Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

откуда в катаре зеленые?

там зелени нет :D

А то ты не понял о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ты не понял о чем я.

ну, если сожгли кучу дизтоплива для автономного освещения трассы, то, наверное, таки нет у них зеленых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в гонке обратил внимание, что Стоунера как-то очень сильно колбасило в поворотах, особенно в начале гонки...

а Доктора наоборот в конце гонки мотало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я какие цифры привела в своем посте? Сама придумала?

Ну я мог только догадываться, т.к. ссылок в вашем посте не наблюдалось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LIke26
Ну я мог только догадываться, т.к. ссылок в вашем посте не наблюдалось:)

http://www.motogp.com/en/motogp/motogp_res...ampionship_id=3

Информация о "точке росы" - http://weather.infobot.ru/current/qatar//doha.html.

Правда, там уже на сегодня. На 9 марта была +13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motogp.com/en/motogp/motogp_res...ampionship_id=3

Информация о "точке росы" - http://weather.infobot.ru/current/qatar//doha.html.

Правда, там уже на сегодня. На 9 марта была +13.

Сенкс. Правда если прикинуть самому точку росы по этим данным, немного другая получается:) Впрочем до 18С тоже не дотягивает. К тому же думаю во время трансляций конденсат бросался бы в глаза-но ничего подобного я не заметил

ВСЕМ: кто-нибудь может дать данные по максимальной скорости в конце прямой этом году и прошлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ: кто-нибудь может дать данные по максимальной скорости в конце прямой этом году и прошлом?

2008:

Marco MELANDRI ITA DUCATI 334.4 329.2 327.8 327.5 327.4 329.2 334.4

Casey STONER AUS DUCATI 330.6 328.3 327.1 327.0 326.3 327.8 330.6

Toni ELIAS SPA DUCATI 328.4 326.8 326.0 325.3 325.3 326.3 328.4

Valentino ROSSI ITA YAMAHA 326.2 323.4 321.4 321.4 321.0 322.7 326.2

Dani PEDROSA SPA HONDA 325.6 322.1 321.9 321.7 321.4 322.5 325.6

Sylvain GUINTOLI FRA DUCATI 324.4 323.7 323.5 322.9 322.3 323.4 324.4

Jorge LORENZO SPA YAMAHA 323.4 322.4 321.9 321.8 321.6 322.2 323.4

James TOSELAND GBR YAMAHA 322.4 319.4 318.9 318.5 318.4 319.3 322.4

Chris VERMEULEN AUS SUZUKI 321.8 319.3 318.4 318.0 316.0 318.7 321.8

Loris CAPIROSSI ITA SUZUKI 321.3 318.7 316.5 315.3 314.9 317.3 321.3

Randy DE PUNIET FRA HONDA 320.1 318.9 318.3 317.7 317.5 318.5 320.1

John HOPKINS USA KAWASAKI 318.8 317.9 317.4 317.2 316.9 317.6 318.8

Colin EDWARDS USA YAMAHA 318.5 318.4 317.9 317.9 317.8 318.1 318.5

Nicky HAYDEN USA HONDA 318.1 317.6 317.2 317.0 316.9 317.3 318.1

Anthony WEST AUS KAWASAKI 317.6 317.5 317.1 317.0 316.1 317.1 317.6

Andrea DOVIZIOSO ITA HONDA 315.9 315.4 315.3 314.9 314.9 315.3 315.9

Shinya NAKANO JPN HONDA 315.5 315.2 314.5 314.5 314.4 314.8 315.5

Alex DE ANGELIS RSM HONDA 314.5 313.0 312.9 312.8 311.8 313.0 314.5

2007, первая четверка:

Barros Ducati 316.3

Capirossi Ducati 314.4

Hoffmann Ducati 314.3

Stoner Ducati 314.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехило. Ясно было, что пониженая температура хорошо скажется на мощности движков, но не думал, что так сильно... Там несколько процентов прибавка получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda подглядывает за Ducati

19589611qv4.th.jpg

Интересные фотографии: фотограф подловил трех японских инженеров Honda Racing, подглядывающих за работой команды Marlboro Ducati через неогороженную часть паддока.

