Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ну так им и остаётся только нести чушь и вспоминать далёкое прошлое...... "Попросили" потому, что он даже с работой тест-пилота по скорости уже не справляется. Не тянет.

Значит, когда в теме Алонсо пришлый народ разводит чушь, вам это не нравится. Возмущаетесь, рветесь в бой. Зато заявится в тему другого "не своего" пилота, и вылить на голову болельщиков свои перлы - это всегда пожалуйста. Вот народ. Не можем просто болеть "за", нужно обязательно "против".

Все в порядке у Физи. Пусть его активная карьера в Ф1 закончилась не так, как мы мечтали, но от этого любить его меньше мы (болельщики) не станем. А такие, как вы, гонцы за титулами, как за единственной ценностью в жизни, как не понимали ничего, так и не понимаете.

Кстати, поскольку рассчитывать на Ваше исчезновние из данной темы не приходится, потрудитесь дать ссылку на "попрошение" Физи из Феррари. Именно на "попрошение", а не подписание Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поскольку рассчитывать на Ваше исчезновние из данной темы не приходится, потрудитесь дать ссылку на "попрошение" Физи из Феррари. Именно на "попрошение", а не подписание Бьянки.

Почему, кстати, кто-то должен из темы уходить? Это тема о пилоте, где идет обсуждение ЕГО. Нигде не указаны ограничения того, что можно только лестно о нем отзываться и писать, что он супер-пупер пилот. Люди высказывают своё мнение.

И помните: в споре рождается истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но так уж вышло, что Фернандо побеждал, а у Физикеллы то что-то ломалось (чаще всего по его же вине), то он сам совершал ошибки.

Сам ломал?)))

Ещё и в ГП Японии пропустил истребитель Райкина, включив поворотник и трусливо прижавшись к обочине.

Да нормально он оборонялся, да, не запредельно, но что теперь за это, его позором заклеймить, что ли?

И в 2006 году он опять не использовал свой шанс. И снова отмазки про ненадёжность (а вот у Алонсо такая же Рено была куда более надёжной). На деле же ему опять элементарно не хватало скорости.

Ну, уж в 2006-м то точно "в рено стояли правильные приоритеты".

А нынче его вон даже с должности тест-пилота попросили. И это всё на фоне того, что он якобы настраивал болид "неважному настройщику Алонсо". :lol: Ну так если он был так важен для команды, и Фернандо не мог настроить машину без его услуг, то на фига ж его уволили тогда? :lol: Доменикали же не враг себе, да и сам Физика вроде как влюблён в Феррари. Да бред это всё. "Попросили" потому, что он даже с работой тест-пилота по скорости уже не справляется. Не тянет.

А где пруфлинк-то, что именно "попросили"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Физи уже будущего в Ф-1. Как гонщик он кончился ещё в Рено, когда был морально раздавлен результатами Фернандо.

И Хейкки, думаю не меньше. Так было не так все безнадежно, но финн был зеленым новичком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так им и остаётся только нести чушь и вспоминать далёкое прошлое. Флавио всегда был в хороших отношениях с Физикеллой, и симпотизировал ему. И если бы он сохранил хорошую форму в 2005 году, на него бы и работала команда. Но так уж вышло, что Фернандо побеждал, а у Физикеллы то что-то ломалось (чаще всего по его же вине), то он сам совершал ошибки. По полной слил Фернандо в квалах, и еще сильнее в гонках. Ещё и в ГП Японии пропустил истребитель Райкина, включив поворотник и трусливо прижавшись к обочине.

И в 2006 году он опять не использовал свой шанс. И снова отмазки про ненадёжность (а вот у Алонсо такая же Рено была куда более надёжной). На деле же ему опять элементарно не хватало скорости.

Ну в ФИ он выстрелил на прощание в Спа, ну а затем в Феррари все имели возможность вновь оценить его блестящую скорость, на фоне Райкина это было особо ярко заметно. Мало чем лучше Бадоера выступил, над которым не ржал только ленивый. А нынче его вон даже с должности тест-пилота попросили. И это всё на фоне того, что он якобы настраивал болид "неважному настройщику Алонсо". :lol: Ну так если он был так важен для команды, и Фернандо не мог настроить машину без его услуг, то на фига ж его уволили тогда? :lol: Доменикали же не враг себе, да и сам Физика вроде как влюблён в Феррари. Да бред это всё. "Попросили" потому, что он даже с работой тест-пилота по скорости уже не справляется. Не тянет.

Как раз вот эти два словосочетания "нести чушь" и "вспоминать далекое прошлое" я бы некоторым фанатам Алонсо переадресовала. Я даже удивилась, что они так стойко перенесли столь болезненное поражение любимца в этом году и не пришли сюда в попытках восстановить подмоченное реноме Фернандо за счет Физикеллы. А нет же... как говорится, "не вынесла душа поэта"

Сам пост комментировать не стану, уж простите. После првых двух предложений я не стала читать дальше. Ибо смысл сообщения мне в общем и цело ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, кстати, кто-то должен из темы уходить? Это тема о пилоте, где идет обсуждение ЕГО. Нигде не указаны ограничения того, что можно только лестно о нем отзываться и писать, что он супер-пупер пилот. Люди высказывают своё мнение.

И помните: в споре рождается истина.

Ну-ну, Игорюшка, неужели ты столь наивно считаешь, что в подобных "спорах" может что-то родиться??? Если что и может родиться в подобных "грязеизлияниях", то это явно будет не истина))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда французская. По идее, они особой любви к итальянцам и не должны испытывать :blink: Во всяком случае, не больше, чем к любой другой нации

Я думаю, "великий олонцо" имел в виду все же Феррари:

Ну так Масса и Кими выжимали, тем не менее. А Физи не выжал. Вдвойне странно, ведь вроде бы в команде должны были поддерживать "своего", итальянца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня куда-то в офф-топ потянуло. Стоит вернуться к Физику.

А эта как тебе? :)

diapo6484.th.jpg

Даа, спасиб, замечательное фото. :D По-моему у меня его даже не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И помните: в споре рождается истина.

Ага, только в вышеуказанном случае "истина" у товарища родилась гораздо раньше,и в спорах для ее монолитного установления в своем сознании он не нуждатся. Посему и спора нет, а есть только ярлыки, так же далекие от правды, как и автор от желания быть объективным.

Не надо только лестно отзываться. У каждого свои фломастеры. Но иметь минимальное уважение не помешает. И ерунду писать тоже не надо.

По причине расслабления.

А уж тем более не помешало бы помнить об уважении болельщику Алонсо, поскольку именно Фернандо, прямо ли, косвенно, стал причиной такого развития карьеры Физи.

А Вам-то, конечно, хорошо. Есть с кем спеть в унисон. Сейчас еще Zar подтянется и будет трио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, "великий олонцо" имел в виду все же Феррари:

Даа, правда. Прошу прощения. Мне стоило внимательнее читать пост. Впрочем, нет - мне не стоило комментировать. Но что поделать... старые привычки иногда дают о себе знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.11 Физикелла принимал участие в "6и часах Валлелунги". Гонка, судя по всему, была довольно зрелищной.

Опыт был ценным, Физи понравилось. К сожалению, до финиша он не добрался, подскользнувшись на мокрой трассе всего за 17ь минут до окончания гонки. Если не ошибаюсь, он 7м шел на момент схода.

Для тех, кто знает итальянский - вот отчет. На английском вроде тоже есть, но неполный.

Il cielo promette pioggia sul circuito di Vallelunga, dove, puntuale alle h. 09.30, inizia la 6h che, quest’anno, accorpa la Silver Cup (vetture turismo) con la Gold Cup (Gran Turismo) e mette in griglia di partenza ben 58 vetture.

La partenza è su pista bagnata sotto una leggera pioggerella che lascia ben presto il posto ad un vento fastidioso che, però, asciuga la pista. In pole position è la Ferrari 430 n. 7 della Kessel Racing, con Broniszewski, affiancata dalla n. 16 del team svizzero Black Bull, con Invernizzi. In seconda fila ancora Ferrari con la n. 10 AF Corse che vede al volante Garofano, di fianco la Porsche n. 18 di Illbruck. Al semaforo verde la n. 7 non sfrutta il vantaggio e si fa sopravanzare da Invernizzi, ma già al 3° giro la Kessel Racing si riprende il comando, Fisichella sulla F430 n. 4 della AF Corse parte dalla 6° fila ma sfortunatamente poco dopo si trova a dover rientrare ai box per una foratura perdendo posizioni.

Al suo rientro in pista, però, comincia ad attaccare fino ad arrivare al 7° giro in seconda posizione e, poco dopo, si porta in testa.

Al 24° giro (circa mezz’ora di gara) si delinea già l’orizzonte della gara con Fisichella in testa seguito da Peter (F430 n. 4 Kessel), Pirro (F430 n. 5 AF Corse) e Edwards (Porsche 997 n. 15 Tolimit). Per la Silver Cup (a due giri di distacco) abbiamo al comando la BMW M3 n. 56 della W&D seguito dalla Renault Megane n. 51 della Oregon Team e dalla BMW M3 n. 60 della Duller Motorsport.

La gara prosegue senza grossi cambiamenti al vertice fino al termine della prima ora, quando cominciano i cambi pilota. Fisichella lascia il sedile ad uno scatenato Cioci, mentre Peter viene sostituito da Broniszewski e Pirro da Sernagiotto. La F430 n. 7 rientra in pista al comando seguita dalla n. 4 e dalla n. 5, ma presto sia Cioci che Sernagiotto sorpassano Broniszewski e da qui comincia un duello per la seconda posizione tra la n. 5 e la n. 7. Finisce anche la seconda ora e Sernagiotto lascia il volante a Gai, Broniszeski a Peter, Cioci a Perazzini. All’86° giro al comando c’è la n. 4 seguita dalla n. 7 ma in terza posizione troviamo la F430 n. 10 della AF Corse con Garofano. Per la Silver Cup le vetture più veloci sono anche quelle più inaffidabili, la n. 56 e la n. 57, che nella seconda ora erano al comando, sono fuori gara lasciando in testa la n. 67 seguita dalla dalla Renault Megane n. 53 della Oregon Team e dalla n. 60.

Per la classe GT3 la partita è tutta tra la n. 15 (che all’inizio della 4° ora è al secondo posto di classe), le Porsche 997 n. 26 della GDL e la n. 32 della Stadler Motorsport. Durante la 4° e 5° ora nelle posizioni di testa di tutte le classi sono pochi i cambiamenti, ma nelle retrovie i doppiaggi delle vetture più lente causano incidenti che provocano anche l’intervento della safety car. All’inizio della 5° ora un temporale si abbatte sulla pista, si rende necessario, quindi, un veloce rientro ai box per il cambio gomme. Al 147° giro, con la safety car in pista, Fisichella rientra ai box per un rifornimento veloce, al suo rientro in pista è ancora al comando. Quando mancano circa 50’ al termine della gara la n. 10, con Rangoni al volante, si porta al secondo posto ad 1’20”066 da Fisichella, la n. 7 è in terza posizione ad 1 giro. In 4° posizione la più veloce delle Porsche, la n. 26 della GDL (prima della GT3) seguita dalla n. 15 in 6° posizione con Maassen, e dalla n. 32 con Ineichen.

A 20’ dalla fine il colpo di scena: Fisichella, a causa della pioggia battente, va fuori ai Cimini finendo contro le barriere di protezione, il tutto a favore di Rangoni e Peter, ma soprattutto di Borghi che finisce in 3° posizione (primo della classe GT3). La bandiera a scacchi sventola al passaggio delle vetture nello stesso ordine degli ultimi minuti di gara. Fisichella scende in 7° posizione a 12 giri di distacco, mentre per la Silver Cup la prima a tagliare il traguardo è la n. 60 con Belicchi (9° assoluto coadiuvato da Cesare Cremonesi e Gabriele Lancieri), seguito dalla n. 53 con Mamè (14° assoluto) e dalla Mini Cooper n. 67 della Schirra Motorin pilotata da Von Bohlen e da Oestreich Markus (16° assoluta).

Da evidenziare la prestazione di Bertolini e Pierguidi che, partiti dalla 22° piazza hanno rimontato fino alla 10° posizione con la Maserati GRA n. 29 che taglia il traguardo a 13 giri di distacco.

Intervistato durante la 4° ora Fisichella ha espresso la sua soddisfazione per l’andamento della gara lamentandosi per la foratura, quando ha cominciato a correre sulle vetture GT ha trovato un po’ di difficoltà ad ambientarsi con le ruote coperte, ma dopo l’esperienza americana ha progredito ritenendosi molto soddisfatto del suo percorso ed anche molto ottimista per il futuro.

Abbiamo sentito anche Emanuele Pirro che ci ha detto di avere avuto un po’ di difficoltà sulla vettura che conosceva soltanto da venerdì, inoltre la sua Ferrari è l’unica in gara gommata Pirelli per cui non si può fare alcun confronto con le altre Rosse in pista. Si ritiene molto soddisfatto della prestazione. Questo prima che si rompesse il radiatore mentre al volante della n. 5 c’era Gai durante la 5° ora. Terminano in 12° posizione.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только в вышеуказанном случае "истина" у товарища родилась гораздо раньше,и в спорах для ее монолитного установления в своем сознании он не нуждатся. Посему и спора нет, а есть только ярлыки, так же далекие от правды, как и автор от желания быть объективным.

Не надо только лестно отзываться. У каждого свои фломастеры. Но иметь минимальное уважение не помешает. И ерунду писать тоже не надо.

А уж тем более не помешало бы помнить об уважении болельщику Алонсо, поскольку именно Фернандо, прямо ли, косвенно, стал причиной такого развития карьеры Физи.

А Вам-то, конечно, хорошо. Есть с кем спеть в унисон. Сейчас еще Zar подтянется и будет трио.

Мне? Хорошо? Мне ужасно. Вы хоть и за лузера, но болеете. А я? А я даже не болею ни за кого! Представляете, как мне тягостно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, до финиша он не добрался, подскользнувшись на мокрой трассе

Наверное команда с настройками накосячила или шинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соффтоплю еще разок - да простит мея Физик.

Мне? Хорошо? Мне ужасно. Вы хоть и за лузера, но болеете. А я? А я даже не болею ни за кого! Представляете, как мне тягостно?

Ну выбери себе "нелузера" и заставь себя болеть за него. Стерпится -слюбится.

Но будь осторожен. Болеют обычно сердцем. А грязью поливают всех пилотов, без исключения. И временами может быть оч неприятно. Когда тебе и так фигово, всем сердцем переживаешь неудачу любимца, а тут приходят люди и по самому больному... Притом специально... посмеяться, унизить пилота, задеть фанатов, позлить... так что ты лучше подумай... стоит ли оно того :)

Наверное команда с настройками накосячила или шинами?

Понятия не имею. Об этом в отчете не пишут ничего. А гонку я не смотрела.

Зато там написано, что Физи одно время даже возглавлял пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже не болею ни за кого! Представляете, как мне тягостно?

Представляю. И сочувствую.

Может быть, когда-нибудь начнете болеть и появится и в Вас больше добра. Чего Вам искренне желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю. И сочувствую.

Может быть, когда-нибудь начнете болеть и появится и в Вас больше добра. Чего Вам искренне желаю.

