Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

В последней гонке Эдвардс пробился с 9 места на 3, так что Лоренцо придется попотеть, чтоб сохранить свое третье место, думаю врядли. Колин прогресирует от гонки к гонке.

Ну у Лоренцо и так ворох проблем, а Колин имеет шанс доказать, что он не просто так был напарником Росси :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

German Grand Prix

Sachsenring

Расписание, время московское!!!

Friday, 11 July 2008

125 FP1 11:00 - 11:45

MotoGP FP1 12:00 - 13:00

250 FP1 13:15 - 14:15

125 QP1 15:10 - 15:40

MotoGP FP2 15:55 - 16:55

250 QP1 17:10 - 17:55

Saturday, 12 July 2008

125 FP2 11:00 - 11:45

MotoGP FP3 12:00 - 13:00

250 FP2 13:15 - 14:15

125 QP2 15:10 - 15:40

MotoGP QP 15:55 - 16:55

250 QP2 17:10 - 17:55

Sunday, 13 July 2008

125 WUP 10:40 - 11:00

250 WUP 11:10 - 11:30

MotoGP WUP 11:40 - 12:05

125 RAC 13:00

250 RAC 14:15

MotoGP RAC 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 июня 2008

600-кубовый класс появится с 2011 года, если ...

Историческое решение приняли в пятницу делегаты четырех организаций, прямо или косвенно влияющих на жизнь Больших Призов и MotoGP в частности. На внеочередном собрании Комиссии FIM по ГранПри в Ассене после тайного голосования была решена судьба класса GP250: с 2011 года его полностью заменит новый класс прототипов с 4-тактными двигателями объемом до 600 куб.см.

Кармело Эспелета (Dorna Sports, официальный организатор MotoGP), Клод Денис (комиссия по GP, Международная Мотоциклетная Федерация), Эрв Поншараль (IRTA, Ассоциация гоночных команд) и Таканао Тсубочи (MSMA, Ассоциация производителей техники) приняли единогласное решение в пользу нового класса. Месяц был в запасе у каждой из организаций, чтобы подумать над вопросом, который достаточно остро был поставлен на встрече в Каталонии. Ведь замена целого класса - это не только волевое решение, а удар по целой индустрии 2-тактных 250-кубовых мотоциклов, львиную долю которых производят в Европе, а не в Японии.

Ключевыми словами во всех определениях является слова "прототип" и "четырехтактный". Представители FIM делали акцент на соблюдении статус-кво в мировых чемпионатах MotoGP и World Superbikes, которые организуют и проводят разные организации, но под эгидой Международной Федерации. В MotoGP должны гоняться прототипы, то есть мотоциклы, не существующие в серийном исполнении - "живое будущее", как их называют в паддоках. В Мировом Супербайке - напротив, мотоциклы, серийно производимые заводами. Когда речь идет о "шестисотках", первое что приходит в голову, не будут ли пересекаться интересы мирового класса Supersport 600 с новым классом в Больших Призах. Ведь за спиной MSMA стоят прежде всего японские заводы, для которых спортивные и шоссейные "шестисотки" сегодня - это не менее 60% всего мирового рынка. А мотоциклы европейских производителей, таких как KTM, Aprilia и Gilera сейчас составляют 80% пелетона GP250, японцы в чемпионате представлены лишь тремя командами.

Заявление FIM, которое появилось вечером пятницы гласит, что новый класс появится на старте Чемпионата Мира в 2011 году, новый технический регламент чемпионата вступает в силу с 1 января того же года. При соблюдении двух важных условий.

Мотоциклы с 600-кубовыми 4-тактными двигателями должны иметь максимум 4 цилиндра и быть при этом прототипами, то есть не существующими в "гражданском", серийном варианте. Это первое и основное.

А вот второе условие: уже до 31 июля 2008 года FIM и Dorna должны получить заявки на участие от заводов, которые хотят вступить в новый "Элитный клуб 600". Только после этого мы узнаем, чем же новые "шестисотки" будут отличаться от серийно выпускаемых мотоциклов - технических спецификаций на новую технику еще не существует!

Сколько времени потребуется комиссии по Большим Призам на решение второго вопроса - недели или месяцы, и удастся ли им полностью учесть интересы организатора WSBK, европейских производителей и японских заводов, мы узнаем скорее всего лишь осенью.

А пока, главное - в пятницу мы стали свидетелями того, как в истории Мирового Гран При появилась новая глава.

