Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 58.711 secs

Хорхе четвертый в квале!

А вот здесь, не соглашусь. :unsure: За то время, что я смотрю активно гонки (с 1998) я как-то нытиков после попадания в аварию не особо встречал. Может я , конечно что-то пропустил, но всё же ... :unsure:

Был такой, Найджел Мэнселл звали. :D Но это оффтопик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 58.711 secs

Что сказать - БРАВО!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был такой, Найджел Мэнселл звали. :D Но это оффтопик.

Вообще-то он жив, здоров и "был " только если о нем, как о гонщике Формулы говорить, Вы можете поспорить с фактами о его легендарности в посвященной ему теме в "Сокровищнице Форума".

Что сказать - БРАВО!!!!!!

Лоренцо - молодец. Очень надеюсь, что и завтра он смоет блеснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то он жив, здоров и "был " только если о нем, как о гонщике Формулы говорить, Вы можете поспорить с фактами о его легендарности в посвященной ему теме в "Сокровищнице Форума".

Я не собираюсь спорить о его легендарности, мне он даже очень симпатичен. С чего ты взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не собираюсь спорить о его легендарности, мне он даже очень симпатичен. С чего ты взял...

Из контекста. Указывать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из контекста. Указывать не буду.

Ладно, проехали. Просто ты плохо знаешь историю Найджела и характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит флудить, результаты всей квалы покажите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит флудить, результаты всей квалы покажите ;)

Квалификация:

1. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 58.139 secs

2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B 1min 58.494 secs

3. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B 1min 58.591 secs

4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 58.711 secs

5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 58.855 secs

6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B 1min 58.941 secs

7. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 59.254 secs

8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B 1min 59.325 secs

9. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 59.357 secs

10. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 59.507 secs

11. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 59.559 secs

12. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B 1min 59.678 secs

13. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B 1min 59.716 secs

14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B 1min 59.740 secs

15. Toni Elias SPA Alice Team (B 1min 59.933 secs

16. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B 2min 0.316 secs

17. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B 2min 0.760 secs

18. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B 2min 0.838 secs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето с Меландри совсем не то, отстает Стонера в каждом гран-при, не адаптировался что ли?

Как по заказу :lol:

Ducati быстрее всех в квалификации

Да-да, это не опечатка. Несмотря на то, что поул достался в этот раз Колину Эдвардсу из Tech 3 Yamaha, а фронт-раннер компании Ducati Кейси Стоунер занимает на стартовой решётке Гран-при Китая третье место, у итальянской фирмы есть здесь и своя маленькая победа: лишь мотоциклам Ducati Desmosedici в ходе сегодняшней квалификации покорился скоростной барьер в 200 + миль в час (чуть больше 320 км/ч). И не кому-то одному, а всем четырём гонщикам, выступающим на мотоциклах GP8. Что ещё раз подчёркивает: со скоростными характеристиками у красных мотоциклов по-прежнему всё в порядке.

Быстрейшим на 1.2-километровой главной прямой трассы в Шанхае стал в этот раз даже не Стоунер, как можно было бы ожидать, а его коллега Марко Меландри (327.6 км/ч). А следом с микроскопической разницей отметился Сильвейн Гуинтоли (327.1 км\ч), ещё раз доказав на практике, что разницы между моторами заводской и дочерней команд Ducati не существует. Стоунер с 324-мя км/ч стал третьим, замыкает четвёрку Тони Элиас – его результат 321.9 км/ч (200 миль в час ровно).

Из пилотов других марок лидером по скорости стал Валентино Росси (318.5 км/ч), на втором месте обладатель нового рекорда трассы Колин Эдвардс (317.8 км/ч). И уж никак, судя по результатам квалификации, нельзя предположить, что сразу после Эдвардса третьим в нашем списке станет Энтони Уэст из Кавасаки (316.6 км/ч), квалифицировавшийся в итоге последним. Ну как тут не вспомнить поговорку про прокладку между рулём и сиденьем. ;)

А вот Дани Педроса из Repsol Honda, активно вмешивавшийся в гегемонию красных на тестах вчера и сегодня, на квалификации скоростных чудес как раз не показал. Да и не удивительно, учитывая что новый хондовский движок с пневмоприводом клапанов находится сейчас на доработке в Японии и выступать спортсменам из заводской команды приходится, по сути, на модели 2007 года. Вообще, мотоциклы Honda были в сегодняшней квалификации одними из самых медленных. Но это по максимальной скорости, а не по времени прохождения кругов, что ещё раз доказывает, что "максималка" – далеко не самая важная для успеха в MotoGP особенность. Нужна ещё и голова на плечах.

© Подготовил Дмитрий Тищенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело все таки скорее не в голове, а в особенностях мотоцикла. То, что у Дукати мощи до дури и так известно. А вот поздно затормозить перед поворотом может только Стоунер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее о травмах Хорхе Лоренцо

20-летняя сенсация из Fiat Yamaha, Хорхе Лоренцо возглавляет личный зачет Чемпионата мира MotoGP после трех гонок, в которых он дважды взошел на подиум и одну гонку выиграл. За эти несколько уик-ендов, Хорхе несколько раз отправлялся в полеты. Когда-то ему просто везло, а вот вчера, не очень. Сегодня оглашены подробности травм, полученных Лоренцо на первой пятничной тренировке в Шанхае.

Хорхе Лоренцо поймал хай-сайд при прохождении S-образной связки. Сначала в сторону ушло переднее колесо, затем его обогнало заднее. Испанца выбросило из седла как из катапульты, на высокой скорости он пролетел в воздухе несколько метров и жестко приземлился на асфальт, сначала на правую сторону, потом на левую. Полет закончился в гравии, и пилота Yamaha незамедлительно доставли в Мобильную Клинику. Чуть позднее, после первого осмотра испанца перевезли в местный госпиталь, чтобы провести полномасштабное сканирование и сделать несколько рентгенограмм.

Доктор Клаудио Коста, руководитель Мобильной Клиники сообщил журналистам о причинах своей озабоченности в пятницу, когда он на вопрос о вероятности возвращения Лоренцо в строй в двух словах ответил, что это будет "крайне затруднительно". Изначально, в Мобильной Клинике были предположения о рецидивном переломе головки кости левой лодыжки, а опухоль в области правой пятки вызвала опасения за целостность костей правой ноги. Детальной сканирование в госпитале показало, что серьезных переломов нет, но трещины в костях левой ноги все же имеются. Хорхе испытывает сильную боль от растяжения сухожилий и ушиба правой ноги.

Упорный испанец, хотя и был доставлен обратно на кресле-каталке, все же вышел на квалификацию в субботу и завершил ее с четвертым результатом. Также он будет выступать завтра в ГранПри Китая. С единственным условием: БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ПАДАТЬ!

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лишь бы не было..." Чего боятся пилоты MotoGP в Китае?

Трудно чем-то удивить, и тем более испугать профессионального мотогонщика. Тем более, если он выступает в MotoGP. Однако, свои опасения и страхи есть и у них. Перед ГранПри Китая пилоты с многолетним опытом, а также новички делятся своими мыслями по этому поводу.

Вот уж кого точно не испугать голым задом, так это Хорхе Лоренцо! Завтра испанцу стукнет 21 год, настоящее совершеннолетие. Чем встречает Хорхе столь важную дату в своей жизни? Только вчера его катали в кресле, потому что доктор просто запретил нагружать травмированные ноги, а сегодня он уже раскатывает по треку и занимает 4 место в квалификации.

"Вчерашнее падение было очень серьезным, возможно, самым серьезным в моей карьере," - говорит испанец, - "Но я думаю, что это просто счастье, что не случилось больших травм. Доктора в клинике по-всякому старались мне помочь, еще предстоит подлечиться. Надеюсь, я буду чувствовать себя гораздо лучше завтра, и мы сделаем все что сможем, будет дождь или солнце - не важно. Единственное, чего я теперь опасаюсь, так это упасть снова. Кто знает, что случится на гонке? Как я вчера себя чувствовал, это сложно представить. Я верил, что смогу продолжать работать. Теперь у уверен, что все будет хорошо. Но, боль сильна и сейчас."

Лорис Капиросси, год назад финишировавший на 5 позиций позади своего напарника Кейси Стоунера, теперь лидер команды Suzuki MotoGP. С его опытом, можно верить всему, что он скажет. Чего больше всего боится ветеран MotoGP?

