Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Гаскойн покидает Тойоту...

Recommended Posts

в Williams его не возьмут - там сейчас Майкл заведует - парень молодой, умный и перспективный....

в McLaren - может быть, ведь они только что потеряли Ньюи...но вряд ли Рон согласится на Гаскойна - слишком разны стили

в Хонде тоже все занято - там работает Уиллис...

быть может БМВ...там трудится все еще зауберовский Вилли Рампф...посмотрим-посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно реклама лексуса, самы крупный потребитель - США, а там тойоты не продают, тойота в америке это Лексус+ всегда можно абстрагировацца, мол мы уже не заводские в случае неудач на нас все не валите....

А зачем рекламировать Lexus через Ф1? Кому в Америке нужна эта Ф1? В России Lexus и так продается официально без Ф1. В Америке Lexus можно и нужно рекламировать через что угодно, хоть через женское белье, но только не через Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно реклама лексуса, самы крупный потребитель - США, а там тойоты не продают, тойота в америке это Лексус

:lol::lol::lol:

Знаешь, мне не очень нравится эта фраза, но вот уж правда - рассуждать о чем-то, не имея о этом ни малейшего представления - это и правда ЛОЛ :lol: Тойоты, говоришь, в Америке не продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol:

Знаешь, мне не очень нравится эта фраза, но вот уж правда - рассуждать о чем-то, не имея о этом ни малейшего представления - это и правда ЛОЛ :lol: Тойоты, говоришь, в Америке не продают?

пардон исправлюсь коненчо, продают но это не основной брэнд на американском рынке...брэнд Лексус был специально разработан специалистами тойота для реализации недешевой линейки машин концерна на территории США. этакий конкурент штудгарту и мюнхену. лексус в сша покупают немногим меньше чем тойота а стоимость этих машин порядком выше. надеюсь лол исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему тогда вся эта конспирация?

До 2008 еще три сезона, и вышвыривать такого спеца на улицу???

Тойота вполне может сделать все открыто. Им нечего скрывать.

Забавно, кстати, что в последнем Рэйсинге было интервью с Томитой И Хауэттом и там много гоаорилось про стабильность и системный подход.

Бугага.

В Рэйсинге всегда такие интервью. А потом все оказывается наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего пристали к Багуславу.

Ну ведь действительно - для Америки главный брэнд для Тойоты - именно Лексус. Что тут спорить?

Как и Инфинити для Ниссана.

Да и вообще, вся эта история с Лексусом идеально вписывается в концепцию Берни по завоеванию американского рынка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рэйсинге всегда такие интервью. А потом все оказывается наоборот.

Я их за это и обожаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их за это и обожаю :D

:lol:

ДО КУЧИ - статья про Трулли в мартовском Рэсинге.)))))))))

Как говорят в Одессе - это две большие разницы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пардон исправлюсь коненчо, продают но это не основной брэнд на американском рынке...брэнд Лексус был специально разработан специалистами тойота для реализации недешевой линейки машин концерна на территории США. этакий конкурент штудгарту и мюнхену. лексус в сша покупают немногим меньше чем тойота а стоимость этих машин порядком выше. надеюсь лол исчерпан.

В принципе, да.

Только вот насчет "немногим меньше" я тоже не совсем согласен.

Только Кэмри по 400 000 в год -это самая популярная легковая машина в США последние годы.

Чтобы не быть голословным, завтра притащу статистику. Если не за 2005, то за 2004 точно.

Но так, навскидку, я думаю что Тойот в США продается раза в три больше, чем Лексусов, хотя средняя стоимость Лексуса раза в 1,5 выше, чем Тойоты (Хотя сама Тойота уже лет 15 пусть и ширпотреб, но совсем не дешевый.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего пристали к Багуславу.

Ну ведь действительно - для Америки главный брэнд для Тойоты - именно Лексус. Что тут спорить?

Как и Инфинити для Ниссана.

Да никто не присал, просто есть мнения, а есть факты, которыми надо оперировать аккуратно. Только и всего. А Toyota на американском рынке представлена в большей степени, чем Lexus (в количественном выражении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, вся эта история с Лексусом идеально вписывается в концепцию Берни по завоеванию американского рынка....

Да нет у него никакой концепции - одни мечты.

Чтобы серьезно привлечь внимание американцев к ф1, нужно 2-3 гонки в США (Вегас, ИНДИ и Лагуна-Сека, например), участие Шевроле и Форд, + 1-2 топ-пилота из США, желательно с именем, сделанным где-нибудь в НАСКАР или ЧАМПКАР.

А вовсе не одна гонка, никому не известный новичок в Торо Россо да перименование английского Вильямса в Лексус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет у него никакой концепции - одни мечты.

