Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Нормальный прогресс, это Джордан в 1998, в первой половине сезона и во второй, с мизерным бюджетом и ресурсами, клиентским мюгеном, без всякого опыта побед. Просто там был действительно мега-тестер и девелопер, как и в 1997 в Эрроузе.

Тогда, в 1998, серьезно поменялись правила - очень серьезно. И Джордан просто наверстал то, что упустил в начале сезона, да и то, большая часть этого прогресса пришлась за счет резины - как только Goodyear привез новые модели покрышек в Маньи-Кур, Джорданы сразу квалифицировались шестым и седьмым - а в гонке их традиционно подвела надежность, что и было, собственно, главной бедой команды в первой половине сезона - потому что, смотря на то, что очень часто пилоты Джордана квалифицировались в первой десятке, а то и шестерке, нельзя сказать, что у них плохо обстояли дела со скоростью. Все завиесло от резины - а шасси Джордана, если и подверглось модернизации, то совсем небольшой, и в основном благодаря советам Майка Гаскойна, пришедшего в команду летом 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный прогресс, это Джордан в 1998, в первой половине сезона и во второй, с мизерным бюджетом и ресурсами, клиентским мюгеном, без всякого опыта побед. Просто там был действительно мега-тестер и девелопер, как и в 1997 в Эрроузе.

Джордан в 98м мог регулярно набирать очки, если бы не многочисленные поломки и ошибки пилотов и изначально в квалификациях был на 4-5 линии.

И, если ты помнишь, почти половину своих очков в КК они набрали в Спа, если тебе не надо напоминать, что там было.

Вообще-то Рено уже в 2003 выиграла поул дуплетом во второй гонке 2003, квалифицировавшись на 5-й и 6-й линии :)

Опять же, бредовый аргумент.

Это была их реальная сила в 2003м? В последствии они были главными фаворитами квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Рено уже в 2003 выиграла поул дуплетом во второй гонке сезона, квалифицировавшись на 5-й и 6-й линии в первой гонке:)

Это несерьезный пример. Квалификация-то в 2003 проводилась с разным уровнем топлива в баках, поэтому такие сезоны вообще можно не рассматривать. Можно вообще сказать, что Ральф Шумахер с девятого ряда, где он побывал в том же 2003 в Малайзии, очень скоро добрался до подиумов - но это тупой популизм, потому что тот результат в Малайзии был объясним полными баками, и он не отражал истинный потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан в 98м мог регулярно набирать очки, если бы не многочисленные поломки и ошибки пилотов и изначально в квалификациях был на 4-5 линии.

И, если ты помнишь, почти половину своих очков в КК они набрали в Спа, если тебе не надо напоминать, что там было.

Ты просто можешь наглядно взглянуть что такое прогресс, и с весьма скудными ресурсами.

А Рено в 2007 не то, что в сравнении с этим примером, а вообще несравнимо ни с чем, была на одном и том же уровне весь сезон.

Ну не было никакого прогресса, чтобы иметь совесть написать это слово из 9 букв для такой команды.

Тотальное позорище. В этом году машина ещё хуже.

Посмотрим, что Алонсо сделает.

Опять же, бредовый аргумент.

Это была их реальная сила в 2003м? В последствии они были главными фаворитами квалификации?

Я тебе лишь ответил на твой вопрос.

Не обязательно быть именно фаворитом квалификации, имея 3-4 машину сезона. Ты явно передёргиваешь.

И тем не менее, первая победа Алонсо была одержана именно с поула в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто можешь наглядно взглянуть что такое прогресс, и с весьма скудными ресурсами.

А Рено в 2007 не то, что в сравнении с этим примером, а вообще несравнимо ни с чем, была на одном и том же уровне весь сезон.

Ну не было никакого прогресса, чтобы иметь совесть написать это слово из 9 букв для такой команды.

Тотальное позорище. В этом году машина ещё хуже.

Посмотрим, что Алонсо сделает.