"Посмотрим, что будет завтра утром. Прогноз погоды на воскресенье содержит в себе высокую вероятность дождя, а дождь в Шанхае - это самое ужасное, что могло бы случиться," - заявляет Капирекс, - "Наши цели остались теми же, что и раньше. Я знаю, что будет трудно, но добираться до подиумов и выигрывать гонки - вот над чем мы будем работать не смотря на погоду".

Чемпион мира MotoGP Кейси Стоунер выглядит наиболее уверенно из всех. На пресс-конференции он единственный заявил, что ему совершенно нечего бояться в предстоящем Гран При Китая. В чем секрет его уверенности?

"Я хочу поблагодарить Bridgestone, они дали нам отличные квалификационные покрышки, благодаря им мы на первой линии впервые в этом сезоне," - сказал Стоунер, - "Погода ... мы посмотрим, что будет. Но, мне тут совершенно нечего бояться. Я выигрывал здесь и под дождем, в классе GP250 в 2005, и на сухом асфальте в MotoGP в прошлом году. Мы подошли к этой гонке с совершенно чистым взором, сфокуссированные только на победе, без какой-либо паники и с минимальными изменениями в настройках мотоцикла."

Обладателю поул-позишна Колину Эдвардсу тоже не занимать уверенности, единственное, чего его слегка пугает, это слабый держак на шанхайском кольце. Плохой контакт колес с асфальтом был здесь всегда, с самого открытия трека. В дождь трасса становилась просто опасной. Но, похоже свою проблему Колин решил!

"Я был обеспокоен вчера плохим держаком. Все ездил и думал, что же тут можно сделать," - рассказывает американец, - "Потом я вспомнил, что в наших запасниках есть некая настройка, которую нам дали еще японцы. Я никогда ее не использовал раньше. Мы взяли ее как базу, чуть перенесли вес назад, и знаете что? Все прошло! Теперь уровень комфорта вырос с 50% до 95%, так что мои быстрые круги не взялись из ниоткуда."

На пресс-конференции Эдвардсу задавали вопросы в том числе и про погоду, но Колин дождя не очень боится. Напротив, он уверен, что если завтра будет сухо, удержать Стоунера и Росси на Bridgestone будет невероятно трудно.

"Это будет очень крутая и трудная гонка," - сказал он, - "На гоночной резине я пока не могу держать планку в одну минуту и 59 секунд уверенно и постоянно, а для Кейси и Валентино это похоже не проблема. Мне надо взять хороший старт и удерживать позицию столько, сколько это будет возможно."

Слово пилотам заводской команды Repsol Honda:

"Не знаю почему, но сегодня на квалификации многие пилоты падали," - заметил Дани Педроса, - "Так что все подсказывает, что стартовать со второй линии не так уж и плохо. Если будет гонка по сухому асфальту, нам просто надо будет слегка взвинтить темп. Я надеюсь, что будет сухо, хотя по последним прогнозам, завтра может быть дождь. В этом случае, у нас будет всего минут 20, чтобы подготовить новые настройки ... Еще вчера я заметил существенную нехватку держака. Потом вроде бы мы улучшали и улучшали результаты, но если снова изменятся условия, не знаю тогда как ..."

Никки Хейден был одним из тех, про кого сказал Дани. В середине сессии, Никки пришлось потратить добрых пять минут, чтобы добраться до гаражей пешком, после того, как его RC212V неудачно приземлился в гравий.

"Честно, квалификация не входила в планы," - начал кентукиец, - "Все шло очень даже неплохо, мы были очень быстры на гоночной резине. На первом квалификационном наборе я быстро достиг первого места, а затем пересел на второй, и тут наверно я слишком поднажал ... в 11 повороте я разложился. Это был очень такой неплохой круг, надо сказать. Трасса выглядела грязноватой, многие парни упали. Начинать гонку с десятой позиции не так страшно, ведь можно сделать "хоулшот" в самом начале, выстрелить, достать лидеров и закрепиться за ними. Мне чертовски потребуется такой вот старт."

Итак, погода - это краеугольный камень шанхайской гонки...