Чтобы серьезно привлечь внимание американцев к ф1, нужно 2-3 гонки в США (Вегас, ИНДИ и Лагуна-Сека, например), участие Шевроле и Форд, + 1-2 топ-пилота из США, желательно с именем, сделанным где-нибудь в НАСКАР или ЧАМПКАР.

А вовсе не одна гонка, никому не известный новичок в Торо Россо да перименование английского Вильямса в Лексус.

Да не нужна вся эта суета. Американцы никогда не поймут европейские гонки. Им нужно что-нибудь простое типа овалов - чтобы обозревать всю трассу с трибун, с трупами, кровью и чтобы машины постоянно бортовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужна вся эта суета. Американцы никогда не поймут европейские гонки. Им нужно что-нибудь простое типа овалов - чтобы обозревать всю трассу с трибун, с трупами, кровью и чтобы машины постоянно бортовались.

+ 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет у него никакой концепции - одни мечты.

Чтобы серьезно привлечь внимание американцев к ф1, нужно 2-3 гонки в США (Вегас, ИНДИ и Лагуна-Сека, например), участие Шевроле и Форд, + 1-2 топ-пилота из США, желательно с именем, сделанным где-нибудь в НАСКАР или ЧАМПКАР.

А вовсе не одна гонка, никому не известный новичок в Торо Россо да перименование английского Вильямса в Лексус.

+1 Вот Джефф Гордон на Вилле (помнится они с Монтом устраиваом показательные заезды) с мотором Шевроле - это было бы да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужна вся эта суета. Американцы никогда не поймут европейские гонки. Им нужно что-нибудь простое типа овалов - чтобы обозревать всю трассу с трибун, с трупами, кровью и чтобы машины постоянно бортовались.

Это точно. Был однажды на родео в США. Самое интересное происходило не на арене, а на трибунах - реакция публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Был однажды на родео в США. Самое интересное происходило не на арене, а на трибунах - реакция публики.

У меня там дальний родственник жил в США 30 лет, когда я его спросил про НАСКАР, он сказал, что не знает там никого, но наррод ходит на трибуны с цифрой и видеокамерами, чтоюы снимать краши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Был однажды на родео в США. Самое интересное происходило не на арене, а на трибунах - реакция публики.

)))

Ну тогда Задорнов ещё долго будет на эстраде.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего пристали к Багуславу.

Ну ведь действительно - для Америки главный брэнд для Тойоты - именно Лексус. Что тут спорить?

Как и Инфинити для Ниссана.

Да и вообще, вся эта история с Лексусом идеально вписывается в концепцию Берни по завоеванию американского рынка....

Вот только проблема - в США Ф1 не смотрят, а потому никто и знать не будет, что Лексус гоняется в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня там дальний родственник жил в США 30 лет, когда я его спросил про НАСКАР, он сказал, что не знает там никого, но наррод ходит на трибуны с цифрой и видеокамерами, чтоюы снимать краши.

Приятеля пригласили на бейсбол. Он отказывается - не понимаю я в нем ничего. А ему говорят - и я не понимаю, пошли, потусуемся. Вот вам разница в менталитете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только проблема - в США Ф1 не смотрят, а потому никто и знать не будет, что Лексус гоняется в Ф1

Да и Лексус по большому счету американцам нафиг не сдался! Они своего производителя поддерживают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда значит дело не в Америке, а действительно в банальной по-бе-де.

Одно только скажу - где гарантии, что с Вильямсом они начнут выигрывать?

Засада какая-то, чесслово! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда значит дело не в Америке, а действительно в банальной по-бе-де.

Одно только скажу - где гарантии, что с Вильямсом они начнут выигрывать?

Засада какая-то, чесслово! ;)

Да все это просто слухи!

А во вторых в Вильямсе нет тупого японского менеджмента!

А вообще интересно...японские руководители делают себе харакири после очередного провального периода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все это просто слухи!

А во вторых в Вильямсе нет тупого японского менеджмента!

А вообще интересно...японские руководители делают себе харакири после очередного провального периода?

Нет, они делают харакири своим подчиненным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они делают харакири своим подчиненным.

Обряд назывется сепукку, а харакири его называли крестьяне. Так что с этой точки зрения все правильно: подчиненным - харакири, себе - сепукку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все это просто слухи!

А во вторых в Вильямсе нет тупого японского менеджмента!

А вообще интересно...японские руководители делают себе харакири после очередного провального периода?

))))...да они уже без пальцев все ходят, поотрубали все ко псу.

У Гаскойна на святое покусились - он и газанул.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...