопытно узнать как такое делают.

p.s. От того что авторитетный журнал повторяет чужие домыслы, домыслы реальнее не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше дать толкование фразе "двигатель настроен под ..." Уж больно любопытно узнать как такое делают.

никак. может имел в виду коробку передач, если все же не о шасси разговор шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше дать толкование фразе "двигатель настроен под ..." Уж больно любопытно узнать как такое делают.

p.s. От того что авторитетный журнал повторяет чужие домыслы, домыслы реальнее не становятся.

ну добавлют мощности, цилиндров, свеч на цилиндры.

если не насраивать коробку под конкретную трассу то можно смело вашеть шлем на гвоздь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню Лауда в 76 отказался ехать в сильный дождь, и через пару кругов заехал в боксы и вылез из машины, и Джеймс Хант стал чемпионом, за это его и выгнали из Феррари!!

это была финальная гонка сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню Лауда в 76 отказался ехать в сильный дождь, и через пару кругов заехал в боксы и вылез из машины, и Джеймс Хант стал чемпионом, за это его и выгнали из Феррари!!

это была финальная гонка сезона

из команды его никто не выгонял.. он заехал в боксы потому что ничего не видел в дождь, так как у него брови обгорели.. и если его выгнали в 76 как он смог стать чемпионом в 77 ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм значит я что то напутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не насраивать коробку под конкретную трассу то можно смело вашеть шлем на гвоздь =)

это само собой.

возможно, что один пилот из команды выбирает несколько другую прижимную силу в целом для

болида, тогда числа в коробке надо тоже немного пересмотреть.

Плюс разгон на старте в эпоху отсутствия launch control'я также

связан с коробкой. Хочу первую по длинее - у меня проблемы с дозировкой газа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост предпочитал мягкую настройку мотора - чтобы мощность при нажатии газа нбиралась ровно, потому что у него стиль предполагал постепенное увеличение нажатия на педаль газа на выходе из поворота.

Сенна же выходил из поворота резко, требовал большой чуткости педали, резких скачков мощности при наборе оборотов. Просту это не подходило, но хондовцы отказывались перенастраивать мотор под Алена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хондовцы отказывались перенастраивать мотор под Алена.

И неудивительно. Мощностная характеристика мотора так просто не настраивается. Это нужно заново проектировать движок. Чего, конечно, Хонда сделать ради одного пилота не могла. Прост на самом деле отличный пилот и одержал в МакЛарене немало побед. И в 89 году стал чемпионом - как раз в разгар разговоров о преимуществе Сенны. Думаю стыдно ссылаться на такую ерунду. Тем более придумал и первым озвучил ее не Прост, а Балестр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...