(с) Мотогонки.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис готов к MotoGP! Итоги официальных тестов

Первые официальные тесты MotoGP на новой гранприйной трассы в Индианаполисе завершены! Тесты стали уникальными по нескольким причинам: первая - по регламенту, в них не могли участвовать действующие пилоты, а только официальные тест-пилоты команд; вторая - трасса совершенно новая, единственным, кому до сего момента удалось "прохватить" по асфальту Indianapolis Speedway Racetrack был Никки Хейден из Repsol Honda, и то, всего пару кругов в рамках показательных выступлений на официальном открытии кольца.

После двухдневных тестов, представители FIM остались доволны на 100%: трасса удалась! А вот тест-пилоты пока не спешат столько однозначных выводов.

Иннаугурационное ГранПри Red Bull Indianapolis состоится 14 сентября, к этому моменту команды должны выявить наиболее выигрышные настройки, найденные испытателями за эти дни. Трасса в 16 поворотов получилась очень техничная, быстрая и местами опасная, но представителей FIM это не смущает.

"Подготовка трассы на высоте," - говорит директор FIM по безопасности Клод Денис, - "Здесь все удовлетворяет нашим требованиям. Все решения об изменениях, которые мы приняли во время последней инспекции, воплощены в жизнь. Конечно, несколько маленьких нюансов еще осталось. Но, мне кажется, пилотам трасса понравилась. Трасса бросает им вызов сама по себе, она подходит для MotoGP."

Единственным пилотом, который участвует в этих тестах, а затем выйдет на старт гонки, является Бен Спайс. Действующий чемпион AMA Superbike пользуется временным затишьем в национальной гоночной серии, чтобы познакомиться со своей будущей работой как можно лучше. То, что Спайс перейдет в Большие Призы уже осенью этого года, кажется, сомнений нет ни у кого.

На борту Rizal Suzuki GSV-R800 Бен накрутил более 200 кругов по Индианаполису. Как и многие другие тест-пилоты, Бен считает, что асфальт еще не готов к гонке - он слишком скользкий.

"Трасса очень ходовая и отлично подходит для моего стиля," - говорит Спайс, - "Но, особенно в скоростных поворотах, таких как первый, запросто можно вылететь. Тут повсюду трава, нет гравийных ловушек. На главной прямой ты едешь вдоль двух бетонных стен. Понятно, мы тут на байках будем ехать и со старта никуда сворачивать не надо. Только вперед! По правде говоря, для первого раза я не очень доволен трассой. Да, она сама по себе хороша, но пока асфальт остается скользким. Недостаток держака ощущается, но с каждой проведенной здесь гонкой, будет все лучше и лучше."

Kawasaki Racing в Индианаполисе представлял Оливье Жак, бессменный тест-пилот и участник нескольких Гран При с 2005 года. За Жаком третье лучшее время тестов, но за ним же и наивысшая скорость - 299.341 км/ч! Что скажет ветеран MotoGP о новой трассе?

"Трасса не столь сложная, на ознакомление ушло кругов десять," - говорит француз, - "Трек узкий, и самой большой проблемой является езда между двумя стенами. Это очень прикольно, когда едешь по корридору, потому что мы никогда на таких трассах не выступали. Это достаточно опасно. Я выходил из поворота на большой скорости, и вылетал на прямую всего в метре от стены! Скорость в такой момент очень чувствуется."

Вильям Костес, официальный пилот Yamaha/Michelin в восторге от нового трека:

"Очень длинная прямая, но поворот перед ней, напротив, очень медленный. Наверно, на старте можно разогнаться и до 320, и даже больше," - говорит он, - "Трек невероятно красив и сложен одновременно, он полностью отличается от всех трасс, которые мы видели когда либо до этого! Это очень интересно, я доволен тестами."

Лучшее время тестов привез действующий чемпион мира в классе Superstock-1000 итальянец Николо Канепа, который займет место пилота Ducati в предстоящей гонке ГранПри Соединенных Штатов в Laguna Seca. В гонке в Индианаполисе Николо участвовать не будет, но встретится со Спайсом в Лагуне 20 июля.

