Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

John Dorean

Одна модификация двига на сезон

Recommended Posts

Ограничить доходы это что-то новенькое. А тебе понравится, если тебе зарплату ограничат? Скажут - больше 200 баксов ни-ни! А то вдруг все потратишь не на еду и коммунальные услуги, а еще на всякие развлечения. :lol:

Да доходы ограничить нереально никак. И Мосли этого не добивается.

Он добивается того, что вложения выше определенной планки будут не эффективными.

Т.е. команда с бютжетом в 100 лямов будет медленее на 0.2 секунды (и то не всегда) а не на 2 сек чем команда с бютжетом в 200 лямов. Просто лишние 100 лямов будет некуда потратить.

Естественно более богатым командам будут достатваться лучшие гонщики, будет лучше машина и т.д. но такой разницы с аутсайдерами уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
На счет провальности или гениальности говорить пока рано, но...

У меня возникает один вопрос:

А что, если команда строит не очень "хороший" двигатель (горький пример - Мерседес в прошлом году), и что же получается, существенно двигатель "доводить" нельзя, а тогда что делать весь сезон, а точнее пять (судя по тому, что написано на главной странице)...

И когда, и как будет определен предел этих "небольших ежегодных доработок"...

1. Двигатель будет омологирован на пять лет, то есть с 2008 по 2012 годы включительно.

2. Каждый год могут омологироваться модификации двигателя. При этом детали должны быть предоставлены FIA до 1 января года омологации, а двигатель в сборе – до 1 февраля того же года.

3. Следующие элементы двигателя можно изменять ежегодно:

· отверстия;

· форму камеры внутреннего сгорания;

· размер, форму и угол клапанов;

· головка поршня (вес поршня должен оставаться неизменным, так же как и расположение поршневого кольца и расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца);

· форма распределительного вала и кинематика привода клапанов;

· впускные коллекторы;

· патрубки инжектора (но не привод инжектора);

· свечи зажигания;

· изменения головок цилиндров, вытекающие из и ограниченные вышенаписанным.

а, собственно, вот встреча и вот предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стереотипы рулят...

1) Идея была предложена Рено а не Максом (также как запрет на смену резины шел от Мишлен)

2) В результате будем иметь затраты не в 100-150 лямов в год на двигатель, а 20-30. Т.е. затраты за 5 лет не 500-700 лямов, а 200-250

Это в последствии, а по началу затраты будут выше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугага

ты хоть историю немного занешь???

Катальсь в свое время и на одинаковой резине и на одинаковых двиглах (почти у всех)

В техническом плане далеко не всегда опережали Индикар, а ралийные машины опережади ф-1 в разгоне, а Чампкаровские в мощности.

Бютжеты были не всегда огромными

И не умерла ф-1 когда с 1000сильных турбо монстров пересели на слабенькие атмосферники которые только к 94 году достигли мощности в 800л.с. Не умерла после запретов профилированных днищ, активных подвесок, кучи электронники и т.д.

Не умерла она, когда на одинаковом шасси ездили куда более 2х пилотов.

Так к чему такие похоронные посты???????

Фишка ф-1 всегда была в престиже данной серии

Ну все равно мне дык Ф1 в которой все будет подведено под единые рамки как то не очень нравиться, пускай там было что угодно в твоих прошлых годах, я тогда не жил еще. лично мне нужна Ф1 – именно как самая технически развитая серия, мне кажется в этом вся Ф1. Ну на счет "убьет Ф1" я конечно погорячился, согласен, но тем не менее она от этого многое потеряет. Это чисто мое мнение, и пожалуйста, не надо мне стихи про историю Ф1 читать, я ее и без тебя знаю достаточно. Тогда было другое время, и когда, как ты говоришь "1000сильных турбо монстров пересели на слабенькие атмосферники", тогда не ставили запрета на модификацию этих атмосферников, а то 800л.с. так бы и не были достижимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Думается мне что команды, располагающие нормальным бюджетом(типа Toyta & Ferrari) и во время пятилетнего перерыва будут выкладывать немалые ресурсы как на допущенную доработку текущего мотора, так и на разработку двигателя на следующий отрезок времени. Технологии-то всегда должны идти вперёд, и при этом незабесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все равно мне дык Ф1 в которой все будет подведено под единые рамки как то не очень нравиться, пускай там было что угодно в твоих прошлых годах, я тогда не жил еще. лично мне нужна Ф1 – именно как самая технически развитая серия, мне кажется в этом вся Ф1. Ну на счет "убьет Ф1" я конечно погорячился, согласен, но тем не менее она от этого многое потеряет. Это чисто мое мнение, и пожалуйста, не надо мне стихи про историю Ф1 читать, я ее и без тебя знаю достаточно. Тогда было другое время, и когда, как ты говоришь "1000сильных турбо монстров пересели на слабенькие атмосферники", тогда не ставили запрета на модификацию этих атмосферников, а то 800л.с. так бы и не были достижимы.

1) Тебе в школе не обьясняли в чем роль истории???? Откуда такое забивательство на нее (особенно с учетом того, что ты ее знаешь)

2) Да кому она нафиг нужна эта техническая развитость? В этом пусть Интел с АМД соревнуются, радуя нас новыми процессорами. А ф-1 должна быть зрелищем ( а иначе зачем тогда включать телевизор).

3) Да тогда не ставили запрет за модификацию. И сейчас не ставят. Ставят запрет на разработку новых двигателей. А тогда это просто не нужно было. Тогда брали один двигатель и доводили его несколько лет, меняя только цифры и буквы в названии. И при этом добивались хорошего прогресса.

Думается мне что команды, располагающие нормальным бюджетом(типа Toyta & Ferrari) и во время пятилетнего перерыва будут выкладывать немалые ресурсы как на допущенную доработку текущего мотора, так и на разработку двигателя на следующий отрезок времени. Технологии-то всегда должны идти вперёд, и при этом незабесплатно...

Технологии будут всегда идти вперед, притом не усилиями мотористов. Для этого у них есть технологические партнеры - специализированные научные фирмы. Дело просто в том, что другие моторостроители (Косворт например) могут при желании делать хорошие двигатели при небольшом бютжете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне что команды, располагающие нормальным бюджетом(типа Toyta & Ferrari) и во время пятилетнего перерыва будут выкладывать немалые ресурсы как на допущенную доработку текущего мотора, так и на разработку двигателя на следующий отрезок времени. Технологии-то всегда должны идти вперёд, и при этом незабесплатно...

Или в те области разработки машины, которые не будут ограничены.

Всегда можно найти новую область приложения денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или в те области разработки машины, которые не будут ограничены.

Всегда можно найти новую область приложения денег.

Естественно, у кого есть деньги будут их тратить.

Однако те, кто этими деньгами не обладает может при грамотном подходе составить конкуренцию топам (пусть в отдельных гонках), привлечь внимание спонсоров, и развиться. А сейчас: нет денег - нет результатов - нет спонсоров - нет денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, у кого есть деньги будут их тратить.

Однако те, кто этими деньгами не обладает может при грамотном подходе составить конкуренцию топам (пусть в отдельных гонках), привлечь внимание спонсоров, и развиться. А сейчас: нет денег - нет результатов - нет спонсоров - нет денег

При минимуме ограничений возможны качественные скачки отдельных бедных команд вверх за счет успешных ноу-хау. Это могут быть непродолжительные скачки, когда успешное решение копируется другими.

Но именно в таких ситуациях можно привлечь спонсоров, которые обеспечат команде будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с ... прочёл сообщения 1-20 - пока все против ...

Ух, противные какие =)

Я, однако, скорее ЗА заморозку (для тех, кто читал новость и адекватно ее воспринимает) =)

В оригинальном варианте (английском) в общем все вполне пристойно и подразумевает некую работу на движком в оговоренных рамках. Посмотрим как все это будет в реале...

Вот тут согласен =)

Знаете есть такие фирмы которые долги выбивают "юридическими" методами...

Вот в одну из таких пришёл один перец "в кепке" и заявляет =

Чё значит "направленные на улучшение его характеристик"?

=) Тот перец похоже на танке приехал =)

Это уже марксизмом попахивает.

Настоящим (европейским) или "советским" суррогатным ? =)

Во 2-й половине 20 века (в последние 50 лет) Европа много чего взяла от Маркса (имхо).

И если доходы не станут у команд примерно равными - ничего не изменится. Богатые команды будут тратить свои полумиллиардные бюджеты для создания минимального, но преимущества перед бедными командами.

ДА, я тоже За выравнивание бюджетов + ЗА Ротацию (конкуренцию) пилотов внутри сезона.

(и если не каждый ГП, то хотя бы каждый 3-й =)

гм... расплывчатое понятие какое-то

Похоже Мосли всерьез взятся за выдавливание автопрома из ф-1, т.к. частники не привязаны к одному поставщику двигателей.

Хотя если учесть, что затраты на двигатель упадут в разы, то впринципе идея не плоха и понятна.

Ведь как я понял речь идет о том, чтобы несколько лет модифициовать старый двигатель (раньше многие так и делали) а не разрабатывать с нуля каждый год.

Согласен с тем, что цитирую =)

Ограничить доходы это что-то новенькое. А тебе понравится, если тебе зарплату ограничат? Скажут - больше 200 баксов ни-ни! А то вдруг все потратишь не на еду и коммунальные услуги, а еще на всякие развлечения. :lol:

По смыслу сказанного легко догадаться: речь о сокращении РАСХОДОВ =)

(А сокращение доходов - самый простой путь уменьшить расходы)

ЗЫ: я лично ем скромно и живу тоже - а главное развлечение: инвестиции в ПИФы =)

бугага - мы хоть историю немного знаем ???

