Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Боюсь, что вариантов для Джанкарло не много. Если вообще есть. В Тойоте ни чего не говорят о смене состава, в Вильямсе, кажется, все тоже спокойно.

Вопрос только в том, а кто будет в М-Л, если уйдет Алонсо? Тогда возможны какие то подвижки в составах команд. Но ведь есть еще и несколько молодых, которые ждут своего часа

в том то и дело что все молчят пока, значит надежда остается, если в случае Алонсо идет в Рено - Физико может пойти в Уильмс, или же Пике-мл. сядет за руль Уильямса, а Алонсо останеться с Маками...

В общем я уже сам не могу понять что нас и Физико ждет...

будем ждать развязку всего этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании квала вовсе не была провалена - Физи совсем немного уступил Алонсо, с большим количеством топлива на борту - с тем самым количеством, которое позволило ему обыграть приму команды в гонке. Так что реплика про Испанию - в "молоко". Непопадание.

Отчасти соглашусь, хотя в первой квале Джанкарло уступил напарнику слишком много - целых 0,8 с. Не будь этого, место на старте мгло быть повыше.

Я не считаю Малайзию провалом. Мы ничего не знаем о причинах недомогания машины - я не думаю, что они на совести одного Физикеллы.

Не знаю, что было с машиной, но был проигрыш в квале(0,6 с во второй попытке при разнице в топливе в 1 круг) и слабый темп в гонке, уступавший Алонсо до секунды с круга.

Ничего бы он не отыграл у Алонсо. Уж тот не пустил бы вперед, да и Рено обычно одинаково стартуют.

Может, в планах был один пит-стоп, как и у многих других пилотов в той гонке?

С такой же уверенностью я могу утверждать, что отыграл бы. И что значит "Алонсо не пустил бы"? Старт есть старт. И испанец его мог и програть напарнику.

По поводу 1 пит-стопа - возможно. Но вряд ли Алонсо останавливался бы на свою первую дозаправку намного раньше. Он дотянул до 25 круга и наверняка мог проехать еще несколько (скажем, до 28-30-го). Физикелла тогда остановился бы на 39-м исходя из разницы в 1,1 с в квале, да и то при условии, что Джанкарло проиграл не больше, чем позволяла машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было не "сокращать отставание от Хаккинена", а рвать его - тогда можно было претендовать на первенство в гонках. Ты же выставляешь все таким образом, что мол, насколько Хаккинен был быстрее Култхарда в квалификациях, настолько же медленнее он был в гонках - но заведомо понятно, что это не так.

Странно читать твои выводы, хотя я нигде и ни разу к этому не выводил. Моя точка зрения в том, что в гонках Дэвид был ничуть не медленнее Мики. То есть соотношение сил было равномерным, и преимущество одного над другим могло менятьтся только на разных типах трасс. При этом да, Култхард был в среднем медленнее в квалах, но не настолько, чтобы без командной тактики не исправить это в гонках. Тем более, когда машина позволяла отсеять всех соперников, кроме напарника.

То, что Хаккинен медленнее ДиСи в гонках, я не утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но прочитав эту последнюю фразу, хочу задать вопрос - а для чего тогда в теме посвященной Джанкарло Физикелла мы так долго читали выкладки о том, какой сильный пилот Девид Култхард?

Не я завел эту тему, если ты посмотришь как развивалась дискуссия. И я тут доказываю не столько силу Култхарда, сколько то, что в паре со "своим" двухкратным чемпионом мира он смотрелся лучше, чем Джанкарло во время выступления с Алонсо.

А вообще я начал разговор с того, что по моему ИМХО в провале Физикеллы не меньше его собственной вины, чем косяков со стороны команды и техники. Потом Fisico вспомнил про Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчасти соглашусь, хотя в первой квале Джанкарло уступил напарнику слишком много - целых 0,8 с. Не будь этого, место на старте мгло быть повыше.

А ничего, что Физикелла выезжал на трассу одним из первых, сразу после Монтойи, а Алонсо - последним? Может, и не весь отрыв, но большая его часть была вызвана именно этими обстоятельствами.

С такой же уверенностью я могу утверждать, что отыграл бы. И что значит "Алонсо не пустил бы"? Старт есть старт. И испанец его мог и програть напарнику.

В любом случае, не зная тактики, точно, нельзя говорить, был ли проигрыш в квалификации вызван проблемами самого Физи, или заполненными баками. В последнем случае и вероятность успешного старта пониже - скорее, он был не опередил Алонсо, чем опередил, с полным баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диаграммы выглядят странно сами по себе.

