Lolik Опубликовано 04.04.2006 20:24 Lola конструирует автомобиль F1.Согласно данным, которыми мы располагаем, Lola начала работу над автомобилем для Формулы-1 по заказу одного из своих клиентов. Мы пока не можем сказать, что это за клиент, так как стороны заключили соглашение о конфиденциальности, однако это, скорее всего, одна из команд, подавшая заявку на участие в чемпионате 2008 года.Можно с уверенностью говорить, что решить такую задачу к 2008 году Lola вполне по силам. Еще не так давно аэродинамической трубой Lola пользовались команды Формулы-1, такие как Sauber и Minardi (Scuderia Toro Rosso). И это только два клиента Lola. Кроме того, технический полигон Lola подвергся существенной модернизации и вполне подходит для создания машин класса Формула-1.Пока единственными данными, которыми мы располагаем, являются сведения о том, что в Lola создано подразделение Специальных проектов, которое, судя по всему, и будет работать над этой задачей.Если говорить о людях, то заниматься данным проектом будут управляющий директор Руперт Мэнуоринг (ранее работал в Lotus, Brabham и Minardi) и главный конструктор Джулиан Купер (вроде как работал в свое время в Benetton). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 05.04.2006 14:06 В FIA решили подождать:FIA переносит встречу с командамиПредставитель FIA заявил сегодня об отмене встречи с командами, подавшими заявку на участие в чемпионате мира 2008 года, которая должна была пройти в Лондоне 10 апреля. В связи с трехнедельным перерывом между этапами многие команды заранее запланировали короткий отпуск для своих ведущих специалистов и федерация пошла им навстречу, объявив о переносе встречи. Новая дата пока не объявлена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 05.04.2006 21:01 Деннису: -100. Хотя если участвовать в пред квале обяжут всех без исключения, а Кими как всегда напортачит - я с удовольствием посмотрю как Рон будет рвать остатки своих жиденьких волосишек от того, что его дутый фаворит останется за бортом гонки! Вот ГолденЛион, полюбуйся, и больше не говори, что болельщики Монта белые и пушистые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 06.04.2006 05:59 Вот ГолденЛион, полюбуйся, и больше не говори, что болельщики Монта белые и пушистыеНет! Мы черные и ершистые! Каков Рон - таковы и болельщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.04.2006 12:44 У главного претендента проблемы:Проблемы у ProdriveОбщественность Уорикшира не дала разрешения на расширение базы Prodrive. Обнародованные в конце марта планы по строительству базы для Формулы 1 рядом с действующими цехами компании Prodrive, вызвали озабоченность местных жителей, которые хотя и работают на компанию, но хотят сохранить статус "зеленой зоны", в которой планируется проводить работы.Для анализа сложившейся ситуации была создана инициативная группа, которая ознакомилась с планами строительства и приостановила работы. Представитель группы сообщила журналистам: "Мы возражаем против строительства потому, что оно не соответствует строгим нормам, которые должны соблюдаться при проведении работ в зеленой зоне. Проект нуждается в доработке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 15.04.2006 17:45 Вот уж лучше наоборотА в принципе я и против Ричардса ничего не имею, но болельщики его того, настоящего Джордана(если таковые вообще имеются тут) меня поймут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2006 04:08 Хотеть не вредно... Попадeт-то только половина (точнее 12-ть из 22-х)...Могут и всех удовлетворить, сделав квалификацию из 4-5 сесий, где в 4-5 сессиях будут вылетать слабые и не участвовать в самой гонке.Также возможно что еще какие-нибудь автоконцерны захотят прийти, а список у кого-нибудь есть желающих выступать в 2008а автоваз подал заявку??? после лада революшн все формулы наши)))))))))))))Пусть для начала с мелочи начнут. Вот собрались в этом сезоне пробовать силы в WTCC а спорт прототип Лада революшин пусть в Лемане участвует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 17.04.2006 12:21 Также возможно что еще какие-нибудь автоконцерны захотят прийти, а список у кого-нибудь есть желающих выступать в 2008Он примерно таков:1: Prodrive Дейва Ричардса2: Крейг Поллок3: Жан Алези4: Эдди Ирвайн5: Эдди Джордан6: Пол Стоддарт с командой Minardi7: Тревор Карлин8: Racing Engineering9: Scalabroni (BCN)10:Durango11:Пакистанская команда A1 Адама Хана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2006 04:48 Он примерно таков:Спасибо.Никто не в курсе. Нет ли сведений, в 2007 году будет 11 команд или также как Агури кто-нибудь займет последнее вакантное место, чтоб наверняка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.04.2006 05:27 Он примерно таков:А как же "Русский стандарт" Рустама Тарико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 19.04.2006 05:37 А как же "Русский стандарт" Рустама Тарико?Мне кажется, что РС - утка. Не будет их. А если и будут, то примерно как МФ1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 19.04.2006 07:13 Ф1 определенно нужны профессиональные частные комакнды. Хотя бы для того, чтобы давать дорогу молодым пилотам, не являющимся участниками всяческих молодежных програм автоконцернов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 19.04.2006 14:22 Никто не в курсе. Нет ли сведений, в 2007 году будет 11 команд или также как Агури кто-нибудь займет последнее вакантное место, чтоб наверняка?Нет, только с 2008.А как же "Русский стандарт" Рустама Тарико?