Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Особенную опасность они видят в лице Рона :unsure:

Рон, конечно же, италофоб, но не до такой же степени... В конце концов, насколько мне известно, он даже подумывал пригласить Трулли в команду когда-то, году в 2001. Видимо, ему не давало покоя его финское имя - в полную противоположность итальянцам, финнов Деннис просто обожает, это вообще какой-то фетиш:-)

(а где вы берете сведения кто заявлен на тесты?)

По-моему, эти сведения есть на f1racing.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон, конечно же, италофоб, но не до такой же степени... В конце концов, насколько мне известно, он даже подумывал пригласить Трулли в команду когда-то, году в 2001. Видимо, ему не давало покоя его финское имя - в полную противоположность итальянцам, финнов Деннис просто обожает, это вообще какой-то фетиш

Хоть мне это и кажется странным.

Однако, итальянцы и англичане действительно слишком разные в плане менталитета :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть мне это и кажется странным.

Однако, итальянцы и англичане действительно слишком разные в плане менталитета :unsure:

И еще сильнее разнятся испанцы с англичанами. Эти два народа исторически нетерпимы друг к другу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще сильнее разнятся испанцы с англичанами. Эти два народа исторически нетерпимы друг к другу...

Ага. Наверное еще со времен Непобедимой Армады :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне кажется турнут физи и заменят протеже маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет мне кажется турнут физи и заменят протеже маков

В этом году точно нет.

Это подтвердил Малья.

Это подтвердил Джанлука - один из тех, кто работает с Физи

У Джанкарло имеется подтвержденный контракт и намечаются тесты в Барселоне.

Думаю, сомнений на 2009 уже быть не должно. А в 2010 увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет мне кажется турнут физи и заменят протеже маков

В 2009-м состав пилотов останется прежним. Маллья это подтвердил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009-м состав пилотов останется прежним. Маллья это подтвердил

пока нет подписи на контракте говорить рано, зачем же тогда тянуть резину! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут инфу о том, сколько гонок Джанкарло провел в ф-1 под какими номерами:

№ 11 - 51 гонка 2000, 2003 - 2004

№ 9 - 33, 1999, 2002

№ 21 - 26, 1996, 2008

№ 6 - 19, 2005

№ 2 - 18, 2006

№ 12 - 17, 1997

№ 7 - 17, 2001

№ 3 - 17, 2007

№ 5 - 16, 1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал отчет сезона-2008 для Джанкарло Физикеллы. Пришлось разделить на две части ввиду того, что фотографии все не умещаются в один пост. Итак, представляю Вашему вниманию часть первую. :)

Вот и прошел очередной формульный сезон. Это уже 12-ый полный сезон проведенный в формуле-1 для Физи. И первый, не считая 1996 года, где он провел восемь гонок в составе "Минарди", когда он не заработал ни одного очка в сезоне.

После ухода из "Рено" Джанкарло был приглашен на тесты в новую и старую команду. Новую - потому что название "Форс Индия" мало о чем говорило. Старая - потому что это был некогда бывший "Джордан", в котором Физикелла уже выступал в 1997, 2002-2003 гг., который перед тем как стать "Форс Индией" побывал "Мидландом" и "Спайкером".

1200396647.jpg

В декабре прошли тесты, но подписывать контракт команда не спешила, и лишь в январе сделала презентацию пилотов, одним из которых и оказался Джанкарло. Сам Физи был рад подписаному контракту и тому, что остается еще на сезон.

Джанкарло Физикелла: "Любовь к гонкам - вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным."

1202406187.jpg

Подошел старт сезона. Команда надеялась бороться за очки, и набрать хотя бы больше чем "Спайкер". Но как оказалось - это было не так уж и просто.

Австралия. Это был первый "Fly, Fisi, fly".

В квалификации Джанкарло занял 17-ое место, опередив двух дебютантов формулы-1, своего напарника, и команду Супер Агури в полном составе. Но вот гонка не удалась с самого начала. Попав в стартовый завал в котором были замешаны Пике, Бурдэ, Дэвидсон Физи повредил болид и не смог продолжить гонку.

bbde7c83db26.jpg

Малайзия.

