Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

О, даже ФиКиМи покинул свою берлогу и вырулил сюда, к людям :victory:

Ну ты и злыдень! :p

Ну а шо ,сатрю, дядька Dronner сюда хаживает, мож чё интересного тут у Вас :D Дай думаю, гляну! Попросвещаюсь! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не передёргивай, плиз, ты прекрасно понял о чём я. Совсем не обязательно, что-то умышленно открутить, достаточно уделить чутка меньше внимания

Вот мне хотелось бы поподробнее в этом моменте.

Флав говорит Симондсу- Пэт, смотри чтобы с надежностью машины Фернандо все было окей, у Физи- как получится. Так это происходило, или как?

Что конкретно послужило причиной потери давления в гидравлике в Монреале?

и чутка прикрыть телеметрийку для настроек - более чем достаточно. ;)

Очень избирательно как-то перекрывали, и главное- опять все шито-крыто. По ходу против Физи была вся команда, включая его инженеров. Просто жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне хотелось бы поподробнее в этом моменте.

Флав говорит Симондсу- Пэт, смотри чтобы с надежностью машины Фернандо все было окей, у Физи- как получится. Так это происходило, или как?

Что конкретно послужило причиной потери давления в гидравлике в Монреале?

Очень избирательно как-то перекрывали, и главное- опять все шито-крыто. По ходу против Физи была вся команда, включая его инженеров. Просто жесть.

Почему нет? Сингапура мало? Ты видимо забыл такого гонщика Беннетон, как М.Ш., и что, и как Флав делал с напарниками. ради него и видимо не без его "согласия"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет? Сингапура мало? Ты видимо забыл такого гонщика Беннетон, как М.Ш., и что, и как Флав делал с напарниками. ради него и видимо не без его "согласия"?

А чего там он такого сякого делал?

Херберта окучивали просто по остаточному принципу. Но машину ему никто не ломал. Он ехал как едется. Попал в настройки, не попал; Правильная тактика, неправильная. Всё равно. Но его никто не гнобил. И Херберт сам честно признаётся, что против МШ он не потянул бы.

Брандл, Патрезе - тоже без претензий к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет? Сингапура мало?

Пример не характерный.

1. В команде Ф1, тем более в топ-команде, существует налаженная система контроля качества работы. Подчеркиваю- работы, пока не говорим о комплектующих. Люди там работают не за страх, не за совесть, а за большие деньги, и за некачественную работу можно огрести кучу неприятностей как минмиму, или работы лишиться как максимум. Т.е момент *случайно плохой* по сборке машины следует исключить.

Можно конечно, презрев серьезность обсуждения, предположить что гайки специально недокручивались на 1-2 оборота, но мне в это совершенно не верится, в первую очередь по тому что в этом не было необходимости (с чем, кстати, согласился Fisico)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример не характерный.

1. В команде Ф1, тем более в топ-команде, существует налаженная система контроля качества работы. Подчеркиваю- работы, пока не говорим о комплектующих. Люди там работают не за страх, не за совесть, а за большие деньги, и за некачественную работу можно огрести кучу неприятностей как минмиму, или работы лишиться как максимум. Т.е момент *случайно плохой* по сборке машины следует исключить.

Можно конечно, презрев серьезность обсуждения, предположить что гайки специально недокручивались на 1-2 оборота, но мне в это совершенно не верится, в первую очередь по тому что в этом не было необходимости (с чем, кстати, согласился Fisico)

Пример характерный, ибо кто сделал такое, много и упорно делал менее очевидное, что выявить сложнее. Конечно гайки недокручивать никто не стал, но кроме гаек есть масса способов машинку "успокоить", даже не крутя механически, и ты это знаешь. Уже хоть слегка неверно выбранный и указанный режим во время гонки... А вот о первой очереди - кто знает, что у Флава на уме и что могло взбрести ему в голову. Ведь доверия к нему нет давно, очень у многих, а уж у напарников М.Ш. и Ф.А. тем паче. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример характерный, ибо кто сделал такое, много и упорно делал менее очевидное, что выявить сложнее.