Ну так он напрямую связан с Эдди Ирвайном. Так что и "Русский стандарт" в списке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.04.2006 20:02 Мне кажется, что РС - утка. Не будет их. А если и будут, то примерно как МФ1.Да вроде не утка , просто он идт с Эдичкой Ирвайном , типа он будет руководить командой Тарика .А - lola , уже подсказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 20.04.2006 09:57 Да вроде не утка , просто он идт с Эдичкой Ирвайном , типа он будет руководить командой Тарика .А - lola , уже подсказално это тоже будет скорее бизнес чем спортивный проект, всетаки команды с названиями с стран в имени обречены на провал (вспомните Скудерию Италию). Лучше б назвали так чтоб сразу было ясно "они из России" (например таже Феррари у всех ассоциируется с Италией, а Итальянский автопром в основном с Феррари, Ламборджини, и т.д.). Например "Лада", но увы, нашим автопромщикам куда выгоднее штамповать уродливые шестерки, девятки (уродливые потому что во сем мире уже нет таких уГловатых форм, даже в китае выпускаются симпотишные хэтчбэки, уверен, качество хуже русского быть просто неможет), чем заниматься полноценным продвижением своей торговой марки на Европейские и мировой рынки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.04.2006 10:04 но это тоже будет скорее бизнес чем спортивный проектНафик Тарико реклама? После того, как на Олимпиаде в Турине его водкой куча человек потравилась, ни одна реклама ту уже не переплюнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 20.04.2006 16:33 Prodrive будет 12-й командой в 2008 году.Согласно просочившимся данным, ФИА отдала 12-е место на питлейне в 2008 году команде Дэйва Ричардса Prodrive.Ранее сообщалось, что на участие в чемпионате 2008 года подали заявку 22 команды. Из них было 11 ныне действующих, которые получили приоритет и 11 претендентов. Однако 10 претендентов, вероятно, так и не получили последний заветный бокс рядом в существующими ныне командами.Судя по всему, участвующий в розыгрыше последнего места наравне с Полом Стоддартом, Эдди Джорданом, Тревором Карлиным и другими, Дэйв Ричардс получил входной билет благодаря своей высокотехнологичной штаб-квартире в Англии.Официально список участников чемпионата 2008 года будет объявлен на следующей неделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 20.04.2006 16:42 Ну и правильно.ИМХО, команда Prodrive из всех претендентов была наиболее достойна этого места, намерения остальных были менее серьезными. Это не "Адам Хан и пакистанская команда A1 GP" какие-нибудь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 20.04.2006 16:46 Ну и правильно.ИМХО, команда Prodrive из всех претендентов была наиболее достойна этого места, намерения остальных были менее серьезными. Это не "Адам Хан и пакистанская команда A1 GP" какие-нибудь...Пожалуй так, но всё-таки у Ричардса и КО нет такой харизмы, как у Алези или Джордана. А Ф1 нужны личности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 20.04.2006 16:55 Пожалуй так, но всё-таки у Ричардса и КО нет такой харизмы, как у Алези или Джордана. А Ф1 нужны личности...Эти "личности" уже столько лет в F1, что пора места и "новым людям" уступить...Хотя, я бы тоже хотел вновь увидеть и Жана Алези, и Эдди Ирвайна, и Эдди Джордана, и даже Пола Стоддарта, но времена меняются, а значит должны меняться и "личности"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 20.04.2006 16:57 Эти "личности" уже столько лет в F1, что пора места и "новым людям" уступить...Хотя, я бы тоже хотел вновь увидеть и Жана Алези, и Эдди Ирвайна, и Эдди Джордана, и даже Пола Стоддарта, но времена меняются, а значит должны меняться и "личности"...Для Ричардса главным будут реклама и деньги, а у этих людей немного другое отношение к Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 20.04.2006 17:02 Для Ричардса главным будут реклама и деньги, а у этих людей немного другое отношение к Ф1...Ой, не напоминай те старые добрые времена (хотя не такие уж и старые). Но сейчас в F1 по большему счету всё решают деньги и реклама, нежели "харизма"...Так что Ричардс именно тот, кто и нужен современной Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 20.04.2006 17:32 Ричардс не так оригинален,бесспорно - но у него светлая голова в том,что касается спортивного ьизнеса и менджемента,к тому же у него превосходная репутация в Федерации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 20.04.2006 18:33 Пожалуй так, но всё-таки у Ричардса и КО нет такой харизмы, как у Алези или Джордана. А Ф1 нужны личности...... у Джордана теперь только харизма и осталась.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2006 00:10 Пожалуй так, но всё-таки у Ричардса и КО нет такой харизмы, как у Алези или Джордана. А Ф1 нужны личности...Это кто тебе сказал ? У Ричардса харизмы на их обоих , хватит . Продрайв в мире автоспрорта , это знаменитая марка , не чета Джордан , хотя и не в Ф-1 . А сам Ричардс и ф-1 отметился , так как прорыв БАР Хонда , в основном имено его заслуга . да и (напомню, что Ричардс в Ралли - это Берни в Ф1). Он достиг того , что им и не снилось , притом имено управляя Командой В год спортивное отделение компании строит полтора десятка раллийных машин категории WRC (World Rally Саr) и около двадцати — подготовленных по группе N, преимущественно для частных клиентов. Еще десяток автомобилей Honda Accord строится в боксах кольцевой команды за исключением того, что двигатели для них приобретаются у другой английской фирмы, специализирующейся на подготовке моторов для "кольца". http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num108/subaru1.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах