Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Я не знаю, как сейчас выглядит Луна, но раньше (лет 6 назад) она была как бы... на любителя. Выложите фотку прям тут без ссылок.

9b4385e3872c.jpg

на фото Дженкарло с Луной, дочкой Шарлоттой и сыном Кристофером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::unsure:

нет слов...

в данном случае действительно стоило промолчать, этим показал бы свой ум....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, как сейчас выглядит Луна, но раньше (лет 6 назад) она была как бы... на любителя. Выложите фотку прям тут без ссылок.

Так Луна выглядела буквально пару дней назад

19414-z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c3b2427f8670.jpg

Физикелла и его будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луна старше Физико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c3b2427f8670.jpg

Физикелла и его будущее.

Ой, спасибиссимо. Я так люблю эту фотку. Прелесть просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луна старше Физико?

Нет, они одного возраста. Просто южанки всегда выглядят немного старше.

А Лунка всякими подтяжками и тому подобным не увлекается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы тут все его жену обсуждаете, это его выбор... да и ваобще на вкус и цвет фламастеры разные!

Пилот "Феррари" Джанкарло Физикелла заявил, что нацелен на очковую зону на предстоящем Гран-при Бразилии.

"Главной проблемой для меня остаются точки торможения, потому что за рулём "Феррари" надо тормозить совсем не так, как за рулём "Форс Индия". Мне нужно думать об этом, из-за чего немного теряется концентрация. Тормозить на "Феррари" приходится не так, как я привык, и это непросто.

Мне нужно просто сконцентрироваться на квалификации, которая остаётся главной проблемой. Ведь, если рассматривать последнюю гонку, то на втором отрезке я был также быстр, как Кими, а это очень важно и очень хорошо. Так что я с нетерпением жду гонки в Бразилии. Будет важно хорошо провести квалификацию и набрать очки.

KERS будет преимуществом в последнем повороте, при выходе на главную прямую. С учётом всех других поворотов мы можем получить преимущество в 0,4 секунды. KERS пригодится на старте и при обгонах. Но не забывайте, что KERS — очень тяжёлое устройство, так что будет трудно найти правильный баланс и настройки", — цитирует Физикеллу ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физзи на пресс-конференции мрачный и целеустремлённый, видимо сосредоточен на результате. И уже улыбок, от "счастья" попадания в Феррари не наблюдается. И конечно слова о том,что вроде освоился но с торможением проблемы не очень хорошо воспринимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите себя в руках, заклятые друзья. 15 постов в топке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блджад, не успел дочитать... У кого-нибудь осталась копипаста или нотариально заверенные скриншоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nterlagos, 15 October 2009 - With Felipe Massa due to attend this Grand Prix and Rubens Barrichello in the hunt for the Drivers' title, this is very much a Brazilian-Ferrari weekend from a news point of view. Giancarlo Fisichella might not be a local boy, but he is a past winner of this race and was in buoyant mood as he faced the press in the Scuderia Ferrari Marlboro hospitality this afternoon.

"This is one of my favourite circuits, where I have plenty of happy memories, especially from 2003 when I won a very difficult race in wet conditions," he said with enthusiasm. "So I am looking forward to this weekend, especially as the weather forecast suggests it will be wet on Friday and Saturday and also for part of Sunday. Apart from my win, I have usually gone well here, with two other podium finishes. The track is nice and the fact it is anti-clockwise means it will be tough on the neck. The last corner of the lap is very important, in order to have good top speed down the main straight. Turns 6 and 7 are difficult high speed corners, and then are also a couple of hairpins where it is important to have good traction. KERS should give us a good advantage through that last corner onto the straight and there are a couple of other places, where it might give us a few tenths advantage. But don't forget, that on the downside, the additional weight of the KERS has an effect on the balance of the car, so it will be difficult to find the right set-up. It will of course be useful at the start and in overtaking."

With three races in Ferrari red under his belt, Giancarlo is feeling more confident about driving the F60. "Now, I am comfortable with controlling all the switches in the cockpit and the only difficulty remains finding the right braking point, as in this car, it is very different to my previous car. I need to think about it more, which maybe means I lose a bit of concentration. My main effort will be to concentrate on qualifying, as in the last race, in the second stint, I was as quick as Kimi, which is good, but I must try and qualify higher up the grid, if I am to achieve my aim of scoring points."

This will be the Roman's penultimate race for the Scuderia, before taking on the role of reserve and test driver. "To drive for Ferrari was always a dream and I am really happy to be a Ferrari driver, even if I only have two more races to go now. I feel very comfortable in the team, as there is a fantastic atmosphere here so I just hope this Sunday will be good for me and the team."

Интервью Физи перед Бразилией. Он весьма доволен и трассой, и намечающимся дождем. И к машине почти привык.

И гоняться за Феррари он рад.

Только я смотрю на офф.сайте появились некоторые сомнения в том, что Физи будет выступать в следующем сезоне. Это довольно странно. И волнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, ну и результаты :(

Мало того, что Феррари не едет вообще, так у Физи Феррари ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!

Ну вот что за фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка ж сломалась, как раз когда на софт собирались переходить. А так Физико был близок к Райкконену - всего полторы десятых было все время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как жаль тех женщин, котрые при одинаковом возрасте внешне стареют быстрее мужчин (это я безотностительно к Луне, а вообще говорю)...

А Физи показывал очень хорошие результаты, на втором секторе иногда бывал быстрей Кими, так что вполне виден класс пилота...

Но то, что даже такой опытный пилот как Физи, прекрасно водивший любые ведра, постоянно говорит о том, как сложно приспособиться к Феррам - уже свидетельствует о том, какое F60 ведро.

Слава богу, Кими оттуда сваливает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нннда, оптимизма свободные заезды не добавляют. Ведро - не то слово. Сараем попахивает...

Что неудивительно, ведь обновлений нет уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так страшно. В Бразилии-03 у Физи тоже не самовозка была.

Главное, это желание и настрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, как жаль тех женщин, котрые при одинаковом возрасте внешне стареют быстрее мужчин

После сорока у женщин зачастую наступает вторая молодость и они резко хорошеют.

Поэтому жалеть их особенно не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он угнал ее у Дженсона ;) Как "девятку" :lol:

А Вильнев не причем? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сорока у женщин зачастую наступает вторая молодость и они резко хорошеют.

Поэтому жалеть их особенно не стоит :)

Не думаю, что ты бы хотела поменять свою первую молодость даже на две вторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сорока у женщин зачастую наступает вторая молодость и они резко хорошеют.

Поэтому жалеть их особенно не стоит :)

Нда мечта сбылась гоняться за Феррари, а сезон пришлось в жопу засунуть, жаль, я считаю уж очень сильно он ошибся, эмоции над разумом взяли вверх, а на Форсе он бы сейчас мог бы даже на подиумах засветиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тачка ж сломалась, как раз когда на софт собирались переходить. А так Физико был близок к Райкконену - всего полторы десятых было все время.

Физи на софте проехал подряд кругов 15-ть так что его лучшее время было показано как раз на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваобще шансов на нормальный результат, почти нету! Феррам не хватает прижимной силы на втором секторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физзи можно сказать ради мнимого престижа езды за Феррари сломал себе сезон, если не больше. Теперь только чудо может помочь достичь чего-либо в этом сезоне. Так что надеемся на чудо в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тачка ж сломалась, как раз когда на софт собирались переходить. А так Физико был близок к Райкконену - всего полторы десятых было все время.

Ути-пути

Не всё так страшно. В Бразилии-03 у Физи тоже не самовозка была.

Главное, это желание и настрой

Ну, Бразилия-03 вообще сумасшедшая гоночка была :)

Вряд ли будет такой же сумасшедший дом

Но если будет дождь, то, конечно, возможно всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...