Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

сколько ему было?

24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, молодняк ещё совсем.

земля пухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fe5c8f7326241291f0e7db8a1f7da4c1.gif Что-то... как-то... Неправильно это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацан совсем

у меня вообще такое ощущение, что штурмана чаще травмируются/гибнут

это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нам будет его не хватать...»

Вчерашняя трагедия, разыгравшаяся в ходе пятого этапа межконтинентальной серии IRC - Targa Florio Rally Internazionale Di Sicilia - стала настоящим шоком для раллийного сообщества.

news-8312.jpg

Напомним, что на первом субботнем спецучастке итальянского этапа IRC располагавшийся на шестом месте в общем зачете экипаж Крейга Брина и Гарета Робертса попал в аварию. Их Peugeot на полном ходу врезался в ограждение-рельс... Гарет Робертс от полученных травм скончался на месте.

Произошедшее стало тяжелым ударом для мирового ралли. Видные представители дисциплины поспешили принести свои соболезнования.

Микко Хирвонен: «Узнал печальные новости из Италии. Мы с Ярмо хотим выразить свои соболезнования семье и друзьям Гарета».

Аластер Фишер, лидер Академии WRC 2012: «Не могу поверить в произошедшее. Я просто опустошен. Все мои мысли сейчас вместе с семьей Гарета и, конечно же, с Крейгом».

Мэттью Уилсон: «У меня нет слов... Чудовищное известие. Честно, я не могу поверить. Покойся с миром, Гарет».

Ники Грист: «Я очень расстроен новостями о Гарете Робертсе. Мои мысли сейчас с его братом Дэем и его родителями».

Пол Хембри, руководитель спортивного отделения Pirelli: «Невозможно описать словами наши потрясение и печаль. В этом трудное время мы хотели бы выразить наши глубокие соболезнования семье, друзьям и болельщикам Гарета. Мы все опустошены».

Жан-Пьер Николя, менеджер по развитию IRC: «Смерть 24-летнего спортсмена на взлете потрясающей карьеры - это всегда трагедия. С самого начала этого сезона Гарет и Крейг отметились рядом великолепных выступлений, заставив других обратить внимание на свой экипаж. Нет никаких сомнений, что в будущем их результаты становились бы только лучше. В этот ужасный день все наши мысли с семьей Гарета. Вся команда Eurosport Events, промоутера IRC, выражает свои глубокие соболезнования».

Тьерри Невилль: «Мы потеряли спортсмена, который вызывал уважение. Покойся с миром, Гарет. Мы тебя не забудем».

Хайден Пэддон: «Наши глубочайшие соболезнования семье и друзьям Гарета Робертса, штурмана Крейга Брина. Он был замечательным человеком и спортсменом. Нам будет его не хватать. Это очень печальный день для ралли».

Андреас Миккельсен: «Я не очень хорошо знал Гарета, но он был хорошим парнем и совершенно точно - прекрасным штурманом. Мы с Олой выражаем наши соболезнования семье Гарета, его друзьям и Крейгу».

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/8312/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC 2012 Targa Florio [italy] Day 1

IRC 2012 Targa Florio [italy] Day 2 Report

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, главное чтобы Ипр прошел без приключений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC: Смятение перед бельгийским раундом

Эхо недавней трагедии на Сицилии, когда на Targa Florio погиб молодой валлиец Гарет Робертс (штурман Крейга Брина), докатилось и до Бельгии, где сегодня стартует состояться шестой этап серии IRC...

Несмотря на то, что предварительный список участников GEKO Ypres Rally насчитывал сразу 23 экипажа на автомобилях категории Super 2000, на старте гонки их будет меньше - точные данные узнаем ближе к вечеру, когда будет опубликован стартовый лист.

Реакция заявившихся участников на сицилийскую трагедию была разной. Аластер Фишер (участник WRC Academy) на прошлой неделе прибыл на тесты в Бельгию, но после сообщения о гибели Робертса отказался от выступления на Ypres Rally. Его примеру последовал молодой немец Зепп Виганд - как гласит официальная версия его команды Skoda Auto Deutschland, по состоянию здоровья.

