0000 Опубликовано 05.04.2006 08:27 в Williams его не возьмут - там сейчас Майкл заведует - парень молодой, умный и перспективный....в McLaren - может быть, ведь они только что потеряли Ньюи...но вряд ли Рон согласится на Гаскойна - слишком разны стилив Хонде тоже все занято - там работает Уиллис...быть может БМВ...там трудится все еще зауберовский Вилли Рампф...посмотрим-посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.04.2006 08:34 именно реклама лексуса, самы крупный потребитель - США, а там тойоты не продают, тойота в америке это Лексус+ всегда можно абстрагировацца, мол мы уже не заводские в случае неудач на нас все не валите....А зачем рекламировать Lexus через Ф1? Кому в Америке нужна эта Ф1? В России Lexus и так продается официально без Ф1. В Америке Lexus можно и нужно рекламировать через что угодно, хоть через женское белье, но только не через Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 08:35 именно реклама лексуса, самы крупный потребитель - США, а там тойоты не продают, тойота в америке это Лексус Знаешь, мне не очень нравится эта фраза, но вот уж правда - рассуждать о чем-то, не имея о этом ни малейшего представления - это и правда ЛОЛ Тойоты, говоришь, в Америке не продают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 05.04.2006 08:49 Знаешь, мне не очень нравится эта фраза, но вот уж правда - рассуждать о чем-то, не имея о этом ни малейшего представления - это и правда ЛОЛ Тойоты, говоришь, в Америке не продают?пардон исправлюсь коненчо, продают но это не основной брэнд на американском рынке...брэнд Лексус был специально разработан специалистами тойота для реализации недешевой линейки машин концерна на территории США. этакий конкурент штудгарту и мюнхену. лексус в сша покупают немногим меньше чем тойота а стоимость этих машин порядком выше. надеюсь лол исчерпан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 05.04.2006 08:52 К чему тогда вся эта конспирация?До 2008 еще три сезона, и вышвыривать такого спеца на улицу???Тойота вполне может сделать все открыто. Им нечего скрывать.Забавно, кстати, что в последнем Рэйсинге было интервью с Томитой И Хауэттом и там много гоаорилось про стабильность и системный подход.Бугага.В Рэйсинге всегда такие интервью. А потом все оказывается наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 08:55 А чего пристали к Багуславу.Ну ведь действительно - для Америки главный брэнд для Тойоты - именно Лексус. Что тут спорить?Как и Инфинити для Ниссана.Да и вообще, вся эта история с Лексусом идеально вписывается в концепцию Берни по завоеванию американского рынка.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 09:07 В Рэйсинге всегда такие интервью. А потом все оказывается наоборот.Я их за это и обожаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 09:10 Я их за это и обожаю ДО КУЧИ - статья про Трулли в мартовском Рэсинге.)))))))))Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 09:10 пардон исправлюсь коненчо, продают но это не основной брэнд на американском рынке...брэнд Лексус был специально разработан специалистами тойота для реализации недешевой линейки машин концерна на территории США. этакий конкурент штудгарту и мюнхену. лексус в сша покупают немногим меньше чем тойота а стоимость этих машин порядком выше. надеюсь лол исчерпан.В принципе, да.Только вот насчет "немногим меньше" я тоже не совсем согласен.Только Кэмри по 400 000 в год -это самая популярная легковая машина в США последние годы.Чтобы не быть голословным, завтра притащу статистику. Если не за 2005, то за 2004 точно.Но так, навскидку, я думаю что Тойот в США продается раза в три больше, чем Лексусов, хотя средняя стоимость Лексуса раза в 1,5 выше, чем Тойоты (Хотя сама Тойота уже лет 15 пусть и ширпотреб, но совсем не дешевый.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.04.2006 09:13 А чего пристали к Багуславу.Ну ведь действительно - для Америки главный брэнд для Тойоты - именно Лексус. Что тут спорить?Как и Инфинити для Ниссана.Да никто не присал, просто есть мнения, а есть факты, которыми надо оперировать аккуратно. Только и всего. А Toyota на американском рынке представлена в большей степени, чем Lexus (в количественном выражении). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 09:14 Да и вообще, вся эта история с Лексусом идеально вписывается в концепцию Берни по завоеванию американского рынка....Да нет у него никакой концепции - одни мечты.Чтобы серьезно привлечь внимание американцев к ф1, нужно 2-3 гонки в США (Вегас, ИНДИ и Лагуна-Сека, например), участие Шевроле и Форд, + 1-2 топ-пилота из США, желательно с именем, сделанным где-нибудь в НАСКАР или ЧАМПКАР.А вовсе не одна гонка, никому не известный новичок в Торо Россо да перименование английского Вильямса в Лексус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 05.04.2006 09:17 Да нет у него никакой концепции - одни мечты.Чтобы серьезно привлечь внимание американцев к ф1, нужно 2-3 гонки в США (Вегас, ИНДИ и Лагуна-Сека, например), участие Шевроле и Форд, + 1-2 топ-пилота из США, желательно с именем, сделанным где-нибудь в НАСКАР или ЧАМПКАР.