Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Да в целом очень может быть;) Только упущен главный мотив Флавио был менеджером этого молодого и подающего надежды пилота и при любых обстоятельствах стал бы его продвигать. Победа Физикеллы в первой же гонке в сезоне 2005 в его планы никак не входила. Она ему чуть комом в глотке не стала. Видимо вспомнил 2004год . Ведь так же годом ранее ему не стал нужен Трулли который побеждал "его капиталовложение"

ну это в общем еще более усугубило положение Физикеллы в хРено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем действительно полезен сей труд, так это своей заполненностью разного рода статистикой.

Поясняю, фактическая инфа (статьи, цитаты третьих лиц, покруговки), приведенная данным юзером вполне может считаться правдивой, но его выводы, догадки и прочее- в печь.

Вы оба смешны :D С чего вообще вы взяли, что там есть статистика, и еще ее и много? Да ее почти там и нет - только обычные цифры за уик-энд, не более, о какой "заполненности" вы говорите? Вы ж даже и не читали этого, о чем и речь, когда попросили ответить, налили воды, о якобы статистике, который там и нету. Я читал несколько тем от начала до конца, не все, правда, но я могу сказать это достоверно - статистики там немного, это своего рода календарь с рассказом о деятельности Физикеллы за отчетный сезон, сборник новостей и повествование о его гонках.

Резонный вопрос - как вы можете судить все то, что незнакомо? С Заром все понятно, он готов лаять на все, что имеет отношение к его "другу" Fisico, это общеизвестно :D

И еще вопрос - по поводу

но его выводы, догадки и прочее- в печь.

А чем твое мнение лучше? Оно "компетентнее", за счет чего? Это ты читал и собирал информацию о Физикелле с иностранных сайтов, как Fisico? Может, ты владеешь итальянским языком, чтобы читать эту информацию в оригинале, как он? Сомневаюсь, зная, что ты и в английском бум-бум, чего и не скрываешь, надо признать (опять же, отличаясь в худшую сторону от Fisico).

Все твои познания о карьере Физикеллы ограничиваются информацией, которую ты получал по ТВ, и читая русские сайты (которые ну никак не могут давать новости в оригинале, и вообще, это не самый лучший источник для информирования, уж в прошлом - точно. Сейчас ситуация становится лучше), и ВСЕ. Ты едва ли владеешь хотя бы половиной той информации, насчет Физикеллы, которой владеет Fisico, и это еще хорошая оценка.

Так откуда вывод, что именно твои размышления, замешанные на, во первых, слабом владении оригинальной информацией (показательно, что когда тебя просят привести доказательства того или иного события, как в случае с контрактом в 2001-м, ты обращаешься к источникам... к темам самого Fisico, это ЛОЛ, приятель, с одной стороны говорить что его креативы бесполезны, с другой - ими пользоваться, еще больший ЛОЛ от того, что ты вынужден это делать, потому что других источников не знаешь :D ), откуда вывод о том, что именно твои оценки являются наиболее реалистичными и грамотными? Ты просто похож на юного выскочку, пытающегося спорить с профессором своего дела, и учить того его же профессии. Когда ты осилишь тот же объем информации, что осилил Fisico, когда ты соберешь такой же видеоархив, как у него, с тренировками, квалификациями, когда ты сам в конце концов покажешь, что умеешь делать что-то креативное, тогда может, твое мнение возымеет какой-то вес, и ты и впрямь сможешь сказать про труды человека "в печь". Пока же это просто глупая циничная насмешка.

А насколько серьезно можно доверять твоей "аналитике", видно из твоих потуг, которые ты еще набираешься наглости преподносить за достойный труд, в ДДМД:

Барселона.

На ГП Испании у Айртона случилось затмение и он слил гонку Михаэлю по всем дисциплинам (квала, гонка и темп)

Спа.

Второе затмение у Айртона и тот же резалт :lol:

Если ты не против, можно вооружиться твоей же методикой, и любую промашку Физикеллы оправдывать "затмением". Вряд ли это будет конструктивно - но ведь именно так тебе и нравится, неконструктивно, потроллить, ты ж не можешь всерьез считать свою пустую и вздорную писанину "мнением, которое стоит учитывать" - хотя зная, как высоко ты сам себя ценишь, это было бы неудивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в данном случае спорно. Ведь в некоторых гонках, например в Мельбурне, Мак отнюдь не выглядел сильнее Рено.

Что тут спорного, если Макларен поехал только с четвертой гонки, а до этого даже на подиум попал один раз, да и то, случайно? Прогресс по ходу чемпионата кто-то отменил? Или мы будем смотреть чисто по первой гонке? ну я тогда могу сказать, что в 1997-м Вильямс вез всем две секунды с круга, как в Мельбурне :D И на таком "аццком самовозе" Вильнев едва не продул чемп!

Если уж на то пошло, то с пятой гонки сезона до последней, 19-й, Макларен выиграл 10 гонок, а Рено - только четыре (причем все за счет проблем Райкконена - кроме последней). У кого машина была лучше на этом отрезке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, возможно я не правильно выразился. может быть и опыт равный, но Феттеля ведь ввели практически "с пеленок" академия Красный Бык. впрочем МВ в ред булле тоже был. Но в ред булле ставили на Феттеля (сам Кристиан Хорнер говорил, можете поискать на главной)

Ну во первых, искать должен тот, кто хочет подтвердить свои слова, как-то так... А во вторых, не составит большого труда найти высказывания, что Баттона в 2001-м брали в команду Benetton на роль лидера, новой сверхзвезды. И соответственно собирались сделать на него ставку - но хватило двух-трех гонок, чтобы понять, что лучше этого не делать. Так что не надо представлять так, что его брали неопытным юнцом, терявшимся за рулем болида. Таким он стал выглядеть лишь на фоне Физикеллы. Его брали с прицелом на роль лидера - как чуть позже взяли Алонсо. А спустя год Баттон уверенно переиграл Трулли, к слову. Но на фоне Физикеллы он не просто потерялся - его едва не "похоронили". Флавио уже в июне месяце желал сплавить его в Prost - прямо по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догнать бы, может, и позволила. Но в начале гонки Физикелла очень долго с меньшим количеством топлива проехал за Вильневым на дистанции атаки, но близок к обгону не был.

Но в начале гонки и резина у них была в одинаковой степени свежести, а в конце, учитывая, что Жак шел с одним питом (так ведь, исходя даже из Ваших слов - сам я не помню точно, но по-моему, так), у Физикеллы была бы гораздо более свежая резина, и это позволило бы ему не только подъехать, но и совершить обгон. В самом деле, почему нет? Да, не обогнал Вильнева в начале - но затем обогнал Френтцена зато, незадолго до второго пит-стопа! А совершенный обгон всегда придает кураж. Значит, мог бы и Вильнева, и Sauber тоже обогнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, искать должен тот, кто хочет подтвердить свои слова, как-то так... А во вторых, не составит большого труда найти высказывания, что Баттона в 2001-м брали в команду Benetton на роль лидера, новой сверхзвезды. И соответственно собирались сделать на него ставку - но хватило двух-трех гонок, чтобы понять, что лучше этого не делать. Так что не надо представлять так, что его брали неопытным юнцом, терявшимся за рулем болида. Таким он стал выглядеть лишь на фоне Физикеллы. Его брали с прицелом на роль лидера - как чуть позже взяли Алонсо. А спустя год Баттон уверенно переиграл Трулли, к слову. Но на фоне Физикеллы он не просто потерялся - его едва не "похоронили". Флавио уже в июне месяце желал сплавить его в Prost - прямо по ходу сезона.

