Baguslav Опубликовано 30.03.2006 07:55 Да-да-даДаешь к 2050 году ГП Марс-Фобос-Деймос-Марс или гонку на мега трассе "Астероидный пояс" на болидах с электроракетными двигателями и бютжетами команд достигающими сотни миллиардов еврозачот пиляцюные фаны проста недорубают что в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы, и тада они буду сидеть у тв и пускать слюни: ааа гиде гонацьки???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 30.03.2006 08:06 ... в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы ...перейдут на государственный уровеньи все дела.не зря же А1 раскручивают в цветах национальных флагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2006 08:15 перейдут на государственный уровеньи все дела.не зря же А1 раскручивают в цветах национальных флагов. "национальный уровень" в А1 не более чем попытка выделиться и привлечь вниманиеа колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 30.03.2006 08:21 юные фаны проста недорубают что в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы, и тада они буду сидеть у тв и пускать слюни: ааа гиде гонацьки????Убеленные сединами фаны не понимают, что концерны не такие идиоты, чтобы бросать все свои ресурсы на Ф-1. Пример - Форд. Теперь еще, возможно, Рено. На мне, как на болельщике, расходы концернов не сказываются никак. Если затраты сделают чемп и гонки интереснее, а машины быстрее - мне будет наплевать на эти затраты. Так что я не против роста бюджетов по двум причинам:1. деньги нужны для развития технологий => из них вытекает все остальное2. отсекают от Ф-1 таких лохов и неудачников как Стоддарт с Минарди, Шнайдер с МФ1 и Сузуки с Агури Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 08:22 "национальный уровень" в А1 не более чем попытка выделиться и привлечь вниманиеа колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонокКак это достало... В чем падение качества? Что у Кими движки горят, что ли?Не знаю, я смотрю с удовольствием. 2002 был ужасающ, но с тех нормальные, порой даже потрясающие гонки. А что касается бюджетов, то никто не спорит, но я хочу смотреть на нормальные гонки нормальных команд, ане на соревнования антиквариата с клоунами во главе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 30.03.2006 08:24 а колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонокпадение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 30.03.2006 08:24 "национальный уровень" в А1 не более чем попытка выделиться и привлечь вниманиечье внимание? а потом ... это пока, а там посмотрим.а колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонокрост бюджета обусловлен дороговизной технологий, но ...тогда какие претензии к Мосли все действи которого направленына решение этой проблемы?а относительно "качества гонок" ... ну да, ну да ...раньше-то и деревья повыше были, и небо голубее ...да и солце ярче светило ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 30.03.2006 08:26 Как это достало... В чем падение качества? Что у Кими движки горят, что ли?Не знаю, я смотрю с удовольствием. 2002 был ужасающ, но с тех нормальные, порой даже потрясающие гонки. А что касается бюджетов, то никто не спорит, но я хочу смотреть на нормальные гонки нормальных команд, ане на соревнования антиквариата с клоунами во главе.Что вы все на Пола наехали ? Вы думаете в следующем году вернётся Минарди?Ни чего подобного, он просто купил место, что бы потом выгодно его каму-нить продать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 08:31 а относительно "качества гонок" ... ну да, ну да ...раньше-то и деревья повыше были, и небо голубее ...да и солце ярче светило ...Боюсь, Могеда портят кузова.оргМногократно повторенная, даже дурацкая мысль постепенно начинает казаться реальностью падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно...+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 30.03.2006 08:33 Боюсь, Могеда портят кузова.оргкузова его не портят во всяком случае это не сказывается на общении ...а точки зрения могут быть разными.но проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 08:37 Могед, объясни пожалуйста, приняв за точку отсчета 2002 год как самый скучный, в чем заключается падение "качества гонок"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2006 08:47 Как это достало... В чем падение качества? Что у Кими движки горят, что ли?