Вот если за руль сядет земляк Физикеллы Берлускони, то я, несомненно, всем СЕРДЦЕМ буду болеть за него. А пока - увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Феррари, так как позволили обстоятельства. Было глупо ожидать, что Физи выступит лучше Кими, может быть раньше, но уже точно не в 2009-ом.

Зря он всё-таки в Рено перешёл загубил/ли классного пилота, надо было в Виллы идти, может быть так бы до сих пор гонялся.

Прекращай общаться с ботом. Стоит ли выслушивать зарщину еще раз? Просто минусни и читай другие темы :D Если индивид считает, что за два года в ФИ Физикелла порадовал "единственной удачной гонкой", то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, кстати, кто-то должен из темы уходить? Это тема о пилоте, где идет обсуждение ЕГО. Нигде не указаны ограничения того, что можно только лестно о нем отзываться и писать, что он супер-пупер пилот. Люди высказывают своё мнение. И помните: в споре рождается истина.

Игорек, просто все то, что ты и сотоварищи тут выложили, уже много раз пережевывалось, и истина родилась вовсе не в твоих либо заровских аргументах, которые призваны только для того, чтобы загнать все обсуждение в тупик. Разве не велись споры по тому же сезону 2005, и когда заходила речь о "поломках", ставших следствиями "Физикеллиных ошибок", разве не разбирались эти случаи каждый в отдельности, начиная с Малайзии, и продолжая Имолой, Барселоной, Нюрбургом, Канадой и так далее, и разве не выяснялось, разве я не приводил вам доказательства того, что это были именно поломки, а не "ошибки и фэйлы" Физикеллы, разве не разбиралась тут косноязычная статья Уинзора, разнесенная в пух и прах из-за своих чудовищных противоречий и нестыковок, разве не было всего этого? Если кому-то есть сказать что-то новое - пусть высказывается, никто не гонит из темы. А старое, повторенное под другим ником, зачем разбирать? Все это было разобрано, и все выяснено, истина родилась, только, замечу, без твоего скромного участия. Спасибо еще, что хотя бы насчет одного признаете - в ФИ была хоть одна, но выдающаяся гонка. Ну спасибо, только вот поклонники Физикеллы помнят их гораздо больше - помнят и Монако, где он пробился в Q2 впервые в сезоне и финишировал девятым, помнят великолепный Сильверстоун, и обгон Алонсо, повторенный затем на Нюрбурге (где был талант "великого Алонсо" тогда? Отдыхал от непосильных свершений?), и если дело пойдет дальше, я приведу и слова так называемых "фобов" (на деле просто тщедушных провокаторов), ставивших его в герои той гонки. Замечу еще раз, речь не о Спа. А о других гонках.

Слишком все просто у некоторых "Баттон провел бледный сезон", "Вурц сдулся", про Массу вообще забыли, зато Алонсо, конечно, просто "изнасиловал" Физико, ну и Ковалайнен, конечно же, одержал "блестящую победу в честном противостоянии". Я тоже могу все упростить и сказать "машина Физикеллы не позволила ему провести сезон лучше", и все, бейтесь об стенку, доказывая обратное. Мне, как человеку знакомому крайне близко с карьерой Физикеллы, виднее, что и как у него происходило, а всякие "великие алонсо", "великие зары" и "великие игорюши" и рядом не стоят со своим мнением, основанным на поверхностных знаниях и явлениях. Никакого вклада в "спор за истину" они не могут внести. Извините за нескромность, но это так, и вы не того поля знатоки, не того уровня, чтобы сообщить тут что-то новое кому-либо. Потому не напрягайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсссссссс. На запретную тему говоришь! Сейчас тебе будут рассказывать, как Флавио после его первой победы за Рено в Мельбурне пересадил тайком Физикеллу на "жигули" в оболочке болида Рено.

Ну, Рено и Лада тогда ещё не сотрудничали, насколько мне известно. Так что, скорее это была Dacia.