75154991pf1.th.jpg

Вероятно, им есть чему поучиться у итальянцев, ведь пилот Repsol Honda Никки Хейден финишировал на десятой позиции в Катаре, а Дани Педроса проиграл 10 секунд фронт-раннеру Ducati Кейси Стоунеру. Чтобы преодолеть столь солидный отрыв, надо уже что-то делать! Ждем с нетерпением ГранПри Испании...

(с)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda подглядывает за Ducati

19589611qv4.th.jpg

Интересные фотографии: фотограф подловил трех японских инженеров Honda Racing, подглядывающих за работой команды Marlboro Ducati через неогороженную часть паддока.

Как бы и в Moto GP после этого шпионского скандала не случилось, а то обвинят Хонду в плагиатстве, разборки в судах устроят.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы и в Moto GP после этого шпионского скандала не случилось, а то обвинят Хонду в плагиатстве, разборки в судах устроят.. ;)

Смотреть не документами владеть и в Ф1 подглядывают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии шинников после первой гонки сезона.

Bridgestone усвоит уроки Катара

Гонка в Катаре, с его перепадами температур, никогда на была для компании Bridgestone лёгкой. Прошедшие выходные не стали исключением, показав, что японским шинникам есть ещё над чем поработать. На остывшей после захода солнца трассе многие гонщики, выступавшие на покрышках этой фирмы, жаловались на потерю сцепления. В результате лишь троим из них удалось занять места в десятке лучших по результатам воскресной гонки – Кейси Стоунер на первом месте, Валентино Росси на пятом и Лорис Капиросси на восьмом.

Несмотря на то, что сенсационная победа австралийца отвела тучи, сгустившиеся было над Bridgestone, для них эту гонку нельзя назвать идеальной. В этой связи, руководители высшего звена фирмы поспешили заявить, что компания сделала всё возможное для успеха и пообещали улучшить показатели своей продукции к следующим этапам.

Комментируя первую гонку сезона, директор по спортивным разработкам Bridgestone Хироиде Хамасима признался: «С технической точки зрения гонка в Катаре для нас была очень сложной, но мы как всегда пытались улучшить показатели как гоночных, так и тренировочных шин по сравнению с конкурентами. Так что мы очень рады, что Кейси Стоунер и команда Ducati одержали здесь победу именно на нашей резине.

Однако тот факт, что Кейси оказался единственным гонщиком на шинах Bridgestone, сумевшим на протяжении всей гонки оказывать достойное сопротивление пилотам, выступающим на продукции других производителей, свидетельствует о том, что нам предстоит ещё поработать над низкотемпературными составами нашей резины».

«Мы знаем, что в Катаре нашим командам пришлось нелегко,» - добавляет Хироши Ясукава, директор спортивного подразделения Bridgestone, - «но мы сделали всё возможное, чтобы предоставить каждой из них наиболее конкурентоспособные покрышки. Все гонщики, выступавшие на нашей резине, поработали на совесть в минувшей гонке, и мы ещё раз выражаем им свою благодарность».

Подготовил Дмитрий Тищенко

©

Michelin надеется на победу в 2008

Упустив, как и в прошлом году, победу в Гран-при Катара, шинники Michelin, тем не менее, пребывают в приподнятом расположении духа: по результатам квалификации весь первый ряд стартовой решётки был оккупирован только пилотами, выступающими на французских шинах. Да и в итоге гонки ни один из спортсменов, выступавших на резине этого производителя, не вышел за пределы десятки сильнейших. Хорхе Лоренцо и Дани Педроса так вообще заняли второе и третье места – чем не повод гордиться? Сдаётся нам, этой зимой французы не сидели сложа руки и сделали в недрах своих лабораторий пару-тройку полезных открытий, дабы в ходе сезона 2008 вернуть наконец себе положение шинника №1 в MotoGP. По крайней мере, на первой гонке для этого был дан неплохой задел. О надеждах компании Michelin на наступающий сезон нам рассказывает директор её спортивного подразделения Фредерик Анри-Биабо.

«Признаюсь, уступить первое место в прошлом году было обидно. Конечно, второе и третье места в чемпионате и целая куча подиумов – это вполне достойный результат, но неприятный осадок остался, и это придало нам сил и энтузиазма в работе. Мы много и упорно трудились зимой, и я надеюсь, что это принесёт плоды в наступающем сезоне».

В 2008 году Micheiln потеряла из числа своих клиентов Валентино Росси, который начиная с 2001 был традиционно первым, кто приносил победы этой компании. В этом сезоне ведущий пилот Fiat Yamaha решил прервать длительные отношения с французской фирмой в пользу продукции Bridgestone, однако Анри-Биабо не видит в этом невосполнимой утраты.

