Олег Л Опубликовано 10.04.2006 00:53 Удивительно слышать это от тебя, учитывая твои предпочтения, но - респект!Учитывая мои предпочтения - тем более НЕ удивительно.Я, как-то всегда так получалось, болел не за везунчиков, которым все покорялось быстро и сразу, а за "проблемистов", которым приходилось буквально выцарапывать свои титулы. И пока что всем (кроме последнего, но он еще молод) удавалось это сделать. Что колоссально увеличивает радость от сего события и делает честь объектам моего боления.Когда же я слышу о ранимых, нежных гонщиках со сложной психологией и т.д., мне хочется им посочувствовать и порекомендовать почитать книжку о том как же всё таки закалялась сталь.Но еще больше хочется посочувствоать боссам их команд. У них и так хлопот полон рот, а еще надо трястись над тепличными растениями.Кстати, не стОит забывать, что гонщики не просто гоняются, они прежде всего РАБОТАЮТ, за деньги. Поэтому спортивные вопросы невозможно не рассматривать ч/з призму ФИНАНСОВЫХ проблем спортсменов, которые, вообще говоря, часто превалируют над спортивными.Проще говоря, гонщику может быть выгоднее и удобнее сидеть вторым пилотом, нежели рвать пуп в борьбе за подиумы и титулы. Или сидеть на приличной зарплате в команде, которая занимается "самопознанием и самосозданием", ни на что особенное не претендуя, а не пытаться попасть в топ-команду, в которой с тебя будут спрашивать за каждую неудачно проведенную гонку.И в сущности я их тоже понимаю. Трудно быть богом и не всем дано. Но горшки-то обжигать всё равно кому - то надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kseniona Опубликовано 10.04.2006 05:37 Олег - естествено в Феррах так и будет . А вот в маке у Рона точно описаная табой ситуация , была и поступил он с точностью до наоборот - в 1988г. к Просту в пару бирут молодого и амбициозного парня , прост уже 2жды чемпион и оооочень много сделал для подъёма и усиления команды . И его начинают гнобить , пусть двигателисты , но с молчаливого одобрения и полного попустительства Рона . Да и ещё потом в 1989г. он на своего лучшего гонщика в суд подаёт , ради более молодого и перспективного и главное ради супер движков . так как Хонда ненавидела Проста и полностью потакала своему фавориту .Я, конечно, могу и ошибаться - не самый большой знаток истории, но... Помниться где-то читала о том, что из Феррари вытурили Лауду - уже на тот момент чемпиона мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 10.04.2006 08:31 так как Хонда ненавидела ПростаЯ отчетливо помню, как в 89 об этом взахлеб трепались французы во главе с Балестром, но это чушь. Японцы не те люди, чтобы за свои деньги кого-то гнобить. Двигатели в обоих МакЛаренах были идентичны. А то, что Балестру хотелось француза в чемпионы не Рона Денниса вина. P.S. Считаю не свосем корректным трепать старинное фуфло, пользуясь тем, что здесь мало кто смотрел в 89 году Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.04.2006 08:34 Я, конечно, могу и ошибаться - не самый большой знаток истории, но... Помниться где-то читала о том, что из Феррари вытурили Лауду - уже на тот момент чемпиона мира.Лауда сам ушел тогда.И Феррари долгие годы была ужасной командой, до возвращения Луки ди Монтеземоло и прихода Жана Тодта.Я отчетливо помню, как в 89 об этом взахлеб трепались французы во главе с Балестром, но это чушь. Японцы не те люди, чтобы за свои деньги кого-то гнобить. Двигатели в обоих МакЛаренах были идентичны. А то, что Балестру хотелось француза в чемпионы не Рона Денниса вина. P.S. Считаю не свосем корректным трепать старинное фуфло, пользуясь тем, что здесь мало кто смотрел в 89 году Ф1.Я в 89-м не смотрела, только передачи по 4-му каналу об этих годах. Но я например смотрю с 92-го, а кто-то с 2000-го. Так что же, прикажешь не обсуждать 90-е тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kseniona Опубликовано 10.04.2006 08:37 Лауда сам ушел тогда.И Феррари долгие годы была ужасной командой, до возвращения Луки ди Монтеземоло и прихода Жана Тодта.Я в 89-м не смотрела, только передачи по 4-му каналу об этих годах. Но я например смотрю с 92-го, а кто-то с 2000-го. Так что же, прикажешь не обсуждать 90-е тогда?Ушел то может и сам, но я читала, что его вынудили это сделать. Как говорится - то ли он украл, толи его обокрали, но была какая-то неприятная история. Правды мы никогда не узнаем, а предположения можно строить различные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.04.2006 08:41 Ушел то может и сам, но я читала, что его вынудили это сделать. Как говорится - то ли он украл, толи его обокрали, но была какая-то неприятная история. Правды мы никогда не узнаем, а предположения можно строить различные.