Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Что бы отвлечься от резалтов Физи..

может и боян :blush:

Да, боян, увы. Но ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия 1-й - повезло в квале, гонка хорошая

Малайзия сход - слабый уикенд. Проблемы с управляемостью, падение темпа после пита и крэш с Уэббером

Бахрейн сход - слабая квала, в гонке отказ

Сан-Марино сход - слабая квала, в гонке вылет из-за поломки подвески

Испания 5-й - нормальная квала, хорошая гонка, но этот самый дополнительный пит (либо из-за КТ либо что-то типа версии Уиндзора)

Монако 12-й - средне, а потом пострадал от износа шин в большей степени чем Алонсо. Опять ноль очков.

Европа 6-й - квала средняя, заглох на старте

Канада сход - блестящий старт, отличная гонка, но к сожалению отказ

США - нс

Франция 6-й- более менее, но были эти самые проблемы на пит-лейн

Великобритания 4-й - нормально

Германия 4-й - плохо стартовал и попал под Сато

Венгрия 9-й - слабая квала (как и у Алонсо) и гонка слабая

Турция 4-й - нормально

Италия 3-й - хорошая гонка.

Бельгия сход - вынужден рисковать и улетел

Бразилия 5-й - слабо. уступил МШ

Япония 2-й - все было в его пользу, но пропустил Кими...

Китай 4-й - хорошо ехал, но получил штраф.

В основном все не ахти. Не в состоянии бороться с Алонсо, Кими и ХПМ, а зачастую и с МШ

Нет, я не это просил тебя. Я просил указать на косяки, на его собственные ошибки, и на гонки, которые ты считаешь слабыми. То есть на то, что можно ему поставить в вину. Скажем, штраф в Китае - это ж не его вина, не так ли? Это вина команды, заставившей его тормозить всех на пит-лейн. Япония - он пропустил Кими, да (не будем уже разбираться, почему, там круговой был), но разве Алонсо не точно так же пропустил Кими и слил ему 20 секунд? Он полгонки провел впереди него, мог бы и подержать до конца, раз он такой катала мощный. И так - по каждой гонке. Мой взгляд будет сильно отличаться от твоего. Поэтому я хочу чтобы мы пришли к общему знаменателю - выяснили, что действительно можно поставить ему в вину, а что нет. Тогда и посмотрим на картину сезона.

У тебя же везде в вину "слабая квала". Но мы же разобрались в причинах, почему квалы были слабыми. Кроме того, порой он все же опережал Алонсо - но ты игнорируешь этот момент, например, Индианаполис.

Вот насчет ХПМ ты не прав - Физикелла чаще опережал его, чем наоборот. ХПМ что-то показывал только в тех гонках, где Макларен откровенно самовозил - а ошибок наделал столько, что мама родная.... Физикелла за всю карьеру не сделал столько, сколько Монтойя за тот неполный для себя сезон!! И в актив Физикелле - несколько моментов, где он утирал нос колумбийцу. Как на Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако 12-й - средне, а потом пострадал от износа шин в большей степени чем Алонсо. Опять ноль очков.

Европа 6-й - квала средняя, заглох на старте

Германия 4-й - плохо стартовал и попал под Сато

Венгрия 9-й - слабая квала (как и у Алонсо) и гонка слабая

Монако - что там "средне"? Он шел практически в темпе Алонсо первую треть гонки.... За его спиной.

Европа - у Алонсо квала тоже не была блестящей.

Германия - нормально стартовал, просто Сато - лучше. Не забывай, Физикелла стартовал с грязной стороны. Глупо было ожидать, что он с 4-го места выйдет в лидеры.

Венгрия - а Алонсо что, лучше проехал гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не это просил тебя. Я просил указать на косяки, на его собственные ошибки, и на гонки, которые ты считаешь слабыми. То есть на то, что можно ему поставить в вину. Скажем, штраф в Китае - это ж не его вина, не так ли? Это вина команды, заставившей его тормозить всех на пит-лейн. Япония - он пропустил Кими, да (не будем уже разбираться, почему, там круговой был), но разве Алонсо не точно так же пропустил Кими и слил ему 20 секунд? Он полгонки провел впереди него, мог бы и подержать до конца, раз он такой катала мощный. И так - по каждой гонке. Мой взгляд будет сильно отличаться от твоего. Поэтому я хочу чтобы мы пришли к общему знаменателю - выяснили, что действительно можно поставить ему в вину, а что нет. Тогда и посмотрим на картину сезона.

