Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

вполне тоже может быть...особенно неудачи в начале 2005, после ГП Австралии, и потом в 2006 не особо повезло, работал на Алонсо...((( :(

даже не работал , а пахал... плюс молчал в тряпку..не дай бог Фонц расстроится или занервничает...особенно помню как на каком то ГП он истерил по радио по поводу того , что его Физико не пропускает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Физико, вряд ли он сможет составить достойную конкуренцию Росбергу. Хотя... Возможности Росберга еще не известны полностью, но мне кажется, что он будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Физико, вряд ли он сможет составить достойную конкуренцию Росбергу. Хотя... Возможности Росберга еще не известны полностью, но мне кажется, что он будет быстрее.

а причем тут Росберг??? :blink: он что в Рено уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем тут Росберг??? :blink: он что в Рено уже?

опа чета я не туда :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опа чета я не туда :blink:

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно стараться и выкладываться, если тебя не ценят, не признают твои заслуги и преувеличивают промахи - сколько раз убеждалась на своём опыте.

Я думаю, 5 миллионов баксов (вряд ли его зарплата меньше) - неплохая оценка заслуг. Их на больше и не набралось.

Фиси надо меньше раздумьям предаваться, а больше работать.

Тут все Ральфа гнобят за его результаты. Но у последнего если бы не сход в Нюрбургринге очков было бы на одно меньше чем у напарника. Как и Фиси сейчас. И я сомневаюсь, что соотношение зарплат в Тойоте принципиально иное, чем в Рено с дебютантом Хайки.

А что до уровня машин - зачет ЧМ посмотрите. Первые 14 (!!!!) мест парами занимают напарники по командам. Так что все едут на своем уровне. На уровне своей машины.

PS Как тут не вспомнить разницу выступлений Феррари в 2005м, Джордан в 99, Вильямс в 99, Макларен в 93м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут еще дело в психологии, когда гонщиком длительное время работает вторым номером ему потом сложно перестроиться...посмотрите на Барикелло..выдающийся пилот? я бы так не сказал, ушел из Феррари из за амбиций...ну и где он сейчас? то же могло и с Физико произойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут еще дело в психологии, когда гонщиком длительное время работает вторым номером ему потом сложно перестроиться...посмотрите на Барикелло..выдающийся пилот? я бы так не сказал, ушел из Феррари из за амбиций...ну и где он сейчас? то же могло и с Физико произойти...

Бергер на фоне Алези не так и плохо смотрелся, хотя последнего звездой называли, а Герхард 3 года Сенне снаряды подносил.

Ирвайн в Ягуаре выступал хоть и плохо, но стабильно лучше партнеров по команде.

Култ после Мики до сих пор выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...особенно учитывая то, что Рено хочет Пике-мл...

Или Пике хочет Рено. Мне думается, в Рено все-таки опасаются бросить в бой непрожженного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, дабы не получилось как с Ковалайненом в начале этого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, дабы не получилось как с Ковалайненом в начале этого сезона...

Ковалайнен их протеже с 2002 года, посчитайте, сколько они его готовили (и то, первые блины вышли комом), а Пике только-только нарисовался, ему реально стоит потерпеть, в Рено кого попало брать тоже не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, потому мі все с нетерпением ждем Монцу и обїявления официального состава на следующий сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрей бы уж услышать "приговор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мотивация тоже просто так не теряется. Должна быть причина, серьёзная причина

Он уже устал выжимать из ведер невозможное, нынче надеялся побороться за титул, явный первый номер, рядом дебютант, который если и будет конкурентом то только в 2008, а тут на тебе, как холодной водой окатили, Рено не едет и не то что за победу бороться не могут, но даже быть возле победителей, т.е. Рено оказалось нынче намного хуже чем Мак и Хонда в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, 5 миллионов баксов (вряд ли его зарплата меньше) - неплохая оценка заслуг. Их на больше и не набралось.

Фиси надо меньше раздумьям предаваться, а больше работать.

Тут все Ральфа гнобят за его результаты. Но у последнего если бы не сход в Нюрбургринге очков было бы на одно меньше чем у напарника. Как и Фиси сейчас. И я сомневаюсь, что соотношение зарплат в Тойоте принципиально иное, чем в Рено с дебютантом Хайки.

Не думаю, что Физи утешает себя мыслью о 5миллионной з\п. Если на любимой работе вас постоянно достают, грозят увольнением, требуют повышения трудоспособности и предлагают уйти на пенсию, вряд ли вы будете думать: "Зато у некоторых з\п меньше, чем у меня".

Если человек занимается любимым делом, ему не столь важна з\п.