Поругался с руководством команды, вот и все, и за несколько гонок до конца сезона решил уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 10.04.2006 08:45 Так что же, прикажешь не обсуждать 90-е тогдаОбсуждать можно и нужно. Но дело не в этом. Рассказ о том, что Хонда "гнобила" Проста пущен с легкой руки Балестра и никакого отношения к действительности не имеет. Поэтому сейчас на это ссылаться некорректно. Так как многие не знают и верят на слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 10.04.2006 10:04 Поругался с руководством команды, вот и все, и за несколько гонок до конца сезона решил уйти.здесь можно провести аналогии со случаем Барика. только он поругался не только с руководством но и с партнером, в общем накопилось за долгие 6 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.04.2006 10:07 здесь можно провести аналогии со случаем Барика. только он поругался не только с руководством но и с партнером, в общем накопилось за долгие 6 летДа ни с кем он не поругался, буквально месяц назад он сам говорил, что они друзья с Михаэлем. Просто решил свалить, когда понял, что РАБОТАТЬ над машиной надо, когда начались проблемы у команды. Думал, что в Хонде влегкую все будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.04.2006 10:52 Просто решил свалить, когда понял, что РАБОТАТЬ над машиной надо, когда начались проблемы у команды.Вот именно, неизвестно где бы он сейчас был, если бы не провал красных в 2005-м. В 2004-м сидя на самовозке он и подумать не смел небось об уходе.Да ни с кем он не поругался, буквально месяц назад он сам говорил, что они друзья с Михаэлем.Наверное уже скучает по Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.04.2006 16:10 Я отчетливо помню, как в 89 об этом взахлеб трепались французы во главе с Балестром, но это чушь. Японцы не те люди, чтобы за свои деньги кого-то гнобить. Двигатели в обоих МакЛаренах были идентичны. А то, что Балестру хотелось француза в чемпионы не Рона Денниса вина. P.S. Считаю не свосем корректным трепать старинное фуфло, пользуясь тем, что здесь мало кто смотрел в 89 году Ф1. Почитай хотя бы, что Хонда даже не удосуживалась настраивать движки под Проста - ставила ему моторы, настроенные под Сенну (а стиль у них был совершенно разный)...Ссылку на архив "Формулы" дать? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 10.04.2006 17:57 Почитай хотя бы, что Хонда даже не удосуживалась настраивать движки под Проста - ставила ему моторы, настроенные под Сенну (а стиль у них был совершенно разный)...Ссылку на архив "Формулы" дать? :) Что за вопрос? - конечно давай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 10.04.2006 21:19 Кстати, о конфликтах. Полистал справочник "Формула - 1" синенькая такая книжка с желтым названием, Dragon его в теме что почитать по Ф-1 приводил. И еще журнал АМС-Автомотоспорт за 92 г..В 1991 г. Прост был уволен из Феррари. Приводится формулировка "за критику в адрес команды и машины". Причем в самом конце сезона, так что не смог заключить ни с кем контракта. Феррари тоже, несомненно, пострадала, т.к. в следующем году вместо Проста ездили И.Капелли и Н.Ларини (мягко говоря неэквивалентная замена), ничего существенного не показавшие. Прочие подробности уже не помню. Может Dragon расскажет? Или Schumofil?В общем многоуважаемый Ален был далеко не овечкой. Это ж надо было так разоср... с руководством, что оно даже себе во вред предпочло от него избавиться!Опять же ситуация очень, очень знакомая. Наблюдаю ее практически каждый год в ЧР по спидвею. То один гонщик, то другой, причем не пацаны какие-нибудь, а классные спортсмены, элита. И уходят -вообще из спорта, за бугор уезжают, в лучшем случае просто уходят в другую команду, послабее. Кто виноват? Часто - обе стороны. Но первопричина, как мне кажется, в том, что большие спортсмены стремятся к независимости (относительной) и адекватной (по их мнению, часто не совпадающему с мнением боссов) мастерству и заслугам оплате труда. К чему стремятся хозяева чего бы то ни было - всем понятно.По этому поводу можно еще чемпионов из Williams вспомнить. Там в версиях все сходятся - скупердяйство не будем пальцем показыватьс кого. А вот историю Феррари с Лаудой уже не помню, а по справочнику полистать забыл. Но тоже конфликт был какой-то.Мораль : даже несолько чемпионских титулов не гарантируют гонщика от произвола боссов. Предполагаю (надеюсь даже), что критическое число титулов, при которых можно жить спокойно - семь (это волшебное число, как известно) Тогда можно всех нахвиг посылать. И правильно! Чтоб этим боссам неповадно было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.04.2006 05:00 Прост в 90 году еще кое-как боролся за чемпионат, но в 91 году машина была совершенным корытом. А потому Ален не постеснялся и высказал публично правду-матку о том бардаке, что творился в команде (а там и вправду был бардак по-итальянски).За это и уволили...PSАрхив Формулы почему-то недоступен. Странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 11.04.2006 05:22 Прост в 90 году еще кое-как боролся за чемпионат, но в 91 году машина была совершенным корытом. А потому Ален не постеснялся и высказал публично правду-матку о том бардаке, что творился в команде (а там и вправду был бардак по-итальянски).За это и уволили...PSАрхив Формулы почему-то недоступен. Странно...действительно, странно. вдруг перестал быть доступен арив Формулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2006 06:55 Будет интересно, если Шум и Кими будут в Феррах и первый выиграет у второго(а скорее всего так оно и будет). Чуствую, в таком случае Кимофилы вовсю начнут говорить о том, как Кими гнобили в Феррари.А если выиграет Кими, то все Шумофилы скажут, что возраст не тот, или решил уступить малчишке свое место помочь ему перед уходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 11.04.2006 06:57 Ссылку на архив "Формулы" дать?Лучше дать толкование фразе "двигатель настроен под ..." Уж больно любопытно узнать как такое делают.p.s. От того что авторитетный журнал повторяет чужие домыслы, домыслы реальнее не становятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pullover Опубликовано 11.04.2006 07:09 Лучше дать толкование фразе "двигатель настроен под ..." Уж больно любопытно узнать как такое делают.никак. может имел в виду коробку передач, если все же не о шасси разговор шел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 11.04.2006 07:13 Лучше дать толкование фразе "двигатель настроен под ..." Уж больно любопытно узнать как такое делают.p.s. От того что авторитетный журнал повторяет чужие домыслы, домыслы реальнее не становятся.ну добавлют мощности, цилиндров, свеч на цилиндры.если не насраивать коробку под конкретную трассу то можно смело вашеть шлем на гвоздь =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 11.04.2006 07:23 насколько я помню Лауда в 76 отказался ехать в сильный дождь, и через пару кругов заехал в боксы и вылез из машины, и Джеймс Хант стал чемпионом, за это его и выгнали из Феррари!!это была финальная гонка сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.04.2006 07:30 насколько я помню Лауда в 76 отказался ехать в сильный дождь, и через пару кругов заехал в боксы и вылез из машины, и Джеймс Хант стал чемпионом, за это его и выгнали из Феррари!!это была финальная гонка сезонаиз команды его никто не выгонял.. он заехал в боксы потому что ничего не видел в дождь, так как у него брови обгорели.. и если его выгнали в 76 как он смог стать чемпионом в 77 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 11.04.2006 07:33 хм значит я что то напутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pullover Опубликовано 11.04.2006 07:35 если не насраивать коробку под конкретную трассу то можно смело вашеть шлем на гвоздь =)это само собой.возможно, что один пилот из команды выбирает несколько другую прижимную силу в целом дляболида, тогда числа в коробке надо тоже немного пересмотреть.Плюс разгон на старте в эпоху отсутствия launch control'я также связан с коробкой. Хочу первую по длинее - у меня проблемы с дозировкой газа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.04.2006 07:48 Прост предпочитал мягкую настройку мотора - чтобы мощность при нажатии газа нбиралась ровно, потому что у него стиль предполагал постепенное увеличение нажатия на педаль газа на выходе из поворота.Сенна же выходил из поворота резко, требовал большой чуткости педали, резких скачков мощности при наборе оборотов. Просту это не подходило, но хондовцы отказывались перенастраивать мотор под Алена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 11.04.2006 07:56 хондовцы отказывались перенастраивать мотор под Алена.И неудивительно. Мощностная характеристика мотора так просто не настраивается. Это нужно заново проектировать движок. Чего, конечно, Хонда сделать ради одного пилота не могла. Прост на самом деле отличный пилот и одержал в МакЛарене немало побед. И в 89 году стал чемпионом - как раз в разгар разговоров о преимуществе Сенны. Думаю стыдно ссылаться на такую ерунду. Тем более придумал и первым озвучил ее не Прост, а Балестр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах