Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Гаскойн покидает Тойоту...

Recommended Posts

Я вообще не понимаю зачем Тойоте Ф-1. У них и так самые большие продажи машин в мире.

Так ведь нужно же заработанные деньги куда-нибудь вкладывать...

А лучше такой бездонной денежной бочки, как F1, трудно найти. :p:lol:

Плюс к этому, если повезет (пока что-то не очень), то и реклама может получиться отменной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь нужно же заработанные деньги куда-нибудь вкладывать...

А лучше такой бездонной денежной бочки, как F1, трудно найти. :p:lol:

Плюс к этому, если повезет (пока что-то не очень), то и реклама может получиться отменной.

Я вот думаю, может им лучше сразу Рено купить вместе с Флавом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, может им лучше сразу Рено купить вместе с Флавом :lol:

или всю Ф1 вместе с Берни :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как так? То есть, для команды, представляющей второго в мире автопроизводителя, которая пришла в гонки с бюджетом, вдвое превышающим бюджеты всех конкурентов, которая уже 5 лет пытается чего-нибудь достичь, одно 4е место в чемпионате и несколько подиумов - это неплозая отдача?

Хорошенькая отдача от 2 миллиардов долларов!

а по моему овчинка стоит выделки ;)

Тойота по сути компания - мировой производитель, супер гигант, 2й после GM если не ошибаюсь.

Само присутствие Тойоты в Ф1 необходимо!!! , нет конечно победы нужны, никто не спорит, но видимо спроса руководства Тойоты с гоночного подразделения нет такого сильного как с Рено например: Не выиграешь Чемп - обрубим финансирование :p или амбиции Ферров - Все или ничего. По мне Тойота вряд ли когда нибудь станет Чемпионом в КК

По мне обыНОкновенный маркетинг ;)

Я вообще не понимаю зачем Тойоте Ф-1. У них и так самые большие продажи машин в мире.

а для того и надо ;)

самая эффективная реклама - это новости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю зачем Тойоте Ф-1. У них и так самые большие продажи машин в мире.

Реклама необходима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот раз пришлось разрывать упаковку,чтобы прочесть рейсинг, а там....приложение новехонькое-тойотовское,а уж как они там все рассказывают про себя, про прогресс, про связь с дорожными машинами, интервью Гаскойна, планы.....и тут бац, уволен, к машине не подходить, сиди дома....

Спрашивается...,а для чего тогда вся эта реклама(тем паче в российском издании), чтобы заявить о своем уходе из-за не согласия с Берни... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят это Ральф "ушел" Гаскойна.

(:

Видимо, Ральф эту самую таету и возглавляет. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(:

Видимо, Ральф эту самую таету и возглавляет. (:

Ага, да еще и з/п сам себе назначает.

"Уволить, - грит, - Гаскойна. Шоп глаза мои его не видели! Теперь наши машинки будет строить Кора, у нее ведь есть даже гоночный опыт, в отличие от этого Майка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнее интервью Гаскойна в тойоте. Улыбнуло в конце:

Вопрос: Кажется вы улыбнулись, увидев взрыв мотора Honda...

Майк Гаскойн: Лично для меня это не имеет значения, но некоторые из наших японских боссов наверняка остались довольны.

Потом прочитал еще:

Bild: Уход Гаскойна положительно скажется на Ральфе.

Самая популярная немецкая газета положительно расценивает уход Майка Гаскойна с поста технического директора Toyota. По мнению журналистов Bild, которая окрестила Гаскойна “основной кадровой ошибкой” Toyota, его уход положительно скажется на будущем Ральфа Шумахера.

Газета, считающая, что “запоздалая отставка ” Майка, получающего ежегодно 10,8 миллионов долларов, “откроет дорогу к первой победе Ральфа за Toyota”. В качестве подтверждения этой мысли приводятся слова Бриаторе, говорящего, что “когда Майк ушел, мы стали быстрее”.

Газета сообщает, что Гаскойн ежедневно летал в Кельн из Англии на работу на частном самолете. “Для Ральфа будет хорошо, если Гаскойн останется на острове”, - пишет Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Уход Гаскойна положительно скажется на Ральфе.

Самая популярная немецкая газета положительно расценивает уход Майка Гаскойна с поста технического директора Toyota. По мнению журналистов Bild, которая окрестила Гаскойна “основной кадровой ошибкой” Toyota, его уход положительно скажется на будущем Ральфа Шумахера.

Газета, считающая, что “запоздалая отставка ” Майка, получающего ежегодно 10,8 миллионов долларов, “откроет дорогу к первой победе Ральфа за Toyota”. В качестве подтверждения этой мысли приводятся слова Бриаторе, говорящего, что “когда Майк ушел, мы стали быстрее”.

Газета сообщает, что Гаскойн ежедневно летал в Кельн из Англии на работу на частном самолете. “Для Ральфа будет хорошо, если Гаскойн останется на острове”, - пишет Bild.

Bild не та газета по которой обьективно судят. тоже самое что в спид-инфо про Ф1 читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild не та газета по которой обьективно судят. тоже самое что в спид-инфо про Ф1 читать

5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(:

Видимо, Ральф эту самую таету и возглавляет. (:

Действительно, Ральф не может так влиять на руководство команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, Ральф не может так влиять на руководство команды...

Зато Кора может :). Достаточно ей одеться под школьницу и все руководство у ее ног :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у Хонды было? поставки моторов не считать!

У Тойоты была своя команда в ралли....

А почему поставки моторов не считать? Это что, простая продажа что ли? А огромная армия специалистов которая все это проэктировала и обслуживала? Тоже не считать? А Сенна, котрый принимал участие в доводке Honda NSX? Тоже от нечего делания?

А ну ка напомните, чем закончилось противостояние моторов Toyota и Honda в IRL? А целое десятилетие в F1? Шесть раз подряд с несколькими производителями шасси выиграть КК! Дала пять титулов XV! И все это просто так. Просто повезло что ли? А какие козни строили Хондамоторостроителям их конкуренты и FIA! Не помните уже?

Почитайте историю. И не говорите ерунды.

А с "химией" Celica на ралли мы тоже помним. И дисквалификацию Тойоты из-за этого и отбирания титулов тоже помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Уход Гаскойна положительно скажется на Ральфе.

Самая популярная немецкая газета положительно расценивает уход Майка Гаскойна с поста технического директора Toyota. По мнению журналистов Bild, которая окрестила Гаскойна “основной кадровой ошибкой” Toyota, его уход положительно скажется на будущем Ральфа Шумахера.

Газета, считающая, что “запоздалая отставка ” Майка, получающего ежегодно 10,8 миллионов долларов, “откроет дорогу к первой победе Ральфа за Toyota”. В качестве подтверждения этой мысли приводятся слова Бриаторе, говорящего, что “когда Майк ушел, мы стали быстрее”.

Газета сообщает, что Гаскойн ежедневно летал в Кельн из Англии на работу на частном самолете. “Для Ральфа будет хорошо, если Гаскойн останется на острове”, - пишет Bild.

Потрясающая логика журналистов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал последнее интервью Гаскойна в тойоте. Улыбнуло в конце:

Потом прочитал еще:

Грубо. А Трулли от ухода Гаскойна только потеряет - всем известно, именно Гаскойн настаивал на канддидатуре Трулли в Тойоту два года назад, вместе с Трулли они работали в Джордан, Рено и сейчас вот и в Тойоте поработали. Похоже, звезды на небе теперь благоволят Ральфу - после почти проваленного прошлого сезона неожиданный поул в его конце и подиум (оба - за счет невезения Физикеллы) в последней гонке сезона положили начало его гегемонии в команде...

Конечно, Bild есть Bild, но, объективно, Трулли потеряет от ухода Гаскойна больше, чем Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грубо. А Трулли от ухода Гаскойна только потеряет - всем известно, именно Гаскойн настаивал на канддидатуре Трулли в Тойоту два года назад, вместе с Трулли они работали в Джордан, Рено и сейчас вот и в Тойоте поработали. Похоже, звезды на небе теперь благоволят Ральфу - после почти проваленного прошлого сезона неожиданный поул в его конце и подиум (оба - за счет невезения Физикеллы) в последней гонке сезона положили начало его гегемонии в команде...