В квалификации Физи вновь был 17-ым, в шаге от второй части квалификации, уступив Р.Барикелло всего 42 тысячных. И в гонке болид команды был несколько слабее болидов соперников, и к финишу Джанкарло пришел на 12-ом месте, опередив 5-ых соперников.

1206098197.jpg

Бахрейн.

На этот раз Физикелла занял в квалификации 18-ое место. Соперники постепенно совершенствовали свои болиды, Форс Индия обещала это сделать не ранее первой половины чемпионата. Но вот в гонке Джанкарло проявил себя во всей красе. Он вновь был на финише 12-ым, но впереди 7-ых соперников! Мало того, он очень долгое время сдерживал позади себя Л.Хэмильтона,у которого были проблемы на этом Гран При и на финише так и остался впереди него.

1207494654.jpg

Испания.

В квалификациях Джанкарло опускался все ниже и ниже и сейчас уже был лишь 19-ым. Тем не менее это не помешало ему провести хорошую гонку. На протяжении нескольких кругов он долго и упорно сражался с Ником Хайдфельдом из БМВ. Хоть Ник и взял верх в этой борьбе, было понятно, что Форс Индия - не конкурент БМВ. Виджей Малья, да и сам Физикелла были довольны гонкой. Еще бы - Физикелла был 10-ым!

Виджей Малья: Джанкарло показал свои лучшие качества: когда он оборонялся против одной из лучших машин чемпионата, я не смог сдержать улыбку!.."

Джанкарло Физикелла: "Мне понравилась наша дуэль с Хайдфельдом: он был быстрее, но мне долго удавалось его сдерживать.."

1209315717.jpg

Турция. Это был второй "Fly, Fisi, fly".

Перед началом уик-энд Физи снялся в рекламном ролике посвященному Гран При Монако. В квалификации на сей раз он опередил лишь своего напарника. Команды Супер Агури в чемпионате уже не было. А вот в гонке он никого опередить уже не смог, ибо в первом повороте налетел на Казуки Накаджиму и закончил гонку в гравийной ловушке.

1210510202.jpg

Монако. Юбилей.

В Монако Физикелла проводил свою юбилейную, 200-ю гонку в формуле-1! Сотую, напомню он провел на Гран При Европы 2002. По этому поводу ему сделали специальную раскраску комбинезона и шлема. Но это не помогло Джанкарло выступить в дождевом Монако. Уже в начале гонки он потерял вторую и третью передачи, и гонка была испорчена. После этого последовал сход с дистанции.

1211542808.jpg

Канада.

В квалификации Джанкарло был 18-ым и учитывая что эта трасса больше всего подходила его стилю пилотирования были определенне надежды у него на эту гонку. Но они не оправдались.Сначала на пит-стопе у него заглох двигатель, а потом Физи задел стену и закончил гонку.

Джанкарло Физикелла: "Сложная гонка. Асфальт крошился, сцепление оставляло желать лучшего, но машина была быстра, особенно, на втором отрезке. Мы надеялись на выезд машины безопасности перед моим вторым пит-стопом, но этого не произошло, а потом начались проблемы, которые вынудили меня прекратить борьбу".

1212786624.jpg

Франция.

Очередная квалификация впереди своего напарника. И такая же гонка. Оба болида добрались до финиша, но лишь на последних местах. Машина была надежна, но медленна, и бороться было тяжело.

1214037872.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть вторая.

Великобритания.

Очередной разочаровывающий уик-энд. Физикелла был последним в квалификации, а в гонке попросту вылетел. Джанкарло Физикелла: "Я просто вылетел с трассы, поскольку машина была тяжело заправлена, и резина из-за этого очень сильно зернилась… Трасса подсыхала, и зернение только усилилось: сцепление с асфальтом было практически нулевым, и меня развернуло".

1215180124.jpg

Германия.

Очередной проигрыш напарнику в квалификации. И хоть в гонке он отыгрался и на финише был 14-ым, но его наказали прибавлением 25-ти секунд к его финальному результату, и в итоге Физи оказался лишь 16-ым . Но скорость команды по прежнему не позволяла бороться за места выше, и все надеялись на появление новой, бесступенчатой коробки передач в скором времени.

