Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Лучше Жак проехал, это очевидно. По крайне мере, по секунде в квале он не позволял себе уступать ;)

Кроме квалификаций, по всем остальным параметрам Вильнев валился сильнее на фоне Алонсо. За три гонки он уступил в сумме испанцу две с половиной минуты на финише. Это столько же, сколько и Физико - но за пять гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет и не надо. Для Физика это пройденный этап.

будем надеяться на Заубер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где проблемы были у Физикеллы? На торможениях, да? Так вот, сколько торможений перед поворотами в Бельгии, и сколько - в Сингапуре?

Пример про Ковалайнена - сакс. Он ездит в этой команде уже два года.

А у Бадоера проблем не было? Судя по его езде, у Луки были траблы с рулевым, обеими педалями, плохой видимостью в зеркалах и сильным встречным ветром. Так что сравнение вполне корректное. В своей второй гонке за Феррари Физикелла со своими проблемами был лишь на 0,3 с быстрее Бадоера, который ехал со своими проблемами.

А пример про Ковалайнена к тому, что от количества поворотов на трассе отставание между напарниками ни фига не зависит. Могу тебе нарыть примеры, когда при меньшем числе поворотов проигрывали сильнее, чем при большем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Бадоера проблем не было? Судя по его езде, у Луки были траблы с рулевым, обеими педалями, плохой видимостью в зеркалах и сильным встречным ветром. Так что сравнение вполне корректное. В своей второй гонке за Феррари Физикелла со своими проблемами был лишь на 0,3 с быстрее Бадоера, который ехал со своими проблемами.

Если бы дело было в Спа, а не в Сингапуре, Физико бы просто не отстал настолько. Вот что я тебе объясняю. Трудно догнать?

А пример про Ковалайнена к тому, что от количества поворотов на трассе отставание между напарниками ни фига не зависит. Могу тебе нарыть примеры, когда при меньшем числе поворотов проигрывали сильнее, чем при большем.

Вот если бы Физико был напарником Кими с самого начала сезона, я бы согласился с тобой. А так - сакс. Физико только привыкал к Феррари, и естественно, испытывал трудности, естественно, в поворотах (какие трудности могут быть на прямой?). А так как поворотов в Сингапуре 21, а в Монце, к примеру, лишь 6, сам понимаешь, откуда берется эта разница. Говорить, что Физико плохо знает Сингапур, сразу замечу - сакс, в 2008 он проехал там лучше и эффективнее Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На открытии салона Ferrari в Афинах Физикелла сказал, что он ведет переговоры с двумя командами, при этом это не новички. Я так полагаю что одна из команд это Заубер, а вот какая вторая?

В tomorrownewsf1 предполагают, что это может быть Toro Rosso, которая является клиентом Ferrari.

Но я сомневаюсь, вроде там уже определились, что их пилотами будут Сэб и Хайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы дело было в Спа, а не в Сингапуре, Физико бы просто не отстал настолько. Вот что я тебе объясняю. Трудно догнать?

Вот если бы Физико был напарником Кими с самого начала сезона, я бы согласился с тобой. А так - сакс. Физико только привыкал к Феррари, и естественно, испытывал трудности, естественно, в поворотах (какие трудности могут быть на прямой?). А так как поворотов в Сингапуре 21, а в Монце, к примеру, лишь 6, сам понимаешь, откуда берется эта разница. Говорить, что Физико плохо знает Сингапур, сразу замечу - сакс, в 2008 он проехал там лучше и эффективнее Сутиля.

Ок. Тогда почему в Сузуке (18 поворотов) и в Монце (6 поворотов) Физикелла в квалификации уступил Райкконену одинаково - по четыре с небольшим десятых? В Японии должен был проиграть в три раза больше, по твоей логике.

Вариант "лучше узнал машину к Японии" не катит. К Гран При Абу-Даби он знал ее еще лучше, а проехал медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Тогда почему в Сузуке (18 поворотов) и в Монце (6 поворотов) Физикелла в квалификации уступил Райкконену одинаково - по четыре с небольшим десятых? В Японии должен был проиграть в три раза больше, по твоей логике.