«Мы многому научились за время сотрудничества с Валентино. И мне хотелось бы верить, что он научился чему-то и у нас. Конечно, нам жаль, что он ушёл из числа наших клиентов, но молодые гонщики, выбравшие нашу резину в этом году, думаю, могут стать достойными претендентами в борьбе за высшие места».

Однако, победа в соревновании производителей шин – это не только предмет гордости и удовлетворение спортивных амбиций компании, но и один из факторов её коммерческого успеха, и Анри-Биабо ещё раз подчеркнул, насколько тесна связь между победами в гонках и продажами гражданских покрышек Michelin.

«Болельщики MotoGP и просто сочувствующие – все, кто следит за ходом гонок – при выборе шин для своих мотоциклов в первую очередь вспоминают, какая резина принесла успех тому или иному пилоту. Так что связь между мотоспортом и повседневной жизнью в нашем случае самая прямая».

Подготовил Дмитрий Тищенко

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56022250kk1.th.jpg

ГранПри Франции под угрозой

Не успел сезон MotoGP 2008 стартовать с гонкой в Катаре, а традиционные споры между французскими спортивными организациями уже начались и будут продолжаться, надо полагать, вплоть до самого французского этапа, который пройдёт 20 мая на автодроме Le Mans International Circuit.

Отношения выясняют Федерация Автомобильного Спорта Франции (FFSA) и компания PHA, являющаяся организатором французского этапа MotoGP, а предметом разногласий стало не что иное, как само словосочетание «Гран-при Франции», которое, по мнению автомобильной организации, должно ассоциироваться у зрителей только с соревнованиями класса «Формула 1».

Начиная с 2004 года FFSA бомбардирует директора PHA Клода Миши письмами угрожающего содержания, главная цель которых – убедить его в том, что все законные права на это название принадлежат именно им. В подтверждение своих слов они готовы предоставить свидетельство того, что словосочетание «Гран-при Франции» закреплено за F1 законодательно аж с 1984 года, так что мотоциклистам придётся подыскать себе другое название, дабы не вносить путаницу авто-мотоспортивные круги.

Миши относится к требованиям автомобилистов с иронией, заявляя, что такого рода шутки годятся разве что для «первого апреля». Свою правоту он аргументирует тем, что чемпионат мира MotoGP берёт своё начало в 1949 году, тогда как F1 появилась годом позже. Соответственно и сочетание «Гран-при Франции», если уж на то пошло, должно принадлежать организатору Больших призов, компании Dorna, и Международной Мотоциклетной Федерации (FIM). Назвав требование FFSA дискриминационным и не имеющим под собой оснований, Миши порекомендовал её председателю Николя Дешо для полноты картины оспорить название у множества других состязаний, проводящихся на территории их страны, например... у Гран-при Франции по собачьим бегам.

Подготовил Дмитрий Тищенко

©

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи.. слухи... )

Андреа Довициозо заменит Никки Хейдена в Repsol Honda?

Пилот команды JiR Team Scot Андреа Довициозо займет место Никки Хейдена в заводской команде Repsol Honda в 2009 году? Слухи распространяются быстро! Однако, сам Андреа, а также его менеджер пока полностью опровергают их.

В итальянской прессе появились разговоры о возможности прихода итальянца в заводскую команду. У Никки Хейдена двухгодовой контракт, и завершается он аккурат в конце этого сезона. Успехи кентукийца по сравнению с головокружительным успехом в 2006 году мягко говоря, скромные. Никто не сомневается в способностях Никки, в его заслугах, но менеджеры команд всегда смотрят на два сезона вперед. И учитывая, какое значение сегодня имеет прилив "свежей крови", не трудно предположить, что Никки все-таки покинет команду в конце сезона.

Менеджер пилота Симон Батистелла, однако, опровергает эти сообщения:

"Ничего пока не обсуждали," - говорит он, - "У нас вообще пока ни с кем на эту тему не было никаких разговоров. Мы пока сконцентрированы на подготовке и проведении каждой гонки сезона, не более того."

Сам Андрея также не колится. Но, его кандидатура действительно подходит: с момента его прихода в мировой чемпионат, итальянец выступал на мотоциклах HRC, сначала в GP125, затем в GP250, теперь вот в MotoGP, и снова на Honda.

