Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

я вот не знаю, показывает ли 7тв эти трансляции

но если кто имел возможность их смотреть, то видел, что складывалось впечатление о полной беспомощности Ямахи и Росси на этой трассе

Внешнее - может быть. Но Росси и в Ассене до гонки сидел где-то на задах, и в Германии тоже. Такое впечатление, что он особо к квале и не готовился. Понимал, что главное - гонка. А в гонке все было как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все кивки на более быстрый дукати настолько же смешны, насколько и глупы :D :D

иначе как объяснить то, что напарник чемпиона мира даже близко к подиуму не подбирается, а порой уступает целый круг?

:rolleyes: Мотик сделан для Кейси...Курдюков вообще рассказывал,что сначала была сделана электроника..а потом уже механика...так еще никто не делал..и Марко сам говорит,что он никак не приспособится к такому мотоциклу..так что как это не смешно..но Дукати быстр..

что касается ведра по имени Ямаха....Вале весь уикэнд был медленнее Кейси..может быть это был психологический ход....об этом говорит и то,что накануне гонки Вале говорил,что выиграть у Кейси он сможет только с 30 секундной форой..но потом после гонки он признался..что перед гонкой они кое-что изменили..в настройках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вполне ясно написано, что Дукати у Стоунера поехал именно в последние несколько гонок. Чему свидетельством и пресловутое табло, да и вообще результаты в сравнении с конкурентами.

И я не совсем понял, к чему ты опять свернул разговор на Росси?

я, наверное, ошибочно заквотировал твой пост вместо какого-то другого

ответить я хотел на чей-то пост, где говорилось примерно следующее: "че вы писаете кипятком от

гонки Росси и жалуетесь на слабость его мотоцикла? посмотрите в таблицу чемпа и вы увидите, что

Ямаха в этом сезоне самовозка" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное :)

Я-то как раз отвечал в свете сравнения результатов внутри Дукати. Ну там про результаты Меландри и т.д.

И, кстати, Ямаха не самовозка. Ни разу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изначально разговор зашел о том, что все в прошедшей гонке болели за Росси, а не за Стоунера

вот я и ответил, что Росси в этой гонке выглядел блестяще на фоне Стоунера, имеющего гораздо более быстрый мотоцикл

ведь начался этот разговор с моего поста, в котором я сказал, что Росси своим мастерством победил скорость мотоцикла Стоунера

О чем спор, лучше всех все равно в этой гонке Был Дани. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул само собой, а еще что-то навеянное Хейденом в 2006-м, что-то из разряда калифа на час (хотя последнее может быть ошибочным).

Ну и внешность такого простачка мальчонки из страны Оз как-то не вяжется (для меня) с образом чемпиона мира.

А Росси как выглядит, мужиком из страны северных мрачных народов? Сравнение конечно непонятное, и Валя не смотря на свой возраст выглядит не на много старше и мужественней молодого Кейси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же. Я писал, что Росси напоминает нашего актера Олега Даля. Мне нравятся картины с Далем :D Только не в "Золотой мине", где н бандита играет :lol:

Хороший актер (на мой взгляд) играет разные роли, а не одни и теже под копирку, сыграть роль отрицательную и противоположную обычной это мастерство. Потому я люблю фильм "Без лица".

кстати, вдогонку насчет напраника стоунера:

http://www.motogp.com/en/news/2008/Melandr...Ducati+decision

меландри уже просто ждет, когда его уволят.

тон статьи достаточно пессимистичен.

я спокойно отношусь к этому гонщику, но в этом сезоне он выглядит ужасно. может ему к бабке сходить? :blink: :unsure:

Не смог приспособится к Дукати и опустил руки, рецепт, менять байк и команду соответственно. Такое бывает. В этом сезоне и в Ф1 есть тяжелые случаи. Да и в прошлом тоже были. К примеру тот же Занарди никак не мог ехать на Виллах, а Сато не мог в Хонде 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший актер (на мой взгляд) играет разные роли, а не одни и теже под копирку, сыграть роль отрицательную и противоположную обычной это мастерство. Потому я люблю фильм "Без лица".