Только цели разные, Пике ведь били об стену не для того чтобы он Алонсо не обгонал вдруг.

Физи был бы гораздо полезнее прямо за спиной Меджика, однако в 2005 он ни разу так не приехал. Выходит что гнобили с запасом, как считаешь?

Конечно гайки недокручивать никто не стал, но кроме гаек есть масса способов машинку "успокоить", даже не крутя механически, и ты это знаешь. Уже хоть слегка неверно выбранный и указанный режим во время гонки...

Ошибочно- может быть, но нмаеренно- нет. И это всплыло бы все равно, много людей должны были бють в курсе.

И вообще, что удивительного ты видишь в проигрыше Физи Алосно? Физи суперпилот? Может его и в Феррари гнобили чтобы не схавал Райкконена? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только цели разные, Пике ведь били об стену не для того чтобы он Алонсо не обгонал вдруг.

Физи был бы гораздо полезнее прямо за спиной Меджика, однако в 2005 он ни разу так не приехал. Выходит что гнобили с запасом, как считаешь?

Ошибочно- может быть, но нмаеренно- нет. И это всплыло бы все равно, много людей должны были бють в курсе.

И вообще, что удивительного ты видишь в проигрыше Физи Алосно? Физи суперпилот? Может его и в Феррари гнобили чтобы не схавал Райкконена? ;):D

Я не знаю, что было у Флава в голове, но по его поведению и поступкам ещё в Беннетоне сужу.

Что ты мне опять о "преднамеренных гайках"? Я же ответил - "Конечно гайки недокручивать никто не стал, но кроме гаек есть масса способов машинку "успокоить", даже не крутя механически, и ты это знаешь."

Нет я вовсе не спорю, что Фернандо был сильнее, но и Джанкарло был не на столько хуже, что бы была такая разница, кроме того картина складывается из фрагментов, где и швыряние перчаток и плохо едущая машина и мех.проблемы... по сравнению с абсолютно безпроблемной техникой и настройками у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, но Физи не повезло, о чем он и сам говорил.

Да уж конечно - "верим". :blush: Особенно верим гримассе Флавио после первой победы Физикеллы и дальнейшему ряду "технических" проблем.

А уж в то что "звёздный мальчик" Пике "случайно" в стену въехал как по-расписанию, мы тоже "верим". Верить можно при желании - всему, но чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я вовсе не спорю, что Фернандо был сильнее, но и Джанкарло был не на столько хуже

Не на столько- это насколько?

Проиграл Меджику на классе?- Да. Без шансов? Тоже верно.

Более ничего я не доказываю, были потерянные по вине техники очки у Физи, никто не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи был бы гораздо полезнее прямо за спиной Меджика, однако в 2005 он ни разу так не приехал. Выходит что гнобили с запасом, как считаешь?

И как это просчитать? Если бы Физзи был постоянно за спиной Алонсо, он временами и побеждать бы стал ,да и Алонсо не любит прессинг как показало время. А вот если с запасом "сломать" старт сезона, то и потом проблем с 1-м пилотом не будет. Вот Зар всё распинается ,что Алонсо супер-гонщик, так с этим никто не спорит, просто в других более равных условиях картина могла бы быть совсем другой. И не только с меньшим отставанием Физико от Алонсо,а и более благоприятном для Физико раскладе. Да и чемпионство у Фернандо могло быть не двойным, ну так к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на столько- это насколько?

Проиграл Меджику на классе?- Да. Без шансов? Тоже верно.

Более ничего я не доказываю, были потерянные по вине техники очки у Физи, никто не спорит.