"Было бы круто, но к сожалению, пока никаких предложений ко мне не поступало," - отшучивается Андреа.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катар сохранит статус открывателя сезонов MotoGP до 2016 года

ГранПри Катара, открывшее сезон 2008 года 9 марта не будет первой и последней ночной гонкой в истории MotoGP. До 2016 года, согласно контракту, заключенному между Dorna Sport и QMMF (Катарской федерацией авто- мотоспорта) этап на пустынной трассе Losail Circuit будет открывать сезоны Больших Призов в формате ночных заездов. Никаких исключений, кроме одного: даты проведения этапов будут перенесены с начала марта на начало апреля, когда ночная температура не падает ниже 20 градусов.

После долгих переговоров с представителями команд, а также Комиссии по безопасности MotoGP, в которую входят Валентино Росси, Лорис Капиросси и другие заслуженные действующие пилоты, Dorna и QMMF "родили" компромиссное решение, о чем на днях публично заявил президент QMMF Нассер Халифа ал-Атья в интервью газете Gulf Times.

"У нас есть контракт с Dorna, в нем сказано, что Катар будет открывать сезоны MotoGP до 2016 года. Это гарантировано, и ничего не меняется," - сказал президент Катарской Федерации, - "Мы не хотели бы отрывать зрителей от других важных событий, таких как ГранПри Бахрейна Формулы-1. В 2009 году MotoGP пройдет либо неделей раньше гонки в Бахрейне, либо неделей позже."

Предварительный календарь Формулы-1 уже содержит ГранПри Бахрейна, и оно состоится 6 апреля.

"С точки зрения бизнеса, для нас это даже лучше: пусть все желающие смогут насладиться 10-12 дневным путешествием по Персидскому заливу, наслядятся его красотами и посетят сразу две интересных гонки," - продолжает Нассер Халифа ал-Атья, - "Нам удобно и так, и так. Обычно, в конце февраля гораздо теплее. Просто этот год такой холодный."

Однако, это планы только на 2009 год: Катар хочет иметь свой этап Формулы-1!

"Мы планируем провести серьезную модернизацию трассы, которая должна позволить нам проводить гонки Формулы-1, когда придет время. В ближайшее время мы объявим тендер на проведение работ. Реконструкция начнется сразу же после подписания контракта." - добавил президент Катарской Федерации в конце интерью.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerez Schedule

Friday, 28 March

11:00 - 11:45 125cc Free Practice Nr. 1

12:00 - 13:00 MotoGP Free Practice Nr. 1

13:15 - 14:15 250cc Free Practice Nr. 1

15:10 - 15:40 125cc Qualifying Practice Nr. 1

15:55 - 16:55 MotoGP Free Practice Nr. 2

17:10 - 17:55 250cc Qualifying Practice Nr. 1

Saturday, 29 March

11:00 - 11:45 125cc Free Practice Nr. 2

12:00 - 13:00 MotoGP Free Practice Nr. 3

13:15 - 14:15 250cc Free Practice Nr. 2

15:15 - 15:40 125cc Qualifying Practice Nr. 2

15:55 - 16:55 MotoGP Qualifying Practice

17:10 - 17:55 250cc Qualifying Practice Nr. 2

Sanday, 30 March

10:40 - 11:00 125cc Warm Up

11:10 - 11:30 250cc Warm Up

11:40 - 12:00 MotoGP Warm Up

13:00 125cc Race

14:15 250cc Race

16:00 MotoGP Race

время московское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 afr

Молодец! )) А мне лень набивать младшие классы. ))

First free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:40.714 23

2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:40.828 20

3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:40.918 26

4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:41.182 27

5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:41.371 25

6 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:41.378 21

7 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:41.419 25

8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:41.443 23

9 A. de Angelis Honda Gresini 1:41.579 23

10 Shinya Nakano Honda Gresini 1:41.599 23

11 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.607 18

12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:41.746 23

13 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:41.944 21

14 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.980 21

15 A. West Kawasaki Racing Team 1:42.300 22

16 R. de Puniet Honda LCR 1:42.454 23

17 S. Guintoli Team Alice 1:42.868 20

18 T. Elias Team Alice 1:43.206 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Кейси опять будет очень силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Кейси опять будет очень силён.