Рено к середине сезона регулярно квалифицироваласть в десятке, в отличие от начала года, и это был прогресс.

Когда Флавио дал команду забить на 2007-й и бросить все силы на 08-й, результаты стали ухудшаться, поскольку шасси тупо не улучшалось, в отличие от шасси конкурентов.

Не обязательно быть именно фаворитом квалификации, имея 3-4 машину сезона. Ты явно передёргиваешь.

И тем не менее, первая победа Алонсо была одержана именно с поула в том году.

Кубицу на квалификации в Бахрейне залили намного меньше, чем конкурентов в Феррари - он сделал поул и приехал третьим без всяких шансов на победу.

В Малайзии БМВ залило его больше - скажешь, что это удивительный прогресс между двумя гонками?

Имхо, никакого прогесса в 2003м не было, был уровень, изначально имевшийся у команды с первой гонки, а победа на Хунгароринге - стечение обстоятельств - подходящая трасса, Мишлен и Уэббо, державший треть гонки конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, что Алонсо сделает.

Вот именно, посмотрим что ты будешь петь, когда Рено останется в том же месте на букву Ж в конце этого сезона и в начале следующего. Хотя уже и так видно что с его "+0.6" Рено едет хуже чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено к середине сезона регулярно квалифицироваласть в десятке, в отличие от начала года, и это был прогресс.

Когда Флавио дал команду забить на 2007-й и бросить все силы на 08-й, результаты стали ухудшаться, поскольку шасси тупо не улучшалось, в отличие от шасси конкурентов.

Как ты не можешь понять и увидеть, что смехотворно говорить о каком-либо прогрессе и достижениях Рено в 2007? :o

:blink::rolleyes:

Имхо, никакого прогесса в 2003м не было, был уровень, изначально имевшийся у команды с первой гонки, а победа на Хунгароринге - стечение обстоятельств - подходящая трасса, Мишлен и Уэббо, державший треть гонки конкурентов.

Победы должын были быть и в Испании, где вторикелил Барик и помешал Ало выиграть, ив Японии, где накрылся движок при гарантированной победе.

Ну мы заффотопились. ;)

По сабжу - Физи - суперведровод, на хорошей машине посредственен, да и ФИ сейчас активно развивается, там куча грамотных спецов, Гаскойн, Смит, более мощный мотор, чем Рено, 2 трубы, и бабло от Мальи. ;)

Может даже и не ведро это. :rolleyes:

Нет после Рено к Физи доверия, как тов.Берия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты не можешь понять и увидеть, что смехотворно говорить о каком-либо прогрессе и достижениях Рено в 2007?

Победы должын были быть и в Испании, где вторикелил Барик и помешал Ало выиграть, ив Японии, где накрылся движок при гарантированной победе.

Ответ подобный: как ты не можешь понять и видеть, что у Рено был полсезона реальный прогресс в 2007-м? :)

Никакой победы в Японии быть не могло - Фернандо проигрывал до своего схода Барикелло около 4-5 секунд и непонятно, что могло помочь ему выиграть. Та же ситуация в Испании.

Нет после Рено к Физи доверия, как тов.Берия :D

У Флавио после 2, 3 и 4-й гонок 2005-го к Физи тоже доверия не осталось... :(

А зря, Шумахер 2003-й тоже бездарно начал, но его никто не списал из-за этого.

Мне кажется, что именно эти три чёрные гонки и определили отношение к нему у большинства, какое оно и есть сейчас. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты не можешь понять и увидеть, что смехотворно говорить о каком-либо прогрессе и достижениях Рено в 2007? :o

:blink::rolleyes:

А как ты не можешь понять обратного - вполне очевидного?

Победы должын были быть и в Испании, где вторикелил Барик и помешал Ало выиграть, ив Японии, где накрылся движок при гарантированной победе.