Флавио всегда был в хороших отношениях с Физикеллой, и симпотизировал ему. И если бы он сохранил хорошую форму в 2005 году, на него бы и работала команда.

Команда могла бы на него работать, если бы Физи сохранил кое-что другое - желание отстёгивать Флаву % со своего контракта. И заодно предъявил бы ему поддельный паспорт, где в графе "год рождения" значилась бы самую чуточку другая дата, нежели в оригинале - единиц на 7-8 поменьше.

Повезло ещё, что бестолковый Монтоя не позволил Макларену выиграть в 2005 кубок конструкторов.

Ну, по крайней мере ясно, что наш давний трёхбуквенный друг в этом году борется за шутовской колпак корону Главного Тролля не под этим ником, а в неповторимом облике себя прежнего :) Что, имхо, несколько опрометчиво - едва ли можно сказать, что наличие таких конкурентов прибавляет ему шансов :lol:

P.S. Почёсываю репу в раздумьях - в тему Монта перенести что ли? Разумеется, сбегав предварительно за попкорном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда могла бы на него работать, если бы Физи сохранил кое-что другое - желание отстёгивать Флаву % со своего контракта.

Т.е. Физи продал свою карьеру лидера чемпионской команды за проценты Флава? Это просто жесть, такого жадного гонщика Ф1 наверное еще не видывала :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Физи продал свою карьеру лидера чемпионской команды за проценты Флава? Это просто жесть, такого жадного гонщика Ф1 наверное еще не видывала :blink:

Видела, так как, представь себе, Трулли годом ранее по этой же причине покинул (либо его "покинули") Renault :bye:

Что до жадности, эталон этого дела давно всем известен, господин Скрудж по-прежнему держит пальму первенства :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до жадности, эталон этого дела давно всем известен, господин Скрудж по-прежнему держит пальму первенства :haha:

Он продал карьеру за мешок багсов со статусом первого водилы команды в качестве премиальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Физи уже будущего в Ф-1. Как гонщик он кончился ещё в Рено, когда был морально раздавлен результатами Фернандо.

Это каким-таким Фернандо? Флавио хотите сказать. А Фернандо тошнил за Физикеллой ,кричал ещё тогда !!!! -"я быстрее" и так и не докричавшись въезжал в стену. Более всего за те годы мне этот эпизод запомнился. Ну ещё первая гонка Джанкарло и сразу победа за новую команду и кислая недовольная "морда лица" у Флавио будто это не победа была а последнее место и затем уже череда из поломок. А про Фернандо забудьте, как был он великим чемпионом только при помощи команды и напарников так и остался, и из-года в год это повторяется. А если команда не на одного него работает он даже будучи сильнее напарника ещё те "ляпы" творит. Кстати Петрову видимо уже не смогли крикнуть"Я быстрее"

Ну а Физико всё показал и доказал впоследствии ,сумев даже из простенькой ФИ выжать максимум. Пусть "недалёкие" и помнят только одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 9-го года выпуска представляла из себя непонятно что, поэтому... странно, что Масса и Кими хоть что-то из неё выжимали.

"Сдаётся мне мил человек что ты стукачёк....."(с) Горбатый (Место встречи изменить нельзя) ;)

Физзи провёл пять гонок на недорабатываемой машине. Если посмотреть как провели свои первые пять гонок Масса и Райконен на каждый раз обновляемой тогда ещё (в начале сезона) машине всё встанет на свои места, не так ли?

PS Дополню, что концовку Кимми провёл просто блестяще для такого ведра, дав понять руководству команды какого класса он гонщик, но даже он пол сезона "запрягал" пока поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физзи провёл пять гонок на недорабатываемой машине. Если посмотреть как провели свои первые пять гонок Масса и Райконен на каждый раз обновляемой тогда ещё (в начале сезона) машине всё встанет на свои места, не так ли?

В Бахрейне Масса только вытолкав Физикеллу, смог пройти вперед, вот такая вот борьба, Ferrari ничего не могла поделать с FI :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...