Прогноз на завтрашний день не успокаивает: средняя температура днем +22С, юго-западный ветер с порывами до 4 м/с и ... от 90 до 100% вероятность дождя днем.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что трасса в Шанхае из одной из нелюбимых превратилась в одну из любимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я понимаю, как в старые добрые времена :)

какой педроса настырный, убьет свою резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, Валентино!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец, Валентино!

... и Меландри. Наконецто поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите, пожалуйста, результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментам, гонку придется качать, так что пока результаты смотреть не стану. А то проспал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложите, пожалуйста, результаты.

Pos. Rider Nation Team Total time

1 V. ROSSI ITA Fiat Yamaha Team 44'08.061

2 D. PEDROSA SPA Repsol Honda Team + 3.890

3 C. STONER AUS Ducati Marlboro Team + 15.928

4 J. LORENZO SPA Fiat Yamaha Team + 22.494

5 M. MELANDRI ITA Ducati Marlboro Team + 26.957

6 N. HAYDEN USA Repsol Honda Team + 28.369

7 C. EDWARDS USA Tech 3 Yamaha + 29.780

8 T. ELIAS SPA Alice Team + 30.225

9 L. CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP + 31.440

10 S. NAKANO JPN San Carlo Honda Gresini + 35.969

11 A. DOVIZIOSO ITA JiR Team Scot MotoGP + 36.246

12 J. TOSELAND GBR Tech 3 Yamaha + 43.191

13 R. DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP + 43.442

14 J. HOPKINS USA Kawasaki Racing Team + 45.855

15 S. GUINTOLI FRA Alice Team + 46.330

16 A. DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini + 50.593

17 A. WEST AUS Kawasaki Racing Team + 1'05.593

Not classified

C. VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP 16 Lap

1 PEDROSA_81

2 LORENZO_74

3 ROSSI___72

4 STONER__56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в других классах

125 куб. см.:

1. Andrea Iannone (Aprilia)

2. Mike Di Meglio (Derbi)

3. Gabor Talmacsi (Aprilia)

4. Pol Espargaro (Derbi)

5. Stefan Bradl (Aprilia)

6. Joan Olive (Derbi)

7. Michael Ranseder (Aprilia)

8. Nicolas Terol (Aprilia)

9. Raffaele de Rosa (KTM)

10. Efren Vazquez (Aprilia)

11. Esteve Rabat (KTM)

12. Marc Marquez (KTM)

13. Tomoyoshi Koyama (KTM)

14. Stevie Bonsey (Aprilia)

15. Pere Tutusaus (Aprilia)

16. Sandro Cortese (Aprilia)

17. Dominique Aegerter (Derbi)

18. Louis Rossi (Honda)

19. Hugo Van Den Berg (Aprilia)

250 куб. см.:

1. Mika Kallio (KTM) Finland 48'12.217

2. Hiroshi Aoyama (KTM) Japan +3.238secs

3. Mattia Pasini (Aprilia) Italy +13.811secs

4. Marco Simoncelli (Gilera) Italy +18.474secs

5. Alex Debon (Aprilia) Spain +21.066secs

6. Hector Barbera (Aprilia) Spain +25.158secs

7. Juki Takahashi (Honda) Japan +29.990secs

8. Ratthapark Wilairot (Honda) Thailand +39.871secs

9. Aleix Espargaro (Aprilia) Spain +48.344secs

10. Hector Faubel (Aprilia) Spain +55.470secs

11. Roberto Locatelli (Gilera) Italy +55.832secs

12. Alvaro Bautista (Aprilia) Spain +1'00.442

13. Eugene Laverty (Aprilia) Ireland +1'00.732

14. Fabrizio Lai (Gilera) Italy +1'36.975

15. Doni Tata Pradita (Yamaha) Indonesia +1'37.080

16. Imre Toth (Aprilia) Hungary +1'45.018

17. Russel Gomez (Aprilia) Spain +2'13.718

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йес, Росси - супа!!!

Ну и респект Лоренцо за четвертое место в его нынешней ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси молодец, Педроса неплохо, Дукати надо работать над мотоциклом дальше. Стоунер молодец, Меландри тоже, наконец-то приспосабливается. А герой гонки конечно Лоренцо.

А трассе полный незачот. Не люблю я трассы, которые состоят из медленных поворотов, а прямые там вообще непонятно зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...