Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Салюк: "На Супере ездить сложнее, чем на N-группе"

Перед стартом сезона IRC 2012 года Александр Салюк не ставил перед собой конкретных турнирных задач. Важно было получить первый опыт езды на Ford Fiesta S2000 и постепенно улучшать свою езду. Как показали этапы на Азорах, Канарах, Корсике и в Белигии, это удается Саше, но технические проблемы часто не позволяли ему работать в полную силу по ходу всего этапа. К сожалению, на Ралли Ипра, где на прошедших выходных прошел очередной этап серии, Салюк вновь столкнулся с такими проблемами. Украинский пилот рассказал проекту Rally.Ua о ходе знакомства с техникой S2000.

- Александр, вы многого ждали от этой машины. Скажите, оправдались ли ваши ожидания?

К сожалению, все наши гонки, которые мы проехали на S2000 в этом году, не проходили без технических поломок. Хотя машина новая, наши механики за ней отлично ухаживают, она в прекрасном состоянии, но проблемы нас просто преследуют. Вот и в этот раз в Бельгии у меня после второго допа отказал маслонасос КПП, и мы ехали всю гонку на кипящей трансмиссии. Вроде как все включается и все работает, но каждый раз, когда мы приезжали на сервис, инженер команды «М-спорт» прибегал с огромными глазами и говорил, что так ездить нельзя.

- А поменять?

Да без проблем. Она быстро и легко меняется, только она стоит около 40 000 фунтов, у нас не было запасной. Потому что ранее у этих машин не возникало проблем с трансмиссией, и к такому повороту мы просто не были готовы. Поэтому на будущее мы, конечно, будем думать и о том, чтобы как-то быть готовыми к таким поломкам и иметь запасную КПП. В связи с тем, что мы кипели, и были проблемы со смазкой, таки она сломалась…

- Может быть, дело в том, что S2000 не выдерживает тех скоростей и темпа, который вы ему задаете?

Нет-нет, он ломается не из-за того, что я быстро еду. Это, как говорится, какие-то детские болезни. То, что у меня на N-группе ломались привода или главных пар КПП, - так это заводские серийные запчасти, которые просто не выдерживают агрессивной езды. А S2000 – очень крепкая машина. Просто все поломки были какие-то неожиданные. На Азорах, например, перестала дуть печка, и я часть дистанции проехал «слепым». Маслонасос теперь. Не понятно, почему.

В остальном – машина прекрасная, она имеет много настроек, регулировок. Но на ней ехать намного сложнее, чем на N-группе. S2000 намного острее, у него маленький рабочий диапазон двигателя, его надо крутить, надо уметь понимать его работу и реализовывать его возможности. Машина очень интересная, но требует серьезного привыкания. А у меня, как только мне начинает казаться, что мы с ней уже на «ты» - на тебе, что-то поломалось. Думаю, что скоро это пройдет.

- Сколько же гонок осталось в сезоне?

Я думаю, что в этом году мы должны проехать минимум 4 гонки, может быть 5.

- Есть спортивные амбиции на этот год?

Ой, для нас хорошим итогом будет уже то, что мы финишируем на одном из будущих этапов. А мега-результатом станет заезд в пятерку или семерку общего зачета. Времена вот показывают, что мы уже что-то чуть-чуть умеем, но не хватает тех накатанных часов, которые позволяют с первого допа понять машину, почувствовать и поехать быстро. Много времени уходит на адаптацию.

- Что же у вас происходит со штурманами в этом году?

Знаете, штурмана – это тоже люди. У них есть своя жизнь. В этот раз в Бельгии мы вообще не чувствовали адаптации, через пару допов буквально все встало на свои места, дискомфорта не ощущалось.

- А асфальт? Насколько вы быстро к нему привыкли?

Не хочу хвастать, но даже бельгийцы приходили ко мне на гонке и пожимали руку, говорили, что у нас хорошо получается. Ведь мы ехали эту гонку впервые, а она очень непростая. И трасса очень сложная. А я чувствую, что мне еще есть, куда двигаться, и по настройкам машины, и по своей смелости. Мне очень нравится асфальтовое покрытие, оно интересное, у меня сейчас стоит новая задача – надо переключиться на асфальтовую специфику и реализовать способности наилучшим образом.

http://rally.ua/news...hem-na-n-gruppe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

news-8470.jpg

Старт: 5 июля 2012 года (четверг)

Финиш: 7 июля 2012 года (суббота)

Список заявленных экипажей

Покрытие: гравий/асфальт

Протяженность спецучастков: 190.30 км

Количество спецучастков: 13

Веб-сайт: http://www.rallysanmarino.com

Он-лайн результаты: irc-results.com

rally-base.com (полный абсолютный зачет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассо - победитель Ралли Сан-Марино

Джандоменико Бассо сумел выиграть домашний этап IRC, но сделать это ему было крайне сложно. Под конец гонки между ним и Андреасом Миккельсеном, который в итоге стал вторым, разница была минимальная - все решали нервы, которые оказались прочнее у итальянского гонщика.

Правда, после первых двух спеучастков и Бассо, и Миккельсен не были в лидерах. Главные фавориты гонки привыкали к трассе и не все прошло гладко - итальянца даже однажды развернуло, на чем он потерял около 15-ти секунд. Но эти два пилота быстро поймали должный ритм и обошли Умберто Скандолу с Зеппом Вигандом, которым оставалось только бороться за третье место.