Не знаю, я смотрю с удовольствием. 2002 был ужасающ, но с тех нормальные, порой даже потрясающие гонки. А что касается бюджетов, то никто не спорит, но я хочу смотреть на нормальные гонки нормальных команд, ане на соревнования антиквариата с клоунами во главе. Когда я начинал смотреть гонки, бютжеты команд были куда меньше, а гонки зрелишнее.А теперь несмотря на вбухивание нескольких сотен лямов на команду получаем "обгонять сложно т.к. машина нестабильно себя ведет находясь за другой машиной"При чем сдесь антиквариат??? Антиквариант получается из-за того, что на нормальную тачку бабла много надо. А когда бабла будет не много нужно, то все будут ездить на нормальных машинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 30.03.2006 08:48 Я против Пола ничего не имею, но уж лучше бы вернулся Эдди Джордан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.03.2006 08:53 Когда я начинал смотреть гонки, бютжеты команд были куда меньше, а гонки зрелишнее.А теперь несмотря на вбухивание нескольких сотен лямов на команду получаем "обгонять сложно т.к. машина нестабильно себя ведет находясь за другой машиной"При чем сдесь антиквариат??? Антиквариант получается из-за того, что на нормальную тачку бабла много надо. А когда бабла будет не много нужно, то все будут ездить на нормальных машинах+1перейдут на государственный уровеньи все дела.не зря же А1 раскручивают в цветах национальных флагов.перейти как турки, которые построили трассу а сейчас ищут кому ее спихнуть ибо государство не может нести такие расходы, ты посмотри каждый месяц мы слышим о новых проблемах уже не команд!!!а трасс на которых эти команды гоняют. сильно помогло британсоке правительство когда Силвер на грани пипеца был???по сабжу: а1 это ваще смех на колесах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2006 08:55 Могед, объясни пожалуйста, приняв за точку отсчета 2002 год как самый скучный, в чем заключается падение "качества гонок"? Ты не правильно вопрос задаешь. Чемпионат 2002 года был самым скучным. А если рассматривать гонки???Чем интереснее 2005 год??? Ах, ну да.. на какое место приедет Кими из середины пелетона??? Правда спорить не буду, 2005 год получился удачным, в основном наверное из-за запрета на смену резины. А так все остается по прежнему либо выигрывает обладатель поула, либо обгоны в боксах.И лишь попытки с внесением неопределенности положительно влияют на общее соотношение качеста гонок в течени одного чампа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 08:58 Когда я начинал смотреть гонки, бютжеты команд были куда меньше, а гонки зрелишнее.А теперь несмотря на вбухивание нескольких сотен лямов на команду получаем "обгонять сложно т.к. машина нестабильно себя ведет находясь за другой машиной"При чем сдесь антиквариат??? Антиквариант получается из-за того, что на нормальную тачку бабла много надо. А когда бабла будет не много нужно, то все будут ездить на нормальных машинахЧто значит зрелищнее? Я смотрю с 1996, ухудшений не замечаю. Более ранних гонок не видел, судить сложно.Это, ИМХО, все-таки больше отсутствие сликов сказывается.....PS04 в чемпионате 2008 года - это именно антиквариат, равно как и ArrowsА23 - в ЧМ2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2006 09:07 падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно... а пример таких изменений можно???или переход на 8ки спровоцировала кучка аутсайдеров или изменения в аэродинамике???А заморозку двигателей сечас тоже аутсайдеры проталкивают????Этож как с головой нужно не дружить чтоб такое заявить...Да любому аутсайдеру изменение регламента только во вред.т.к. в пределах одного неизменного регламента у него есть шанс подтянуться через год-двапотому что есть предел совершенствуа каждое изменение регламента отбрасывает аутсайдеров назад и увеличивает бютжеты команда относительно "качества гонок" ... ну да, ну да ...раньше-то и деревья повыше были, и небо голубее ...да и солце ярче светило ... а сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство????Японию-2005 не предлагать, т.к. там из-за тупого формата квалы лидеры в конце стартовали. А так имхо не быть Физико на поуле. (ну или заправленный Кими прошел бы его на пите)Боюсь, Могеда портят кузова.оргМногократно повторенная, даже дурацкая мысль постепенно начинает казаться реальностью Причем сдесь кузова??