Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Не понял я что вам в поведении Росси не понравилось. Обнял, сказал Браво, все нормально. Насчет нести на подиум бред полный, имхо...

+1

на повторе показали, что еще на круге почета они на ходу друг другу руки пожали

да и в той же VIP зоне поприветствовали друг друга

прохлада, как уже заметили, есть, но не должен же Вале в той же VIP зоне вокруг Хорхе носиться: вот тебе стульчик, вот тебе столик и т.п.

у Лоренцо вполне достаточно ассистентов для этого

---

а вообще, Хорхе, конечно, крут: с переломом, да на 2-е место...

с другой стороны, если бы действительно все сильно болело бы, то ни до соревнований не допустили бы, ни результата бы не было:

все же человеческие возможности не безграничны, да и профи вокруг него

значит не так уж все и плохо с точки зрения возможности работы его (ног) в седле байка

поэтому не понимаю безумного ажиотажа по этому поводу; думаю, что не он первый и не он последний с переломами гоняет

но рискует, рискует повторными травмами, в мужестве и упорстве не откажешь, за что и уважуха огромная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ducati - снова чёрная полоса

Проблемы с мотоциклами оставили в этот раз пилотов Ducati Marlboro ни с чем. И если Марко Меландри, по его словам, уже изначально был обречён на провал, то Кейси Стоунер взял на редкость хороший старт и имел все шансы закрепить и преумножить китайский успех. Но, как говорится, человек предполагает, а техника вносит свои коррективы, и вчера «людям в красном» суждено было замыкать турнирную таблицу, впервые в полном составе провалившись ниже своих традиционно более медленных собратьев из «Alice Ducati».

Кейси Стоунер:

«Стартовал я хорошо, но немного не хватало уверенности в передней покрышке – особенно при максимальных уклонах. Из-за этого мне приходилось тормозить раньше, чем хотелось бы, и я терял на этом время. Но всё же я держался в пределах подиума, к тому же начало накрапывать, и я тогда подумал, что есть реальный шанс переломить ситуацию. В этот самый момент движок меня и подвёл – сначала я просто потерял в темпе, а потом и вовсе пришлось заезжать в боксы, потому что не смог бы продолжить гонку...

...Конечно, положительные моменты тоже были – я снова начал набирать уверенность на трассе, и это сразу заметно по результатам. Буду надеяться, что чувство мотоцикла от меня не уйдёт до следующего этапа, тогда можно будет и за победу побороться».

Марко Меландри:

«Для меня гонка с самого начала была обречена – уже на прогревочном круге мотоцикл начал давать сбои, а с началом заезда стало только хуже. Уже на старте из-за проблем со сцеплением я не смог взять нормальный темп, ну а потом как снежный ком пошло-поехало. Жаль конечно, так как до этого всё было гладко и вообщем-то у меня были шансы на хорошее выступление. Я конечно заехал в боксы потом, так как уже ничего не терял, и выехал на дождевой резине – но сильный дождь так и не пошёл, так что я от этого ничего не выиграл...

...Сейчас у нас есть пара дней на тренировки – будем готовиться к Мужелло. Я люблю эту трассу и надеюсь, что удастся избежать таких проблем, как в этот раз».

© Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса - "Четвёртое место тоже неплохо"

Не вышло у Дани Педросы в пятый раз подряд постоять на подиуме MotoGP – череду успехов пилота Repsol Honda прервали представители клана Yamaha, узурпировав в этот раз все три ступеньки пьедестала. Причём, если Колин Эдвардс победил испанца в упорной борьбе, то взявшийся из ниоткуда Лоренцо просто пролетел его на бреющем полёте, что похоже явилось полной неожиданностью для самого Дани. Ники Хейден опять где-то там во второй половине первой десятки. Мечты о тройке лидеров по итогам года он уже оставил, и тем не менее старается показать хороший результат, но что-то как-то не везёт.