1) http://www.f1news.ru...s/f1-50008.html

2) а с чего ты решил что я так представлял? я просто сказал что он провел один сезон к тому моменту, а Физикелла 5. Его не брали неопытным юнцом, он сам был малоопытным юнцом. А слабаком его назвал zar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, не был в первой половине сезона Уильямс быстрее. Совсем наоборот. В том же Монако Бенеттон просто порвал Уильямс. И все Гран-При до этого, кроме Австралии.

Монако - это вообще особая трасса. Очень удивляюсь, как Вы умудрились выбрать именно ее в качестве эталона. Что скажете насчет Имолы, кстати? Там тоже Benetton "был сильнее"? Последние две гонки первой половины сезона - Канада и Франция. Однозначно, преимущество в скорости там было за Williams. И это не случайно - именно с Канады американские шинники Goodyear (это ведь был их домашний, по сути, этап), сделали резкий скачок, позволив прибавить в темпе всем своим клиентам. Возьмем для примера Jordan - команда, квалифицировавшаяся в Монако где-то далеко-далеко (восьмой ряд), в Канаде квалифицировался пятым, а в гонке претендовал на подиум :) То есть тут подтверждается то, что по Монако, во первых, сравнивать точно не стоит - особенный этап, во вторых, подтверждается, что шины Goodyear действительно прибавили - это доказывает и выступление Шумахера, и возросшая скорость Williams. А во Франции, кстати, плоды этого прогресса были видны воочию - дубль Шумахера с Ирвайном, четвертое место Вильнева. Там Williams уже однозначно был сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) а с чего ты решил что я так представлял? я просто сказал что он провел один сезон к тому моменту, а Физикелла 5. Его не брали неопытным юнцом, он сам был малоопытным юнцом. А слабаком его назвал zar.

А Вы тут же поспешили с ним согласиться:

ну впринципе соглашусь что слабаки были

:(

А Баттона действительно брали как мегазвезду. Я даже читал тогда, в достопочтенном журнале Формула, что Бриаторе предлагал Уильямсу выкупить контракт Баттона за 45 миллионов $, но Уильямс отказался, отдав его Флавио лишь "в аренду" на два года. Но прошел лишь год, и Баттон оказался не нужен не только Уильямсу, но и Бриаторе. А все "злодей Физикелла". Не мог он поменьше выигрывать у Дженсона!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы тут же поспешили с ним согласиться:

:D.

ну тут уже скорее личная неприязнь к Баттону. Никогда мне не нравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы тут же поспешили с ним согласиться:

:(

А Баттона действительно брали как мегазвезду. Я даже читал тогда, в достопочтенном журнале Формула, что Бриаторе предлагал Уильямсу выкупить контракт Баттона за 45 миллионов $, но Уильямс отказался, отдав его Флавио лишь "в аренду" на два года. Но прошел лишь год, и Баттон оказался не нужен не только Уильямсу, но и Бриаторе. А все "злодей Физикелла". Не мог он поменьше выигрывать у Дженсона!?

Время все расставило по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттона действительно брали как мегазвезду.

ну зазвизделся парень, что до определнного момента про него все забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После крэша с переворотами, и на запасной машине, настроенной под Физикеллу? Ну-ну...

Ну и что что запасная машина? Разве не случалось Физикелле выходить на старт за рулем запасной машины? Случалось, представьте себе, даже в 1998-м, в Германии - и она тоже была настроена не под него, а под квалифицировавшегося чуть выше Вурца! Напомнить Вам, как провел ту гонку Физикелла, и насколько он опередил на финише Вурца? На запасной машине. Настроенной под Вурца. Да-да, именно так. Сверьтесь, пожалуйста, и Вы, со своими источниками, что именно так и было. Так что ерунда все это про "запасную машину". Типичные отмазки, в которых, как ни странно, Вы все время склонны винить Физикеллу:

Это называется не детали, а отмазки, зачастую притянутые даже не за уши.

