Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Да-да-да

Даешь к 2050 году ГП Марс-Фобос-Деймос-Марс или гонку на мега трассе "Астероидный пояс" на болидах с электроракетными двигателями и бютжетами команд достигающими сотни миллиардов евро

зачот пиляц:)

юные фаны проста недорубают что в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы, и тада они буду сидеть у тв и пускать слюни: ааа гиде гонацьки????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы ...

перейдут на государственный уровень

и все дела.

не зря же А1 раскручивают в цветах национальных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перейдут на государственный уровень

и все дела.

не зря же А1 раскручивают в цветах национальных флагов.

"национальный уровень" в А1 не более чем попытка выделиться и привлечь внимание

а колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юные фаны проста недорубают что в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы, и тада они буду сидеть у тв и пускать слюни: ааа гиде гонацьки????

Убеленные сединами фаны не понимают, что концерны не такие идиоты, чтобы бросать все свои ресурсы на Ф-1. Пример - Форд. Теперь еще, возможно, Рено. На мне, как на болельщике, расходы концернов не сказываются никак. Если затраты сделают чемп и гонки интереснее, а машины быстрее - мне будет наплевать на эти затраты. Так что я не против роста бюджетов по двум причинам:

1. деньги нужны для развития технологий => из них вытекает все остальное

2. отсекают от Ф-1 таких лохов и неудачников как Стоддарт с Минарди, Шнайдер с МФ1 и Сузуки с Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"национальный уровень" в А1 не более чем попытка выделиться и привлечь внимание

а колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонок

Как это достало... В чем падение качества? Что у Кими движки горят, что ли?

Не знаю, я смотрю с удовольствием. 2002 был ужасающ, но с тех нормальные, порой даже потрясающие гонки.

А что касается бюджетов, то никто не спорит, но я хочу смотреть на нормальные гонки нормальных команд, ане на соревнования антиквариата с клоунами во главе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонок

падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"национальный уровень" в А1 не более чем попытка выделиться и привлечь внимание

чье внимание? а потом ... это пока, а там посмотрим.

а колоссальный рост бютжетов в ф-1 это действительно серьезная проблема, помноженная на падение качества гонок

рост бюджета обусловлен дороговизной технологий, но ...

тогда какие претензии к Мосли все действи которого направлены

на решение этой проблемы?

а относительно "качества гонок" ... ну да, ну да ...

раньше-то и деревья повыше были, и небо голубее ...

да и солце ярче светило ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это достало... В чем падение качества? Что у Кими движки горят, что ли?

Не знаю, я смотрю с удовольствием. 2002 был ужасающ, но с тех нормальные, порой даже потрясающие гонки.

А что касается бюджетов, то никто не спорит, но я хочу смотреть на нормальные гонки нормальных команд, ане на соревнования антиквариата с клоунами во главе.

Что вы все на Пола наехали :blink: ? Вы думаете в следующем году вернётся Минарди?

Ни чего подобного, он просто купил место, что бы потом выгодно его каму-нить продать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а относительно "качества гонок" ... ну да, ну да ...

раньше-то и деревья повыше были, и небо голубее ...

да и солце ярче светило ...

Боюсь, Могеда портят кузова.орг

Многократно повторенная, даже дурацкая мысль постепенно начинает казаться реальностью :(

падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно...

+1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, Могеда портят кузова.орг

кузова его не портят :D

во всяком случае это не сказывается на общении ...

а точки зрения могут быть разными.

но проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могед, объясни пожалуйста, приняв за точку отсчета 2002 год как самый скучный, в чем заключается падение "качества гонок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это достало... В чем падение качества? Что у Кими движки горят, что ли?

Не знаю, я смотрю с удовольствием. 2002 был ужасающ, но с тех нормальные, порой даже потрясающие гонки.

А что касается бюджетов, то никто не спорит, но я хочу смотреть на нормальные гонки нормальных команд, ане на соревнования антиквариата с клоунами во главе.

