Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Tour de Corse: пятая секция

Битва за подиум продолжается - Ян Копецки с Пьером Кампаной сегодня успели уже дважды поменяться местами и продолжают плотную борьбу за второе место.

На этот раз Копецки сумел сохранить высокий темп на протяжении всей секции, выиграв оба спецучастка. Как и предполагалось вчера, чех заметно прибавил в скорости во время повторных проездов - и понемногу перехватывает инициативу.

Впрочем, лидирующий Даниэль Сордо на Mini Cooper S2000 по-прежнему чувствует себя в относительной безопасности - преимущество испанца над ближайшим преследователем составляет почти полминуты. Сейчас для Даниэля главное - сохранить высокий, но достаточно аккуратный темп до самого финиша и избежать каких-либо технических проблем.

Похоже, обладатели мест с первого по шестое более-менее определились, не считая продолжающих свой поединок Копецки и Кампаны. Бриан Буффье с Андреасом Миккельсеном прочно держатся за свои места и вряд ли уступят их кому-либо. Крейг Брин вроде бы тоже контролирует ситуацию, зацепившись за шестую позицию - в обычных условиях Жан-Марк Манцаголь вряд ли сумеет опередить ирландца...

А вот в борьбе за восьмую-десятую позиции точка еще не поставлена - идущий восьмым Зепп Виганд старается держать удар, отражая атаки Жан-Матье Леандри и своего соотечественника Херманна Гасснера-младшего. Что касается Матье Арзено, ворвавшегося было в Топ-10, то у него обнаружился «зависший» со вчерашнего дня штраф в 110 секунд - и француза сейчас от десятой позиции отделяет целая минута.

Положение после СУ12

1. Сордо/Дель Баррио (E, Mini Cooper S2000) 2:54.14,7

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +28,4

3. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +32,6

4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +55,4

5. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +4.06,0

6. Брин/Робертс (IRL/GB, Peugeot 207 S2000) +5.15,4

7. Манцаголь/Патроне (F, Peugeot 207 S2000) +5.32,4

8. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +6.17,2

9. Леандри/Леонарди (F, Peugeot 207 S2000) +6.38,6

10. Гасснер/Виха (D, Skoda Fabia S2000) +6.54,8

http://www.almrally....-irc/info/7978/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d347e1469f8d376a3ab4bf458c482424.gif А что ни кто со мной прямой эфир смотреть не будет???????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d347e1469f8d376a3ab4bf458c482424.gif А что ни кто со мной прямой эфир смотреть не будет???????????????

Я с тобой смотрю,подвинься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tour de Corse: финиш

Как и следовало ожидать, победу на знаменитом «Ралли 10000 виражей» праздновал Даниэль Сордо, благодаря чему марка Mini впервые в своей истории сумела выиграть на Корсике!

Финальная секция прошла под знаком превосходства Яна Копецкого - заводской пилот Skoda Motorsport вновь выиграл оба спецучастка и гарантировал себе второе место. В целом, суббота стала днем Гонзы, который лишь однажды не сумел показать лучшее время на допе.

Однако недавнее решение Eurosport Events, согласно которому Даниэль Сордо может набирать очки в зачет IRC, сильнее всего ударило именно по Копецкому. Выступай Дани вне зачета IRC, Ян записал бы на свой счет 25 очков и сократил бы свое отставание от Андреаса Миккельсена в общем зачете на 13 баллов. А так получилось менее радужно - 18 очков в сезонную копилку и отыгрыш у норвежца «лишь» 8 очков...

Миккельсен сегодня в бой уже особенно не рвался - вчерашних приключений, вроде сбитого столба и двух проколов, ему хватило с лихвой. Тем более, выше пятого места он смог бы подняться лишь в одном случае - при наличии серьезных проблем у кого-то из лидеров. Так что норвежец спокойно финишировал и по-прежнему сохраняет лидерство в общем зачете IRC - с 71 очком против 58 у Копецкого.

Последним заметным событием на финальной секции стал небольшой прорыв Херманна Гасснера-младшего, который сумел пробиться на девятую позицию. Однако своему молодому соотечественнику Зеппу Виганду он все-таки проиграл... Сложно сказать, устроит ли подобный результат представителей Red Bull, которые уже грозились урезать бюджет Гасснеру из-за не слишком-то высоких результатов в IRC.