Ирландец Роберт Бэррейбл, напротив, принял решение посвятить свое выступление на бельгийском этапе IRC памяти Гарета Робертса. Вроде бы собирался сняться с гонки Марк Доннелли, представитель Северной Ирландии, заявившийся на Renault Clio R3. Однако полная ясность наступит только перед стартом первого спецучастка, когда экипажи наконец-то появятся непосредственно на трассе...

Кроме того, отсутствие некоторых S2000 будет связано с вынужденной сменой техники некоторыми экипажами. Матье Арзено, коллега Крейга Брина по команде Sainteloc Racing, вместо Peugeot 207 S2000 стартует на Citroen DS3 R3T - французская «конюшня» не располагает свободным исправным автомобилем категории S2000 (один сдан в аренду швейцарцу Флориану Гонону, два получили серьезные повреждения).

Неразбериха царила и на шейкдауне, состоявшемся в четверг вечером - по предварительным данным. Лучшее время принадлежало знаменитому Патрику Снейерсу (Mini S2000), опередившему Юхо Хяннинена (заводского пилота Skoda Motorsport) на 0,6 с. Однако позднее стало известно, что лучшее время принадлежит ирландцу Бэррейблу, а второй результат показал украинец Александр Салюк из Dream Team Ukraine!

Результаты шейкдауна

1. Бэррейбл/Лаудон (IRL/GB, Skoda Fabia S2000) 3.00,9

2. Салюк/Афтаназив (UA, Ford Fiesta S2000) 3.01,7

3. Снейерс/Гитселс (B, Mini JCW S2000) 3.02,7

4. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 3.03,3

5. Тлустяк/Шкалоуд (CZ, Skoda Fabia S2000) 3.04,4

6. Арзено/Жамуль (F, Citroen DS3 R3T) 3.04,4

7. Пик/Ламперт (B, Mitsubishi Lancer Evo X) 3.04,5

8. Лангенакенс/Беернерт (B, Peugeot 207 S2000) 3.05,7

9. Де Чекко/Пиротт (B, Mitsubishi Lancer Evo X) 3.05,8

10. Лойкс/Ваннесте (B, Peugeot 207 S2000) 3.06,7

11. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 3.06,9

...14. Флодин/Бергстен (S, Ford Fiesta S2000) 3.07,7

...17. Кангур/Отс (EE, Honda Civic Type-R R3)

http://www.almrally....-irc/info/8358/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после 6-ти СУ

1. Ханнинен

2. Лоикс

3. Тсоен

4. Миккельсон

5. Снийерс

6. Флодин

7. Соловов

9. Салюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после 6-ти СУ

1. Ханнинен

2. Лоикс

3. Тсоен

4. Миккельсон

5. Снийерс

6. Флодин

7. Соловов

9. Салюк

что-то Миккельсен как-то никак

уже привык, что в последнее время он везде хорошо едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Миккельсен как-то никак

уже привык, что в последнее время он везде хорошо едет :)

Он на пятом СУ пашню на качество проверял минуту :)

http://www.youtube.com/watch?v=-nh8SCj4Xnw

http://www.youtube.com/watch?v=298KUq6p8tI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом СУ субботы улетел Микельсен(сход),у Флодина проблемы с приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад Салюк был большим сюрпризом этапа с занимаемым им шестым местом, а час назад он вылетел с СУ перед самым финишем.

Нолик

484220_10151074175123083_385834349_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нолик

ну хоть нулём появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geko Ypres Rally: опять без финиша

Уверенное выступление Александра Салюка на шестом этапе международной серии IRC, ралли «Ипр», вновь закончилось досрочным сходом с трассы.

Главной новостью, касающейся перед гонкой Александра Салюка, было сообщение о том, что в его экипаж после двухлетнего отсутствия возвращается Адриан Афтаназив. Напомним, что расставание произошло еще во времена выступлений Салюка за Mentos Ascania Racing; после этого Александр выступал с Алексеем Мочановым, Иваном Германом, Павлом Черепиным и Иваном Мишиным. Карьера Адриана также не стояла на месте: он участвовал в чемпионатах Европы и мира вместе с Юрием Протасовым, а первую половину нынешнего сезона провел в экипаже с литовским пилотом Саулюсом Гирдаускасом. И вот друзья по жизни вновь объединились в одном спортивном автомобиле…