Когда я начинал смотреть гонки, бютжеты команд были куда меньше, а гонки зрелишнее.

А теперь несмотря на вбухивание нескольких сотен лямов на команду получаем "обгонять сложно т.к. машина нестабильно себя ведет находясь за другой машиной"

При чем сдесь антиквариат??? Антиквариант получается из-за того, что на нормальную тачку бабла много надо. А когда бабла будет не много нужно, то все будут ездить на нормальных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Пола ничего не имею, но уж лучше бы вернулся Эдди Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я начинал смотреть гонки, бютжеты команд были куда меньше, а гонки зрелишнее.

А теперь несмотря на вбухивание нескольких сотен лямов на команду получаем "обгонять сложно т.к. машина нестабильно себя ведет находясь за другой машиной"

При чем сдесь антиквариат??? Антиквариант получается из-за того, что на нормальную тачку бабла много надо. А когда бабла будет не много нужно, то все будут ездить на нормальных машинах

+1

перейдут на государственный уровень

и все дела.

не зря же А1 раскручивают в цветах национальных флагов.

перейти как турки, которые построили трассу а сейчас ищут кому ее спихнуть ибо государство не может нести такие расходы, ты посмотри каждый месяц мы слышим о новых проблемах уже не команд!!!а трасс на которых эти команды гоняют. сильно помогло британсоке правительство когда Силвер на грани пипеца был???

по сабжу: а1 это ваще смех на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могед, объясни пожалуйста, приняв за точку отсчета 2002 год как самый скучный, в чем заключается падение "качества гонок"?

Ты не правильно вопрос задаешь. Чемпионат 2002 года был самым скучным. А если рассматривать гонки???Чем интереснее 2005 год??? Ах, ну да.. на какое место приедет Кими из середины пелетона??? Правда спорить не буду, 2005 год получился удачным, в основном наверное из-за запрета на смену резины.

А так все остается по прежнему либо выигрывает обладатель поула, либо обгоны в боксах.

И лишь попытки с внесением неопределенности положительно влияют на общее соотношение качеста гонок в течени одного чампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я начинал смотреть гонки, бютжеты команд были куда меньше, а гонки зрелишнее.

А теперь несмотря на вбухивание нескольких сотен лямов на команду получаем "обгонять сложно т.к. машина нестабильно себя ведет находясь за другой машиной"

При чем сдесь антиквариат??? Антиквариант получается из-за того, что на нормальную тачку бабла много надо. А когда бабла будет не много нужно, то все будут ездить на нормальных машинах

Что значит зрелищнее? :huh: Я смотрю с 1996, ухудшений не замечаю. Более ранних гонок не видел, судить сложно.

Это, ИМХО, все-таки больше отсутствие сликов сказывается.....

PS04 в чемпионате 2008 года - это именно антиквариат, равно как и ArrowsА23 - в ЧМ2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно...

а пример таких изменений можно???

или переход на 8ки спровоцировала кучка аутсайдеров или изменения в аэродинамике???

А заморозку двигателей сечас тоже аутсайдеры проталкивают????

Этож как с головой нужно не дружить чтоб такое заявить...

Да любому аутсайдеру изменение регламента только во вред.

т.к. в пределах одного неизменного регламента у него есть шанс подтянуться через год-два

потому что есть предел совершенству

а каждое изменение регламента отбрасывает аутсайдеров назад и увеличивает бютжеты команд

а относительно "качества гонок" ... ну да, ну да ...

раньше-то и деревья повыше были, и небо голубее ...

да и солце ярче светило ...

а сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство????

Японию-2005 не предлагать, т.к. там из-за тупого формата квалы лидеры в конце стартовали. А так имхо не быть Физико на поуле. (ну или заправленный Кими прошел бы его на пите)

Боюсь, Могеда портят кузова.орг

Многократно повторенная, даже дурацкая мысль постепенно начинает казаться реальностью

Причем сдесь кузова???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) или переход на 8ки спровоцировала кучка аутсайдеров или изменения в аэродинамике???

2) Этож как с головой нужно не дружить чтоб такое заявить...