Дани Педроса:

«Не получилось у меня в гонке сохранить тот темп, что был в квалификации. С самого старта не заладилось с передней покрышкой, так что о поздних торможениях пришлось забыть. Долго мы ломали голову в субботу, какой состав резины выбрать на эту гонку, и видать всё-таки дали маху, так как в конце ещё и заднее колесо стало подколбашивать. Вообщем, последние несколько кругов занимался в основном отлавливанием мотоцикла и побороться с Колином уже не смог. Жаль конечно, что в этот раз пролетел мимо подиума – но четвёртое место это тоже неплохо».

Ники Хейден:

«Что-то с пятницы у меня здесь уже дело не заладилось. Я вообще-то гораздо быстрее могу ехать, а вот в этот раз не получалось никак нарастить темп. Стартовал вроде неплохо – тут бы уцепиться за группу лидеров и не отпускать, да не вышло. А потом ещё и ошибся в шестом повороте и из-за этого целых три позиции потерял. На последних кругах пытался достать Капиросси, но не хватило чуть-чуть. Короче, ожидали мы большего от этой гонки».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году он Росси обыгрывал в равных условиях, не во всех гонках, но и там где у Вале проблем не было...

...чуствуется, что у тебя к нему какая-то личная неприязнь... ;)

не было в прошлом году равных условий: бриджи+движок Дукати - это уже неравные условия :)

но нет у меня никакой личной неприязни к Стоунеру - у меня личная неприязнь к Дукати за то, что они выгнали Капиросика

вот теперь смотрю и радуюсь за Меландри :) и проблемы Дукати

Наверно возникла после высказывания Кейси о тестах Шуми. ;)

нет, это, видимо, Кейси, начитавшись моих высказываний о нем, высказался на зло мне о тестах Шуми :D

я то ведь еще с конца прошлого сезона Дукати не взлюбил

да и Кейси, если читать его слова в оригинале, а не в переводе, ничего плохого про Шуми не сказал

я и сам к байк-потатушкам Шуми отношусь лишь как к забаве

Но это не повод походя пнуть конкурента своего кумира

какого кумира? нет у меня никаких кумиров в МотоГП

я даже иногда забываю этапы смотреть

или ты Марселя Нидерхаузена имеешь в виду под конкурентом Стоунера? :D

Гммм, помоему он целовал асфальт Хереса, в том месте где столкнулись Мишаня и Жак.

Про Сильвер первый раз слышу, чёт с трудом верится в такое =)).

да? хмм..

ну, может, и в Хересе - я сам не видел, мне лишь рассказали

но этого все равно хватило, чтобы я разочаровался в Росси, как в человеке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве МотоГП гоняется в Сильвере?

Нет, во времена доктора точно не катались =)).

но этого все равно хватило, чтобы я разочаровался в Росси, как в человеке

Ох, ну да ладно уж =)). Он действовал как простой болельщик, при чём было это с десяток лет назад, когда ему 20 едва исполнилось, а повеселиться Валя всегда был сам не свой =)), тем более когда был ещё совсем зелёным ;).

Я на тот эпизод в Хересе зла на него не держу, абсолютно =)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я то ведь еще с конца прошлого сезона Дукати не взлюбил

шумофил не любит мото-феррари? Оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было в прошлом году равных условий: бриджи+движок Дукати - это уже неравные условия :)

В прошлом году были гонки, где Мишлен работал хорошо, к тому же, у Ямахи шасси лучше чем у Дукати, так что...равные условия были, и в них Кейси тоже выигрывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ямахи шасси лучше чем у Дукати
простите, а как Вы это определили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, а как Вы это определили?

Стандарт де факто, Ямаха всегда в первых рядах, а вот остальных лихорадит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, а как Вы это определили?

Ну так, собирательный образ :), и потом, в прошлом году комментаторы говорили, что у ямахи - наиболее сбалансированный байк по показателям, а дукати довольно тяжело управлять + у ямахи, говорили они, двигатель может и проигрывает дукати в пиковой мощности, но зато более эластичен и более равномерно выдает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, собирательный образ :) , и потом, в прошлом году комментаторы говорили, что у ямахи - наиболее сбалансированный байк по показателям, а дукати довольно тяжело управлять + у ямахи, говорили они, двигатель может и проигрывает дукати в пиковой мощности, но зато более эластичен и более равномерно выдает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов...
ну это как бы исторические такие штампы - Ямахой легко управлять (но трудно настраивать), Хонду легко настраивать, а у Дукати самый сильный движок. Но конкретно в прошлом году, по словам Валентино, было столько проблем с резиной, что им просто не хватало времени на совершенствование самого мотоцикла. Так что вряд ли он тогда был лучшим. Другое дело, в этом году. Не зря Росси такой респект выражал хоть на последнем подиуме в Ле Мане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? хмм..