Что значит больше работать? Физи выкладывается полностью, для Рено он делает всё. Не ради своих амбиций, не ради з\п, а ради команды. Поэтому ему важно ощущать поддержку со стороны этой команды. Он не робот, чтобы тупо перестать думать и делать, что ему скажут, при этом оставаться довольным своим положением. В конце концов, у него тоже есть свои чувства. И их надо уважать

Да тут еще дело в психологии, когда гонщиком длительное время работает вторым номером ему потом сложно перестроиться...посмотрите на Барикелло..выдающийся пилот? я бы так не сказал, ушел из Феррари из за амбиций...ну и где он сейчас? то же могло и с Физико произойти...

Вряд ли за эти 2 года психология Физи успела столь кардинально измениться. Да, это ударило по его самооценке и уверенности в себе. Но, думаю, он соглашался на КТ, так как ему намекнули, что с ухдом Алонсо, №1 станет он. В этом году фиговая машина, удачные гонки Ковалайнена и возможный уход из команды, куда прочат Пике, намеки на то, что возраст уже не тот - всё это еще больше повлияло на самооценку и уверенность в себе. Тяжело бороться, если не знаешь, за что именно ты борешься. Есть ли смысл в твоей борьбе? А то вдруг ты будешь бороться из последних сил, "спасёшь команду, превзойдёшь напарника, а тебе скажут: "спасибо, ты был молодцом. А теперь прощай!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Физико, вряд ли он сможет составить достойную конкуренцию Росбергу. Хотя... Возможности Росберга еще не известны полностью, но мне кажется, что он будет быстрее.

Что бы там не было, но Физи опытней и быстрее Вурца, а для команды с большими амбициями это очень важно, да и технически хорошо подкован, плюс может принести пользу команде, дав некоторые технические особенности Рено Вилам.

Френк хорошо все взвесит и возмет того, кто ему больше пользы принесет.

3 кандидата на место: Вурц, Физи и Лиуццы.

ага, дабы не получилось как с Ковалайненом в начале этого сезона...

Особенно если болид будет хорош и надо будет за высокие места сражаться, а дебютант будет лажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы там не было, но Физи опытней и быстрее Вурца, а для команды с большими амбициями это очень важно, да и технически хорошо подкован, плюс может принести пользу команде, дав некоторые технические особенности Рено Вилам.

Френк хорошо все взвесит и возмет того, кто ему больше пользы принесет.

3 кандидата на место: Вурц, Физи и Лиуццы.

Насчёт Росберга... не знаю, но в Уильямс хотя бы КТ нет. Эта команда, как мне кажется, может поддерживать двух гонщиков (не одного, а именно двух), пусть даже Росберг и является любимцем Френка.

Насчёт Льюцци. Не хочу сказать про Тонио ничего плохого, но, кажется мне, не очень его в Уильямсе ждут. У Физи есть ценное преимущество - опыт. Какое же преимущество есть у Льюцци?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 кандидата на место: Вурц, Физи и Лиуццы.

Не стоит забывать двух нынешних тест-пилотов. Оба горят желанием гоняться. И с финансами у них все в порядке. Еще есть Глок, если он не будет в "Тойоте", то может оказаться в "Вильямсе". Да и Дорнбос что-то про переговоры говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если болид будет хорош и надо будет за высокие места сражаться, а дебютант будет лажать.

Да, определённый риск есть. Флав наверняка это понимает. Интересно, что же он придумает.

Кроме того, думаю, Пике не просто хочет в Рено, а хочет быть №1. А поддержка команды ему обеспечена как дебютанту.

Всё-таки будущее Рено в составе Пике-Ковалайнен выглядит несколько туманным. Если только Флав не рискнет слить ещё один сезон в "пассив". Но ведь это может не понравится руководству, и команду вообще уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Льюцци. Не хочу сказать про Тонио ничего плохого, но, кажется мне, не очень его в Уильямсе ждут. У Физи есть ценное преимущество - опыт. Какое же преимущество есть у Льюцци?

Физикелла несомненно опытней всех трёх, но и у Лиуцци какой ни какой, но опыт уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла несомненно опытней всех трёх, но и у Лиуцци какой ни какой, но опыт уже есть.

Несомненно. Я ни в коем случае не говорю, что у Льюцци нет опыта. Просто если сравнить Льюцци и Физи - на стороне Физи опыт, бОльший опыт, чем у Льюцци. А на стороне Льюцци что??? - Молодость???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что Физикелла уходит:

его совсем не видно на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, что Физикелла уходит:

его совсем не видно на тестах.

Ну ты даешь! :blink:

Он сегодня на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даешь!

Он сегодня на тестах.

Но всё-таки очень часто Пике на тестах вместо Физи. Не всегда, но часто ;):unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он там ошибался, но пришел бы он выше, если б не невезение с сейфти каром, который кстати мог выйти на круг раньше и тогда бы штраф отбывал ЛХ.

Любопытно - в этой фразе есть слово невезение?

Значит, что все таки такое понятие существует и в отношении самых разных пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...