В Испании Шумахер вполне мог прибавить, почему нет? А в Японии не стоит сильно далеко заглядывать. Алонсо и трети гонки не проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу - Физи - суперведровод, на хорошей машине посредственен, да и ФИ сейчас активно развивается, там куча грамотных спецов, Гаскойн, Смит, более мощный мотор, чем Рено, 2 трубы, и бабло от Мальи. ;)

Может даже и не ведро это. :rolleyes:

Нет после Рено к Физи доверия, как тов.Берия :D

Да какой это "сабж" - очередная пустая болтовня, от "мегаэксперта", в которого помидором уже не кидал, по-моему, только ленивый.

Мне кажется, что именно эти три чёрные гонки и определили отношение к нему у большинства, какое оно и есть сейчас. sad.gif

Причем даже если отправить Малайзию в пассив Физикелле, закрыть глаза на непонятную поломку машины, в Бахрейне и Имоле его остановили технические неисправности, так что непонятно, почему люди так плохо стали относиться к Физикелле. Может, они не увидели поломки мотора в Бахрейне и подвески - в Имоле? Мне жаль их, надо сходить к окулисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ подобный: как ты не можешь понять и видеть, что у Рено был полсезона реальный прогресс в 2007-м? :)

Никакой победы в Японии быть не могло - Фернандо проигрывал до своего схода Барикелло около 4-5 секунд и непонятно, что могло помочь ему выиграть. Та же ситуация в Испании.

Алонсо шёл на 1 пит меньше чем Барег в Японии, а в Испании Ало сдерживал тот же Барег, в итоге гораздо меньше, чем Ало потерял за Рубенсом, не хватило ему чтобы опередить МШ после последнего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем еще что-то опровергать, если этими самыми словами ты только что подписался под тем, что истина, спор тебе не нужны были - нужна была лишь провокация, так сказать, задеть болельщиков Физи. Чего еще спорить с тобой?

Действительно пустой спор мне не нужен был. Провокация - тем более. А тебе как раз наоборот, что ты и нашёл. Как говориться, кто ищет - тот всегда найдёт. И не только в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты не можешь понять обратного - вполне очевидного?

Да фик с ним, с прогрессеом. Какие пилоты, такой и прогресс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо шёл на 1 пит меньше чем Барег в Японии, а в Испании Ало сдерживал тот же Барег, в итоге гораздо меньше, чем Ало потерял за Рубенсом, не хватило ему что опередить МШ после последнего пита.

Первый раз слышу, что Алонсо шёл на один пит меньше, чем Барикелло в Японии :blink:

Про Испанию уже ответили - Шумахер явно был быстрее, и ничего не мешало ему прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз слышу, что Алонсо шёл на один пит меньше, чем Барикелло в Японии :blink:

Про Испанию уже ответили - Шумахер явно был быстрее, и ничего не мешало ему прибавить.

Ну по первому пунтку это твои проблемы.

А то, что Шумахер в гонке в Испании мог быть намного быстрее, это немножко фантазия. Так как об этом никто не знает.

Даже сам МШ после той гонки. Читай пресс-конфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по первому пунтку это твои проблемы.

А то, что Шумахер в гонке в Испании мог быть намного быстрее, это немножко фантазия. Так как об этом никто не знает.

Даже сам МШ после той гонки. Читай пресс-конфу.

Никакого лишнего пит-стопа у Барикелло в той гонке не предвиделось, я доверяю своей памяти.

А МШ на ПК вообще много чего говорил, всему верить - уши лапшой обрастут.

И хватит оффтопа на этом.

Сам считаю Фернандо отличным пилотом, но Физи в Рено стал откровенно жертвой Флавио, как и сам Алонсо в прошлом году - жертвой Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет после Рено к Физи доверия, как тов.Берия

Ну у кого как. У меня вот наоборот. Нет к Рено доверия после Физи

на хорошей машине посредственен

Мы ни разу не видели его на хорошей машине. Только в Рено.

Какие пилоты, такой и прогресс.

Ты бы поосторожней с такими высказываниями. А то я могу процитировать тебя в конце сезона в отношении Рено. Прогресс ФИ-то уже виден ;)

Физи в Рено стал откровенно жертвой Флавио, как и сам Алонсо в прошлом году - жертвой Рона

Впролне справедливо, если так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, это бред какой-то.