Зилов в "Утиной охоте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу самовоза:

In Formula One the winning cars always bring the drivers up front, while here [in MotoGP] it's clearly not like that. It's not enough to have a winning bike, you also need a winning rider. (с) Livio Suppo

Ну и потом и Жиберно на тестах и Гуинтоли более менее едут на Дукати, так что говорить, что никто не может на нем ехать кроме Кейси, не совсем верно.

А если б даже и было так - это лишь говорит о таланте Кейси, заставить так ехать такой сложный в управлении байк дорогого стоит. :rolleyes:

А что до Вале... Вале безусловно прекрасен и гениален. Но сейчас он уже слегка не тот, что раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что до Вале... Вале безусловно прекрасен и гениален. Но сейчас он уже слегка не тот, что раньше.

или кому-то хочется, чтобы было так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полный бред :) см хотя бы Барсу 07 не говоря уж про младшие классы
Тут кстати сказали, что после Барсы 07 Кейси тоже жаловался на некоторые маневры Росси... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще прикольно почитать дискуссию. Причем сразу понятно, что никто вообщем то особо не следит за ситуацией в МотоГП иначе, кроме как по результатам гонок. :D

На мой взгляд, ситуация в этом году такая: поначалу преимущество было на стороне Ямахи. Потом, во-первых, Дукати сделали апдейт програмного обеспечения на своем мотоцикле; во-вторых, Кейси в очередной раз поменял некоторые детали своего гоночного стиля, чтобы найти большее взаимопонимание с мотоциклом (что очень немаловажно, ибо Капиросси и Меландри, к примеру, этого не делали или делали недостаточно результативно). В результате всего этого, начиная с этапа в Донингтоне и до гонки в Лагуна Секе, Кейси выиграл абсолютно все сессии - свободные, квалы, гонки - абсолютно все!

В Заксенринге у Ямахи был готов апдейт их програмного обеспечения, но Валентино решил его неиспользовать. Как оказалось правильно, потому что в гонке был дождь и ничем это не помогло бы, только глюки могли бы повылезать. А глюки в дождь в триста раз опаснее. Гуинтоли, например, на той же Дукати занял рекордное для себя 6е место, но (!!) уже на втором круге отключил нафик всю электронику и ехал "вручную".

Нет четких доказательств (я не видел), что Росси использовал новое програмное обеспечение в Лагуна Секе, но ... что то говорит, что использовал. Реально заявлено что были сделаны некоторые изменения в настройках после вармапа, но как то слабо верится что весь уикэнд ничего не получалось, а тут вдруг магический поворот гаечного ключа на полоборота и - вуаля, полсекунды долой.

Кроме того, в Лагуна Секе у всех были офигенные проблемы с резиной, Lich был прав. Мишлен рассчитывал на гораздо более жаркую погоду, в результате чего, у людей оказалось буквально по паре покрышек, пригодных для гонки. При этом еще нужно было какие то настройки найти. Тосланд, например, чтобы сберечь покрышки к гонке, в ФП3 ездил на промежуточной резине по абсолютно сухой трассе (!!). Кто то (Хэйден) волновался за последние пять кругов, кто то (много кто) волновался когда же эта резина наконец прогреется (в этом корни хайсайда Лоренцо и завершающего рывка Де Пюнье). У Бриджстоуна тоже было не все хорошо - Вермюллен в квалификации использовал гоночную резину (!!), потому что квалификационна не тянула совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще прикольно почитать дискуссию. Причем сразу понятно, что никто вообщем то особо не следит за ситуацией в МотоГП иначе, кроме как по результатам гонок. :D

Пришёл старый дядя и всех построил :)

Вполне естественно, что никто аналитикой здесь рассыпаться не будет, ибо мотогонки здесь на правах приживалки присутствуют. Но в целом люботыно и познавательно.

Вопрос к специалисту - почему Tech3 настолько жестоко провалились в квале, в то время, как Suzuki, наоборот, неожиданно выстрелили? Я внимательно прочитал вышенаписанное про резину, но более-менее оценить в шинном аспекте, извините, не осилил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему Tech3 настолько жестоко провалились в квале, в то время, как Suzuki, наоборот, неожиданно выстрелили? Я внимательно прочитал вышенаписанное про резину, но более-менее оценить в шинном аспекте, извините, не осилил :)

Потому что Тек3 на Мишлене, а Сузуки на Бридже. Плюс к тому, Вермюлен в Лагуне всегда сильно едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришёл старый дядя и всех построил :)

Вполне естественно, что никто аналитикой здесь рассыпаться не будет, ибо мотогонки здесь на правах приживалки присутствуют. Но в целом люботыно и познавательно.

Аналитика не аналитика, но все таки хотелось бы чтобы народ думал немножко перед тем как писать :) И не писал совершенно очевидные вещи, для которых вообще ума не надо. Помню после первых гонок все хоронили Бриджстоун. Сначала было смешно, потом начало бесить... Где все эти могильщики и кто из них покаялся в своих глупостях? :)
Вопрос к специалисту - почему Tech3 настолько жестоко провалились в квале, в то время, как Suzuki, наоборот, неожиданно выстрелили? Я внимательно прочитал вышенаписанное про резину, но более-менее оценить в шинном аспекте, извините, не осилил :)
Я не специалист МотоГП в том смысле, в каком я это слово понимаю. В рамках же моего разумения, Tech3 больше всего из Мишленовцев пострадали от отсутствия достаточного количества нормальной гоночной резины. Тут следует иметь ввиду что для каждого типа (а их три не (софт-медиум-хард), а гораздо больше на самом деле (причем для каждого гонщика характеристики одинаковых типов могут различаться)) нужны соответствующие настройки. Ну так вот и получается что имея два пригодных колеса, одно оставляется на гонку, а второе может уйдет на выброс раньше, чем будет получено достаточное количество данных. Джейми вон - на промежуточной резине катался. Не от хорошей жизни, наверняка. Но Джейми и вообще в середине сезона сдал. Говорят, что на знакомых по Супербайку трассах, ему супербайковский опыт и мешает правильно настраивать и обращаться с мотоциклом МотоГП. Эдвардс же уже не первый раз при неплохой квале, совершенно проваливает гонку в Лагуна Секе. В одном из сезонов, когда он был напарником Валентино, стартовал он с первого ряда, а закончил как бы не предпоследним.

Что до Сузуки, то Крис здесь один из королей - выигрывал и в Супербайке, и в МотоГП его первый сухой подиум был именно в Лагуна Секе. Еще один представитель Сузуки - местный гонщик (оба, кстати, считаю выступили может и не отлично, но очень хорошо). А вот Лорис провалился... Так что не столько Сузуки, сколько личности.

И кстати никто не упомянул главного героя - Дови. Человек, первый раз в жизни попавших на эту трассу на клиентской Хонде, стал лучшей Хондой и лучшим представителем Мишлена! :)

Примерно вот такие мысли... На абсолютную истину не претендующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Тек3 на Мишлене, а Сузуки на Бридже. Плюс к тому, Вермюлен в Лагуне всегда сильно едет

Спасибо. Про Верму в курсе. А вот предположения насчет резинки не совсем понятны. В пятницу и субботу клиенты мишленов не выглядели настолько печально

Аналитика не аналитика, но все таки хотелось бы чтобы народ думал немножко перед тем как писать :) И не писал совершенно очевидные вещи, для которых вообще ума не надо. Помню после первых гонок все хоронили Бриджстоун. Сначала было смешно, потом начало бесить... Где все эти могильщики и кто из них покаялся в своих глупостях? :)

Уууу... Вы прям-таки часто встречали в инете ситуации, когда придавленный фактами оппонент, покаялся, как вы говорите, в собственных глупостях? :D

Этот форум вряд ли может претендовать на заповедник высокоморальных и искренне-чувственных субъектов. Со счастливыми исключениями, но тем не менее... ;)

Я не специалист МотоГП в том смысле, в каком я это слово понимаю. В рамках же моего разумения, Tech3 больше всего из Мишленовцев пострадали от отсутствия достаточного количества нормальной гоночной резины. Тут следует иметь ввиду что для каждого типа (а их три не (софт-медиум-хард), а гораздо больше на самом деле (причем для каждого гонщика характеристики одинаковых типов могут различаться)) нужны соответствующие настройки. Ну так вот и получается что имея два пригодных колеса, одно оставляется на гонку, а второе может уйдет на выброс раньше, чем будет получено достаточное количество данных.

Дурака валять с ненужными вопросами не буду, а просто попрошу ссылку на тех. регламент. После смены дизайна я в этом новом сайте вообще ни хрена не петрю :)

Джейми вон - на промежуточной резине катался. Не от хорошей жизни, наверняка. Но Джейми и вообще в середине сезона сдал. Говорят, что на знакомых по Супербайку трассах, ему супербайковский опыт и мешает правильно настраивать и обращаться с мотоциклом МотоГП. Эдвардс же уже не первый раз при неплохой квале, совершенно проваливает гонку в Лагуна Секе. В одном из сезонов, когда он был напарником Валентино, стартовал он с первого ряда, а закончил как бы не предпоследним.

Эдвардс, между делом, отскочил в квале на флажке. До последнего круга сливая на 13-й позиции, поэтому брать в расчёт его квалифай в абсолюте бессмысленно. Имено поэтому мне интересно, насколько шинный фактор у клиентов может влиять (или не влиять) на результат. Ведь в последних трёх гонках такого позора не было.

Что до Сузуки, то Крис здесь один из королей - выигрывал и в Супербайке, и в МотоГП его первый сухой подиум был именно в Лагуна Секе. Еще один представитель Сузуки - местный гонщик (оба, кстати, считаю выступили может и не отлично, но очень хорошо). А вот Лорис провалился... Так что не столько Сузуки, сколько личности.

Крис - да. Трасса его... Мысленно посадил его на Дукати... ммммуаа )))

И кстати никто не упомянул главного героя - Дови. Человек, первый раз в жизни попавших на эту трассу на клиентской Хонде, стал лучшей Хондой и лучшим представителем Мишлена! :)

Честно говоря, борьба двух титанов заслонила. Я больше за Тоусланжом слежу, но в этой гонке не блистал, а вот насчёт Дови как-то поровнее. Ну приехал - и хорошо :)

И ещё вопрос ко всем - а Вест упал в гонке? Откуда такое отставание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предположения насчет резинки не совсем понятны. В пятницу и субботу клиенты мишленов не выглядели настолько печально

Ведь в последних трёх гонках такого позора не было.

И ещё вопрос ко всем - а Вест упал в гонке? Откуда такое отставание?

Мишлен: если судить только по цифрам, то да. А на деле у них был провал достойный США-2005. Разве что на выстрел их резинки не шли...

Вест: просто плохо ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу и субботу клиенты мишленов не выглядели настолько печально
Ну ведь в Ф1 тоже бывает что кто то в практиках зажигает, а в гонке ничего не показывает. ;) Квала же не настолько показательна, потому что есть квалификационная резина, которая у того же Мишлена всегда была очень хорошей.
Уууу... Вы прям-таки часто встречали в инете ситуации, когда придавленный фактами оппонент, покаялся, как вы говорите, в собственных глупостях? :D

Этот форум вряд ли может претендовать на заповедник высокоморальных и искренне-чувственных субъектов. Со счастливыми исключениями, но тем не менее... ;)

По моему, это нормально. В обычной жизни когда в беседе выясняется что кто то неправ, он же не умирает от того, что признает это... Смотри, например, мое исходное сообщение - Lich ранее говорил что Мишлен лоханулся, я не был с этим согласен. Собрав больше информации, осознал что он был прав и признал это. :) Тоже не умер, кстати :)
Дурака валять с ненужными вопросами не буду, а просто попрошу ссылку на тех. регламент. После смены дизайна я в этом новом сайте вообще ни хрена не петрю :)
К вопросам то как раз нет претензий. Можно и нужно задавать любые вопросы - если кто то сможет ответить, он ответит. Бесит 80 процентов сообщений, смысл которых "Лошадью ходи, лошадью!!" (с). :D