А разве могли быть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125сс Free Practice Nr. 1 (топ-15)

P. # Biker Nat. Team Tyre Time Prev. Tr

1 18 N.TEROL APRILIA 1'49"002 + 0"000 17

2 1 G.TALMACSI APRILIA 1'49"522 + 0"520 15

3 24 S.CORSI APRILIA 1'49"736 + 0"734 20

4 63 M.DI MEGLIO DERBI 1'49"807 + 0"805 18

5 35 R.DE ROSA KTM 1'49"834 + 0"832 17

6 7 E.VAZQUEZ APRILIA 1'49"898 + 0"896 17

7 99 D.WEBB APRILIA 1'50"014 + 1"012 19

8 77 D.AEGERTER DERBI 1'50"049 + 1"047 15

9 71 T.KOYAMA KTM 1'50"070 + 1"068 + 19

10 60 M.RANSEDER APRILIA 1'50"159 + 1"157 14

11 11 S.CORTESE APRILIA 1'50"188 + 1"186 17

12 6 J.OLIVE DERBI 1'50"311 + 1"309 16

13 29 A.IANNONE APRILIA 1'50"389 + 1"387 17

14 17 S.BRADL APRILIA 1'50"533 + 1"531 17

15 45 S.REDDING APRILIA 1'50"743 + 1"741 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 afr

Молодец! )) А мне лень набивать младшие классы. ))

спасибо :)

можно не набивать, можно вот так :)

1033358.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо :)

можно не набивать, можно вот так :)

Прости, но мне так совершенно не нравится. :blush:

Стараюсь делать текстом.. Картинки потом могут с хоста исчезнуть или еще что.

+ Не всем удобно грузить именно картинки. С телефона заходят, траффффик )

Так что набиваю я только время в расписании и правлю ручками резалты, если что )

250сс (Топ-15)

P. # Biker Nat. Team Tyre Time Prev. Tr

1 6 A.DEBON APRILIA 1'43"739 + 0"000 20

2 58 M.SIMONCELLI GILERA 1'44"209 + 0"470 21

3 36 M.KALLIO KTM 1'44"229 + 0"490 16

4 4 H.AOYAMA KTM 1'44"240 + 0"501 25

5 19 A.BAUTISTA APRILIA 1'44"312 + 0"573 23

6 21 H.BARBERA APRILIA 1'44"703 + 0"964 19

7 60 J.SIMON KTM 1'44"730 + 0"991 22

8 32 F.LAI GILERA 1'45"016 + 1"277 13

9 72 Y.TAKAHASHI HONDA 1'45"017 + 1"278 25

10 12 T.LUTHI APRILIA 1'45"311 + 1"572 28

11 75 M.PASINI APRILIA 1'45"348 + 1"609 21

12 17 K.ABRAHAM APRILIA 1'45"712 + 1"973 22

13 52 L.PESEK APRILIA 1'46"028 + 2"289 21

14 55 H.FAUBEL APRILIA 1'46"265 + 2"526 21

15 15 R.LOCATELLI GILERA 1'46"388 + 2"649 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительно

свободная практика 2 motogp

Lorenzo Yamaha 1'40"321

Rossi Yamaha 1'40"364

Edwards Yamaha 1'40"584

Heyden Honda 1'40"673

Pedrosa Honda 1'40"815

Stoner Ducati 1'40"877

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Second free practice :P

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:40.321 28

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:40.364 24

3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:40.584 24

4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:40.673 28

5 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:40.815 26

6 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:40.877 21

7 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:40.909 25

8 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.028 15

9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:41.157 24

10 A. de Angelis Honda Gresini 1:41.189 22

11 R. de Puniet Honda LCR 1:41.268 26

12 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:41.303 28

13 Shinya Nakano Honda Gresini 1:41.393 24

14 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:41.519 21

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.825 20

16 S. Guintoli Team Alice 1:42.115 10

17 A. West Kawasaki Racing Team 1:42.181 23

18 T. Elias Team Alice 1:42.183 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предварительно

свободная практика 2 motogp

Lorenzo Yamaha 1'40"321

Rossi Yamaha 1'40"364

Edwards Yamaha 1'40"584

Heyden Honda 1'40"673

Pedrosa Honda 1'40"815

Stoner Ducati 1'40"877

Радует, что Ямаха на первых рядах..если бы такой же результат в гонке...эх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...