Да-да, так они и называются. Попытки отмазать минутное отставание Вурца на финише "запасной машиной" в данной ситуации особенно смешны. Особенно в свете немецкой гонки. И ее обстоятельства, кстати, есть и в соответствующей теме Вашего "друга", причем это даже подкреплено соответствующим видео - только что пересматривал даже.

Кстати, очень желал бы прочесть такую тему и про Жака, но боюсь, соответствующий контингент болельщиков не разродится на что-то подобное, может, сей труд исполнили бы Вы - хотя бы в каком-то "экспресс-формате"? Это было бы достойным, дельным ответом и подкреплением для той критики, которую Вы всегда не прочь полить на чувства, труды, чаяния других пилотов, болельщиков, и тд. Разрушить ведь может кто угодно, а создать? Возьметесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D.

ну тут уже скорее личная неприязнь к Баттону. Никогда мне не нравился

ну понятно, но есть люди, которым он нравится, и они его высоко ценят. Кстати, после того, как Ричардс расстался с Вильневым (или, как тут вчера говорили про Бриаторе и Физикеллу, "дал пинка"), он на самом деле не делал это ради того, чтобы посадить в кокпит "нацкадр" Сато - Ричардс хотел нанять гораздо более сильного пилота, и (неофициально) обращался с предложением к Физикелле, где-то в первой половине лета 2004-го. Но Honda была категорически против замены Сато, и все осталось на местах, а Ричардс, вызвав гнев японцев, как мы помним, вскоре был отодвинут от руля, и вообще, выставлен из команды :) Сато занял место Вильнева, а ведь его вполне мог занять Физикелла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, моя точка зрения такова.

Физикелла проиграл и вторикеллил Алонсо в 2005 и 2006 годах, потому что Флав сделал ставку на молодого, талантливого пилота вместо гонщика, отъездевшего уже 9 сезонов к тому моменту.

я считаю, что Флав решил, что Физикелла уже пропустил свой шанс, он просто слишком поздно оказался в команде, способная выигрывать чемпионаты. и поэтому выбрал испанца.

Флав посчитал, что это очень хорошо пойдет имиджу как мэйджику, так и самому Флаву.

все вышесказанное - ИМХО. Можете называть это полной хренью или бредом, но это просто мое мнение

Нет просто Флав уже с начала 2002 готовил место для Алонсо.Ведь именно тогда он стал новым тест-пилотом Рено.Потом объявление о подписании Алонсо и увольнение было совершено на следующий день после гран-при Великобритании.А давайте вспомним,какие были результаты у пилотов Рено после гран-при Великобритании.В квалификационных боях Баттон и вправду проигрывал аж 7:3.У Ярно ср.ст.позиция была 8,9,а у Дженса-9,5.Отставание таки небольшое.Но у Баттона к тому времени было 10 очков,а у Трулли-4.То есть,Ярно оказывается слегка слабее,а Баттон-более результативный.Но Флав,не размышляя,выбивает Баттона в никуда,оставляя место для испанца.Что было в 2004 году.Трулли выигрывал всего лишь 46-45 по очкам.Но сколько очков было потеряно у Ярно из-за проблем с машиной.И все это знают.И это создает прессинг для Фернандо,а что взамен получил Ярно?Его выгнали из команды(кстати из-за этого Рено и потеряла 2 место в чемпионате).И явно,когда приглашали Физи,ему поставили условия.Как и в случае с Рубенсом в Феррари.Что один,то и другой решили,что лучше покататься вторым пилотом,чем всю карьеру ездить в середняках.А как и Феррари,как и Рено вылетели из лидеров,у обоих пропала мотивация и они уже решили уйти из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитайте, пожалуйста.

Это все рядовые обгоны с моей точки зрения, т.к. обгоняемые серьезно уступали в скорости.

Может быть, и показательно. Но Интерлагос 2003 помнит еще больше народу. Показательно?

