Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Заубер вроде пообещал объявить пилота на следующей неделе - такой подарок рождественский.

Претендентом многие называют Багета (или кто-то в этом роде), но скорее всего имеется в виду место третьего пилота. Он вроде собрался выступать за Заубер, но о месте боевого пилота не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю что Джанкарло будет в Заубере и скоро об этом обьявят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю что Джанкарло будет в Заубере и скоро об этом обьявят !

А на чём основана эта уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На черном жеребце,будь он не ладен :lol:,Хайфельд слишком хочет в Мерседес . Цитата из его интервю : " Будет здорово, если спустя столько лет я все же окажусь в Mercedes. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На черном жеребце,будь он не ладен :lol: ,Хайфельд слишком хочет в Мерседес . Цитата из его интервю : " Будет здорово, если спустя столько лет я все же окажусь в Mercedes. "

Но пока в Мерседесе всеми силами за Шумахера ухватились и слишком много подтверждений с разных сторон в пользу данного варианта. Если не передумает конечно в последнюю минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь Хайфельда( к Мерседес) грозит бедой самому Хайфельду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петронас покидает Заубер, что, как мне кажется, для нас не слишком хорошо - если Физи, конечно, окажется в Заубере. А я думаю, он там окажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из реальных конкурентов - только Хайдфельд. Остальные все в пролете. Команде нужен опытный гонщик - Заубер всегда строил свою команду по такому принципу, опытный+молодой, за редкими исключениями ;) А всякие Багеты и иже с ними - леваки, которым еще расти и расти до Ф-1.

Нужен то нужен, но реалии видимо поставили Заубера на колени. Спонсоры все ушли похоже- Интел не захочет иметь дело с частоной командой, Ти-системс вероятно тоже. В такой ситуации Петер возможно будет выбирать из вариантов Петров-Багет-Мальдонадо-Пике, кто больше предложит. Значит и Хайдфельду не остаётся места и он сейчас пытается договориться с Рено.

Приглашение Кобаяши явно говорит о надежде на приход Панасоника или другой японской компании.

Думаю Физикелла не фаворит в Заубер, как ни странно. Кроме очевидной кандидатуры Хайдфельда есть ещё и Клин. Подписание австрийца обеспечит определённую преемственность и стабильность. Кандидатуру де ла Росы считаю абсурдной.

Что касается гипотетической скидки на движки вкупе с Джанкарло, то это наврядли нужно Феррари.

Собственно и сам Заубер почему-то не упоминал Физикеллу среди кандидатов сразу после продажи команды.

Интересно порассуждать о 2м возможном варианте- это СТР. Слухи также были покреплены лишь итальянскими двигателями, чем же ещё. Конечно 37-летний Физикелла никак не вписывается в идеологию молодёжной команды. Однако год назад там ждали Баттона и,возможно, Баррикелло. На реальные тесты не раз приглашали Сато. В 2010 опытный гонщик им будет особенно нужен, учитывая куда больший груз самостоятельной работы. С контрактом Альгеарсуари тянут также, как со Спидом и Бурде 2 и 1 год назад соответственно. Наверняка Тост понимает, что с нынешним молодёжным составом- его команда будет фаворитом на последнее место. Только на этот раз это будет не 10е, а 12-13е место, учитывая сильные пары в новобранцах Лотус и Вирджин. Даже если Физико понадобится Феррари по ходу сезона, то замена пройдёт куда проще, чем в Заубере. Ведь у СТР есть Альгеарсуари, Риккиардо, Хартли. Однако Физикелла говорил о том, что не хочет начинать сначала, а СТР это шаг назад по отношению к ФИ и ,возможно, даже к новичкам. По его интервью было понятно, что новый контракт ему скорее всего не предложат и он был готов уйти, но после Бельгии ситуация изменилась. Он мог закрепить успех в оставшихся гонках и остаться в команде, но всё испортил переходом в Феррари.

В целом, считаю шансы на контракт не очень позитывными. Вакансию Райкконена займёт Шумахер. Настойчивые слухи говорят о том, что 13ти команд не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Клином мне кажется маловероятным. В 2008 ФИ не пожелали его взять, даже в тестеры. Я бы с удовольствием посмотрела на Клина, но после такого перерыва... не похож он на того опытного гонщика, который нужен Зауберу.