А вовсе не одна гонка, никому не известный новичок в Торо Россо да перименование английского Вильямса в Лексус.Да не нужна вся эта суета. Американцы никогда не поймут европейские гонки. Им нужно что-нибудь простое типа овалов - чтобы обозревать всю трассу с трибун, с трупами, кровью и чтобы машины постоянно бортовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 09:18 Да не нужна вся эта суета. Американцы никогда не поймут европейские гонки. Им нужно что-нибудь простое типа овалов - чтобы обозревать всю трассу с трибун, с трупами, кровью и чтобы машины постоянно бортовались.+ 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 05.04.2006 09:18 Да нет у него никакой концепции - одни мечты.Чтобы серьезно привлечь внимание американцев к ф1, нужно 2-3 гонки в США (Вегас, ИНДИ и Лагуна-Сека, например), участие Шевроле и Форд, + 1-2 топ-пилота из США, желательно с именем, сделанным где-нибудь в НАСКАР или ЧАМПКАР.А вовсе не одна гонка, никому не известный новичок в Торо Россо да перименование английского Вильямса в Лексус.+1 Вот Джефф Гордон на Вилле (помнится они с Монтом устраиваом показательные заезды) с мотором Шевроле - это было бы да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.04.2006 09:23 Да не нужна вся эта суета. Американцы никогда не поймут европейские гонки. Им нужно что-нибудь простое типа овалов - чтобы обозревать всю трассу с трибун, с трупами, кровью и чтобы машины постоянно бортовались.Это точно. Был однажды на родео в США. Самое интересное происходило не на арене, а на трибунах - реакция публики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 09:25 Это точно. Был однажды на родео в США. Самое интересное происходило не на арене, а на трибунах - реакция публики.У меня там дальний родственник жил в США 30 лет, когда я его спросил про НАСКАР, он сказал, что не знает там никого, но наррод ходит на трибуны с цифрой и видеокамерами, чтоюы снимать краши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 09:27 Это точно. Был однажды на родео в США. Самое интересное происходило не на арене, а на трибунах - реакция публики.)))Ну тогда Задорнов ещё долго будет на эстраде.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 05.04.2006 09:27 А чего пристали к Багуславу.Ну ведь действительно - для Америки главный брэнд для Тойоты - именно Лексус. Что тут спорить?Как и Инфинити для Ниссана.Да и вообще, вся эта история с Лексусом идеально вписывается в концепцию Берни по завоеванию американского рынка.... Вот только проблема - в США Ф1 не смотрят, а потому никто и знать не будет, что Лексус гоняется в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.04.2006 09:33 У меня там дальний родственник жил в США 30 лет, когда я его спросил про НАСКАР, он сказал, что не знает там никого, но наррод ходит на трибуны с цифрой и видеокамерами, чтоюы снимать краши.Приятеля пригласили на бейсбол. Он отказывается - не понимаю я в нем ничего. А ему говорят - и я не понимаю, пошли, потусуемся. Вот вам разница в менталитете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 05.04.2006 09:34 Вот только проблема - в США Ф1 не смотрят, а потому никто и знать не будет, что Лексус гоняется в Ф1Да и Лексус по большому счету американцам нафиг не сдался! Они своего производителя поддерживают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 09:36 Тогда значит дело не в Америке, а действительно в банальной по-бе-де.Одно только скажу - где гарантии, что с Вильямсом они начнут выигрывать?Засада какая-то, чесслово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 05.04.2006 09:41 Тогда значит дело не в Америке, а действительно в банальной по-бе-де.Одно только скажу - где гарантии, что с Вильямсом они начнут выигрывать?Засада какая-то, чесслово! Да все это просто слухи! А во вторых в Вильямсе нет тупого японского менеджмента!А вообще интересно...японские руководители делают себе харакири после очередного провального периода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 05.04.2006 09:42 Да все это просто слухи! А во вторых в Вильямсе нет тупого японского менеджмента!А вообще интересно...японские руководители делают себе харакири после очередного провального периода?Нет, они делают харакири своим подчиненным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 05.04.2006 09:45 Нет, они делают харакири своим подчиненным.Обряд назывется сепукку, а харакири его называли крестьяне. Так что с этой точки зрения все правильно: подчиненным - харакири, себе - сепукку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 09:47 Да все это просто слухи! А во вторых в Вильямсе нет тупого японского менеджмента!А вообще интересно...японские руководители делают себе харакири после очередного провального периода?))))...да они уже без пальцев все ходят, поотрубали все ко псу.У Гаскойна на святое покусились - он и газанул.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах