Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ну с СТР сложновато будет потягаться, с СА по силам, а вот СТР сильнее в этом году...А очки сможем набрать, если будет дождевая гонка, или может в Монако/Валенсии/Венгрии, где скорость не имеет ключевого значения...

Ну... с СА уже несерьёзно бороться ;) А с СТР возможно. По крайней мере, в Малайзии Физи держался с Фетелем примерно в одном темпе - как и с Баррикелло.

оп-па, с Фудзи перепутал :o

Ну всё равно Сутиль в Спа тоже блеснул! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Физи Физи. А мог бы бороться за чемпионство в 2005 году. Даже и не пойму, почему так случилось... Ведь талант то у тебя есть, и умение работать с командой. То что ты вытворял на откровенных ведрах просто поразительно. Но вот с машинами способных принести тебе чемпионство почему-то не сложилось. А правда, что Физи мечтал выступать за Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А правда, что Физи мечтал выступать за Феррари?

Какой же итальянский парень не мечтает выступать за Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Физи Физи. А мог бы бороться за чемпионство в 2005 году. Даже и не пойму, почему так случилось... Ведь талант то у тебя есть, и умение работать с командой. То что ты вытворял на откровенных ведрах просто поразительно. Но вот с машинами способных принести тебе чемпионство почему-то не сложилось. А правда, что Физи мечтал выступать за Феррари?

Видимо психологически тяжело было Физи в команде, Флав давил, Ало тоже, вот и не выдержал прессинга видимо...

А ведь в 1995 или 1996 Физи даже тестировал Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Физи Физи. А мог бы бороться за чемпионство в 2005 году. Даже и не пойму, почему так случилось... Ведь талант то у тебя есть, и умение работать с командой. То что ты вытворял на откровенных ведрах просто поразительно. Но вот с машинами способных принести тебе чемпионство почему-то не сложилось.

Годы в Рено лучше вообще не вспоминать... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... с СА уже несерьёзно бороться ;) А с СТР возможно. По крайней мере, в Малайзии Физи держался с Фетелем примерно в одном темпе - как и с Баррикелло.

Да, точняк, Барик не сильно и мог оторваться от Физи! И в квалификации тоже едва превзошел его время.

Годы в Рено лучше вообще не вспоминать... :unsure:

Хотя приятные воспоминая от некоторых гонок все же остались) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо психологически тяжело было Физи в команде, Флав давил, Ало тоже, вот и не выдержал прессинга видимо...

А ведь в 1995 или 1996 Физи даже тестировал Феррари.

Ммда, есть такое выражение у американцев "бедлакер", возможно это относится и к Физи, правда если брать его гоночную карьеру. Кстати, пара Шуми+Физи мне кажется могла бы больше добиться, нежели пары Шуми+Ирвайн и Шуми+Барик. Кстати. Джанкарло вроде называли лучшим гонщиком 2003 года, или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точняк, Барик не сильно и мог оторваться от Физи! И в квалификации тоже едва превзошел его время.

В начале Рубенс и вовсе сдерживал Физи... Хотя из-за ранних пит-стопов Физи всё же подотстал от них. Правда, Фетель всё равно сошёл, а Рубенса наказали...

Хотя приятные воспоминая от некоторых гонок все же остались) :rolleyes:

Ну да... Если не считать двух побед, очень запомнились его обгоны в Монако (06 естественно)...

Кстати. Джанкарло вроде называли лучшим гонщиком 2003 года, или не так?

Ну не знаю насчет 2003-го, но судя по тому, что писали в 1997-1998-м годах (ещё до того, как я начал интересоваться Ф1) тогда его считали одним из лучших... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, есть такое выражение у американцев "бедлакер", возможно это относится и к Физи, правда если брать его гоночную карьеру. Кстати, пара Шуми+Физи мне кажется могла бы больше добиться, нежели пары Шуми+Ирвайн и Шуми+Барик. Кстати. Джанкарло вроде называли лучшим гонщиком 2003 года, или не так?

Да, где-то даже разбирали как вариант пару Шуми-Физи, но тогда сомневались, что Михаэль не хотел бы себе в напарники столь быстрого, молодого партнера. Хотя мне очень бы хотелось бы видеть такую пару пилотов в одной команде, ибо я поддерживаю и болею за обоих!

Да, называли, только в 2002 году.

bestoftherestnl2.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, называли, только в 2002 году.

Да, в 2002 году Физи провёл несколько отличных гонок! Жаль, что уже тогда начался спад Jordan...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале Рубенс и вовсе сдерживал Физи... Хотя из-за ранних пит-стопов Физи всё же подотстал от них. Правда, Фетель всё равно сошёл, а Рубенса наказали...

Ну что ж все предпосылки на то, что Физи будет бороться в середине пелетона есть! :)

Ну да... Если не считать двух побед, очень запомнились его обгоны в Монако (06 естественно)...

Ну и + борьба в Германии 05, Китае 06...

Ну не знаю насчет 2003-го, но судя по тому, что писали в 1997-1998-м годах (ещё до того, как я начал интересоваться Ф1) тогда его считали одним из лучших... :rolleyes:

Да, в 1998 году в журнале Формула его даже называли будущим чемпионом.

Да, в 2002 году Физи провёл несколько отличных гонок! Жаль, что уже тогда начался спад Jordan...

Да, Физи ушел из команды в 1997 рано, а вернулся в 2002 уже поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж все предпосылки на то, что Физи будет бороться в середине пелетона есть! :)

Ну... квалу подтянуть надо. И ещё получше стартовать (как Сутил :) )

Ну и + борьба в Германии 05, Китае 06...