Катальсь в свое время и на одинаковой резине и на одинаковых двиглах (почти у всех).

В техническом плане далеко не всегда опережали Индикар, а ралийные машины опережади Ф-1 в разгоне, а Чампкаровские в мощности. Бютжеты были не всегда огромными.

И не умерла Ф-1 когда с 1000 сильных турбо монстров пересели на слабенькие атмосферники которые только к 94 году достигли мощности в 800 л.с. Не умерла после запретов профилированных днищ, активных подвесок, кучи электронники и т.д.

Не умерла она, когда на одинаковом шасси ездили куда более 2-х пилотов.

Так к чему такие похоронные посты ? Фишка Ф-1 всегда была в престиже данной серии.

Опять же очень согласен =)

Естественно, у кого есть деньги будут их тратить.

Однако те, кто этими деньгами не обладает может при грамотном подходе составить конкуренцию топам (пусть в отдельных гонках), привлечь внимание спонсоров, и развиться.

А сейчас: нет денег - нет результатов - нет спонсоров - нет денег

Вот ещё один пример из Маркса (работает, да ещё как) =)

ЗЫ: там у классика, правда, речь о прибавках шла =)

В данной теме согласен почти со всем, о чем говорят Moged + GrayJ =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вещь хорошая, если сам мотор можно улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что дает это Феррари - не ясно. Хотя если учесть, что затраты на двигатель упадут в разы, то впринципе идея не плоха и понятна.

Ведь как я понял речь идет о том, чтобы несколько лет модифициовать старый двигатель (раньше многие так и делали) а не разрабатывать с нуля каждый год.

как раз это и даёт , за крупными корпарациями , которые имено в движки деньги вбухивают , не угнаться .

А вот дорабатывать и облизывать , один тот же движок - 5 лет самое то . И развитие будет и затраты резко упадут . Может отменять идиотское 1 движок на несколько гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугага

ты хоть историю немного занешь???

Катальсь в свое время и на одинаковой резине и на одинаковых двиглах (почти у всех)

В техническом плане далеко не всегда опережали Индикар, а ралийные машины опережади ф-1 в разгоне, а Чампкаровские в мощности.

Бютжеты были не всегда огромными

И не умерла ф-1 когда с 1000сильных турбо монстров пересели на слабенькие атмосферники которые только к 94 году достигли мощности в 800л.с. Не умерла после запретов профилированных днищ, активных подвесок, кучи электронники и т.д.

Не умерла она, когда на одинаковом шасси ездили куда более 2х пилотов.

Так к чему такие похоронные посты???????

Фишка ф-1 всегда была в престиже данной серии

А если вспомнить совсем древнюю Историю . тоесть практически изначальную - 1952-1953гг. - когда с 4,5 на 2 литра и с 1,5 на 750 кубов с компресором перешли , Ф-1 вообще на машинах Ф-2 проводилась ( Альфа ушла , БРМ проблемы , команд не хватало ) и какая разница , всё равно это был ЧМ имено Ф-1 .

Просто уж больно паникёров развелось .

Теперь вообще всё в ажуре , CVC получила 100% акций Формулы 1 , значит не будет проблем с уходом Берни по старости - есть новый хозяин . А все сепаратисты , сдрефив . быстренько подмахнули Договор Согласия .

Да доходы ограничить нереально никак. И Мосли этого не добивается.

Он добивается того, что вложения выше определенной планки будут не эффективными.

Т.е. команда с бютжетом в 100 лямов будет медленее на 0.2 секунды (и то не всегда) а не на 2 сек чем команда с бютжетом в 200 лямов. Просто лишние 100 лямов будет некуда потратить.

Естественно более богатым командам будут достатваться лучшие гонщики, будет лучше машина и т.д. но такой разницы с аутсайдерами уже не будет

Ну потратить , будет куда . Подписать лучщих Пилотов и инженеров , а в принципе ты прав , да и шанс при сходе лидеров мелкие команды тоже будут иметь .

Так что всё грамотно делается , естествено не без заусенцев .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Да тогда не ставили запрет за модификацию. И сейчас не ставят. Ставят запрет на разработку новых двигателей. А тогда это просто не нужно было. Тогда брали один двигатель и доводили его несколько лет, меняя только цифры и буквы в названии. И при этом добивались хорошего прогресса.

И главное , тогда не было такой гонки бюджетов и мог прийти частник и пусть отставая , но всёже мог быть в очках , а запоолучив хороший движок , мог и Чампы выигрывать .

Просто с приходом крупнейших корпораций , затраты притом огромные , не стали давать отдачи , да и понеслось , двигатель на Квалу , шинные войны и тд .