А ссылку наверное не там искал - http://www.fim.ch/en/default.asp?item=27#

Эдвардс, между делом, отскочил в квале на флажке. До последнего круга сливая на 13-й позиции, поэтому брать в расчёт его квалифай в абсолюте бессмысленно. Имено поэтому мне интересно, насколько шинный фактор у клиентов может влиять (или не влиять) на результат. Ведь в последних трёх гонках такого позора не было.
Опять таки. В квале большую часть времени гонщики по-прежнему катаются на гоночной резине, выискивая настройки на гонку. И только в последние минут 20-25 (иногда и меньше) занимаются непосредственно квалификационными делами. Вот Эдвардс и сидел примерно там, где оказался в гонке. Но квалификационная резина вывезла на более высокое место на гриде.
Крис - да. Трасса его... Мысленно посадил его на Дукати... ммммуаа )))
А вот в Дукати так не считают... Прорабатывают варианты прихода Хэйдена. А Крис, не исключено, обратно в Супербайк уйдет. Хотя, я надеюсь, что останется.
И ещё вопрос ко всем - а Вест упал в гонке? Откуда такое отставание?
Падать он, мне кажется, не падал, а вот в гравий вроде выезжал. Как и неплохо шедший поначалу Меландри. Для которого эта трасса одна из козырных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ныли все кто ставил целью победить доктора

а уж как ныли Бьяджи и Джиберно надо показать Стоунеру и напомнить ему когда это было, а то - "я давно гоняюсь ...", гхыхыхы

доктору надо обратить внимание что у основного сейчас конкурента моск в микросхемах, а не в голове и пользовацо этим

пысы, да гонка супер выдалась )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще прикольно почитать дискуссию. Причем сразу понятно, что никто вообщем то особо не следит за ситуацией в МотоГП иначе, кроме как по результатам гонок. :D

Нет ни Евроспорта ни 7ТВ, тут уж не уследишь, так урывками, общий интерес и дилетанский подход. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитика не аналитика, но все таки хотелось бы чтобы народ думал немножко перед тем как писать :) И не писал совершенно очевидные вещи, для которых вообще ума не надо. Помню после первых гонок все хоронили Бриджстоун. Сначала было смешно, потом начало бесить... Где все эти могильщики и кто из них покаялся в своих глупостях? :)

Не знаю кто там хоронил, но я надеялся, что мишлы будут как минимум не хуже и на титул будут претендовать райдеры на мишлен, но так получилось, что два претендента на мишлах травмированы и не участвуют в гонках в полную силу а то и пропуская этапы, а так Дани в полне было по силам как и лоренцо бороться за титул и я бы не сказал что мишлы так уж плохи нынче, пошалуй идут вровень, просто на некоторых трассах, то у одних то у других бывают промахи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вермюлен кстатии в прошлом году тоже квалу на гоночной резине ехал и приехал на первый ряд, чем дал повод многим задуматься о его возможной сухой победе:) Сам он говорил, что на квальных покрышках в лагуне ехать у него не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что два претендента на мишлах травмированы и не участвуют в гонках в полную силу
да, кстати, Лоренцо - чемпион это второй миф начала сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кстати, Лоренцо - чемпион это второй миф начала сезона :)

В свете его травм на это не ответить и даже если бы он не стал им в угоду Вали, то начало сезона до травмы было впечатляющим, поул за поулом, победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете его травм на это не ответить и даже если бы он не стал им в угоду Вали, то начало сезона до травмы было впечатляющим, поул за поулом, победа.
Вале тут, имхо, совершенно не причем, в любом случае. А травмы... Я бы сказал что травмы следствие того запредельно высокого уровня ожиданий, который Жоржик установил удачными выступлениями в начале сезона. И с которыми он психологически не готов справляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...