Да... В Германии ездил с проблемами с тормозами, и при этом даже обгонял!

Да, в 1998 году в журнале Формула его даже называли будущим чемпионом.

И в "Авторевю" тоже, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... квалу подтянуть надо. И ещё получше стартовать (как Сутил :) )

Да... В Германии ездил с проблемами с тормозами, и при этом даже обгонял!

Надеемся к Бахрейну подтянет!) ну хотя бы старты!)

Да, Физи всегда мог выжать из болида максимум несмотря на все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати. Джанкарло вроде называли лучшим гонщиком 2003 года, или не так?

2002 года, по опросу самих пилотов. Опрос просто проводился в 2003, в начале года:-) Да так оно и есть, даже в Рено его выступления были очень сильными, надо просто приглядеться получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, спасибо! А я чего-то ошибочно считал что это Физикелла. Кстати, у меня есть три статьи по шлемы пилотов и раскраску, но не в одной из статей не встречалось почему Физикелла так раскрасил свой шлем. Не знаешь?

Физикелла о своем шлеме:

- Мои любимые цвета - голубой, зеленый и желтый. Именно их я использовал, когда вместе с другом разукрасил свой шлем. Тогда мне было 15 лет.

Журнал Формула, апрель 2004.

Вот например еще - кто рядом с Физикеллой, потому что фотку где-то нашел, но кто рядом незнаю, и какой это год?

Нет, я тоже не знаю.

Есть у меня Канада 97 с английскими камментами продолжительностью 1ч:45м. А у тебя с русскими камментами??

Есть и на английском, и на русском, еще есть получасовой обзор квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слеза прожгла майку, до того расчувствовался... Где же ты, Питер Заубер, со своей славной командой, в которой Физи был столь счастлив, и в которой добивался удивительных результатов... Где же ты, славный 2004 год...

d04aus680sw8.jpg

Замечательная все-таки была традиция у Заубера - рисовать портреты своих пилотов на стенах боксов... Так это тепло, по-человечески. Некоторые тим-менеджеры впоследствии переняли эту находку, но первым в Ф-1 это стал делать именно Питер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28fissd6.th.jpg

Тесты в Сильверстоуне, 13 июня 2001 года. Из-за очередной поломки ужасного B201 Физи успел проехать лишь 21 круг - меньше в него в тот день проехал лишь Рикардо Зонта, тест пилот Jordan. На следующий день Физи одолел немного больше - три десятка кругов. Снова мешали поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

199906120311re6.th.jpg

Физи на пути к подиуму в Монреале 1999 - та гонка стала для него самой успешной в 1999, но я бы не сказал, что самой яркой - в том сезоне Физи ярко выступал почти в каждой гонке! Жаль, машина явно не соответствовала таланту пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3wall1024hy1.jpg

Очень светлый, удачный для Физи день в 2002 году - 12 мая, когда после невероятно напряженной и тяжелой гонки в Шпильберге Джанкарло финишировал на великолепном пятом месте, добыв первые очки для Jordan и вообще для двигателей Honda в том году. Для успеха после старта с 15-го места потребовались несколько слагаемых - во первых, абсолютно безоошибочный пилотаж и смелая стратегия Jordan, заправившей Физико до конца гонки еще в ее первой половине, во время второго появления пейс-кара. На изношенной резине Физико прекрасно управлял машиной, воспользовался ошибкой Култхарда, и до конца гонки намертво запер McLaren, Renault Баттона и BAR Вильнева. Jordan приветствует успех своего пилота.

f12002austm0563uz8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imgp625abz5.jpg

2 августа 1998, Гран-При Германии. Еще одна великолепная оборона Физи, которую бы стоило повспоминать тем, кто любит давить на Сузуку 2005 (в том числе и лопоухому Пермейну) - на запасной машине, к тому же настроенной под Вурца, Физи сумел справиться с Ирвайном (который в той гонке выглядел даже быстрее Шумахера) во время пит-стопов, и потом полгонки отражал бешеные атаки североирландца. Эдди так и не добился своего, хотя атаки были настолько настойчивыми, что Эдди даже порой покидал пределы трассы. Как сказал тогда Алексей Попов, "хоть то и была борьба лишь за седьмое место, она стоила, право, борьбы за победу в гонке" - и надо заметить, после Барселоны Физико обязательно надо было наказать Ирвайна - и он сделал это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97brzb10fisyb5.th.jpg

Интерлагос, 30 марта 1997. Для многих при упоминании Физи и Интерлагоса ассоциации зацикливаются на 2003-м году, однако Физи всегда был успешен в Бразилии - в 1997 он квалифицировался на очень хорошем седьмом месте, в гонке, хоть и не отыграл позиций, но ухитрился совершить очень красивый обгон Уильямса Хайнца-Харальда Френтцена - один из немногих в той гонке. Другой, запомнившийся обгон, совершил сам Уильямс - правда, в руках Вильнева, который обогнал на первом круге Михаэля Шумахера. Так что Интерлагос 1997 стал гонкой, где Физи совершил свой первый реальный боевой обгон в Ф-1 - в Австралии такая попытка атаки на Стюарт Баррикелло, к сожалению, закончилась вылетом с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, спасибо за фотки! :)

А также за приятные воспоминания :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, спасибо за фотки! :)

А также за приятные воспоминания :rolleyes:

+1 :rolleyes:

Как будто вернулся в старые добрые времена! Ностальгия аж нахлынула!:)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, спасибо за фотки! :)

А также за приятные воспоминания :rolleyes:

Присоединяюсь! Очень интересно почитать! Ждем продолжения! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером будет новая серия, а сейчас я тут всего на три минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...