Что значит, Физи - король ведер, но на быстрой машине посредственен??? Это типа так что ли: Ладу Калину я вожу хорошо, а на джипе чё-то не получается????

Для человека, который умудряется показывать 11 время БК на аутсайдере, умудряется отыгрывать больше всех позиций, выиграть гонку не проблема - вспомним, первую гонку сезона 2005г.

Физи - прекрасный пилот. И исключение в Рено лишь подтверждает это правило. А веры этой команде больше нет (во всяком случае, пока там Флав). И вообще, почему мы говорим о Рено здесь?

У нас теперь другая команда, которая пока не дает поводов для недовольства :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо шёл на 1 пит меньше чем Барег в Японии,

Оба заехали на первый пит-стоп на 12-м круге, оба (внимание!) простояли "на яме" одинаково:

10 2 R.Barrichello Ferrari 12 28.552

11 8 Fernando Alonso Renault 12 28.640

Так откуда выводы, что Алонсо шел на пит-стоп меньше? Еще один треп, деверо?

И вообще, любопытно, что из серьезных игроков на пит-стоп первыми отправились именно гонщики Renault и Баррикелло - все остальные, кто мог претендовать на высокие места, делали это позже. Так выходит, что Renault Алонсо еще и была полегче изрядного количества конкурентов в квалификации. В свете этого разговоры о том, что предстояло на пит-стоп меньше, и что Фернандо гарантированно побеждал - чистой воды фальсификация. Такие "идеи" зиждятся лишь на словах самого Алонсо после гонки, но тот, после схода, мог говорить все что угодно - да хоть и то, что ему вообще больше не предстояло останваливаться.

а в Испании Ало сдерживал тот же Барег, в итоге гораздо меньше, чем Ало потерял за Рубенсом, не хватило ему чтобы опередить МШ после последнего пита.

Шуми легко мог прибавить - и все. Да и пройти надо, кроме того, чтобы догнать, в Монреале Алонсо, хоть и был быстрее всех на финише, и хоть и трасса способствует обгонам, обломал зубы, никого не прошел. Так с чего бы он прошел Шумахера в Барселоне? Да ни в жисть. Забудь.

Действительно пустой спор мне не нужен был. Провокация - тем более. А тебе как раз наоборот, что ты и нашёл. Как говориться, кто ищет - тот всегда найдёт. И не только в этой теме.

"Говориться" вообще-то говорится, а что я ищу, тебе вообще не ведать. Я делом занимаюсь, а не треплюсь попусту.

Ну по первому пунтку это твои проблемы.

А то, что Шумахер в гонке в Испании мог быть намного быстрее, это немножко фантазия. Так как об этом никто не знает.

Даже сам МШ после той гонки. Читай пресс-конфу.

Зато какие у тебя громадные фантазии, плодятся, просто невероятно. Хорошо, что кроме тебя никто ничего не знает - даже Шумахер. Один ты все знаешь - в своем собственном мирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого лишнего пит-стопа у Барикелло в той гонке не предвиделось, я доверяю своей памяти.

Не, на самом деле ты чуть заблуждаешься. Баррикелло предстоял "лишний пит-стоп" - он был на тактике трех остановок. Но прикол в том, что и Алонсо был на тактике трех пит-стопов - просто, сойдя, и будучи очень недовольным, он сказал, что, мол ,упустил победу, так как они, мол, поменяли тактику на ходу. Но верить Алонсо оснований нету, так как упрямые цифры опровергают его слова - на пит-стопе он получил в баки столько же бензина, сколько и Баррикелло. Кстати, на примере других пилотов, действительно совершавших в тот день по два пит-стопа, мы видели, что их заправки длились дольше - Райкконен простоял на первом пит-стопе на две секунды дольше, Алонсо и Баррикелло. Все закономерно - может, Алонсо и хочет всех обмануть, но цифры выдают его нечестность.