1216566046.jpg

Венгрия.

На Хунгароринге Физикелла был более конкурентноспособен и боролся с командой "Уильмяс" и причем вполне успешно, по ходу гонки обогнал одного из пилотов команды. Но по итогам гонке, за счет тактики пит-стопов "Уильямсы" опередили Джанкарло. Но он все равно был впереди "Хонды" Р.Барикелло и "СТР" С.Бурдэ.

1217587268.jpg

Европа.

На этом Гран При дебютировала новая коробка передач, но особых успехов она не принесла. Конкуренты на месте не стояли и тоже совершенствовались.Джанкарло был 18-ым в квалификации, и 14-ым в гонке. Джанкарло Физикелла: "Позади непростая гонка при жаркой погоде, я считаю, что мы неплохо выступили на новой испанской трассе. Команда разработала интересную стратегию, рассчитывая на выезд машины безопасности, но этот расчет не оправдался. Новая коробка передач помогла сделать шаг вперед, теперь нужно двигаться дальше".

1219402947.jpg

Бельгия.

Очередной неудачный уик-энд. Последний в квалификации, последний в гонке. Уже на старте гонки Накаджима "отомстил" Физикелле за инциндент в Турции, сломав Физи переднее антикрыло. Как результат - целый круг со сломанным антикрылом и после пит-стопа Физи проигрывал уже почти круг лидеру гонки. Так он и добрался до финиша последним, хотя в конце гонки вовремя совершив пит-стоп и заменив резтну.

1220802798.jpg

Италия.

На квалификации в дождевой Монце Физикелле впервые в сезоне удалось пройти во вторую часть квалификации! Ему не хватило каких-то 22 тысячных секунды, чтоб попасть в топ-10. Мало того, в гонке на протяжении нескольких кругов он сдерживал более быстрых Райкконена и Хэмильтона, которые все-таки прошли его. А вот затем, был контакт с Дэвидом Култхардом, повреждено переднее антикрыло, и как следствие - сход с дистанции.

1221403940.jpg

Сингапур. Это был третий "Fly, Fisi, fly"

В квалификации Физи оказался вообще без времени, потому что выехав в конце сессии, повредил свой болид и не смог закончить круг. А до этого, утром, он уже разбивал свой болид. И не его ошибка была там, ибо в в 10-ом повороте был очень высокий поребрик. В гонке, после аварии Пике Физи выбрался на третье(!) место и довольно долго там держался сдерживая куда более сильных соперников в лице Кубицы, и лишь питстоп вновь отбросил его в конец пелетона, где, он так и остался. Скорость болида не позволяла бороться за места выше.

18aec3e2dd9d.jpg

Япония.

Снова последний в квалификации. Но в гонке был несколько быстрее, чем позволял болид, хотя на старте повредил носовой обтекатель об болид Барикелло, однако это не помешало ему потом пройти другую "Хонду" - Д.Баттона. НО впереди Физи был недолго. Вновь возникли проблемы с коробкой передач, и он вынужден был сойти.

1223626842.jpg

Китай.

И вновь - Джанкарло последний и в квалификации и в гонке. Хотя стратегия была неплоха, но опять - скорости не хватало.

ДФ: Мы знали, что из-за нехватки скорости будет сложно бороться с соперниками, поэтому экспериментировали со стратегией. Я провёл гонку с единственным пит-стопом, управлять тяжелой машиной непросто - не хватало сцепления с трассой. Я смог показать хорошее время лишь на финальных кругах, но в тот момент уже ехал в одиночестве

1224414759.jpg

Бразилия. Финал.

В квалификации - лишь 19-ый. В гонке последний.

Дождь вначале гонки, ранний заезд в боксы под машиной безопасности Джанкарло, он последний.. Это ничего не напоминает Вам? Да, вот и мне это напомнило ГП Бразилии 2003. Гонка развивалась по схожему сценарию. Когда остальные пилоты поехали в боксы, Джанкарло был уже 5-ым, и при этом сдерживал Л.Хэмильтона, и уже не первый раз в сезоне. Но долго сдерживать он конечно не мог, и его прошел и Хэмильтон, и Ковалайнен. Остальные же держались за Джанкарло и не могли пройти его. Но недолго. До его пит-стопа, на котором возникли проблемы, и потеряв кучу времени в боксах Физи пришел к финишу лишь последним. Разочаровывающий уик-энд.

1225662061.jpg

Вот так и закончился сезон-2008 для Джанкарло Физикеллы. Лучшим результатом в квалификации для него стала дождевая Монца (12-ый), а лучшим результатом в гонке - 10-ое место в Испании. Он опереил своего напарника Адриана Сутиля в квалификациях 10-8, в гонках счет был 3-2.

Контракт на следующий сезон подписан, однако пока есть слухи, что Макларен(который начал сотрудничество с Форс Индией) может предложить своих пилотов команде. Приход Мерседеса в качестве поставщика моторов, может изменить ситуацию в чемпионате в лучшую сторону. Будет ли это нам покажет следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он опереил своего напарника Адриана Сутиля в квалификациях 10-8, в гонках счет был 3-2.

Жаль, счет по гонкам не отражает того успеха, которого добился Джанкарло в этих самых гонках на фоне Сутиля - часто, когда Физи проводил отличную гонку, Сутиля уже не было на трассе (вроде Малайзии, Бахрейна, Барселоны), да и с другой стороны, Сутиль финишировал выше в Бразилии, но мы-то хорошо помним, кто там блистал и заслуживал хорошей позиции на финише, кто почти полгонки шел в очках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фото из знаменитой Спа 2001:

oTWA5RK4BR.jpg

Bus Chicane:

goPNIlFLSl.jpg

Джанкарло защищается от Рубенса на начальной стадии гонки:

JFljLEQMUf.jpg

А тут уже за спиной Култхарда - Макларен был все-таки чуть быстрее, и воспользовался круговым, чтобы пройти Физико:

ZtnJK2MSJY.jpg

И подиум:

RhcVxVARIG.jpg

LVH8TVWk7y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написал отчет сезона-2008 для Джанкарло Физикеллы. Пришлось разделить на две части ввиду того, что фотографии все не умещаются в один пост

Даа :rolleyes: , спасибо большое

Официальные цифры, как это часто бывает, не отражают всего произошедшего.

Даже лучший финиш на 10м месте меркнет по сравнению с третьим "промежуточным" местом в Сингапуре (кстати, Физи даже удалось вторым побыть, хотя очень короткое время, ибо он тут же сам на пит-стоп поехал) А его Бразильское выступление :rolleyes:

И 3:2 в гонках тоже, на мой взгляд, не совсем точно отражает реальную картину

Жаль только, что теперь машину 2009 будут строить заново, и все усилия Физи пойдут прахом. Ему все придется начинать сначала.

Несколько фото из знаменитой Спа 2001:

Спасиб. Раньше у меня была только одна фотка с этого ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что называется, мелочь, а приятно.

Физи сегодня опередил Педро и проехал 92 круга

Думаю, он завершил программу. Успел не только "длинные дистанции", но и быстрый круг проехать успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Физи такое лицо.. как будто не позавтракал ))))) наверное задается вопросом как на этом ездить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня

Курточка зачетная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько моментов фотовоспоминаний - снова один из моих любимых сезонов, 2000 года, Монца, 10 сентября 2000 года.

niW67qHJG7.jpg

После серии неудачных гонок команда Benetton приехала в Монцу в надежде на хороший результат - правда, на традиционных предгоночных тестах 30 августа Джанкарло Физикелла угодил в жуткую аварию, когда перед поворотом Ascari, на скорости в 340 км в час Физи обнаружил, что тормозная педаль "провалилась". Джанкарло успел бросить машину в занос, и удар о покрышки пришелся кормой, однако скорость была настолько высока (около 250 км в момент удара), что без глубокого шока не обошлось...

И это все случилось всего через три дня после другой тяжелой аварии, на warm-up в Спа, когда Benetton итальянца вдребезги расколотился на мокрой трассе в повороте Stavelot. Тем не менее, Джанкарло вернулся в строй на гонку, не дав шанса Марку Уэбберу попробовать себя в Ф-1 уже в 2000 году.... И именно с Физикеллой команда связывала свои основные надежды на очки - уж слишком плохо шли дела у Вурца весь сезон, и даже хорошее знание трассы в Монце вряд ли помогло бы австрийцу одолеть напарника, которому он разгромно проигрывал весь год.

