Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

???Надо же!Я вообще-то не гнала на НАНО,но раз так,то начну!А на Рубенса вообще не наезжай,у них судьба одинаковая...нас три-четыре только на этом форуме,у меня куча знакомых анти-алонсофиллов,и фанов Джанкарло.Мы его в беде не оставим!

Мои сообщения не в счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*...,...,..., эХ ладно, напишу*

Может пилот он и талантливый, но факт еть факт - чемпионом ему не стать никогда!

Вот так вот громко*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ум после таких слов приходят слова из франзузского рэгги:

Y'a ceux qui pensent tout savoir, aveuglés,

car persuadés de tout voir.

Ils voudraient détenir les clefs du pouvoir,

que les autres se taisent pour qu'ils puissent mieux les croire.

Ils ne sont pas près à partager tu peux me croire, jamais là pour donner mais toujours pour recevoir.

Кто знает французкий-тот поймёт!

*...,...,..., эХ ладно, напишу*

Может пилот он и талантливый, но факт еть факт - чемпионом ему не стать никогда!

Вот так вот громко*

Пусть наяву этого не будет из-за толстых кошельков Ф1,но он всегда таковой в наших сердцах,тебе не кажется,что именно уважение людей-важно,а не почёт и миллионы?

Мои сообщения не в счёт?

Тебе и на том спасибо,это просто некоторые даже МАЛОСТЬ признать не хотят,но я переубеждать никого не стану.Хотят,пусть так думают,самое главное,что я думаю иначе.И буду сражаться до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???Надо же!Я вообще-то не гнала на НАНО,но раз так,то начну!А на Рубенса вообще не наезжай,у них судьба одинаковая...нас три-четыре только на этом форуме,у меня куча знакомых анти-алонсофиллов,и фанов Джанкарло.Мы его в беде не оставим!

Девушка,Вы слишком возбуждены что б мне адекватно ответить...

ГДЕ Я ГНАЛ НА ФИЗИ И ПРИ ЧЁМ ТУТ НАНО? :blink::o

Просто стоит написать что-то не в хвалебном тоне,как начинаются стоны...И смех,и грех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушка,Вы слишком возбуждены что б мне адекватно ответить...

ГДЕ Я ГНАЛ НА ФИЗИ И ПРИ ЧЁМ ТУТ НАНО? :blink::o

Просто стоит написать что-то не в хвалебном тоне,как начинаются стоны...И смех,и грех :D

Не думай,что я пустоголовая девица,которая по уши влюблена в пилота.Я люблю Ф1 всем сердцем,дело не в пилоте, а в справедливости.Я вижу,что тут все против него.Перестанете нападать-перестану отбиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думай,что я пустоголовая девица,которая по уши влюблена в пилота.Я люблю Ф1 всем сердцем,дело не в пилоте, а в справедливости.Я вижу,что тут все против него.Перестанете нападать-перестану отбиваться

Посмотри что говорили после Барсы, а что после Монако? Прямая зависимость от результатов по моему, никто просто так не гонит на Физико, не то что на Монта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушка,Вы слишком возбуждены что б мне адекватно ответить...

ГДЕ Я ГНАЛ НА ФИЗИ И ПРИ ЧЁМ ТУТ НАНО?

Просто стоит написать что-то не в хвалебном тоне,как начинаются стоны...И смех,и грех

Вот я СЕЙЧАС ТОЧНО НЕ В СОСТОЯНИИ АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ!!!! НЕ В ХВАЛЕБНОМ ТОНЕ???????????? ДА ТЫ ВТОРОЙ ДЕНЬ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ ФИЗИНУ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ!!!!

Мои сообщения не в счёт?

Наверное, CapriMkIII скоро станет единственным фанатом Алонсо, которого я буду ценить, уважать и даже учитывать его мнение. Только в его комментариях не видно упреков в адрес Джанкарло.

За что ему большое человеческое спасибо :)

Девушки,давайте закрывать эту пропаганду"таланта ФИзи"!Вы не задумывались почему вас только 3 или 4? Физи уже не способен гонятся со всеми-он способен только"стрелять"в парочке ГП приезжая на подиуме.Увы,но это так-время покажет правоту моих слов...Хотя я хорошо отношусь к нему отношусь,но он пилот"среднего звена"а-ля Баррикелло,Култхард

Фо-первых, эта тема про Физи. Лично я здесь затем, чтобы писать о Физи, о его таланте, который я совершенно не пропавгандирую, так как это не принесет ничего, кроме переживаний и моих потраченных нервов.

Ты, прости, эксперт, в Ф1? или экстрасенс, астролог, предсказатель???? Кто сказал, что Физи не способен. покажите мне медицинское, юридическое или еще какое-нить заключение....

Я знаете ли, тоже люблю делать прогнозы, предположения....

да откуда вы это взяли? Флавио радовался за джанкарло не меньше, чем за алонсо. Были и "Bravo Fisico!" и т.п. Звучало это очень искренно. Бриаторе вообще к физике очень часто на связь выходил и поддерживал его постоянно, когда тот за позиции в очках боролся.

Это жизнь. И Джанкарло, в отличие от своих болельщиков (точнее болельщиц) на нее не жалуется.

Было бы странно, если бы Флав не радовался победам Физико, это вызвало бы подозрения.

Физи не из тех людей, которые жалуются (еще одно отличие его от Алонсо)

Самое главное что этого не сказал на трассе сам Джанкарло, а только в интервью...

На той Рено, которая у них была до Монако, он вообще "говорить" не мог. А в Монако его результат уже показал превосходство над БМВ. С этим, вроде бы никто, не спорил.

Посмотри что говорили после Барсы, а что после Монако? Прямая зависимость от результатов по моему, никто просто так не гонит на Физико, не то что на Монта

Неправильная какая-то зависимоть.

Барса - ааа... Физи хреновый, ни хрена не умеет, в машинах не разбирается, пора на пенсию...

Монако - Молодец, неплохо.

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри что говорили после Барсы, а что после Монако? Прямая зависимость от результатов по моему, никто просто так не гонит на Физико, не то что на Монта :D

Я просто так не гоню на Монти!Я его уважаю-он хороший гонщик,немного пылкий,но всё равно...я на него никогда и не гнала.А вот именно,что о Джанкарло судят только по результатам-это злит,потому что никто не знает реальных событий внутри команды.

Фо-первых, эта тема про Физи. <_<

А вот действительно странно.Мы-то здесь не мешаем,случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в России автоспорт не так развит, как в Европе. И болеют у нас в основном за чемпионов, или им подобных. Что ж, очень удобно. Мои поздравления <_<

А вот действительно странно.Мы-то здесь не мешаем,случайно?

Видимо, мы раздражаем всех, своими тщетными усилиями доказать, что Джанкарло талантлив и быстр. Это никому не интересно. Ведь тема же не для того создавалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я здесь затем, чтобы писать о Физи, о его таланте, который я совершенно не пропавгандирую, так как это не принесет ничего, кроме переживаний и моих потраченных нервов.

Гал,как ты можешь расстраиваться из-за этого?!?Это называется тем,про что ты мне говорила?!?Брось,это смешно!Пока мы вместе,мы-сила!И поодиночке тоже.Меня они совершенно не задевают.

Видимо, мы раздражаем всех, своими тщетными усилиями доказать, что Джанкарло талантлив и быстр. Это никому не интересно.

Мы никому ничего не доказываем!Доказывать-значит навязывать своё мнение.А нам достаточно и окончания этих подколок в его адрес.Мы отбиваемся,вот и всё.И отбиваемся достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гал,как ты можешь расстраиваться из-за этого?!?Это называется тем,про что ты мне говорила?!?Брось,это смешно!Пока мы вместе,мы-сила!И поодиночке тоже.Меня они совершенно не задевают.

Не, я совсем не расстраиваюсь... Просто вспылила чуть-чуть.... Не сдержала эмоций (ща уже втихаря жалею) :p:)

Мы никому ничего не доказываем!Доказывать-значит навязывать своё мнение.А нам достаточно и окончания этих подколок в его адрес.Мы отбиваемся,вот и всё.И отбиваемся достойно.

Даа, точно. я неправильно выразилась. В "делах фанатских" никому доказать ничего невозможно. Не "доказать", а "встать на защиту" Физи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я совсем не расстраиваюсь... Просто вспылила чуть-чуть.... Не сдержала эмоций (ща уже втихаря жалею) :p:)

Даа, точно. я неправильно выразилась. В "делах фанатских" никому доказать ничего невозможно. Не "доказать", а "встать на защиту" Физи

Ой,да ладно!С кем не бывает! :) Всё равно-мы молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой,да ладно!С кем не бывает! Всё равно-мы молодцы!

:D Ага! А главное, настроение-то теперь прекрасное-))) :D:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в России автоспорт не так развит, как в Европе. И болеют у нас в основном за чемпионов, или им подобных. Что ж, очень удобно. Мои поздравления <_<

У меня отец болел за Шумми именно потому что говорил "я болею за победителя". Потом я понял, что он просто больше никого не знает, потому что перестал интересоваться формулой года так с 85-го :D

И тут очень много таких людей. Самые адекватные болелы, это те, кто болеет формулой давно, и знает другие её эпохи, нежели эпоху Сенны, Шуми или два года Нандо. Я за Алонсо болею, потому что он в Макларен. Мне так проще, болеть за команду, а не за гонщика. Гонщики приходят и уходят. Провожать их (а особенно так как мы провожали Айртона) очень горько. Видимо поэтому я не фобствую и не фильствую. Я болею за Формулу 1.

Потому и к Физику отношусь хорошо, и к Райкконену, и к Трулли и ко многим ещё. Они мне симпатичны как человеки. Кто то больше, кто то меньше. Но каждый из них - герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2005-м физико сам из обоймы выпал, запоров себе гонки в малайзии и сан-марино, ну плюс неудача в бахрейне

Успокойся. В Имоле поломка стала не следствием, а причиной вылета. Видно было, очень хорошо, как осел на брюхо болид, перед тем, как вылететь, на выходе из Тамбурелло - где если с машиной все в порядке, ошибиться невозможно. Кстати, то же самое говорили и про старый Тамбурелло - если с машиной все в порядке, там невозможно ошибиться. Но все знают, что в 1994 Ратценбергер и Сенна вылетели там по причине поломок...

Неправильная какая-то зависимоть.

Барса - ааа... Физи хреновый, ни хрена не умеет, в машинах не разбирается, пора на пенсию...

Монако - Молодец, неплохо.

<_<

А между тем... Барса - Физи 9-ый, Монако - 4-ый - в сумме 13. Ковалайнен - 7-ой в Барсе, 13-й в Монако - все 20 получаются. Не многовато ли для возомнившего себя лидером Ковалайнера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем... Барса - Физи 9-ый, Монако - 4-ый - в сумме 13. Ковалайнен - 7-ой в Барсе, 13-й в Монако - все 20 получаются. Не многовато ли для возомнившего себя лидером Ковалайнера?

В Монако Хейкки провел неплохую гонку для дебютанта и учитывя проблемы в квале и с мотором. Не надо лепить в стакую статистику форс-мажорные гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силён в английском:

Exclusive Q&A with Giancarlo Fisichella

04 June 2007

2007 was meant to have been his shot at the title: Alonso gone, a rookie team mate, and a car from the reigning world champions at his disposal. But the formbook changed over the winter. Since the beginning of the season, Giancarlo Fisichella has been chasing success - so far with more optimism than results. But after his fourth place at Monaco he sees a ray of hope for the coming races …

Q: Giancarlo, after the poor start to the season you demanded a radical change if the team was to maintain the fight for the world championship. Was Monaco a visible sign of improvement?

Giancarlo Fisichella: Monaco was a good race for me and for the team. We definitely made a small step forward and we were quick in capitalizing from that. We shortened the gap from the cars in front and we believe we can seriously challenge BMW. We still have a lot of work to do to catch up with McLaren and Ferrari but the whole factory is working with that objective in mind.

Q: And what about your chances for the title - have you already given up on that?

GF: I have to be realistic. The fight at the front is wide open, but we may be too far (behind) to be championship contenders. I would be very happy to start to be a podium contender and bring home some heavy points.

Q: The R27 seems to be a difficult workplace - strange, given that the majority of components are from last year’s championship-winning car. Does this mean that over the winter the team turned a fantastic car into a mediocre one…

GF: Not true. The R27 is a good project but needs improvements on one or two areas. We believe we have now pinpointed those areas and we are now working to get immediate results.

Q: Given that situation, does part of you feel like you’ve been cheated out of your dream?

GF: No way, are you kidding? Renault is a great team and I know how much they respect me, at least as much as I respect them. We fell into this situation together and together we will come out of it. Monaco has been the strongest sign.

Q: Has the change from Michelin to Bridgestone tyres really made a dramatic impact? And if so, why does it take so long to adapt?

GF: For sure it was a big change for everyone, but not for me, the driver. The Bridgestone engineers have been of great help to us, especially as we started to better investigate how the tyres work on our car. But there was nothing we did wrong - or vice versa.

Q: Monaco is one of a kind. Montreal and Indianapolis will both again be all about speed. Is the R27 ready to show good performance there?

GF: In Montreal and Indianapolis we should expect another little step forward, plus I have a very good feeling with both circuits, so we go there with a very positive attitude.

Q: The two test days at Paul Ricard with the Montreal layout looked very promising: on day one Heikki Kovalainen ended up third; on day two you hammered in the second-fastest time. What happened?

GF: We set up the cars to suit the conditions and found that things were not too bad. It is always difficult to compare performances at tests, but as both cars were pretty fast we knew we did something right.

Q: With the Ricard test and the Monaco result under your belt, what expectations do you take with you across the Atlantic?

GF: We are chasing the podiums - and in Monaco I was only one place from it - so that is my target!

Сюда же:

Q&A with Renault’s Alan Permane

05 June 2007

With the R27 finally picking up pace in Monaco, Renault’s chief engineer Alan Permane looks back on the Monte Carlo race and discusses how he thinks the world champions will fare in Montreal…

Q: Alan, the team scored its best result of the year in Monaco. It must have been a satisfying moment?

Alan Permane: The only answer to that is 'yes and no'. Everybody in the team has been working very hard over the past few months to turn the situation around, and Monaco was the first sign of that work bearing fruit on track. It has traditionally been a good circuit for the team, and the improvements we have made to the car showed their worth on Saturday and Sunday. But although we finished fourth, we were a lap behind the leaders. That shows there is a still a long way to go…

Q: How much of the improved performance can be attributed to the unusual nature of the circuit - and how much represents a genuine step forward?

AP: It is always difficult to separate out those two things. You only need to look at the balance of power between McLaren and Ferrari - after winning in Bahrain and Barcelona, Massa finished over a minute behind Alonso in Monaco. So the circuit certainly suits some cars better than others. We know that it is traditionally a strong track for us, but our work in testing before the race certainly gave us reason to feel optimistic for the next races - not just Monaco.

Q: Where do you think the team currently sits in the order of competitiveness through the field?

AP: I believe that on a more normal circuit, we will be within striking distance of BMW. Until now, we have been racing with one eye on our mirrors, looking out for the midfield pack that includes Williams, Toyota and Red Bull. With the developments we introduced in Monaco, and those we have planned for the next races, I think we have given ourselves a cushion to that midfield group - and added the performance that can allow us to race aggressively against the cars in front.

Q: Giancarlo Fisichella had an almost flawless weekend in Monaco…

AP: It's a circuit he loves, it rewards his natural talent and he did a great job in Monaco. Right now, Giancarlo is driving as well as I have ever seen him. Circumstances have been difficult, but he has worked hard on getting the most out of the car, pushed hard on every lap - and taken advantage of each small performance gain. He is in a very confident frame of mind, and the next two circuits are places where he has always raced very strongly.

Q: Heikki Kovalainen endured a more difficult weekend in the Principality. Were there still positives for him to take from the experience?

AP: It was a tough weekend mentally, because I think that it was very hard for him to learn from the experience - he got blocked in qualifying through no fault of his own, and that basically dictated his result on Sunday. But Heikki has already demonstrated this year that he is a tough character, and that he bounces back quickly from disappointment. He is still learning and still improving; his attitude has been exemplary; and I think the developments we have put on the car to improve its driveability, will help him to start showing the level of performance we know he is capable of.

Q: The team did not test in the week leading up to the Canadian Grand Prix, so how did you go about your preparations?

AP: In terms of track work, our basic set-up work and tyre testing was completed at Paul Ricard before Monaco, running on a layout designed to simulate the demands of Montreal. We competed our aerodynamic preparation with an aero test ahead of the Monaco race weekend, checking the low downforce wings and their settings. At the factory, we have been crunching the numbers in our set-up simulations, preparing the cars for a demanding trip that will see them racing twice in the space of a week, and also ensuring that car complies with the rules clarification on rear wing flexibility that was published after Monaco. We didn't have any worries on this front, but you cannot afford to be caught out when you are racing so far from home.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня отец болел за Шумми именно потому что говорил "я болею за победителя". Потом я понял, что он просто больше никого не знает, потому что перестал интересоваться формулой года так с 85-го

И тут очень много таких людей. Самые адекватные болелы, это те, кто болеет формулой давно, и знает другие её эпохи, нежели эпоху Сенны, Шуми или два года Нандо. Я за Алонсо болею, потому что он в Макларен. Мне так проще, болеть за команду, а не за гонщика. Гонщики приходят и уходят. Провожать их (а особенно так как мы провожали Айртона) очень горько. Видимо поэтому я не фобствую и не фильствую. Я болею за Формулу 1.