Бельгия вряд ли изменила намерения Мальи в отношении Джанкарло. Он не мог предложить Физи контракта и наверняка не смог бы.

Кроме того, Феррари - это Феррари, как ни крути. И как итальянцу Физи приятно быть частью этой команды. Если он останется в этом году без места боевого пилота, его карьера в Формуле не закончится. Просто иногда приходит время перемен. Кто знает, может настало время перемен для Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант с Клином мне кажется маловероятным. В 2008 ФИ не пожелали его взять, даже в тестеры. Я бы с удовольствием посмотрела на Клина, но после такого перерыва... не похож он на того опытного гонщика, который нужен Зауберу.

Клин боролся только за вакансию основного пилота и был главным соперником Физикеллы. До этого он уже тестировал этот болид ещё в цветах Спайкера. Тогда его рассматривали как замену Альберсу, но предпочли деньги Ямамото. Оставшись без места он предпочёл место тест-пилота в команде классом повыше.

Бельгия вряд ли изменила намерения Мальи в отношении Джанкарло. Он не мог предложить Физи контракта и наверняка не смог бы.

Я думаю дело в том, что в то время очень серьёзно обсуждались кандидатуры Сенны и Петрова. А после такого успешного выступления и возможных последующих- Малья наврядли предпочёл бы Льюцции, если даже тому что-то и обещал.

Кроме того, Феррари - это Феррари, как ни крути. И как итальянцу Физи приятно быть частью этой команды. Если он останется в этом году без места боевого пилота, его карьера в Формуле не закончится. Просто иногда приходит время перемен. Кто знает, может настало время перемен для Физи.

Не надо себя обманывать- роль тест-пилота, особенно в последнее время, это не карьера, а так- для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин боролся только за вакансию основного пилота и был главным соперником Физикеллы. До этого он уже тестировал этот болид ещё в цветах Спайкера. Тогда его рассматривали как замену Альберсу, но предпочли деньги Ямамото. Оставшись без места он предпочёл место тест-пилота в команде классом повыше.

Я думаю дело в том, что в то время очень серьёзно обсуждались кандидатуры Сенны и Петрова. А после такого успешного выступления и возможных последующих- Малья наврядли предпочёл бы Льюцции, если даже тому что-то и обещал.

Не надо себя обманывать- роль тест-пилота, особенно в последнее время, это не карьера, а так- для себя.

Да, однако по итогам тестов в ФИ его кандидатуру рассматривали лишь после Монтани и Льюцци.

Что касается ФИ, то все возможно. Виджей сказал, что контракт предложить не мог, но причин не уточнил. Поэтому всё может быть

Ну карьера в Формуле недолговечна (Физи - один из редких примеров длительной карьеры). И в 37лет она подходит к концу. Следовательно, нужно подыскивать варианты дальнейшего развития карьеры. Всё-таки Физикелле всего 37, он еще многого может добиться. Феррари предоставит ему отличные возможности для этого (это и реклама, и необходимые связи). Плюс, будучи тестером Дж.анкарло сможет плотнее заняться своей академией, командами, реализовывать новые проекты. Не говоря уже о том, что он сможет больше времени проводить с семьей Поэтому если кому и расстраиваться по поводу его будущего перехода в тестеры - эт только нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю дело в том, что в то время очень серьёзно обсуждались кандидатуры Сенны и Петрова. А после такого успешного выступления и возможных последующих- Малья наврядли предпочёл бы Льюцции, если даже тому что-то и обещал.

Не надо себя обманывать- роль тест-пилота, особенно в последнее время, это не карьера, а так- для себя.

Да шансы на контракт с ФИ были и набери Физико очки или подиум за ФИ в Спа ( а вероятность этого была очень большая) и используй он ещё один-два шанса в конце сезона ,не думаю что Малья стал бы менять гонщиков по-крайней мере ещё год.

Насчёт тестпилота ,то согласен с тем ,что Физико-то неплохо устроился, а нам конечно не будет хватать его как призового пилота, если он без места останется.