Теперь слега всех придушат , потом чуть начнут отпускать и так по спирали , как всегда и везде и история и техника и вообще жизнь развивается .

А то - крики , "я хочу" , хотеть не вредно , это как критическая масса , превысит и всё развалится , а надо балансировать , что б не превысить её и обойтись без взрыва . Эволюционный путь развития , лучще революционного . Снизили критерии и отправную точку и дальше развиваться .

Так-с ... прочёл сообщения 1-20 - пока все против ...

Ух, противные какие =)

Почему , я - ЗА !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я ЗА, генацвале =)

Просто как сказал один из настоящих знатоков Ф-1:

"Просто уж больно паникёров развелось". (с) Знаток =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я ЗА, генацвале =)

Просто как сказал один из настоящих знатоков Ф-1:

"Просто уж больно паникёров развелось". (с) Знаток =)

"Просто уж много знатоков развелось" (с) Я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто уж много знатоков развелось" (с) Я

Жжошь =)

Лозунг анти-алкогольной кампании в СССР:

"Чем больше выпьет комсомолец (знаток) - тем меньше выпьет хулиган (паникер)" =)

ЗЫ: на данный момент из 1200 участников 35% ответ ДА =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь слега всех придушат , потом чуть начнут отпускать и так по спирали , как всегда и везде и история и техника и вообще жизнь развивается .

А то - крики , "я хочу" , хотеть не вредно , это как критическая масса , превысит и всё развалится , а надо балансировать , что б не превысить её и обойтись без взрыва . Эволюционный путь развития , лучще революционного . Снизили критерии и отправную точку и дальше развиваться .

Почему , я - ЗА !

В принципе всё правильно конечно. НО. Так под шумок можно и всех на Passat 96 года выпуска пересадить и сказать:облизывайте и доводите до ума,но не тратьте больше 10 млн. Конечно в крайности впадаю,но всё же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы все были в равном положении надо дать всем один мотор, и пускай его дорабатывают и улучшают.

А так получается, если сделали неудачный движок, то на 5 лет шансы слабые (доработка неудачного движка даст меньше результатов, да и обойдется дороже чем изначально продвинутого).

Что касается ограничения расходов команд, то пока в чемпионате участвуют автопроизводители сильно ограничить их вряд ли удастся. Для автопроизводителей это большая реклама и огромные прибыли + новые разработки для серийных машин. Так что пока есть команды с огромными бюджетами они все равно будут тратить отведенные им суммы (не на мотор, так еще на что нибудь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы все были в равном положении надо дать всем один мотор, и пускай его дорабатывают и улучшают.

А так получается, если сделали неудачный движок, то на 5 лет шансы слабые (доработка неудачного движка даст меньше результатов, да и обойдется дороже чем изначально продвинутого).

А никто не заставляет команды использовать 5 лет неудачный мотор. Смену моториста в новом регламенте не запрещают.

Неудачная Хонда - бери Тойоту, Косворт или Мерседес. И т.д. В проигрыше останутся только автопроизводители, ставящие на свои машины свои моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не заставляет команды использовать 5 лет неудачный мотор. Смену моториста в новом регламенте не запрещают.

Неудачная Хонда - бери Тойоту, Косворт или Мерседес. И т.д. В проигрыше останутся только автопроизводители, ставящие на свои машины свои моторы.

Как все просто :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все просто :rolleyes:

Согласен =) так и надо (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех хороших моторов может не хватить, да и переделывать машину под новый мотор занятие тоже не из дешевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всех хороших моторов может не хватить, да и переделывать машину под новый мотор занятие тоже не из дешевых.

Моторы заставят поставлять всем желающим (не менее 2 команд), а если не хочешь платить за переделку машины под хороший мотор - езди 5 лет на плохом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе всё правильно конечно. НО. Так под шумок можно и всех на Passat 96 года выпуска пересадить и сказать:облизывайте и доводите до ума,но не тратьте больше 10 млн. Конечно в крайности впадаю,но всё же

Ну это обычная оговорка , тех кто недавно Ф-1 увлекается или любителей американских покатушек .

Ф-1 ни чего не выдают и не сажают . Шасси все должны делать сами ( разговор о продаже - был , только под угрозой GPWC ) типа на всякий случай , чтоб было вегче входить в Ф-1 .

Так что не надо выдумывать , ну или как , как я понял утрировать . И движки разные , даже при заморозке . Так что это всё распостраняют паникёры или недоброжелатели Ф-1 .

Наоборот , когда всё устаканится и команд много будет желающих и они через пару лет не исчезнут , начнётся путь к послаблению и большим допускам .

Типа - вон слики возвращают .

А я очень надеюсь на возврат профилированого днища , что б можно было разгрузить крылья и вернуть слипстрим - тогда вообще было б СУПЕР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...