Вариант "лучше узнал машину к Японии" не катит. К Гран При Абу-Даби он знал ее еще лучше, а проехал медленнее.

Ну ты сравнил скоростные повороты Сузуки, где и тормозить-то не надо (считать послестартовые эски за повороты - это большой анекдот с твоей стороны :lol: :lol: :lol: ) в большинстве из них, достаточно просто сбрасывать скорость, с поворотами уличного Сингапура. Это lolz :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнил скоростные повороты Сузуки, где и тормозить-то не надо (считать послестартовые эски за повороты - это большой анекдот с твоей стороны :lol: :lol: :lol: ) в большинстве из них, достаточно просто сбрасывать скорость, с поворотами уличного Сингапура. Это lolz :lol: :lol:

Я сравнил Сузуку и Монцу.

Тогда почему в Сузуке (18 поворотов) и в Монце (6 поворотов) Физикелла в квалификации уступил Райкконену одинаково - по четыре с небольшим десятых?

При чем здесь Сингапур?

Пусть в Японии повороты в среднем побыстрее, но тормозить надо во многих из них. С меньшим замедлением, но все же тормозить. Или у Физикеллы проблемы вдруг возникали только при торможении в пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сравнил Сузуку и Монцу.

А я говорил о Сингапуре. Ты сам соскочил на Сузуку, вот я тебе и объяснил, что это, мягко говоря, неудачный пример.

При чем здесь Сингапур?

Пусть в Японии повороты в среднем побыстрее, но тормозить надо во многих из них. С меньшим замедлением, но все же тормозить. Или у Физикеллы проблемы вдруг возникали только при торможении в пол?

Профанацией просто не надо заниматься. "Эски" за боксами к "поворотам, требующим торможения" отнести невозможно. Как и некоторые другие повороты Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: Ну это смешно. Алонсо 2004 и Алонсо 2005 - это разные пилоты.

Вот уж не знаю что было не так с Алонсо в последних 3х ГП сезона 2004, которые он провёл на абсолютном максимуме и удержал 4е место в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не знаю что было не так с Алонсо в последних 3х ГП сезона 2004, которые он провёл на абсолютном максимуме и удержал 4е место в чемпе.

Почему "на абсолютном максимуме"? Разве было с кем сравнивать? ;) Может, кто-то другой провел бы эти гонки куда сильнее!

Алонсо - не тот гонщик, который раскрывается на слабой или средней машине. По крайней мере, в 2004-м он точно таким не был. Его лучшие качества раскрываются на сильных машинах. Во времена его партнерства с Физикеллой это было четко видно - как у Рено возникали сложности, так Физико сразу же оказывался впереди него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "на абсолютном максимуме"? Разве было с кем сравнивать? ;) Может, кто-то другой провел бы эти гонки куда сильнее!

Можно подумать кто-ниудь финишировал бы на подиуме в тех гонках. Можно отталкиваться от того, что в тех гонках Рено опустилась уже до 5й силы чемпионата против 2-3й в первых гонках.

Алонсо - не тот гонщик, который раскрывается на слабой или средней машине.

Собственно 2 прошедших сезона такое предположение раскрыли. В прошлом году даже самые ярые ненавистники не смогли не признать великолепные выступлениия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно 2 прошедших сезона такое предположение раскрыли. В прошлом году даже самые ярые ненавистники не смогли не признать великолепные выступлениия.

А в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом?

Подиум в Сингапуре и в принципе мог бы побороться за подиум на гран-при Бельгии. Да и Рено в этом году была очень слаба, но все же благодаря Алонсо, Рено хотя бы одной машиной, как правило попадала в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что-то давно не слышно ничего про Физи, он ни с кем не ведет переговоры на боевое кресло на 2010? Жалко если он так и канет в тестеры Скудерии (по слухам оттуда живыми не возвращаются - вон что с Бадоером сделали)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что-то давно не слышно ничего про Физи, он ни с кем не ведет переговоры на боевое кресло на 2010? Жалко если он так и канет в тестеры Скудерии (по слухам оттуда живыми не возвращаются - вон что с Бадоером сделали)...