Поначалу казалось, что именно штурманский фактор стал той финальной деталью, которой Салюку не хватало, чтобы поехать по-настоящему быстро. На протяжении дюжины первых спецучастков ралли «Ипр» он поддерживал весьма впечатляющий темп, показывая результаты в районе шестого-седьмого места. Увы, СУ13 стал для украинцев несчастливым: они слетели с трассы в придорожную канаву и потеряли много времени, пытаясь с помощью зрителей из нее выбраться. Мало того, по возвращении на сервис оказалось, что автомобилю требуется замена коробки передач, что, по словам Салюка, было в данном случае неосуществимо. Таким образом, Александр оформил очередной, уже третий подряд сход на этапе IRC. Отметим с сожалением, что это – самая длинная серия без финишей, которая случается у Салюка за все время его выступлений на полноприводной технике (то есть с 2006 года).

Не обошелся без неприятностей и еще один украинский экипаж, стартовавший в Бельгии – Виталий Пушкарь и Иван Мишин. Одесситы начали с более-менее средних результатов, однако к экватору гонки прибавили темп и уверенно закрепившись на второй позиции в своем классе. Увы, прокол на СУ10 привел к потере семи минут по отношению к лидеру, после чего о подиумном финише пришлось забыть. В итоге Пушкарь и Мишин – 5-е в классе и 31-е в абсолюте ралли «Ипр». Что же касается экипажа Алексея Тамразова и Никола Арена, значившегося в предварительной заявке на гонку, то он на старт не вышел.

http://www.rally.in....c/item/833.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салюк и Мишин: вспоминая Бельгию

Как мы уже рассказывали, два украинских экипажа, стартовавших в бельгийском ралли «Ипр», провели гонку совершенно по-разному: тем интереснее было услышать их впечатления.

Напомним, что экипаж Александра Салюка-младшего и Адриана Афтаназива до финиша гонки не добрался из-за проблем с коробкой передач, а тандем Виталия Пушкаря и Ивана Мишина, напротив, благополучно финишировал на пятом месте в своем классе. По возвращении спортсменов на родину проект «Ралли в Украине» попросил членов экипажей прокомментировать их выступления на ралли «Ипр», поставив основной акцент на том, что же было самым тяжелым на этом ралли.

«Более сложной асфальтовой трассы я пока еще не видел, – рассказал Александр Салюк-младший. – Она и узкая, и очень быстрая. Чтобы финишировать на такой трассе на хорошей позиции, нужно как минимум пару лет поездить по подобным дорогам. Однако, несмотря на технические проблемы, на маленькие промахи, мне понравилось. Считаю, что для первого раза в Бельгии мы проехали хорошо. Иногда приезжали с допа с четвертым-пятым результатом, и считаем, что это неплохо. Обидно, конечно, что не на финише, но, это, к сожалению, бывает.

Один раз совсем аккуратно уложили дорожный знак на повороте, но ничего не повредили и на результат это не сильно повлияло, потеряли секунд десять. Просто у нас с самого начала были технические проблемы. Масляный насос коробки передач вышел из строя, и мы все два дня ехали с кипящим маслом в трансмиссии, в КПП. В связи с этим и произошла серьезная поломка. Обнаружили отверстие в коробке передач, через которое выливалось масло. В сервисе нам сказали, что продолжать гонку нельзя. И было принято решение прекратить гонку».

«Если оценивать данную трассу, то надо признать: она очень сложная, – согласился со своим коллегой Иван Мишин. – Очень узкая дорога, канавы по бокам, ехать нужно, максимально стараясь держаться в пределах дороги. Хорошо, что повезло с погодой: мы боялись, что будет мокро, но на гонке было сухо.

Мы изначально взяли хороший темп, и потихонечку прибавляли; несколько спецучастков даже выиграли у бельгийских гонщиков. Добрались до второй позиции, но потом пробили колесо – а до финиша допа оставалось порядка 10 км. Из-за того, что дорога очень узкая, мы долго искали, где припарковать машину, чтобы поменять колесо. Пока нашли место, пока поменяли, потеряли достаточно много времени – и откатились на седьмое место. Потом, на оставшихся спецучастках, поднялись повыше и закончили на пятом месте в серийном зачете IRC. В целом гонкой остались довольны, так как поняли, что скорость у нас есть и прогресс тоже есть».

http://www.rally.in....c/item/840.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...