1. Во-первых, несмотря на пустеющие баки, пилоты практически не наращивали темп. А если это и происходило, то какими-то немыслимыми кривыми - и я приводил кривую темпа у других пилотов на том же отрезке, она более логичная и правильная.

2. Во-вторых, поражает синхронность темпа. Если он растет у Мики, растет и у Дэвида. А если Мика сбрасывает скорость, уже на следующем круге притормаживает Дэвид. Это чем можно объяснить?

3. И только под финиш гонки, чтобы совсем не выдавать КТ, пилоты 3-4 круга атаковали и устанавливали свои лучшие круги в гонке.

4. Странно, когда определенный момент времени наступает еще до первого пит-стопа.

5. Не считаю Хаккинена пилотом слабее Алонсо, не считаю Дэвида пилотом слабее Хаккинена. Так понятно?

1. В 98-ом году на старте сезона Макларен оказался единственной командой, которая умудрилась не только ничего не потерять от перекройки регламента, но и ПРИБАВИТЬ в скорости. Преимущество было подавляющим. Так ли уж здесь обязательно рвать жилы и с каждым кругом наращивать темп? И к тому же, раз темп не рос у ОБОИХ пилотов, можно предположить. что указание "не рвать" как раз оба и получили. Оба, а не один Дэвид. И где здесь КТ? Можно предположить, что без всяких ограничений Ди-Си мог бы прибавить сильнее, чем Мика, догнать и перегнать. А можно и не предположить :) В конце концов, можно ведь выиграть в квале и разом всех этих проблем избежать.

2. Если Дэвиду жёстко указали его место (строго второе) в команде, и он на этот вариант согласился, то зачем ему как-то синхронизировать свой темп с темпом Мики, сбавлять, прибавлять... Езжай себе тихонечко в кильватере и особо не задумывайся.

3. Хм-м, всю гонку шифровались, а под конец атаковали? Ну, за 3-4 круга до финиша вполне можно дать "вздохнуть полной грудью" придушенному несколько ранее мотору. Едва ли за это время он сгорит. Думается, Нюрбургринг-97 в это время ещё не выветрился у команды из памяти ;) Да и когда ещё лучшие круги показывать, как не в конце, когда трасса основательно "укатана" израсходованной резиной.

4. А почему бы и нет? Внутрикомандное бодалово при лучшей машине чемпионата с угрозой вылета не есть хорошо ни в начале гонки, ни в конце.

Я вполне могу поверить в то, что к одному пилоту в команде могут относиться похуже, чем к другому. Я могу предположить, что второму пилоту, если он приблизится к первому, запретят его обгонять. Есть ведь явные примеры КТ - Херес-97 и Мельбурн-98. Но в то, что пилот преднамеренно не будет выжимать из машины всё, что может выжать и не станет даже приближаться к партнёру - в это я поверить не могу, уж извини. Как не могу поверить и в то, что Култ мог согласиться на такой вариант после такого сезона, который удался ему годом ранее.

5. Да уж куда понятнее. Кто такой вообще Физи на фоне Култхарда, если Великий Дэвид, получается, и самому Алонсо ничуточки не уступает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не я завел эту тему, если ты посмотришь как развивалась дискуссия. И я тут доказываю не столько силу Култхарда, сколько то, что в паре со "своим" двухкратным чемпионом мира он смотрелся лучше, чем Джанкарло во время выступления с Алонсо.

Я давно наблюдаю за этой, в общем то бесполезной, дискуссией. И тем более был удивелн этим выводом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ГОВОРИТЕ про необективность : 12различных проблем ,а не 3 против 2

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ЭТОГО САЙТА

Добро пожаловать.Болельщикам Физи мы здесь всегда рады (Да мы,в общем-то всем рады кроме антифанатов Физи) :)

Особенно приятно видеть людей, которые видят "странность" проблем Физи в Рено и их истинное количество

(У меня есть пару сек, чтобы написать пост, пока в конторе не сообразили, что я в нете сижу халявно)

Репутация Физи действительно загублена, причем именно в Рено. Ведь и в Заубере, и в Джордане, и в Бенеттоне Физи был лучшим. Но когда он пришёл в Рено, что-то произошло, что-то в результате чего, Физи стал проигрывать напарникку, причём при весьма странных обстоятельствах

Именно Флав сократил зарплату Физи и вынудил его уйти. Возможно, он просто хотел сменить состав - полностью обновить команду.

В 2005 у Флава уже был любимчик - Алонсо, которому прочили чемпионство. Результаты Физи ему не были нужны, ему нужен был фон для Ала, чтобы обеспечить КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.7 Пилот, по мнению стюардов без должной необходимости остановился на трассе во время тренировочных заездов или квалификации или другим образом без должной необходимости влияет на движение другого пилота, будет подвергнут наказаниям, описанным в Статье 31.6.