Tour de Corse (итоговое положение)

1. Сордо/Дель Баррио (E, Mini Cooper S2000) 3:22.01,7

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +17,8

3. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +32,4

4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +53,4

5. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +4.18,9

6. Брин/Робертс (IRL/GB, Peugeot 207 S2000) +5.28,6

7. Манцаголь/Патроне (F, Peugeot 207 S2000) +6.22,0

8. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +6.54,7

9. Гасснер/Виха (D, Skoda Fabia S2000) +7.13,2

10. Леандри/Леонарди (F, Peugeot 207 S2000) +7.39,8

http://www.almrally....-irc/info/7980/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур выидет на старт ралли Ипр за рулем Рено Меган

574847_360471940680912_157126557682119_949066_588104127_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юхо Хяннинен: охота за третьим титулом

29 Мая 2012 15:00

Третий этап чемпионата Европы, Croatia Rally, завершился самым логичным образом - два первых места завоевали заводской и полузаводской экипажи на Skoda Fabia S2000.

Хорватское ралли весьма наглядно продемонстрировало разницу в классе между завсегдатаями серии IRC (Юхо Хяннинен и, в меньшей степени, Херманн Гасснер-младший) и большинством регулярных участников чемпионата Европы.

Бывшие одноклубники (в прошлом году Хяннинен с Гасснером выступали в S-WRC в составе Skoda Fed Bull Team) легко продемонстрировали свое преимущество в классе над остальными соперниками, выиграв все спецучастки. Ближайший преследователь, итальянец Лука Бетти, отстал более чем на две минуты.

Немного удивил тот факт, что Гасснер оказал достойное сопротивление такому грозному противнику, как Хяннинен - на 240 км боевой дистанции немец уступил финну лишь 25 секунд. Еще три месяца назад на Азорах, на первом этапе IRC Херманн проиграл Юхо шесть минут! То ли на асфальте Гасснер чувствует себя гораздо комфортнее, то ли Хяннинен в Хорватии предпочел не рисковать и немного умерил свою прыть...

Такое впечатление, что сейчас Skoda Motorsport планирует привести Юхо Хяннинена к третьему титулу подряд. Напомним, что финн в 2010 году завоевал титул в IRC, затем в 2011 году стал чемпионом мира в Super WRC, а сейчас с солидным отрывом лидирует в европейском первенстве. Учитывая класс Хяннинена и заводскую поддержку со стороны Skoda, у остальных участников ERC шансов в этой борьбе будет немного.

Croatia Rally

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 2:17.21,8

2. Гасснер-мл./Виха (D, Skoda Fabia S2000) +25,2

3. Бетти/Бароне (I, Peugeot 207 S2000) +2.27,8

4. Соловов/Баран М. (PL, Peugeot 207 S2000) +5.54,1

5. Себаль/Клинч (HR, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.25,5

Чемпионат Европы (после трех этапов)

1. Хяннинен (FIN) - 89

2. Бассо (I) - 39

3. Копецки (CZ) - 35

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/8139/

Croatia Rally 2012 - Croatia(ERC) - Review

http://www.youtube.com/watch?v=kMDgZ0_tnmM&feature=g-u-u

http://www.youtube.com/watch?v=NhAZ_mHMTMA&feature=g-u-u

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников на ралли Ипр

481379_379598008768305_1712935466_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассо

255578_10150897257253952_745286097_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Копецки

484378_192822700843175_1554595716_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарга Флорио (5-й этап IRC кстати) - положение после 5-ти СУ

1. Миккельсон

2. Копецки

3. Бассо

4. Скандола

5. Адреуччи

6. Гамба

7. Брин

9. Виганд

11. Кампеделли (лучший в моноприводе)

14. Хант

17. Кангур

20. Пахунен (если кому то Кай еще интересен)

25. Пушкарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20. Пахунен (если кому то Кай еще интересен)

низковато Пахунен летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш вроде, по печальным событиям.

Крейг Брин потерял контроль над машиной и правой стороной врезался в защитный барьер (рельс как у Кубицы), пишуть что сам Брин в шоковом состоянии в больнице, Гарет Робертс умер.

http://www.omnicorse.it/magazine/18941/tragedia-al-targa-florio-richard-roberts--morto

(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ему было?

земля ему пухом, очень жаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля пухом

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...