У тебя же везде в вину "слабая квала". Но мы же разобрались в причинах, почему квалы были слабыми. Кроме того, порой он все же опережал Алонсо - но ты игнорируешь этот момент, например, Индианаполис.

Пожалуйста. Слабые гонки - Малайзия, Бахрейн, Сан-Марино, Монако, Европа, Венгрия, Бельгия, Бразилия, Япония

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако - что там "средне"? Он шел практически в темпе Алонсо первую треть гонки.... За его спиной.

Европа - у Алонсо квала тоже не была блестящей.

Германия - нормально стартовал, просто Сато - лучше. Не забывай, Физикелла стартовал с грязной стороны. Глупо было ожидать, что он с 4-го места выйдет в лидеры.

Венгрия - а Алонсо что, лучше проехал гонку?

Монако. Вот шел-шел за спиной Алонсо, а потом отстал и вообще провалился.

Европа - зачем-то заглох.

Фиг с ней с Германией - спишем на прыть Сато.

Венгрия - Алонсо ударил Ральф и снес ему крыло, которое отвалилось и повредило машину. У Физи ничего такого не было и тем не менее он пришел без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохой обгон Грожана в исполнении Физикеллы

Неплохой? Да он просто загляденье! :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный обгон от Физи - молоток! украсил гонку, имхо :)

что ж, пожелаем римлянину всего хорошего - а лучше ещё сезончик! хотя шанся представляются минимальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали поблагодарил чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена за то, что финн продолжал отдавать максимум сил в трудные моменты сезона-2009.

"Это была последняя гонка Кими в нашей команде, и он снова отдал все силы. Мы очень огорчены нынешним сезоном, и мы не смогли предоставить Кими сильную машину. Но я благодарен ему за то, что он не выбросил белый флаг. Более того, чем труднее становилась ситуация, тем усерднее он боролся.

Я также благодарю всех наших пилотов: Фелипе, который пережил драматический инцидент в Будапеште и теперь восстанавливается к старту сезона; Луку Бадоера, который принял вызов и решился войти в игру в очень трудный момент; и Джанкарло, который ради реализации мечты выступать за "Феррари" покинул команду, которая находилась в своей наилучшей стадии сезона.

И сегодня Физикелла старался до самого последнего километра. Я горжусь нашими пилотами, как и всеми людьми, которые работают в команде. Я уверен, что все мы извлечём правильные уроки и будем ещё более мотивированы", — цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали поблагодарил чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена за то, что финн продолжал отдавать максимум сил в трудные моменты сезона-2009.

"Это была последняя гонка Кими в нашей команде, и он снова отдал все силы. Мы очень огорчены нынешним сезоном, и мы не смогли предоставить Кими сильную машину. Но я благодарен ему за то, что он не выбросил белый флаг. Более того, чем труднее становилась ситуация, тем усерднее он боролся.

Я также благодарю всех наших пилотов: Фелипе, который пережил драматический инцидент в Будапеште и теперь восстанавливается к старту сезона; Луку Бадоера, который принял вызов и решился войти в игру в очень трудный момент; и Джанкарло, который ради реализации мечты выступать за "Феррари" покинул команду, которая находилась в своей наилучшей стадии сезона.

И сегодня Физикелла старался до самого последнего километра. Я горжусь нашими пилотами, как и всеми людьми, которые работают в команде. Я уверен, что все мы извлечём правильные уроки и будем ещё более мотивированы", — цитирует Доменикали Autosport.

На Западе когда человека увольняют, нельзя ему гадости в резюме писать. Поэтому разработана целая система выражений, которые формально положительные, а на самом деле ругательные. Так вот нет ничего хуже, чем запись о том, что работник "старался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Западе когда человека увольняют, нельзя ему гадости в резюме писать. Поэтому разработана целая система выражений, которые формально положительные, а на самом деле ругательные. Так вот нет ничего хуже, чем запись о том, что работник "старался".

и где это его увольняют ???? он в 2010 году тест пилот Ферари, это перевод на другую должность... а не увольнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где это его увольняют ???? он в 2010 году тест пилот Ферари, это перевод на другую должность... а не увольнение

черт с ним с увольнением

не в этом суть

в любом случае худшее, что могут написать работнику в резюме или ребенку в школьный аттестат и вообще кому угодно куда угодно это то, что он старался. Старался значит не мог, значит полный провал. Я просто Доменикали на человеческий язык перевожу с бюрократического.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако. Вот шел-шел за спиной Алонсо, а потом отстал и вообще провалился.

Причину хочешь узнать?

7jSSW4o10r.jpg

Разницу во времени пит-стопа видишь? На трассе, на деле, это означало потерю пяти позиций - заезжали Алонсо и Физикелла вторым и третьим, выезжали - вторым и восьмым.

И это не вина Физикеллы - это вина команды, заставившей его стоять за "Богом Renault" и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Западе когда человека увольняют, нельзя ему гадости в резюме писать. Поэтому разработана целая система выражений, которые формально положительные, а на самом деле ругательные. Так вот нет ничего хуже, чем запись о том, что работник "старался".

А у нас просто говорят - не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европа - зачем-то заглох.

по поводу "глоха" - я уже говорил, у Рено были проблемы с стартовой системой в 2005-м году. Проблемы того плана, что она иногда глушила автомобиль. Да и стартовали машины далеко не так эффектно, как в предыдущие года...

Венгрия - Алонсо ударил Ральф и снес ему крыло, которое отвалилось и повредило машину. У Физи ничего такого не было и тем не менее он пришел без очков.

Трасса просто не подошла Рено. В квалификации Физико уступил Алонсо меньше двух десятых. А сам Алонсо поулу - секунду с четвертью. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста. Слабые гонки - Малайзия, Бахрейн, Сан-Марино, Монако, Европа, Венгрия, Бельгия, Бразилия, Япония

Насчет Малайзии история крайне темна, и ты прекрасно об этом знаешь. Ну да фиг с ней. Чем плох Бахрейн - сильный старт, с десятого на седьмое место, и отказ двигателя. Чем плоха эта гонка?

Имола - аналогично, чем она плоха? Сломалась подвеска. Квалификация же, как и в Бахрейне, была загублена из-за раннего выезда на трассу.

Монако - смотри выше.

Европа - а чем там плоха гонка? Физико совершил несколько обгонов, мастерски защитил позицию от Монтойи после последнего пит-стопа... Чем плохо?

Венгрия - ладно бы, если бы гонка Алонсо была хорошей... Но нет ведь!

Бельгия - я же все объяснил вчера, е-мое. Замена двигателя по цепочке спровоцировала то, что было. Кроме того, не будем забывать и про обгоны - они были чертовски хорошими.

Бразилия - да, неважная гонка. Но даже так он провел ее куда лучше, чем Вильнев годом ранее.

Япония - увы, но Алонсо налажал точно так же, упустив Райкконена, поэтому я с тобой не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток, Джанкарло. Классный обгон сегодня был...блин неужели это последнее гп с ним, которое я видел. Дольше я ни за кого не болел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по-моему всё просто- Феррари не отпустит в команду, где другие движки. Движки Феррари пока только СТР, где Физи не нужен. В новички он сам не хочет. А что касается ФИ, то нужен ли Малье пилот, который снова может уйти любой момент? Собственно, как и другой команде. Потенциальные клиеты Феррари- эксБМВ это пока пшик. Так что на данный момент перспективы нерадужные. А что могло бы быть потенциально за эти 5 гонок в состае ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается ФИ, то нужен ли Малье пилот, который снова может уйти любой момент?

На то были резонные причины и не стоит сомневаться, Малья их понимал. Я думаю, если бы у него не было Лиуцци, Физико не покинул бы команду. Малье было кем заменить потому они договорились с Физикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это было не последнее ГП Физики. Конечно, кто знает, в жизни бывает всякое. Но, думаю, мы его еще увидим в Ф1.

Мне бы хотелось его возвращения в ФИ, да и вообще, я считаю, им нужен такой пилот. Особенно учитывая, что именно он заработал для них первый (и пока единственный) подиум и первые очки. Пилот, который сможет принести команде еще очки и подиумы. Особенно на ГП Индии.

Вчерашний обгон его мне понравился. И не важно, что это был Грожан, а не Алонсо или не Баттон. Мне было приятно.

Кроме того, впечатлил меня старт, КЕРС - не КЕРС, но старты у Физи получаются отлично

А со штрафом, эт он конечно улыбнул. Перед Лункой что ли красовался :rolleyes: Она вчера была очаровательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не сложилось у Физико с "Феррари". Ну нет у итальянских пилотов в Скудерии побед и больших успехов, с тех пор, как умер Энцо. Словно проклятие какое-то.

Жду возвращения этого несомненно талантливого парня в ФИ. На что он способен, давно известно, так что тот, кто фобствует и лютует, напрасно тратит время, от этого звезда Джанкарло не померкнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы отвлечься от резалтов Физи..