И всё же вопреки всему буду верить пока в Заубер. Хотя согласен им в первую очередь финансы сейчас важны, а не тот же супер-новичёк Кобаяши. Боюсь и со вторым местом в команде будет что-то подобное. С другой стороны моторы Феррари тоже чего-то стоят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов Шумхеру 41, а Джанкарло только 37 ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов Шумхеру 41, а Джанкрло только 37 ! :D

Да, теперь ветераны Баррикелло-Физикелла-Трулли сразу помолодели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь похоже, и в Заубере мест нету, остается только СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теперь ветераны Баррикелло-Физикелла-Трулли сразу помолодели. smile0.gif

Мдаа, Шуми по-видимому решил присвоить себе еще один рекорд - самый возрастной учасник ГП. Долго ж ему придется гоняться... заодно и рекорд у Баррика по количеству проведенных ГП отнимет. Эгоиист :rolleyes:

Шуми с Возвращением! Фанатов поздравляю!

Следующий сезон мог бы получиться интересным. Я даже поймала себя на мысли, что хотела бы его увидеть.

Посмотрим, что скажет Петер. Ждать осталось совсем недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, однако по итогам тестов в ФИ его кандидатуру рассматривали лишь после Монтани и Льюцци.

Не верится, Монтаньи тогда лишь один день дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится, Монтаньи тогда лишь один день дали.

Однако именно ему предложили стать тестером ФИ, Только Франк отказался, ибо роль тестера ему порядком надоела.

А Клин в ходе тестов увеличивал количество оборотов двигателя, что не понравилось руководству (во всяком случае, Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако именно ему предложили стать тестером ФИ, Только Франк отказался, ибо роль тестера ему порядком надоела.

А Клин в ходе тестов увеличивал количество оборотов двигателя, что не понравилось руководству (во всяком случае, Феррари)

Франка действительно больше не интересовала работа тестером, но прогадал, сейчас был бы пилотом ФИ.

Хайдфельд тем временем рвётся в Рено, что повышает шансы Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франка действительно больше не интересовала работа тестером, но прогадал, сейчас был бы пилотом ФИ.

Хайдфельд тем временем рвётся в Рено, что повышает шансы Физикеллы.

Эт да, хотя, возможно, для Франка ждать два года - было слишком.

Ник действительно может оказаться в Рено. И тогда вряд ли останутся какие-либо препятствия для подписания контракта Физи с Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд тем временем рвётся в Рено, что повышает шансы Физикеллы.

Хорошо если так, но при любых раскладах жаль Хайдфельда , по-любому мимо топ-команды опять.

Но в данном случае лишь бы у Физико побольше шансов на Заубер было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"El Confidential: "Рено" ведёт переговоры с Хайдфельдом

Издание El Confidential сообщает, что команда "Рено" в последние несколько дней активизировала переговоры с немцем Ником Хайдфельдом о контракте на сезон-2010.

Напомним, что Хайдфельд надеялся попасть в "Мерседес", однако в среду команда объявила о подписании контракта с Михаэлем Шумахером.

Таким образом, у Хайдфельда осталось два варианта — "Рено" или "Заубер", однако в "Заубере" отдают предпочтение Педро де ла Росе и Джанкарло Физикелле.

"Рено" же не сумела договориться с несколькими гонщиками из-за своего неясного будущего, и теперь попытается заполучить Хайдфельда."

Из темы Хайфельда. :)

--------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, у Хайдфельда осталось два варианта — "Рено" или "Заубер", однако в "Заубере" отдают предпочтение Педро де ла Росе и Джанкарло Физикелле.

--------------------

Ооо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько странно слышать, что в Заубере, который собирается использовать двигатели Феррари, подумывают взять Педро де ля Росу, давнего тестера МакЛарена.

Но ждать осталось совсем недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько странно слышать, что в Заубере, который собирается использовать двигатели Феррари, подумывают взять Педро де ля Росу, давнего тестера МакЛарена.

Но ждать осталось совсем недолго

Если Де Ла Роса перебежит дорогу Физикелле - хана ему :lol: За следующий год перемою ему все косточки, начиная с 1999-го - а может, и раньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...