ну, может, и в Хересе - я сам не видел, мне лишь рассказали

но этого все равно хватило, чтобы я разочаровался в Росси, как в человеке

угу..

Встречаются два еврея:

— Слушал я таки вчера «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!

— А где ты их слышал?

— Да мне Абраша напел…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это как бы исторические такие штампы - Ямахой легко управлять (но трудно настраивать), Хонду легко настраивать, а у Дукати самый сильный движок. Но конкретно в прошлом году, по словам Валентино, было столько проблем с резиной, что им просто не хватало времени на совершенствование самого мотоцикла. Так что вряд ли он тогда был лучшим. Другое дело, в этом году. Не зря Росси такой респект выражал хоть на последнем подиуме в Ле Мане. :)

Но при этом нынче и Мишлы хорошо работают, тому подтверждение хорошие результаты Хорхе (а выздоровеет - только держись) и Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом нынче и Мишлы хорошо работают, тому подтверждение хорошие результаты Хорхе (а выздоровеет - только держись) и Дани
В прошлом году в прохладную погоду они тоже неплохи были. Посмотрим что будет когда потеплеет.

Впрочем, на Росси это уже никак не повлияет, имхо. Когда у него с техникой все впорядке, психологически с ним в нынешнем пелотоне могут бороться только Стоунер, Меландри и, условно, Лоренцо. Условно потому, что реально они еще особо не боролись. Но, думается, у него все же есть установка типа "делай что хочешь, но если вынесешь Валентино - получишь по шапке". Ну а у Дукати своих проблем пока выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году в прохладную погоду они тоже неплохи были. Посмотрим что будет когда потеплеет.

Впрочем, на Росси это уже никак не повлияет, имхо. Когда у него с техникой все впорядке, психологически с ним в нынешнем пелотоне могут бороться только Стоунер, Меландри и, условно, Лоренцо. Условно потому, что реально они еще особо не боролись. Но, думается, у него все же есть установка типа "делай что хочешь, но если вынесешь Валентино - получишь по шапке". Ну а у Дукати своих проблем пока выше крыши.

А Дани с Хондой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дани с Хондой?
Не соперник. Может выиграть чемпионат только если Хонда построит "самовозку", а у Росси будут проблемы. Он уже третий год в чемпионате, но ни одной дуэли у Валентино не выиграл. Даже у такого "хромого" Валентино каким он был последние два года. (Я имею ввиду очные дуэли когда гонщики ведут борьбу до самого финиша гонки бок о бок). Психологически не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LIke26
Он уже третий год в чемпионате, но ни одной дуэли у Валентино не выиграл.

Чушь. А Катар, когда Росси все прошли, в том числе и Довизиозо? А Эшториль? А Херес? Вале выиграл две гонки - и у всех эйфория, а то, что он первые три гонки слил - позабылось. Ах, да - техника подвела и с резиной еще не наступила адаптация. ;) Ну, на это только Росси имеет право - у остальных такого быть не может, остальные только гонщики хреновые. :D

Очень жаль, насчет доминирования Росси - если будет повторение сезона 2005, можно смело менять МотоГП на филармонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но нет у меня никакой личной неприязни к Стоунеру - у меня личная неприязнь к Дукати за то, что они выгнали Капиросика

вот теперь смотрю и радуюсь за Меландри :) и проблемы Дукати

Конечно же, в нелюбимой команде чемпионом можно стать только случайно. Гыгы. :)

какого кумира? нет у меня никаких кумиров в МотоГП

я даже иногда забываю этапы смотреть

или ты Марселя Нидерхаузена имеешь в виду под конкурентом Стоунера? :D

А этот Марсель он вообще откуда? Типа юное дарование? В какой серии гоняется, может стоит присмотреться внимательнее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумофил не любит мото-феррари? Оригинально.