Возможно, правда, у него был запланирован третий отрезок в полгонки - однако ни к чему хорошему это не привело бы, два раза на моей памяти Алонсо решал использовать такую тактику (В Малайзии 2004 и Маньи-Кур в прошлом году) - и оба раза это выходило неудачно, что он сам и признавал (оба раза финишировал лишь седьмым, что явно было ниже потенциала машины в тот день - даже с учетом проблем в квалификации, случавшихся оба этих раза) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, на самом деле ты чуть заблуждаешься. Баррикелло предстоял "лишний пит-стоп" - он был на тактике трех остановок. Но прикол в том, что и Алонсо был на тактике трех пит-стопов - просто, сойдя, и будучи очень недовольным, он сказал, что, мол ,упустил победу, так как они, мол, поменяли тактику на ходу. Но верить Алонсо оснований нету, так как упрямые цифры опровергают его слова - на пит-стопе он получил в баки столько же бензина, сколько и Баррикелло. Кстати, на примере других пилотов, действительно совершавших в тот день по два пит-стопа, мы видели, что их заправки длились дольше - Райкконен простоял на первом пит-стопе на две секунды дольше, Алонсо и Баррикелло. Все закономерно - может, Алонсо и хочет всех обмануть, но цифры выдают его нечестность.

Возможно, правда, у него был запланирован третий отрезок в полгонки - однако ни к чему хорошему это не привело бы, два раза на моей памяти Алонсо решал использовать такую тактику (В Малайзии 2004 и Маньи-Кур в прошлом году) - и оба раза это выходило неудачно, что он сам и признавал (оба раза финишировал лишь седьмым, что явно было ниже потенциала машины в тот день - даже с учетом проблем в квалификации, случавшихся оба этих раза) .

Естественно, имел в виду лишний по отношению к Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:"Многие считали, что Алонсо спасет Renault, команда потратила много средств и времени, чтобы подготовить для него машину, но в трех первых гонках я добился большего прогресса с Force India, чем Фернандо с Renault".

Такая позиция Джанкарло говорит о том, что у Физи развился комплекс, после того как в Рено с ним не продлили контракт.

Опять лажа с переводом... В оригинале Физи говорит о том, что он лучше отработал в Рено в первых трёх гонках в прошлом году, чем это сделал Алонсо в нынешнем. О Форс Индии в том абзаце нет ни единого слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять лажа с переводом... В оригинале Физи говорит о том, что он лучше отработал в Рено в первых трёх гонках в прошлом году, чем это сделал Алонсо в нынешнем. О Форс Индии в том абзаце нет ни единого слова...

Да это так, но и первое и второе есть правда. Если говорить о прогрессе в буквальном смысле, относительно прошлого сезона и хода нынешнего, то у ФорсИндии этот самый прогресс таки выше чем у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это так, но и первое и второе есть правда. Если говорить о прогрессе в буквальном смысле, относительно прошлого сезона и хода нынешнего, то у ФорсИндии этот самый прогресс таки выше чем у Рено.

Да, переводчик, похоже, добавил немного от себя. Но за это ему спасибо. Было приятно почитать еще одну версию Физиных слов.

Тем более, что прогресс у ФИ и правда отличный. Где-то в ноябре они собиралась к Сильверу подготовить новую машинку, а пока не рассчитывали на что-то большие, чем последние места (перед СА). По мере увеличения количества дней пребывания Физи в этой команде, прогнозы их стали оптимистичнее. Они заговорили о К2, об очках. Обновили спецификацию машинки. На подходе аэропакет, бесступенчатая коробка передач, новая передняя подвеска....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять лажа с переводом... В оригинале Физи говорит о том, что он лучше отработал в Рено в первых трёх гонках в прошлом году, чем это сделал Алонсо в нынешнем. О Форс Индии в том абзаце нет ни единого слова...

Цитата взята мной у Tamagoch ( сообщение # 12012 от 12.04.2008 в этой теме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...