Нет, т.к. там не было обгона Райкконена, а была его ошибка, и проезд Физи мимо.

А последующая срезка шиканы с получением преимущества над Алези, это было честно и правильно?

А прич ем здесь вообще честность и правильность? О чем речь вообще?

:blink: Алонсо боролся с ним за победу и финишировал в итоге вторым - о каких резонах для пропуска Монтойи Вы говорите? Я точно так же могу сказать "у Физикеллы был реальный резон пропустить Райкконена в Сузуке" ;) Ситуация один в один.

Для Алонсо Монтойя был не соперник в чемпе, и риск столкновения был не оправдан. По моему это как 2х2 :blush:

А обгон, который совершил Монтойя над Райкконеном в Бразилии 2004, он как, по-вашему, безволен?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько можно понять, Физикелла рассчитывал на продление действовавшего контракта - у человека было на руках трудовое соглашение, где черным по белому было написано, что он должен отработать в команде еще как минимум год, при этом получать больше денег. Контракт есть контракт - любой из нас, приходя на работу, верит и надеется, что не зря подписывает трудовое соглашение, и никто не хотел бы, чтобы оно было нарушено, правильно? Если Вас стремятся ущемить - Вы можете пожаловаться, вплоть до суда и тд. И будете правы. Что написано пером, не вырубишь топором. Физикелла лишь требовал соблюдения своего трудового соглашения - свои обязательства по контракту он выполнил безупречно, так с чего бы команде не выполнять их? В чем, собственно, упрек?

Написано красиво но не верно в принципе.

Бенеттон свой контракт полностью выполнил по конец 2001-го года. Разве там было написано что контракт пожизненный? :blink:

Он был рассчитан до конца 2001-го, и команда, как работадатель, имеющий полное право оценивать работу своего работника как посчитает нужным, решила по своему. Кто в итоге оказался прав и дальновиден, а кто остался в глобальном проигрыше мы легко можем увидеть сейчас ;)

Годичное соглашение вообще похоже на унижение. Пилот отдал команде много лет, отдал много сил... Он прошел тяжкий сезон становления Renault. Вместо благодарности вырисовывается другая ситуация - его хотят использовать еще год, на черновой работе, чтобы потом подсадить в состав вместо него Алонсо - который начал бы выигрывать гонки. Это можно было просчитать еще тогда, летом 2001-го. Чтобы обезопасить себя от такого варианта, Физикелла захотел больший контракт. Ему его не дали. Работать еще сезон и получать неминуемый пинок (если не в пользу Алонсо, то уж тогда в пользу Трулли) ему не хотелось. Я уверен, Вам, если вы устроитесь на работу, тоже не будет приятно работать, зная, что Вас пригласили в компанию лишь на пару недель, пока другой "ценный сотрудник" не вернется из отпуска.

Да, было бы, но всегда ищу причину в себе, а не злом дядя, это удел Неудачников.

Возможен и другой вариант - сначала Флавио предложил Физикелле меньшие деньги, надеясь, что тот сам откажется и свалит самостоятельно. Физико наступил на горло своей песне и принял это условие, что не входило в планы Флавио, решившего с ним расстаться чтобы провести в команду своих протеже (не секрет, что к тому моменту у Физикеллы уже давно был другой менеджер), а потому Флавио сделал второй выстрел - он предложил контракт на год. Понявший что его просто хотят выдавить из команды Физикелла оскорбился, и собрал манатки самостоятельно. Результат - Флавио чистый, как бы ни при чем, Физикелла свалил, типа сам. Но шансов остаться в команде, как видишь, у него не было.

Почему не могло быть так? Чем Ваша аргументация убедительнее?