может и боян :blush:

А я не видел. :D Спасиб, очень понравилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не сложилось у Физико с "Феррари". Ну нет у итальянских пилотов в Скудерии побед и больших успехов, с тех пор, как умер Энцо. Словно проклятие какое-то.

Жду возвращения этого несомненно талантливого парня в ФИ. На что он способен, давно известно, так что тот, кто фобствует и лютует, напрасно тратит время, от этого звезда Джанкарло не померкнет.

Самое главное, что его мечта сбылась, он выступил в своей любимой команде. Спасибо ему за красивые гонки! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не сложилось у Физико с "Феррари". Ну нет у итальянских пилотов в Скудерии побед и больших успехов, с тех пор, как умер Энцо. Словно проклятие какое-то.

Жду возвращения этого несомненно талантливого парня в ФИ. На что он способен, давно известно, так что тот, кто фобствует и лютует, напрасно тратит время, от этого звезда Джанкарло не померкнет.

Да. В жизни все не так просто, как в математике, и два вроде бы "плюса" дают иногда какой-то неожиданный минус.

Слава Богу, жизнь на этом не заканчивается. Физик получил ценнейший опыт, реализовал свою мечту, попреодолевал очередные трудности, кроме того, со своими пообщался.

Конечно, хотелось бы увидеть Физико на первой ступеньке пьедестала в красном комбинезоне. Ну не судьба так не судьба. Есть и другие комбинезоны и другие команды, желающие победить. И уж наверняка есть команды, нуждающиеся в таком пилоте, как Физико.

Я тут прочла, что помимо ФИ Физи в нью-Заубер записали. С Кристианом Клином. Во время тестов за место в ФИ, когда Клин затребовал себе доп. обороты, Энрико, как мне показалось, был не слишком благосклонно к нему настроен.

.Однако мне было бы интересно взглянуть на такой состав.

Хотя Сутиль ближе и родней. И уж тем более Виджей Малья. Я частенько с грустью вздыхала, когда его показывали во время трансляции. Уж очень мне нравится доктор Малья :wub:

Самое главное, что его мечта сбылась, он выступил в своей любимой команде. Спасибо ему за красивые гонки! rolleyes.gif

Да, это так. Спасибо. :)

Спасибо и Феррари. Казалось, что у них никогда не будет выступать итальянец в качестве боевого пилота. Но Физи стал исключением. Приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черт с ним с увольнением

не в этом суть

в любом случае худшее, что могут написать работнику в резюме или ребенку в школьный аттестат и вообще кому угодно куда угодно это то, что он старался. Старался значит не мог, значит полный провал. Я просто Доменикали на человеческий язык перевожу с бюрократического.

Мда, теперь я буду знать, что оказывается слово "стараться" у нас употребляется с негативной коннотацией. Чтоб, не дай Бог, не ляпнуть где-нибудь. :blink: В моем понимании

Старался - это значит пахал, работал несмотря на проблемы, несмотря на не лучшую машину. Старался - это не сказал, что за гведро вы мне подсунули, вместо моей мечты.

Старание ценно вне зависимости от результата. А результат, как известно, бывает как положительным, так и отрицательным. В начале сезона пилоты Феррари тоже старались (ну или весьма убедительно делали вид, что старались) но результатов в первых пяти гонках их старание не принесло. Но это не значит, что они не смогли. Просто результаты пришли позже. Старание имеет свойство быть вознаграждённым.

Главное - не то, какие цифры записаны сейчас в протоколах, и какие цифры теперь постараются запомнить фобы (и не фобы). Важно то, как проявил себя Джанкарло в работе с командой, каким они его запомнят. Я более, чем уверена, ни один из членов команде Феррари не сказал бы ни одного плохого слова в адрес Джанкарло, если бы его спросили. И дело здесь вовсе не в корпоративной этике.

Старание, и борьба до конца - это одни из тех качеств, которые я крайне ценю в Физи и развиваю в себе

(Конечно, я могла бы всего этого и не писать. Но сезон окончен, а у меня много накопилось невысказанных эмоций)

П.С. А слова Доменикали показались мне вполне искренними)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не сложилось у Физико с "Феррари". Ну нет у итальянских пилотов в Скудерии побед и больших успехов, с тех пор, как умер Энцо. Словно проклятие какое-то.

Жду возвращения этого несомненно талантливого парня в ФИ. На что он способен, давно известно, так что тот, кто фобствует и лютует, напрасно тратит время, от этого звезда Джанкарло не померкнет.

а почему все забывают про Микеле Альборетто??? да он не становился чемпионом, но он был вице чемпионом в 1985 году, именно в составе Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...