Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

7 часов назад, brude сказал:

Людовик Лакруа на выход после 7 лет работы в команде

Может к Чезу? На замену Адаму, он же вроде весьма толковый спец. Если что, я об этом еще во время Аделаиды подумал: ДЖР застряли где-то, а тут новая возможность откроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Cam Waters reportedly set to run three Cup races for RFK Racing


Походу порталом из Австралии в Наскар может воспользоваться, ещё один пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serg919 сказал:


Походу порталом из Австралии в Наскар может воспользоваться, ещё один пилот.

Отличный гонщик, у себя в Австралии, еще в миджетах по грунту периодически участвует, выигрывает, чуть ли не титул даже, или что-то такое, точно за этим не следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лакруа подписали (без объявления должности) в PremiAir, откуда, в свою очередь, ушел Джефф Слейтер, занимавший там пост главного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то дичайший слух прошел, что Костеки и Эребус расстаются. Причём расстаются уже сейчас.

https://speedcafe.com/supercars-shock-kostecki-erebus-split-looming/

 

Якобы вместо Броди в №99 поедет Тодд Хэйзелвуд. Официального подтверждения, как и опровержения от сторон пока нет.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так хорошо было. Решил зачастить с поездками в США, и Эребусам это не понравилось? Либо банально насчет денег за титул не договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Решил зачастить с поездками в США, и Эребусам это не понравилось?

Да наоборот вроде Эребус хотел и свою команду в Наскар привести.

 

Впрочем подтверждения и опровержения, всё ещё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эребус опровергает слухи об уходе Костеки, однако официально подтверждает, что Броди пропустит Батерст-500. Якобы это его личная просьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может что случилось личное, а кто-то не так понял и неправильно преподнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейн прокомментировал, сравнив ситуацию со своей 10 лет назад. Так что, походу, тёрки с командой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приняли правило, согласно которому в эндурансах гонку будут начинать основные гонщики... мдя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Кай Аллен будет выступать в эндурансах в паре с Уиллом Дейвисоном. Алекс наконец-то в пролете. Тони д'Альберто продолжит быть напарником де Паскуале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Erebus покинули основные спонсоры - Coca Cola, Shaw & Partners, SCTR.

 

erebus.thumb.jpg.3abc1f26f7e1c409a115a0ce67a5a33c.jpg

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, brude сказал:

Erebus покинули основные спонсоры - Coca Cola, Shaw & Partners, SCTR.

Что-то там явно происходит странное. Ладно бы один спонсор ушёл, но когда уходят разом три спонсора... И это в чемпионской команде.

 

Как-то всё больше сомнений в том, что Костеки пропустит Батерст-500 по своим личным причинам, а не командным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже ясно, что там тёрки какие-то. И это при том, что в начале года Броди говорил, что готов выступать и его цель взять второй титул подряд.

Такое ощущение, что ему что-то пообещали, а потом сказали, что мы хозяева своего слова - сначала дали, потом обратно забрали. В нормальной ситуации такое не происходит за месяц до старта сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из князи в грязи за 10 минут, пособие от Эребуса. Очень интересно узнать, что они на самом деле натворили. Браун сейчас как рад, что в Трипл Эйт вовремя ушел. Жаль только Ле Брока, я хотел посмотреть, что выйдет на топ машине,  но сейчас даже нету уверенности, что они сохранят свои прошлогодние позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роланд Дейн, в своем посте на Спидкафе, по сути подтвердил, что проблема в руководстве командой, читай в Барри Райане (привел пример, что полтора года назад все задействованные в разработке Gen3 получили некий e-mail, который был написан в таких выражениях, что для улаживания ситуации пришлось вмешаться руководству серией).  Если все происходит из-за межличностных отношений, то это вообще эпик фейл.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро место для Колы нашлось :)

 

The Thomas Randle Tickford Ford Mustang now sports prominent Coca-Cola branding, which had previously been seen on the Erebus Motorsport Camaros. Image: Supplied

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Bathurst 12 Hour. По ходу трансляции показывали промо ролик стартующего через неделю чемпионата Supercars, в котором показали ведущих гонщиков. Костеки среди них не было. Так себе ощущения от происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларко, на оф.сайте, в итоге сошелся на четырех гонщиках, которые будут бороться зв титул. Я с претендентами согласен, но скажу, что титул Фини или Брауна в большей степени зависит не от них самих, а от того, смогут ли ВАУ и Тикфорд прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет FCY: иногда конечно, это может быть полезно, но в целом, как-будто и не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уотерса день не пошёл от слова совсем. И квала плохая, и гонка ещё хуже.

 

Эребусы как-то никак. Хэйзелвуд выше Ле Брока и оба за пределами топ-10.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет завтра с Кэмом. Рэндл более менее ехал. Трипл Эйты в топе, ВАУ традиционно тут не плохо смотрятся, но проблемы с резиной похоже никуда не ушли. Эребусы ожидаемо скатились. в ДЖР лучше не стало. Стэнэвей норм, может теперь у него появился шанс на нормальную одиночную карьеру(@mViking), Перкат вернулся туда где был до перехода в ВАУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mighty Punk сказал:

Не знаю насчет FCY: иногда конечно, это может быть полезно, но в целом, как-будто и не нужно.

FCY надо было, если вообще надо, давать сразу после того, как стали понятно, что по трассе катается неконтролируемое колесо. Толку от FCY, когда колесо уже остановилось, не было никакого. 
 

3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Посмотрим, что будет завтра с Кэмом. Рэндл более менее ехал. Трипл Эйты в топе, ВАУ традиционно тут не плохо смотрятся, но проблемы с резиной похоже никуда не ушли. Эребусы ожидаемо скатились. в ДЖР лучше не стало. Стэнэвей норм, может теперь у него появился шанс на нормальную одиночную карьеру(@mViking), Перкат вернулся туда где был до перехода в ВАУ.

радостно очень за такой результат Ричи :good: боюсь, как бы не разовая акция. Собраться и выдать он всегда умел, а вот держать уровень на протяжении сезона это другое.

Но вообще результат в целом очень воодушевил: Мостерт на подиуме, сильный Ричи, Рэндл выше напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за вторую гонку. Как-будто нужно было на круг-два раньше зазывать Чеза, передержали.

 

Посмотрим на правило с местами на пите по текущей таблице, но учитывая тренд, Трипл Эйты до конца сезона похоже будут занимать топовое место. А правило, которое я бы ввел, касается классификации: скажем, как в ф1, если гонщик проигрывает 6 кругов, то он может рассчитывать на очки, даже не увидев клетчатого. Чтобы не было такой ситуации как у Фрости в прошлогоднем Батерсте: ехал на нормальной позиции, сошел на последнем круге и ноль очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...