Могло быть, но это ничего не меняет, Физикелла переоценил себя. За что и поплатился, возможно всей своей карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сперва Вы заявили, что подиумы были шаровыми, утвердив это как "факт", потом сдали назад, в чем проблема? :)

Мне проще согласиться чем начать тягомотину о том, с каким треском Физи проиграл позицию МШ, и какая его лично была заслуга в сходе князя тьмы с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет просто Флав уже с начала 2002 готовил место для Алонсо.Ведь именно тогда он стал новым тест-пилотом Рено.Потом объявление о подписании Алонсо и увольнение было совершено на следующий день после гран-при Великобритании.А давайте вспомним,какие были результаты у пилотов Рено после гран-при Великобритании.В квалификационных боях Баттон и вправду проигрывал аж 7:3.У Ярно ср.ст.позиция была 8,9,а у Дженса-9,5.Отставание таки небольшое.Но у Баттона к тому времени было 10 очков,а у Трулли-4.То есть,Ярно оказывается слегка слабее,а Баттон-более результативный.Но Флав,не размышляя,выбивает Баттона в никуда,оставляя место для испанца.Что было в 2004 году.Трулли выигрывал всего лишь 46-45 по очкам.Но сколько очков было потеряно у Ярно из-за проблем с машиной.И все это знают.И это создает прессинг для Фернандо,а что взамен получил Ярно?Его выгнали из команды(кстати из-за этого Рено и потеряла 2 место в чемпионате).И явно,когда приглашали Физи,ему поставили условия.Как и в случае с Рубенсом в Феррари.Что один,то и другой решили,что лучше покататься вторым пилотом,чем всю карьеру ездить в середняках.А как и Феррари,как и Рено вылетели из лидеров,у обоих пропала мотивация и они уже решили уйти из команд.

это понятно.

но впринципе я не вижу разницы. все равно он уже тогда сделал ставку на Алонсо, а Флав просто ждал чемпионской машины и менял вторикелл. ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как и Феррари,как и Рено вылетели из лидеров,у обоих пропала мотивация и они уже решили уйти из команд.

Физи хотел остаться в Рено, но у Флавио уже был контракт с Пикёнком, а второе место, естественно, было забронировано за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно.

но впринципе я не вижу разницы. все равно он уже тогда сделал ставку на Алонсо, а Флав просто ждал чемпионской машины и менял вторикелл. ведь так?

Ранее Флав ставил ставки на Физи,но Физи ушел в Джордан,надеясь на лучшие результаты.Все-таки Бенетон был слабее Джордана в последние несколько лет.В 1998 34 против 33 в пользу Джордана.В 1999 61 против 16 в пользу Джордана.В 2000 20 против 17 в пользу Бенетона,но только благодаря Физи.В 2001 19 против 10 в пользу Джордана.То есть,Бенетон потихоньку падал вниз,а Джордан стабильно шел в первой6-ке.А у Бенетон было туманное будущее.Но переход у Физи опять оказался неудачным,как и в конце 1997 уход из Джордана.А Флав не знал,вернется ли Физи обратно,и взял себе Фернандо.А когда Физи вернулся в Рено,Алонсо уже раскатался.А если бы Флав разрешил борьбу между пилотами,то Физи бы навязал борьбу Алу.Тот бы разнервничался и уступил бы титул Кими или даже Физи,как было в 2007.И поэтому все казалось так здорово для Физи,пока ему Флав не поставил условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще согласиться чем начать тягомотину о том, с каким треском Физи проиграл позицию МШ, и какая его лично была заслуга в сходе князя тьмы с трассы.

Это почему с треском, я с удовольствием выслушаю Ваши мысли на этот счет.

Главное - сперва Вы говорили об этом как о "факте". Я так понимаю, когда так говорят, значит, уверены в этом на все сто процентов - и могут доказать свою точку зрения. А Вы даже не попробовали. То есть можно считать, на будущее, что все, о чем Вы говорите "факт", может и не статься таковым, ввиду Вашей неспособности всерьез обосновать свою точку зрения?