Потому и к Физику отношусь хорошо, и к Райкконену, и к Трулли и ко многим ещё. Они мне симпатичны как человеки. Кто то больше, кто то меньше. Но каждый из них - герой.

Возможно, это очень здравый и правильный подход, можно более объективно оценивать ситуацию, пилотов. Да и факты не трактуются в пользу любимого пилота.

Но о себе такого сказать не могу. Команда для меня нечто абстрактное, это единение двух пилотов. Поэтому Феррари - с уходом Шуми, для меня уже не та Феррари, а Макларен с Алонсо вместо Кими - другой МакЛарен. А за Рено я болею только из-за Физико. Уйдет он - и я перестану поддерживать Рено и вообще смотреть Ф1. Или буду болеть за Феррари, она мне как-то ближе других.

Поэтому не могу сказать, что люблю собственно Ф1, но питаю глубокое уважение к людям, которые сомтрят ее много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это очень здравый и правильный подход, можно более объективно оценивать ситуацию, пилотов. Да и факты не трактуются в пользу любимого пилота.

Но о себе такого сказать не могу. Команда для меня нечто абстрактное, это единение двух пилотов. Поэтому Феррари - с уходом Шуми, для меня уже не та Феррари, а Макларен с Алонсо вместо Кими - другой МакЛарен. А за Рено я болею только из-за Физико. Уйдет он - и я перестану поддерживать Рено и вообще смотреть Ф1. Или буду болеть за Феррари, она мне как-то ближе других.

Поэтому не могу сказать, что люблю собственно Ф1, но питаю глубокое уважение к людям, которые сомтрят ее много лет.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=8414

Заходите сюда, поддержите своего пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No way, are you kidding? Renault is a great team and I know how much they respect me, at least as much as I respect them. We fell into this situation together and together we will come out of it. Monaco has been the strongest sign.

Стоило ли сомневаться. Эх, если бы команда так защищала Физи, как он ее.

We are chasing the podiums - and in Monaco I was only one place from it - so that is my target!

Несомненно! Будем ждать! :):)

Надеюсь, удача не повернется к Физико тем местом, которым обычно

А между тем... Барса - Физи 9-ый, Монако - 4-ый - в сумме 13. Ковалайнен - 7-ой в Барсе, 13-й в Монако - все 20 получаются. Не многовато ли для возомнившего себя лидером Ковалайнера?

Именно. Если бы результаты Ковалайнера ( 5 баллов :D:D:D:D ) находились в той же зависимости, что и Физины.....

В Монако Хейкки провел неплохую гонку для дебютанта и учитывя проблемы в квале и с мотором. Не надо лепить в стакую статистику форс-мажорные гонки

У Физи тоже были проблемы, причем даже бОльшие, чем у Хейкки. Разве Хейкки находится в привилегированном положении? 9е место - позор для Физи, А Хейкки, единственный раз опередивший своего напарника, причем в "форс-мажорной" гонке, достоин апплодисментов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=8414

Заходите сюда, поддержите своего пилота

Спасибо за ссылку....щас внесем свой вклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже внесла...Да уж...чё-то наши пока не торопятся.Я за Хонду проголосовала,потому что меня Рено бесит.

А Хейкки, единственный раз опередивший своего напарника, причем в "форс-мажорной" гонке, достоин апплодисментов???

Я вообще этой психологии не пойму.Сначала он-молодец,через неделю уже просто повезло...странно так... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за Хонду проголосовала,потому что меня Рено бесит.

А я хотела за Феррари, но тут, как назло, прочитала Физино интервью, где он восхваляет всех работников Рено.... и я-таки скрепя сердце отдала свой голос им....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за Рено я болею только из-за Физико. Уйдет он - и я перестану поддерживать Рено и вообще смотреть Ф1. Или буду болеть за Феррари, она мне как-то ближе других.

Поэтому не могу сказать, что люблю собственно Ф1, но питаю глубокое уважение к людям, которые сомтрят ее много лет.

Ну,не знаю...у меня всё иначе немного.Я стала смотреть Ф1 из-за Ф1 и практически никого не знала,когда смотрела...я и после ухода Джанкарло (надеюсь,это случится как можно позже) буду любить гонки.А команды мне никогда особо не нравились.Там много людей и отнюдь не всех я уважаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, то же самое говорили и про старый Тамбурелло - если с машиной все в порядке, там невозможно ошибиться. Но все знают, что в 1994 Ратценбергер и Сенна вылетели там по причине поломок...

Ратценбергер вылетел в повороте Вильнёв.

Не ожидал от тебя такого. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...