Масса год был тестером Скудерии и ничего, пошло на пользу. Но думаю Физико точно в тестерах не останется. Скорее всего пойдет в Заубер (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса год был тестером Скудерии и ничего, пошло на пользу. Но думаю Физико точно в тестерах не останется. Скорее всего пойдет в Заубер (ИМХО).

Масса как бы помоложе был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у Рено возникали сложности, так Физико сразу же оказывался впереди него ;)

Полностью согласен по выделенному. Плюс в знаменитой гонке с истерикой Ала: "Let me pass him, I'm much faster" я как ни силился, так и не заметил его преимущества в скорости - на момент истерики, он шел в 2-х секундах позади и не приближался. Что, так был уверен что команда сольет Физи, что даже не потрудился повисеть на хвосте для приличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса год был тестером Скудерии и ничего, пошло на пользу. Но думаю Физико точно в тестерах не останется. Скорее всего пойдет в Заубер (ИМХО).

Ну, насчет Бадоера - это я пошутил, конечно же, просто мне непонятен момент когда ветеран Физи достаточно спокойно объезжает "перспективного" Сутиля, которого то и дело сватают в топ-команды по протекции Мерседеса, а для Джанкарло боевого места не найдется. Он может пригодиться как любой начинающей команде, так и любой действующей, кому его опыт может пригодиться для доводки машины (тот кошмар который творился с ним в Феррари, до сих пор для меня не имеет рационального объяснения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать кто-ниудь финишировал бы на подиуме в тех гонках. Можно отталкиваться от того, что в тех гонках Рено опустилась уже до 5й силы чемпионата против 2-3й в первых гонках.

"Можно подумать" - это все-таки не аргумент. Какой силой была Рено, можно было бы узнать по совокупности результатов двух ее равных пилотов, дряхлый Вильнев же, увы...

Собственно 2 прошедших сезона такое предположение раскрыли. В прошлом году даже самые ярые ненавистники не смогли не признать великолепные выступлениия.

Да, особенно в Сингапуре, да. Рено просто доработала машину к концу сезона, вот и все - результаты такого подхода мы видели зимой-весной этого года. И опять же, узнать, на что действительно был способен R28, невозможно - нужны два равных пилота, с равными возможностями.

Все, что мы можем точно утверждать, что в тех гонках, в которых Renault образца 2005-2006 не была первой или второй силой, Алонсо начинал уступать Физикелле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что-то давно не слышно ничего про Физи, он ни с кем не ведет переговоры на боевое кресло на 2010? Жалко если он так и канет в тестеры Скудерии (по слухам оттуда живыми не возвращаются - вон что с Бадоером сделали)...

Ну была ж тут новость чуть раньше:

На открытии салона Ferrari в Афинах Физикелла сказал, что он ведет переговоры с двумя командами, при этом это не новички. Я так полагаю что одна из команд это Заубер, а вот какая вторая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен по выделенному. Плюс в знаменитой гонке с истерикой Ала: "Let me pass him, I'm much faster" я как ни силился, так и не заметил его преимущества в скорости - на момент истерики, он шел в 2-х секундах позади и не приближался. Что, так был уверен что команда сольет Физи, что даже не потрудился повисеть на хвосте для приличия?

Канада, 2005, да. После пит-стопа, который у Физико был на круг позже, он даже оторвался от Алонсо...

87vr5Q6gUV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды - эт хорошо.

Вчера в евроньюз Заубера всё показывали... надеюсь, Петер сохранил добрые воспоминания о 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется эту тему было правильнее назвать джанкарло физикелла и его прошлое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется эту тему было правильнее назвать джанкарло физикелла и его прошлое

Когда кажется, знаешь, что делать нужно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...