И мне понравились, кстати, Ваши заявления про некие "затмения". Я буду знать, что в разговоре с Вами такие аргументы вполне уместны, и Вы ими вполне могли бы удовлетвориться, когда речь в очередной раз (с Вашей подачи!) пойдет о каком-то провале Физикеллы. "Затмение" - и все, для Вас это должно статься исчерпывающим аргументом, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы можете рассказывать,как Физи был разгромлен Алонсо в 2005 и 2006.Но Вильнев вообще не смог за эти 3 гонки близко подобраться к Фернандо.

Эти гонки уместно сравнивать с бенефисом Физи в Феррари, после которого он был изгнан из Ф1, а Вильнев после своих в Рено подписал 2-летний контракт ;)

Да,но почему не с Рено?;)

Потому что в Феррари у Физи есть хотя бы формальные оправдания, в Рено- никаких.

А тут, Zar, Вас о другом спрашивают - если Вильнев такой крутой, и так "хорошо" выступил в Рено, почему с ним не подписали контракт? Почему не разорвали контракт с Физикеллой, не пустили его на все четыре стороны, и не взяли Вильнева? Вы кстати в курсе, что Флавио в принципе хотел сразу взять Физикеллу на место Трулли, и сплавить Жака в Заубер, да вот Петер Заубер воспротивился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано красиво но не верно в принципе.

Бенеттон свой контракт полностью выполнил по конец 2001-го года. Разве там было написано что контракт пожизненный? :blink:

Он был рассчитан до конца 2001-го, и команда, как работадатель, имеющий полное право оценивать работу своего работника как посчитает нужным, решила по своему. Кто в итоге оказался прав и дальновиден, а кто остался в глобальном проигрыше мы легко можем увидеть сейчас ;)

Откуда информация, что контракт был рассчитан именно до конца 2001-го? Это такой вопрос, на который я вынужден снова просить Вас предоставить хоть сколь-нибудь достоверные источники. Иначе тут не о чем говорить, а Вам придется признать, что этот вариант - лишь плод Вашей фантазии, заточенный под Ваши необходимости :) Насколько известна мне эта ситуация, у команды был опцион на следующий год, который она могла продлить - а могла и не продлить. Но если она продлевала, то это было продление действующего контракта, с прописанными черным по белому суммами, которые надо было соблюдать. Они предпочли не продлевать - ну что ж, их дело! Но Физикелла был вправе требовать соблюдения условий, в которых он работал. Представьте себе, Вы работаете, усердно стараетесь на процветание предприятия, благосостояние растет, но вместо похвалы и поощрения Вам предлагают снизить жалование и урезают отпуск. В тоже время Вас ждут на другом предприятии, дела которого тоже, в общем-то, идут хорошо. Сам Физикелла говорил, что когда подписывал контракт с Jordan, машины Benetton еще проигрывали по три секунды с круга. Так может, все же не надо его так гнобить? Поставьте себя на его место.

Да, было бы, но всегда ищу причину в себе, а не злом дядя, это удел Неудачников.

Я рад за Вас, если Вы действительно настолько мудры - это должно Вам помогать в жизни. Но к сожалению, опыт мне подсказывает, что подавляющее большинство людей склонны выдавать желаемое за действительное - и им всегда кажется, что они чуть лучше окружающих, в то время как это далеко не так. Я не удивлюсь, если Вы - в схожем положении. Не обижайтесь, но не вижу я пока в Вас такой уж мудрости и силы воли. Уж по Вашим действиям в этой теме такого точно не скажешь. Я бы даже сказал, все выглядит как раз наоборот, из своих многочисленных провалов и ошибок тут Вы выводов не делаете, и причин в себе не ищете. Впрочем, я наверное, и так слишком увлекся, я здесь все же не для того, чтобы обсуждать посторонние вещи.