3) а сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство????

Японию-2005 не предлагать, т.к. там из-за тупого формата квалы лидеры в конце стартовали.

1) Именно + как ты сам сказал тупой формат квалы

2) Пусть останется на твоей совести, тем более, что из пункта три получается, что подобные проблемы у тебя самого :p

3) Так тебя устраивает "сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство"? - тогда не надо заявлять, что гонки щаз не те пошли :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфраструктура большинства автодромов неготова принять столько команд :) Кстати ситуация с Super Aguri и гонкой в Монаке так до сих пор и непонятна, места то нет :)

В 80-х годах в гран-при Монака стартовало только 20 болидов, в остальных 26. Двум командам ещё место есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Именно + как ты сам сказал тупой формат квалы

2) Пусть останется на твоей совести, тем более, что из пункта три получается, что подобные проблемы у тебя самого :p

3) Так тебя устраивает "сколько за последнее время было обгонов на трассе за лидерство"? - тогда не надо заявлять, что гонки щаз не те пошли :angry:

1) Ага так аутсайдеры и пропихнули изменения в аэродинамике, для компенсации которых нужны большие затраты, денег на это у аутсайдеров нету, как и современной исследовательской базы. Т.е. сливали по 2 секунды с круга и решили начать сливать по 4????

2) Заметь ты первый начал ;)

Просто не врубаются ни во что очевидно...

3) Повторяю еще раз - Форс мажор не учитывать. Даже если учитывать - это был единичный случай за... наверное за очень много гонок. Хотя раньше такое было вполне нормальным и не такой редкостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порой Ред Булл и правда поддерживаел средненьких пилотов, вроде Бернольди, но эти двое - явно не тот случай.

А Стоддарта в топку.

P.S. Мой 1000 пост :)

Это чего же Бернольди слабенький? Я бы его поставил повыше Массы (на тот момент) и Клиена. Особенно, что он вытворял в Монако, причем не один раз. Один обгон Массы чего стоит. Или Шумахера (в Японии?) (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Ага так аутсайдеры и пропихнули изменения в аэродинамике, для компенсации которых нужны большие затраты, денег на это у аутсайдеров нету, как и современной исследовательской базы. Т.е. сливали по 2 секунды с круга и решили начать сливать по 4????

2) Заметь ты первый начал ;)

3) Повторяю еще раз - Форс мажор не учитывать. Даже если учитывать - это был единичный случай за... наверное за очень много гонок. Хотя раньше такое было вполне нормальным и не такой редкостью

1) Только когда опомнились стало поздно. Сколько они ныли (Минарди, Джордан), что надо что-то делать с движками? Клаву переделали тож ради них - чтоб после пятничной части Мины покрасовались на "промежуточной поул-позишн"(с) Ал Попов.

2) Знаешь (хотя похоже - нет): "не врубаются" и "с головой не дружить" - разные понятия с разным смыслом. Объянять тебе не буду - а то опять что-нибудь не то поймешь, а потом будешь врать и изворачиваться :angry:

3) Ты, наверное, как раз очень много этих гонок и пропустил :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно...

Агурцы с Мидлендом сразу заявили, что первый год они вообще только знакомятся с Ф1, что это вообще такое и как оно ездит.

А Строддарт... Даже Том с Эрроузом, Питер с Заубером, да и Прост (хотя Прост вроде в тот момент был на Господдержке), и Эдди с Джорданом за что-то боролись, и неплохо. А от Минарди никакого выхлопа не было вообще. А Строддарт - позор австралийской нации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачот пиляц:)

юные фаны проста недорубают что в один прекрасны день ф1 просто нестанет по причине атомных расходов, которые не потняут даже автопромы, и тада они буду сидеть у тв и пускать слюни: ааа гиде гонацьки????

Сократят расходы, и все.

Но вот ограничение бюджетов всех команд только из-за какого-то пола это глупо и несправедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Пишите разборчивее

> юные фаны проста

думал, откуда у Проста юные фаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...