Вот за это и наказали Физи. <_<

Никакой конкретики, всё размыто и туманно. Значит, Физи "без должной необходимости влиял на движение" Ямамото. Как мило <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Именно Флав сократил зарплату Физи и вынудил его уйти. Возможно, он просто хотел сменить состав - полностью обновить команду.

Причиной ухода в конце 2001 г. из бенетона на самом деле была не зарплата а не готовность

руководства рено предложить контракт на более долгосрочное время чем год . Об этом сам

Физико говорил"Я не хочу работать,зная,что плоды моего труда будет пожинать кто-то другой"

возможно надо было остаться, хотя нефакт что не уволили как Батона.

Что касается наказания (в венгрии)сразу было понятно накажут если четко придерживаться

правил то все правильно (хоть и не совсем справедливо денежной шрафа достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Именно Флав сократил зарплату Физи и вынудил его уйти. Возможно, он просто хотел сменить состав - полностью обновить команду.

Причиной ухода в конце 2001 г. из бенетона на самом деле была не зарплата а не готовность

руководства рено предложить контракт на более долгосрочное время чем год .

Но зарплата тоже! В Бенеттон 2001 Физи получал 7,5-8 миллионов$, а Флав на 2002 предложил ему "пятерку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в Джордане тоже больше 5 не дали за год ,но зато на 3 года контракт ,и команда целиком и полностью его подерживающая.(да довно это было)

А сейчас я жду и надеюсь на дождевую бельгию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас я жду и надеюсь на дождевую бельгию.

Ты тоже считаешь Физику дождевым спецалистом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже считаешь Физику дождевым спецалистом? ;)

нет, он блин считает ковалайнена дождевым специалистом! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Ты тоже считаешь Физику дождевым спецалистом?

Разве это не так?

Бельгия 97

Канада 2000

Бразилия 01

Бразилия 03

из тех что на память пришли

хотя были и ошибки

Европа 99

Бельгия 05

Венгрия 06

,но темп всё равно был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя были и ошибки

Об этом и речь, ошибок было больше...

Я делал анализ, пост №3915

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок не было больше это точно (если попросишь сравню все дождевые гонки за карьеру)

Тем более когда идеш на пределе то ошибки не избежны ,и часто они были вызваны проблемами с техникой (котакт с МШ венгрия 06,мотор бельгия,китай подиум и незачет)

или работой команды (время питстопа) после которой приходилось прибалять ещё больше если хотелось добиться большего

Я делал анализ, пост №3915 с чекмто согласен ,тем более не говорил ,что он А.С.

Что касается Ковы то кажется он до Ф1 в World Series Nissan вообще боролся с чемпионом чемпионов Монтейру и СМОГ победить(возможно путаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чекмто согласен ,тем более не говорил ,что он А.С.

Об этом и речь, никакой он не дождевой ас, я лично надеюсь что Спа будет сухой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.С. -Айртон Сенна

Спа сухая ,тогда надется ,что рено догонит бмв ,забудь об этом опять 2-1 очко и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа сухая ,тогда надется ,что рено догонит бмв ,забудь об этом опять 2-1 очко и все

Есть еще надежда на новое шасси B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турции посмотрим ,но я слабо в это верю,другие тоже не стоят на месте.

А вот изменение погоды может многое изменить в независимости от того каковым окажется новое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему в Джордане тоже больше 5 не дали за год ,но зато на 3 года контракт ,и команда целиком и полностью его подерживающая.(да довно это было)

В первом сезоне (2002) не меньше шестерки положили. Потом, в 2003, Физи согласился на некоторое понижение зарплаты, понимая, что Эдди остро не хватает денег...

Об этом и речь, ошибок было больше...

Я делал анализ, пост №3915

Шел бы ты с этим своим постом, еще смеешь рекламу себе делать, этот пост мы разнесли в пух и прах. Твой анализ просто смешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты уже забыл, "знаток", как кричал мне, что в 1997 у всех были одинаковые шины, в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты уже забыл, "знаток", как кричал мне, что в 1997 у всех были одинаковые шины, в Монако?

А не ты ли про домкрат в Сильвере-05 рассказывал? ;) Или прокол на Хунгаре-06, который существует только в твоем воображении? <_<

Разнесли в пух и прах? Вот это ЛОЛ :lol:

Насчет Нюрбюурга-99 еще можно поспорить, а остальное слепое фильство в духе Физикачемпион ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...