Скорее на условиях и приоритетах, огромной разницы в классе в 2005-м не было. Без шансов - само-собой, ибо какие уж тут шансы, когда Флав новую эмшу задумал, потирая руки, слава богу тачка позволяла это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если с запасом "сломать" старт сезона, то и потом проблем с 1-м пилотом не будет.

Ну и?

Победы в Мельбурне-05 и Сепанге-06 вообще как-то не вяжутся с твоей теорией о Сломаном с запасом старте сезона. Хотя бы энциклопедию пролистал прежде чем печатать от фонаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее на условиях и приоритетах, огромной разницы в классе в 2005-м не было.

А где я говорил о том, что она была огромной? Но была, в это нет никаких сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я говорил о том, что она была огромной? Но была, в это нет никаких сомнений.

Сложно говорить о ней, Zar, уж очень неравны были условия для напарников. Это, как говорить о проигрыше в классе Палыча Кими в 2005-м, когда Палыч ни как не мог приспособиться к Маку. А я вовсе не считаю Палыча классом ниже, чем Шуми, Кими или Ферни. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и?

Победы в Мельбурне-05 и Сепанге-06 вообще как-то не вяжутся с твоей теорией о Сломаном с запасом старте сезона. Хотя бы энциклопедию пролистал прежде чем печатать от фонаря.

Они никак не вяжутся.

Поэтому ответа на этот вопрос не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вовсе не считаю Палыча классом ниже, чем Шуми, Кими или Ферни. ;)

Это называется "трезвый взгляд кимофила"? :blink:

А я думал, только сам Монтойя так считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они никак не вяжутся.

Поэтому ответа на этот вопрос не будет.

Уже сотню раз говорилось,что победы начали чинить уже после победы в Мельбурне. Она, кстати, очень показательна в плане того, чего могли добиться оба на равных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется "трезвый взгляд кимофила"? :blink:

А я думал, только сам Монтойя так считает.

Я тоже так считаю, Райконен в Уилльямс пролетел бы Монту не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже сотню раз говорилось,что победы начали чинить уже после победы в Мельбурне. Она, кстати, очень показательна в плане того, чего могли добиться оба на равных машинах

Ну дак и я о том же: всегда лучше когда твои пилоты приезжают первым и вторым, а не первым и шестым.

А Физикеллу, если уж он так прямо планы Карабаса нарушал, можно было и в конце сезона пару раз задвинуть. Колесо там долго в боксах искать, или шланг не вынуть вовремя. Да или просто прямым текстом сказать: приедешь второй и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дак и я о том же: всегда лучше когда твои пилоты приезжают первым и вторым, а не первым и шестым.

А Физикеллу, если уж он так прямо планы Карабаса нарушал, можно было и в конце сезона пару раз задвинуть. Колесо там долго в боксах искать, или шланг не вынуть вовремя. Да или просто прямым текстом сказать: приедешь второй и точка.

Я только не понимаю зачем это делать в конце сезона? Там ситуация в чемпионате модет сложиться такая,что возникновение проблем может вызвать серьезные подозрения. Лучше позаботиться об этом заранее, чем Бриаторе и занялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно говорить о ней, Zar, уж очень неравны были условия для напарников.

Опять тебя немножЕчко заносит в эпитетах. *Очень уже неравны?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да или просто прямым текстом сказать: приедешь второй и точка.

И что самое удивительное- именно так и было. Когда было нужно- Физи задвигали прямым текстом, и никакого технического саботажа не требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так считаю, Райконен в Уилльямс пролетел бы Монту не хуже

Это как?

При том что Монтойя не выигрывал в Вильямсе больше двух гонок за сезон, Райкин получается не выиграл бы НИ одной?

Даже Ральф не пролетал Монтойе (на мой скромный взгляд).

Райкин? пролететь? - неневозможно, но невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять тебя немножЕчко заносит в эпитетах. *Очень уже неравны?? :huh:

Вполне нормально, без особого фанатизма, а для раздумий почитай Бергера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...