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 30.03.2006 09:11 1) или переход на 8ки спровоцировала кучка аутсайдеров или изменения в аэродинамике???2) Этож как с головой нужно не дружить чтоб такое заявить...3) а сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство????Японию-2005 не предлагать, т.к. там из-за тупого формата квалы лидеры в конце стартовали.1) Именно + как ты сам сказал тупой формат квалы2) Пусть останется на твоей совести, тем более, что из пункта три получается, что подобные проблемы у тебя самого 3) Так тебя устраивает "сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство"? - тогда не надо заявлять, что гонки щаз не те пошли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 30.03.2006 09:15 Инфраструктура большинства автодромов неготова принять столько команд Кстати ситуация с Super Aguri и гонкой в Монаке так до сих пор и непонятна, места то нет В 80-х годах в гран-при Монака стартовало только 20 болидов, в остальных 26. Двум командам ещё место есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2006 09:42 1) Именно + как ты сам сказал тупой формат квалы2) Пусть останется на твоей совести, тем более, что из пункта три получается, что подобные проблемы у тебя самого 3) Так тебя устраивает "сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство"? - тогда не надо заявлять, что гонки щаз не те пошли 1) Ага так аутсайдеры и пропихнули изменения в аэродинамике, для компенсации которых нужны большие затраты, денег на это у аутсайдеров нету, как и современной исследовательской базы. Т.е. сливали по 2 секунды с круга и решили начать сливать по 4????2) Заметь ты первый начал Просто не врубаются ни во что очевидно...3) Повторяю еще раз - Форс мажор не учитывать. Даже если учитывать - это был единичный случай за... наверное за очень много гонок. Хотя раньше такое было вполне нормальным и не такой редкостью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.03.2006 09:48 Порой Ред Булл и правда поддерживаел средненьких пилотов, вроде Бернольди, но эти двое - явно не тот случай.А Стоддарта в топку.P.S. Мой 1000 пост Это чего же Бернольди слабенький? Я бы его поставил повыше Массы (на тот момент) и Клиена. Особенно, что он вытворял в Монако, причем не один раз. Один обгон Массы чего стоит. Или Шумахера (в Японии?) (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 30.03.2006 09:54 1) Ага так аутсайдеры и пропихнули изменения в аэродинамике, для компенсации которых нужны большие затраты, денег на это у аутсайдеров нету, как и современной исследовательской базы. Т.е. сливали по 2 секунды с круга и решили начать сливать по 4????2) Заметь ты первый начал 3) Повторяю еще раз - Форс мажор не учитывать. Даже если учитывать - это был единичный случай за... наверное за очень много гонок. Хотя раньше такое было вполне нормальным и не такой редкостью1) Только когда опомнились стало поздно. Сколько они ныли (Минарди, Джордан), что надо что-то делать с движками? Клаву переделали тож ради них - чтоб после пятничной части Мины покрасовались на "промежуточной поул-позишн"(с) Ал Попов.2) Знаешь (хотя похоже - нет): "не врубаются" и "с головой не дружить" - разные понятия с разным смыслом. Объянять тебе не буду - а то опять что-нибудь не то поймешь, а потом будешь врать и изворачиваться 3) Ты, наверное, как раз очень много этих гонок и пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.03.2006 09:55 падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно...Агурцы с Мидлендом сразу заявили, что первый год они вообще только знакомятся с Ф1, что это вообще такое и как оно ездит.А Строддарт... Даже Том с Эрроузом, Питер с Заубером, да и Прост (хотя Прост вроде в тот момент был на Господдержке), и Эдди с Джорданом за что-то боролись, и неплохо. А от Минарди никакого выхлопа не было вообще. А Строддарт - позор австралийской нации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 30.03.2006 10:00 зачот пиляцюные фаны проста недорубают что в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы, и тада они буду сидеть у тв и пускать слюни: ааа гиде гонацьки????Сократят расходы, и все.Но вот ограничение бюджетов всех команд только из-за какого-то пола это глупо и несправедливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 30.03.2006 10:03 Мда. Пишите разборчивее> юные фаны простадумал, откуда у Проста юные фаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах