Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Даже Льюису комплимент перепал

К себе заманивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровывающий уик-энд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ФИ как всегда оптимистичны. Даже Льюису комплимент перепал

Только Малье еще надо подучить матчасть...

Dr Vijay Mallya, chairman and managing director: "What a race today. It is the first time in many years that the winner - a very deserving Lewis Hamilton - lapped all up to third position.

Не далее как в прошлом году в Монако в одном круге с Алонсо финишировали только Хэмилтон и Масса.

Да и в 2005 Алонсо во Франции привез круг всем вне подиума, и даже Шумахера, который финишировал третьим, почти достал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Малье еще надо подучить матчасть...

Ну ничего, бывает. Простим Малье эту маленькую оплошность :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил, скорость ФИ и правда возросла? А то я что-то уже ни на что и не надеюсь... :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не заметил, скорость ФИ и правда возросла?

Возросла, но недостаточно.

А то я что-то уже ни на что и не надеюсь... :unsure::(

А в этом сезоне надеяться и не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом сезоне надеяться и не стоит :)

надеюсь у меня хватит терпения до следующего сезона :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не заметил, скорость ФИ и правда возросла? А то я что-то уже ни на что и не надеюсь... :unsure::(

Возросла. Были шансы на Q2. Правда, скорее это было связано с тем, что другие не поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возросла. Были шансы на Q2. Правда, скорее это было связано с тем, что другие не поехали.

"Другие" как раз ехали очень неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Другие" как раз ехали очень неплохо)

В смысле не поехали на последнюю попытку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что всё-таки у нас наметился большой прогресс. Адриан в 1.0 - 1.5сек от лидера. Это очень хороший результат :rolleyes:

Мне хотелось бы, чтобы Физи завтра сумел сократить отставание от лидера до 0.9. Это было бы вообще великолепно. :rolleyes:

Конечно, не будем ждать чудес. Но шанс заработать очки у нас есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b02403689a42563c7f.jpg

Физи выглядит как триумфатор... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возросла. Были шансы на Q2. Правда, скорее это было связано с тем, что другие не поехали.

Но всё равно ни во что эти шансы не реализовались... как обычно последняя линия :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи выглядит как триумфатор...

Ну точно :):wub: Красавец

Если б я не смотрела Ф1 и увидела гонщиков впервые, я бы посчитала, что именно Физи выступает за Феррари - так уверенно он держится. Кажется, он в отличном настроении (как и в моем сне) - значит, можно не волноваться. Мы еще заработаем очки :rolleyes:

Спасибо за фотку,verdadero :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи тестит сегодня. Скрестим пальцы за него :rolleyes:

Но всё равно ни во что эти шансы не реализовались... как обычно последняя линия :(

Пока да. Но сезон еще не окончен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiligul, то о чем мы говорили- пост №3914

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока да. Но сезон еще не окончен

Мне бы ваш оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tiligul, то о чем мы говорили- пост №3914
Ну раз так, давай чуть подробнее- дождевые гонки Физикеллы, где не было техпроблем:

1. Барса 96 низачот авария

2. Монако 96 низачот стенка

3. Монако 97 низачот слабо

4. Спа 97 зачот подиум

5. Сильвер 98 зачот хор. резалт

6. Спа 98 низачот авария

7. Маньи-Кур 99 низачот ошибка-вылет

8. Нюрнбург 99 низачот ошибка-вылет

9. Нюрнбург 00 зачот хор.резалт

10.Монреаль 00 зачот подиум

11.Интерлагос 01 зачот прорыв

12.Интерлагос 03 зачот победа

13.Инди 03 зачот прорыв

14. Спа 05 низачот ошибка

15.Шанхай 06 низачот ошибка

16.Хунгароринг 06 низачот ошибка-вылет

Итого: Не получается рейнмастера из Джанкарло.

Барселона и Монако 1996. В той гонке финишировало лишь 6 пилотов, в Монако и того меньше - четверо.. На самом старте у Физи был контакт с Педро Лами, как в Монако, так и в Испании. Сказать что определенное довольно проблематично. Я пересматривал Испанию 1996, момент контакта Физи и Лами операторы не показали, и кто из них виноват больше тоже. Почти тоже самое можно сказать и о гонке в Монако. Тем более, что сход на первых кругах не показывает истинной силы, и как в той гонке мог проехать пилот.

, но тут не показано момента ошибки(?), или аварии с Лами.
видно как машины Лами уже заносит и он вьедет в болид Физи. Кстати сразу же после этого сошел и М.Шумахер. Как мы не знаем, что было бы в Монако в этом году, не будь проблем у Хейкки со старта. Возможно и в 1996, что то могло быть скрытым от наших глаз.

Монако 1997. Финиш на 6-ом месте, пусть и со стартовой 4-ой позиции. Но надо отметить, что в отличии от партнера Физи все же добрался до финиша. Да и гонка была не такой уж и простой. Кстати Сало, который был 5-ым прошел гонку без питов.

Бельгия 1997, Великобритания 1998. Тут почти все было выполнено без ошибочно.

Бельгия 1998. Авария с Накано стала во многом похожа на аварию лидировавшего Шумахера и отстающего на круг Култхарда. Но там были очень сложные дождевые условия, в которых пилот просто мог не видеть впереди себя болид в пелене брызг.

Франция 1999. Там был разворот после выезда из боксов, что говорит о том, что были плохо разогреты покрышки, да и болид был тяжеловат.

Европа 1999. По-моему мы уже много обсуждали эту гонку и вылетевший подголовник в Бенеттоне, о чем говорил и сам Физикелла, и писали в журнале формула.

Бразилия 2001. Там кстати, за несколько кругов до финиша Физикелла в борьбе за 6-ое место опередил Ж.Алези. В том сезоне это были первые очки для Бенеттона, т.к. команда была на спаде, и только ближе к концу сезона начала набирать обороты.

США 2003. Напомню, что у Физикеллы были проблемы на пит-стопе в результате чего он потерял более 20 секунд, и был вынужден пропустить на 6-ое место Монтойю.

Бельгия 2005. Джанкарло Физикелла: "На первых кругах машина вела себя очень здорово, я проиграл несколько позиций на старте, но потом был быстрее соперников и смог отыграться. Мы настраивали машину на небольшой уровень прижимной силы, так что она вела себя довольно нервно, и, поднявшись на седьмое место, я потерял управление машиной в Eau Rouge".

Китай 2006. В этой гонке Физикелла старался изо всех сил помочь Алонсо в борьбе за титул с Михаэлем Шумахером. И сдерживал Михаэля до последнего, но Алонсо так и не смог ничего сделать. А потом уже, после пит-стопа, произошла небольшая ошибка, ввиду полных баков и непрогретой резины, что и привело к потере позиции.

Венгрия 2006. Джанкарло Физикелла: "После старта машиной было действительно сложно управлять - недостаточная поворачиваемость переходила в избыточную, едва я нажимал педаль газа. Я долго преследовал Михаэля, прошел его и пытался оторваться, когда потерять контроль над машиной, вылетел с трассы в восьмом повороте и повредил заднее антикрыло. Поломка не была очевидна сразу, но на следующем круге крыло оторвалось, и я снова вылетел, уже в третьем повороте"... тут да, была его ошибка.

Кстати, напомню, что две из трех своих поул-позишн Физикелла выиграл как раз в дождевых квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ГП Европы 2007: Джанкарло Физикелла: "Шанс был, но мы его не использовали. В начале гонки я потерял ряд позиций, проведя лишний круг на сликах, а затем стоял в очереди на пит-лейн позади Хейкки. Потом, несмотря на большое количество топлива, с балансом машины все было в порядке, но результат далек от идеального. "

ГП Японии 2007. Несколько неоднозначная гонка. Вроде и ошибок не было, но подняться выше пятого места не смог. Но вообще та гонка была напонена большим количеством ошибок и аварий, и уже сам факт того, что Джанкарло довел болид до финиша о многом говорит.

ГП Китая 2007: Пет Симмодз: "Погода была непредсказуема, мы пытались учесть все возможные варианты, экспериментируя со стратегией, но увы - в ключевые моменты машине не хватало скорости.". Как мы помним эксперименты не оправдались ни у Хейкки, ни у Физи.

ГП Монако 2008: В этой гонки у Физи были проблемы с коробкой передач, которая и не позволила ему вообще финишировать, хотя темп ФИ в той гонке был хорош, и это мы видели по Сутилю.

ГП Великобритании 2008: Джанкарло Физикелла: "Я просто вылетел с трассы, поскольку машина была тяжело заправлена, и резина из-за этого очень сильно зернилась… Трасса подсыхала, и зернение только усилилось: сцепление с асфальтом было практически нулевым, и меня развернуло". - как видим, тут были проблемы с резиной, хотя возможно там была ошибка физи небольшая.

В общем если подвести итоги всех дождевых гонок Физи, если нет проблем с болидом, резиной, стратегией то он вполне уверенно проводит гонку, не допуская серьезных ошибок и финишируя, иногда даже "прыгая выше головы". Но в каждой гонке есть свои моменты, которые и складывают гонку для пилота. Некоторые моменты мы можем и не видеть вовсе, и узнаем об этом только уже после гонки, и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барселона и Монако 1996. В той гонке финишировало лишь 6 пилотов, в Монако и того меньше - четверо.. На самом старте у Физи был контакт с Педро Лами, как в Монако, так и в Испании. Сказать что определенное довольно проблематично. Я пересматривал Испанию 1996, момент контакта Физи и Лами операторы не показали, и кто из них виноват больше тоже.

Кто ехал без переднего спойлера?

Почти тоже самое можно сказать и о гонке в Монако. Тем более, что сход на первых кругах не показывает истинной силы, и как в той гонке мог проехать пилот.

По моему ошибка на первых кругах как раз и говорит о полной несостоятельности пилота в конкретной гонке.

Монако 1997. Финиш на 6-ом месте, пусть и со стартовой 4-ой позиции. Но надо отметить, что в отличии от партнера Физи все же добрался до финиша. Да и гонка была не такой уж и простой. Кстати Сало, который был 5-ым прошел гонку без питов.

Нормальная гонка, но о ней никак нельзя сказать что Физи добился какого-то особенного успеха засчет пилотажа в дождь.

Бельгия 1998. Авария с Накано стала во многом похожа на аварию лидировавшего Шумахера и отстающего на круг Култхарда. Но там были очень сложные дождевые условия, в которых пилот просто мог не видеть впереди себя болид в пелене брызг.

Куда он ехал, ничего не видя? Грубая ошибка...

Франция 1999. Там был разворот после выезда из боксов, что говорит о том, что были плохо разогреты покрышки, да и болид был тяжеловат.

Команда виновата?

США 2003. Напомню, что у Физикеллы были проблемы на пит-стопе в результате чего он потерял более 20 секунд, и был вынужден пропустить на 6-ое место Монтойю.

Ты вспомни какие проблемы были у самого Монтойи. Но не суть, ничего выдающегося (типа Интерлагоса).

Бельгия 2005. Джанкарло Физикелла: "На первых кругах машина вела себя очень здорово, я проиграл несколько позиций на старте, но потом был быстрее соперников и смог отыграться. Мы настраивали машину на небольшой уровень прижимной силы, так что она вела себя довольно нервно, и, поднявшись на седьмое место, я потерял управление машиной в Eau Rouge".

Китай 2006. В этой гонке Физикелла старался изо всех сил помочь Алонсо в борьбе за титул с Михаэлем Шумахером. И сдерживал Михаэля до последнего, но Алонсо так и не смог ничего сделать. А потом уже, после пит-стопа, произошла небольшая ошибка, ввиду полных баков и непрогретой резины, что и привело к потере позиции.

Венгрия 2006. Джанкарло Физикелла: "После старта машиной было действительно сложно управлять - недостаточная поворачиваемость переходила в избыточную, едва я нажимал педаль газа. Я долго преследовал Михаэля, прошел его и пытался оторваться, когда потерять контроль над машиной, вылетел с трассы в восьмом повороте и повредил заднее антикрыло. Поломка не была очевидна сразу, но на следующем круге крыло оторвалось, и я снова вылетел, уже в третьем повороте"... тут да, была его ошибка.

Все- его собственные ошибки к сожалению.

+ блеклый Китай-07, и Сильвер-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. G. Fisichella Force India VJM-01 1:16.113 +1.124 64 pit

Жаль... отжига не получилось :unsure:

П.С. Я думала, когда ставишь человека в игнор, его сообщения не отображаются...А нет :unsure:

По поводу ГП Европы 2007: Джанкарло Физикелла: "Шанс был, но мы его не использовали. В начале гонки я потерял ряд позиций, проведя лишний круг на сликах, а затем стоял в очереди на пит-лейн позади Хейкки.

До сихъ пор не могу спокойно вспоминать это ГП. :angry:

Даже мне, абсолбютно не разбирающейся в Ф1 было понятно, что тактика у Физи была хреновая. :angry::angry:

Если уж Физи должен был стоять за Ковой, могли бы сделать это на первом пите, Джанкарло не потерял бы столько времени, столько позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ехал без переднего спойлера?

По моему ошибка на первых кругах как раз и говорит о полной несостоятельности пилота в конкретной гонке.

Все равно, на первом круге всегда идут стартовые коллизии, из-за которых многие сходят, едут в боксы менять спойлера, резину... Тем более в Монако его вины нет. А в Испании там кроме Физи был еще и култхард замешан в аварии.

Нормальная гонка, но о ней никак нельзя сказать что Физи добился какого-то особенного успеха засчет пилотажа в дождь.

Скажем он проехал на уровне болида, и своего пилотирования, выше "головы не прыгнул".

Куда он ехал, ничего не видя? Грубая ошибка...

при скорости 300км/ч и необходимости торможения вполне можно было и не заметить в тех условиях еле ползущий болид накано.

Команда виновата?

Кстати, а ведь в ГП Франции не смотря на ошибку в гонке(хоть там и были проблемы с резиной), в квале Физикелла тоже блеснул и был 4-ым, а квала была дождевой.

Ты вспомни какие проблемы были у самого Монтойи. Но не суть, ничего выдающегося (типа Интерлагоса).

Довести "такой" болид вообще до финиша уже было геройством, а тем более в таких гонках!

+ блеклый Китай-07

там стратеги Рено оплошали, слив гонку для всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Физи в Хоккенхайме

Спасибо большое, verdadero. И за фотки, и за интервью.

Теперь хотелось бы попросить знатоков немецкого перевести.

Из всего интервью я поняла 3-4 слова. Ну и еще, Физи, кажется, засмеялся в конце-))

Жаль... отжига не получилось :unsure:

Хотя не стоит забывать, что это, тем не менее, отличный результат. Отрыв от лидера - секунда. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...