Мне вот что любопытно - это и впрямь очень и очень забавно. Ведь Жак Вильнев, Ваш фаворит, он ведь тоже требовал соблюдения действующего контракта, когда у него начались разногласия с Ричардсом - "мол, у меня есть контракт, и я хочу чтобы он был соблюден - никаких урезаний зарплаты!" Позиция, достойная внимания, конечно - человек знает цену своему труду и настаивает на должной оплате. Я тоже считаю, что эта позиция достойна уважения - полагаю, в этом вопросе мы с Вами полностью согласны.

Но заметьте, к чему это привело - контракт на требованиях Жака хоть и был удовлетворен до конца, но в новом ему было отказано, причем категорически. Он вылетел из команды, причем не тихо-мирно, как Физикелла, умудрившийся еще и подиум в Спа привезти команде (чудесная гонка, на самом деле), а хлопаньем дверьми.

Ситуация один в один - оба хотели продления своих контрактов на желаемых ими самими условиях, против чего было руководство, так как оба явно переоценивали себя - согласитесь, деньги, которые получал Вильнев, все же были слишком большими, учитывая, что его опыт и способности в общем-то, были не нужны - ну какое дело, приедет ли плохая машина на 10-м месте в гонке (за рулем с Панисом), или на 9-м (с Вильневым). Очков ведь за это не дают.

Оба, по сути, получили пинок - и Физикелла и Вильнев.

Но посмотрите как разнятся Ваши оценки! Если Вильнев усердно выставлен жертвой:

Сезоны 99-00 были отличными с точки зрения оценки Вильнева-пилота, дальше имел место фактор Ричардса, потом был, надо признать, неудачный сезон 05, во многом по вине Жака...

То посмотрите, как Вы оценили точно такую же ситуацию с Физикеллой:

Так вот, когда Физи надумал качнуть права с Флавом и заикнуться о своих условиях продления контракта, Флав посмеялся и дал ему пинка под зад...

Но опять же, кто в этом виноват?

Чувствуете разницу в оценках? Вот я и хочу спросить - откуда это двойные стандарты? Почему одна и та же ситуация оценивается так по-разному? Неужели Вам так нравится морочить голову людям? Давайте любопытства ради поменяем чуть имена в Ваших же фразах:

Сезоны 99-00 были отличными с точки зрения оценки Физикеллы-пилота, дальше имел место фактор Бриаторе, потом был, надо признать, неудачный сезон 05...

Так вот, когда Жак надумал качнуть права с Ричардсом и заикнуться о своих условиях продления контракта, Ричардс посмеялся и дал ему пинка под зад...

Но опять же, кто в этом виноват?

Как Вам такое, достоверно? По-моему, вполне.

Могло быть, но это ничего не меняет, Физикелла переоценил себя. За что и поплатился, возможно всей своей карьерой.

Почему переоценил? Вы хотите сказать, он плохо выступал в Benetton?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выбор был сделан" - это как раз про Рено и Алонсо. В Феррари же никакого выбора просто-напросто никто и не делал вовсе. Всё куда проще - в 2007 Кимстер смог, а в 2008 - нет.

Смотрика как всё просто оказывается. Ну тогда и Физи просто не мог ничего против Алонсо и в Рено никакого выбора тоже не делали.

При них был, а при Кимстере не был - с чего бы? ;)

Может, тот попросту слабее Шумахера и Алонсо - как тебе такой вариант?

Это вобще оффтоп. Хочешь поговорить о Кими иди в его ветку, там тебе быстро объяснят ху из ху.

Мое мнение, что вобще - не вариант!

Похоже, тебе это покажется невероятным, но - понятия не имею.

И даже не догадываюсь.

Да мне все ровно, если честно. Оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вобще оффтоп. Хочешь поговорить о Кими иди в его ветку, там тебе быстро объяснят ху из ху.

Мое мнение, что вобще - не вариант!

А Вы, надо полагать, пришли сюда объяснить всем, "ху из Физикелла"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...