B4TlmoTWwV.jpg

t3P2Cj7t5L.jpg

Джанкарло в переделанной накануне шикане Roggia.

xKy16GpSl0.jpg

Другой переделанный в 2000 году поворот - Prima Variante.

xUhfTvbq5W.jpg

Физикелла проходит Параболику - последний поворот Монцы.

7J3sSKW3Ra.jpg

Болтовня с Йосом Ферстаппеном на предгоночном параде. Стартовать им предстояло практически рядом, и в гонке их пути пересеклись - и не раз...

Lz5S4yh1T2.jpg

Гонка. Машины едут за пейс-каром после жуткой аварии первого круга. Джанкарло пятый, за ним Баттон, Вурц - и Ферстаппен.

SUU1WM8Gno.jpg

Ферстаппен атакует Физикеллу вскоре после рестарта - до этого он прошел Вурца, а Баттон вылетел с трассы. Вскоре оборона Ральфа тоже не выдержит натиска голландца, залившего себе меньше бензина в баки, и показавшего рекордные в той гонке 357 км/час на стартовой прямой. У Физико появится шанс опередить Йоса после пит-стопа, однако он пройдет крайне неудачно - машина дважды заглохнет, и Джанкарло, хоть и вернется в гонку позади Ферстаппена, но всего лишь... в круге позади. Так они и финишируют - Ферстаппен четвертым, Физи вслед за ним, лишь 11-м, к сожалению. А вот Вурц (на фото ниже) сумеет отбиться от отчаянных атак Зонты и принесет команде два очка - первая результативная гонка австрийца в 2000 году.

V4JRXq6gX0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Вурц (на фото ниже) сумеет отбиться от отчаянных атак Зонты и принесет команде два очка - первая результативная гонка австрийца в 2000 году.

V4JRXq6gX0.jpg

и последняя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня

Спасиб большое.

А курточка и правда зачетная :rolleyes:

Джанкарло Физикелла угодил в жуткую аварию, когда перед поворотом Ascari, на скорости в 340 км в час Физи обнаружил, что тормозная педаль "провалилась".

Как хорошо, что подобного больше не случается. Сколько же переживаний

у Физи такое лицо.. как будто не позавтракал ))))) наверное задается вопросом как на этом ездить ))))

Может, ему некомфорртно из-за нехватки солнца. В Риме наверняка солнечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, ему некомфорртно из-за нехватки солнца. В Риме наверняка солнечно

Не знаю как в Риме, но севернее него на выходных была жуткая погода - дождь, град, ветер... :unsure:

88fe8fea766fd35379.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://es.youtube.com/watch?v=BpNW2QfrJl0

Вот интервью Физикеллы, любезно предоставленное Джанлукой.

Я не так уж сильна в итальянском потому могу ошибаться.

Как я поняла, Физи говорит о том, что тесты Педро его нисколько не смущают. Де ля Роза должен был просто сделать сравнения для МакЛарена.

Кроме того, он говорил с Педро и тот сказал: "Парни, я реально вас уважаю как пилотов". Он был в шоке, местами машиной было даже опасно управлять.

Малья подтвердил пилотов. Контракт у Физи есть. И он не видит проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И он не видит проблем

А по фоткам не скажешь... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как в Риме, но севернее него на выходных была жуткая погода - дождь, град, ветер... :unsure:

:unsure: Мне даже трудно представить, что в Риме нет солнца.

Я всегда, когда сижу и окончательно замерзаю в маршрутке, думаю, о том, что в Риме наверняка солнце и тепло :rolleyes:

А по фоткам не скажешь...

Ага, может, у него осенняя хандра. :unsure:

А ты взгляни видео - Физи там улыбается. Хихикает даже. :p Особенно, когда рассказывает, что Педро сделал ему такой комплимент - мне кажется, у Физи на лице написано, как ему приятно, что его труд оценили. Притом не просто журналисты, а его коллега, в какой-то степени :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...