шумофил в 1991-1995 и бенеттон не любил, чего оригинального?

есть люди, которые болеют лишь за Личности, а не за название команд и шильдики на капоте их автомобиля

А этот Марсель он вообще откуда? Типа юное дарование? В какой серии гоняется, может стоит присмотреться внимательнее? ;)

из Швейцарии он

да, даровение - правда, не очень юное, 39 лет отроду

гоняется, где попало - итальянский КТМ-Трофи, немецкий супербайк IDM и прочая..

отличается тем, что какое бы место не занял в квале (в т.ч. и 1-е) предпочитает стартовать с последнего места, "чтобы было интереснее"

присмотрись ;) он как раз в четверг вечером в Монако на байке прикатит, он всегда туда на байке приезжает, т.к. от дома всего километров 200-300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из Швейцарии он

да, даровение - правда, не очень юное, 39 лет отроду

гоняется, где попало - итальянский КТМ-Трофи, немецкий супербайк IDM и прочая..

отличается тем, что какое бы место не занял в квале (в т.ч. и 1-е) предпочитает стартовать с последнего места, "чтобы было интереснее"

присмотрись ;) он как раз в четверг вечером в Монако на байке прикатит, он всегда туда на байке приезжает, т.к. от дома всего километров 200-300

Тююю... В таком возрасте перспектив у него немного... Если только потусить в удовольствие. Нехай развлекается, с умом - дело полезное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тююю... В таком возрасте перспектив у него немного...

каких перспектив?

7 титулов на 4-х открытых колесах у него уже есть

а удовольствие - да, это дня него в последние полтора года дело святое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le Mans MotoGP test times

Monday, 19th May 2008

1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 33.106 secs

2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B ) 1min 33.661 secs

3. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B ) 1min 33.994 secs

4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B ) 1min 34.108 secs

5. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B ) 1min 34.484 secs

6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B ) 1min 34.730 secs

7. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 34.752 secs

8. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B ) 1min 34.911 secs

9. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B ) 1min 34.926 secs

10. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B ) 1min 35.082 secs

11. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B ) 1min 36.064 secs

12. Erwan Nigon FRA Michelin/Honda Test Rider (M) 1min 37.389 secs

13. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B ) 1min 37.424 secs

Le Mans MotoGP test times

Tuesday, 20th May 2008

1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B ) 1min 33.882 secs

2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B ) 1min 34.068 secs

3. Erwan Nigon FRA Michelin/Honda Test Rider (M) 1min 37.371 secs

4. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B ) 1min 38.536 secs

Fastest Monday time:

Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) 1min 33.106secs (qualifying tyre)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь. А Катар, когда Росси все прошли, в том числе и Довизиозо? А Эшториль? А Херес? Вале выиграл две гонки - и у всех эйфория, а то, что он первые три гонки слил - позабылось. Ах, да - техника подвела и с резиной еще не наступила адаптация. ;) Ну, на это только Росси имеет право - у остальных такого быть не может, остальные только гонщики хреновые. :D

Очень жаль, насчет доминирования Росси - если будет повторение сезона 2005, можно смело менять МотоГП на филармонию.

в таком плане много кто выигрывал. В том числе и у Росси. Но я говорю про плотную борьбу в самом конце. Типа прошлогодней Барселоны или нынешнего Шанхая ;) Вот такие гонки у Росси выигрывали Бьяджи, Жиберно, Меландри, Стоунер. Но не Педроса ;) Дани - может быть лучший в МотоГП по умению ехать в одиночестве далеко впереди. Но такое случается сравнительно редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь. А Катар, когда Росси все прошли, в том числе и Довизиозо? А Эшториль? А Херес? Вале выиграл две гонки - и у всех эйфория, а то, что он первые три гонки слил - позабылось. Ах, да - техника подвела и с резиной еще не наступила адаптация.

Слив был в Катаре. Ладно, тогда другие гонщики слили те гонки, где победил Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таком плане много кто выигрывал. В том числе и у Росси.

Для того, чтоб стать чемпионом не обязательно выигрывать у Росси. Можно просто победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...