(с) Мотогонки.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:22.318 23

2 A. de Angelis Honda Gresini 1:22.582 33

3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:22.617 32

4 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.759 30

5 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:22.999 32

6 Shinya Nakano Honda Gresini 1:23.038 29

7 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:23.132 29

8 N. Hayden Repsol Honda Team 1:23.214 31

9 R. de Puniet Honda LCR 1:23.360 28

10 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:23.449 34

11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.462 29

12 A. West Kawasaki Racing Team 1:23.627 27

13 S. Guintoli Team Alice 1:23.728 25

14 T. Elias Team Alice 1:24.086 27

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:24.117 26

16 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:24.486 25

17 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:24.646 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Second free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.582 21

2 A. de Angelis Honda Gresini 1:21.993 28

3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:22.463 22

4 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:22.796 31

5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:22.894 31

6 Shinya Nakano Honda Gresini 1:22.922 31

7 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.974 26

8 N. Hayden Repsol Honda Team 1:22.975 29

9 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:23.093 21

10 R. de Puniet Honda LCR 1:23.116 30

11 S. Guintoli Team Alice 1:23.209 25

12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:23.274 31

13 T. Elias Team Alice 1:23.366 28

14 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.411 29

15 A. West Kawasaki Racing Team 1:23.452 29

16 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:23.698 30

17 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.864 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне что-то прыть этого мальчика из страны Оз. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, у Бриджа подготовился лучше чем французы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости, у Бриджа подготовился лучше чем французы :(

А не наоборот ли, вверху все на мишлах. Стоунер и Педроса и Анжелс

третья практика просто доминирование Мишлов, посмотрим что покаже квала и гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Что-то за поул борьбы не наметилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Third free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.343 28

2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:22.377 14

3 N. Hayden Repsol Honda Team 1:22.935 32

4 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.065 18

5 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:23.129 17

6 S. Guintoli Team Alice 1:23.556 25

7 R. de Puniet Honda LCR 1:23.604 14

8 T. Elias Team Alice 1:23.670 20

9 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:23.863 19

10 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.880 26

11 Shinya Nakano Honda Gresini 1:23.933 22

12 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:24.120 32

13 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:24.455 25

14 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:24.591 16

15 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:24.841 20

16 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:25.124 19

17 A. West Kawasaki Racing Team 1:29.301 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LIke26
А не наоборот ли, вверху все на мишлах. Стоунер и Педроса и Анжелс

третья практика просто доминирование Мишлов, посмотрим что покаже квала и гонка

Давно?

И Стоунер, и Анжелис на Бриджах ездят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно?

И Стоунер, и Анжелис на Бриджах ездят. ;)

А мне что то казалось что стоунер на мишлене, хотя наверное, не зря же росси захотел бриджы, хотя судя по квале паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qualifying

Pos. Driver Team Tires Time

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.067

2 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:21.420

3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:21.519

4 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:21.656

5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:21.795

6 R. de Puniet Honda LCR 1:21.821

7 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:21.845

8 N. Hayden Repsol Honda Team 1:21.876

9 Shinya Nakano Honda Gresini 1:21.920

10 A. de Angelis Honda Gresini 1:21.977

11 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:22.126

12 T. Elias Team Alice 1:22.256

13 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:22.542

14 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:22.601

15 S. Guintoli Team Alice 1:22.938

16 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:23.131

17 A. West Kawasaki Racing Team 1:33.158

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси сегодня всем привез столько же, сколько Хейкки. :)

Мне нравится его стиль пилотирования, так что в МотоГП я ему отдаю предпочтение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Росси слабовато как-то... То ли Бриджстоун нормально только на Дукати работает, то ли настройки не нашли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Росси слабовато как-то...

да какая разница?

даже если у него был бы поул, то он бы все равно старт завтра провалил бы и в первый поворот

вошел бы всё на том же 7-м месте :)

так что, немного он потерял

главное, чтобы Педроса завтра финишировал, как можно ниже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какая разница?

даже если у него был бы поул, то он бы все равно старт завтра провалил бы и в первый поворот

вошел бы всё на том же 7-м месте :)

так что, немного он потерял

главное, чтобы Педроса завтра финишировал, как можно ниже :rolleyes:

Главное чтобы Доктор вышел из первого поворота а не так как в прошлый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси вроде какие-то проблемы с передней покрышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы Доктор вышел из первого поворота а не так как в прошлый раз

Вот эт и беспокоит, соседи все те же..

У Росси вроде какие-то проблемы с передней покрышкой.

Скорее с третьим сектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эт и беспокоит, соседи все те же..

Скорее с третьим сектором.

В столкновении с де Пюнье Росси сам виноват был.

Оттуда и проблема с третьим с сектором. На автоспорте написали, что у него плохо работает передняя шина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, кстати, Росси здесь вылетел, пытаясь того же Де Пюнье обогнать, если я правильно помню. Плохо то, что Педроса со старта уфигачит и фиг кто его догонит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра дождик обещают, так что все еще может быть

хотя конечно не хотелось бы дождика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, чтобы Педроса завтра финишировал, как можно ниже :rolleyes:

Вот за это Аллах тебя покарает завтра как можно ниже финиширует Росси :)

Что за манера такая глорихантерская болеть за самого титулованного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...