Конечно, Bild есть Bild, но, объективно, Трулли потеряет от ухода Гаскойна больше, чем Ральф.

Трулли за 3 гонки ну совершенно ничем не запомнился, кроме столкновения с Кулхардом, в котором его вины не меньше Кулхарда. Кстати, примерно нечтоподобным МШ вынес Трулли в (Малайзии?) 2003, и получил стоп-энд-гоу.

Ральф:

1 гонка - новые правила квалификации, красные флаги, резина остыла, в итоге только 17е место в квалификации.

2 гонка - попал в суперпоул с первого же захода, но сразу же взрыв движка, последнее место на стартовой решетке. +лишний

Грубо. А Трулли от ухода Гаскойна только потеряет - всем известно, именно Гаскойн настаивал на канддидатуре Трулли в Тойоту два года назад, вместе с Трулли они работали в Джордан, Рено и сейчас вот и в Тойоте поработали. Похоже, звезды на небе теперь благоволят Ральфу - после почти проваленного прошлого сезона неожиданный поул в его конце и подиум (оба - за счет невезения Физикеллы) в последней гонке сезона положили начало его гегемонии в команде...

Конечно, Bild есть Bild, но, объективно, Трулли потеряет от ухода Гаскойна больше, чем Ральф.

Трулли за 3 гонки ну совершенно ничем не запомнился, кроме столкновения с Кулхардом, в котором его вины не меньше Кулхарда. Кстати, примерно нечтоподобным МШ вынес Трулли в (Малайзии?) 2003, и получил стоп-энд-гоу.

Ральф:

1 гонка - новые правила квалификации, красные флаги, резина остыла, в итоге только 17е место в квалификации.

2 гонка - попал в суперпоул с первого же захода, но сразу же взрыв движка, последнее место на стартовой решетке. +лишний питстоп из-за проблем с пневматикой. И все равно, вопреки всему этому (: обогнал Трулли и приехал в очки.

3 гонка - лишний питстоп из-за превышения скорости, а в итоге подиум.

Даже если в руководстве Тойота кто-то люто ненавидит Ральфа и обожает Трулли, все равно тучи над Трулли будут густее. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам еще идея: Гаскойна уволили из Тойоты, казалось бы причем тут Михаэль? Но после вылета он прошел через гараж Тойоты!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вам еще идея: Гаскойна уволили из Тойоты, казалось бы причем тут Михаэль? Но после вылета он прошел через гараж Тойоты!

:)

КаК же все забыли, что виноват во всем МШ? Как это просмотрели??? ВОТ ЖЕ ОНО, НА ПОВЕРХНОСТИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вам еще идея: Гаскойна уволили из Тойоты, казалось бы причем тут Михаэль? Но после вылета он прошел через гараж Тойоты!

:)

:lol::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вам еще идея: Гаскойна уволили из Тойоты, казалось бы причем тут Михаэль? Но после вылета он прошел через гараж Тойоты!

:)

да тойтота вообще ему никогда не нравилась, а темболее когда начала гоняться быстрее и надежнее Феррариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Гаскойна уволил за поход на мостик МФ1 ;)) плдумали секреты выдает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не Гаскойна уволил за поход на мостик МФ1 ;)) плдумали секреты выдает :)

на словах чертежи рассказывает :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли за 3 гонки ну совершенно ничем не запомнился, кроме столкновения с Кулхардом, в котором его вины не меньше Кулхарда. Кстати, примерно нечтоподобным МШ вынес Трулли в (Малайзии?) 2003, и получил стоп-энд-гоу.

Ничего похожего, Шум его тогда по заднему левому колесу легко долбанул на выходе из первой медленнной связки, а тут они параллельно ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего похожего, Шум его тогда по заднему левому колесу легко долбанул на выходе из первой медленнной связки, а тут они параллельно ехали.

Я не сказал, что прям уж так похожи, я помню оба эпизода. (:

А что ничего похожего - как же ничего, тот, кто едет изнутри, бьет того, кто едет снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...