Борьба между Миккельсеном и Бассо получилась как никогда равная: лучшим на спецучастке становился то один, то другой пилот, а разрыва между ними иногда вообще не было - после СУ10 они шли с одинаковым результатом! Тем не менее, финальный отрезок чуточку лучше удался Джандоменико, который сперва сумел оторваться от норвежца на четыре секунды, а потом этот отрыв не растерял.

По похожему сценарию боролись Скандола и Виганд, но здесь в борьбу вмешалась единственная большая ошибка немца, которого развернуло на одном из допов. Эти потерянные 15 секунд не позволили пилотам продолжить упорную схватку за третье место: Умберто уверенно воспользовался преимуществом домашней трассы и заработал место на подиуме.

К сожалению, для Алексея Тамразова этот этап закончился на первом же спецучастке. Украинский гонщик слишком сильно срезал поворот и задел бетонный блок - сход.

Итоговое положение лидеров:

1. Джандоменико Бассо (Ford Fiesta RRC) 3:35:56,6

2. Андреас Миккельсен (Skoda Fabia S2000) +2,8

3. Умберто Скандола (Skoda Fabia S2000) +1:41,6

4. Зепп Виганд (Skoda Fabia S2000) +2:06,2

5. Яркко Никара (Subaru Impreza STi R4) +6:12,2

http://rally.ua/news/irc/basso-pobeditel-ralli-san-marino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

news-8565.jpg

Расписание восьмого этапа IRC, румынского Sibiu Rally (19-21 июля).

Старт: 19 июля 2012 года (четверг)

Финиш: 21 июля 2012 года (суббота)

Список заявленных экипажей

Покрытие: гравий, с асфальтовыми фрагментами

Протяженность спецучастков: 200.20 км

Количество спецучастков: 12

Веб-сайт: http://www.raliulsibiului.ro/en/

Он-лайн результаты: irc-results.com

rally-base.com (полный абсолютный зачет)

http://www.almrally....-irc/info/8565/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Перший Автомобільний" телеканал

283627_466784453340904_2079232013_n.jpg

Украинские раллисты в очередной раз в этом году творят историю! Экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина вчера выиграли Румынский этап Интерконтинентального чемпионата по ралли (IRC) в своём классе! Очень круто. Поздравляем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы ребята, круто выступили :good: Пушкарь сейчас по моему самый прогрессирующий украинский пилот :good:

1054_sibiu_rally_romania_2012_acf99d2fab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Барума, который стартует завтра, напоминалка с номерами участников

546577_413897668671672_1254026632_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, что вроде как принято решение, что впервые в IRC будет снежное ралли, которым откроется следующий сезон.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/102102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

301176_10151069252268952_1603266305_n.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=xjNZKubMV2I

Увы снова не обошлось без жертв. Погиб один зритель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговые результаты ралли Барум (остановлено после 13-го СУ)

1. Ханнинен

2. Креста

3. Костка

4. Тарабус

5. Баррэйбл

6. Крууда

7. Айнер

8. Миккельсен

9. Соловов

10. Виганд

11. Араи

15. Флодин

20. Тринер

Сходы

Копецки - мотор

Валушек - мотор

Никара - авария

Кангур - авария

Якимахо - водяной насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэйг Брин выйдет на старт ралли Сан Ремо в составе Sainteloc Racing за рулем Пежо 207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prime Yalta Rally: расписание

news-8973_sml.jpg

Предлагаем вашему вниманию расписание десятого этапа IRC, украинского Prime Yalta Rally (14-16 сентября).

Старт: 14 сентября 2012 года (пятница)

Финиш: 16 сентября 2012 года (воскресенье)

Список заявленных экипажей

Покрытие: асфальт

Протяженность спецучастков: 261.87 км

Количество спецучастков: 14

Веб-сайт: http://www.yaltarally.com/

Он-лайн результаты: irc-results.com

rally-base.com (полный абсолютный зачет)

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/8973/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,кому интересно,Ялта уже закончилась,выиграл Авджи из Турции на Фиесте Супер2000,быстрейшим был Протасов(Фиеста RRC),но у него возникли тех.проблемы,соше. только что увидел на сайте IRC,он бахнулся на СУ10 в дерево.

Тамразов сумел поломать новый Мини(проблемы с мотором на дорожной секции),Горбаня подвела коробка.

Вообще,сошло очень много народу,в основном по тех.причинам.

Второе место в зачете IRC занял Консани на переднеприводном Рено Меган,на последних допах он дожал гонщика по фамилии Vizin на Шкоде S2000(!).

Салюк-мл не стартовал,возникли проблемы с подходящим авто,он жутко расстроился и упал на дно,в Ялту не приехал,на связь с журналистами не выходит.

Такие дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Ялту 2012 очень тяжело назвать этапом IRC т.к. никто из постоянны участников не приехал :dry: и получился эдакий Этап ЧУ по ралли Deluxe Edition :dry: Саню жалко, странно конечно Тамразов с начала был заявлен на Fiesta RRC а Саня на Мини и потом вдруг Санина заявка исчезает и на Мини едет Тамразов :dry: Не нравится мне всё это :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...