Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Это не самая славная победа Фернандо. И самое красноречивое - его жесты радости, когда он проезжал мимо дымившей Феррари. Они говорят обо всем.

потому что гонщик не считает это каким-то позором, после которого он должен забиться стыдливо в угол. Когда Кими спрашивали, какую победу он считает лучшей - он называл не Сузуку и не Спа, а Испанию 08. В которой он выиграл с поула и ничего выдающегося (кроме скорости) не показал. ;)

Они столько лет в автоспорте, что знают, сходы это такая же часть игры, как и всё остальное.

Ну а ты вспомни, как на этом форуме хаяли Алонсо после такой "победы", самыми последними словами... Поискать для тебя? Причем все подряд, не только фаны Кими. Я хорошо помню, так как уже сидел тут тогда.

меня на этом форуме не было в то время, а хаяли от обиды наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я нигде и не утверждаю того, что эта величайшая гонка Ала. Но говорить про то, что никто такую победу не ценит... Достаточно посмотреть на команду в тот момент, которая уже и забыла что такое победа.

Забыла, потому что в Китае лопухнулась, проматросив Физикеллу за спиной Алонсо непозволительно долгое время. Да и тактически Симмондс ступил после, зазвав Физикеллу вслед, а не перед Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык в Сузуке тоже были проблемы с резиной (правило одного комплекта помним?), так что все точно, поровну.

не знаю, темп у него ни сколько не упал, как ехал себе всю гонку так и концовку провёл. Проблемы с шинами ухудшают время на круге очень на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что гонщик не считает это каким-то позором, после которого он должен забиться стыдливо в угол. Когда Кими спрашивали, какую победу он считает лучшей - он называл не Сузуку и не Спа, а Испанию 08. В которой он выиграл с поула и ничего выдающегося (кроме скорости) не показал. ;)

Они столько лет в автоспорте, что знают, сходы это такая же часть игры, как и всё остальное.

Вот именно потому и радоваться нечему. Сегодня сходит соперник - завтра ты.

меня на этом форуме не было в то время, а хаяли от обиды наверняка.

Ну дык копни архивы, приколись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, темп у него ни сколько не упал, как ехал себе всю гонку так и концовку провёл. Проблемы с шинами ухудшают время на круге очень на много.

Может, посмотришь покруговку?

Темп Кими в Нюрбурге 2005 несильно упал к концу гонки - в том же диапазоне, что и темп Физикеллы на Сузуке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я нигде и не утверждаю того, что эта величайшая гонка Ала. Но говорить про то, что никто такую победу не ценит... Достаточно посмотреть на команду в тот момент, которая уже и забыла что такое победа.

Вот только не надо сказок про забыла, не забыла команда и прочая. В Китае Рено сами виноваты в упущенном дубле, а это было всего за гонку до этого. Тем более скорость позволяла. Когда команда забыла, что такое победа в силу слабости автомобиля, это одно, а когда они прощелкали дубль в Китае, за гонку до этого, ввиду тактической импотенции, то тут уже писать сказки о команды, тосковавшей по победам, не прокатит.

А такая победа, добытая на чужом "горе" (Монцу сюда можешь не приплетать, Алонсо при любых раскладах не тягался бы там за победу, максимум 3й), стоит малого. Стоит столько же, как будапештский трофей не самого быстрого финна годичной давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо сказок про забыла, не забыла команда и прочая. В Китае Рено сами виноваты в упущенном дубле, а это было всего за гонку до этого. Тем более скорость позволяла. Когда команда забыла, что такое победа в силу слабости автомобиля, это одно, а когда они прощелкали дубль в Китае, за гонку до этого, ввиду тактической импотенции, то тут уже писать сказки о команды, тосковавшей по победам, не прокатит.

А такая победа, добытая на чужом "горе" (Монцу сюда можешь не приплетать, Алонсо при любых раскладах не тягался бы там за победу, максимум 3й), стоит малого. Стоит столько же, как будапештский трофей не самого быстрого финна годичной давности.

Жди меня и я вернусь (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что гонщик не считает это каким-то позором, после которого он должен забиться стыдливо в угол. Когда Кими спрашивали, какую победу он считает лучшей - он называл не Сузуку и не Спа

Ну еще бы, чего Спа называть, там Монтойю банально слили в его пользу ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как бы ты его не оправдывал, она была у него почти в руках. Флав рвал и метал тогда.

Вот что-то не припомню подобной реакции со стороны Флава. Тут разве что могло сыграть его личное тщеславие и вечное желание утереть нос Рону Деннису, но его его личные пристрастия и проблемы. Для команды та гонка была успешной - что подтвердил своим комментарием Симмондс. А Кими, коли он такой герой, должен был "кромсать нежное итальянское салями своим острым финским ножом" ((с) П.... Уинзор), гонкой спустя, в Китае, но там он уныло проторчал за его спиной пока Renault своими руками не слила Физико, протупив с пит-стопом. Прямой что ли в Китае не нашлось? А Тильке ради чего старался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жалко Физикеллу. Так всё проторчать бездарно. И допустить такое в Сузуке.

Но верно как всё Экклстоун сказал про Физикеллу. Счас бы все до сих пор считали, что Физикелле в случае с Рено 2005-2007 опять не повезло с машиной. Опять - слишком медленная оказалась. И не позволила Физикелле бороться за победу в чемпионате. Так бы и не выиграла бы Рено ни ЧМ ни КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что у Физикеллы есть верные фанаты. Такие парни как Физикелла тоже должны иметь свой фан-клуб. Пускай небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жалко Физикеллу. Так всё проторчать бездарно. И допустить такое в Сузуке.

Но верно как всё Экклстоун сказал про Физикеллу. Счас бы все до сих пор считали, что Физикелле в случае с Рено 2005-2007 опять не повезло с машиной. Опять - слишком медленная оказалась. И не позволила Физикелле бороться за победу в чемпионате. Так бы и не выиграла бы Рено ни ЧМ ни КК.

А ведь кстати, про того же Баррикелло писали точно то же самое, что сказал Экклстоун про Физикеллу. В частности, в 2003-м году... Это к тому вопросу, что ты задавал чуть ранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь кстати, про того же Баррикелло писали точно то же самое, что сказал Экклстоун про Физикеллу. В частности, в 2003-м году... Это к тому вопросу, что ты задавал чуть ранее...

Вот тут:

72232655.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Экклстоуна, то известно, он большой приятель Бриаторе, и уж какие ему басни напел Флавио, остается только догадываться... Что у Флавио на уме, какие замыслы и идеи, на самом деле никому не известно... Советовался ли Флавио с Берни перед Гран При Сингапура 2008? Очень сомневаюсь... Так что судить об истинном положении вещей "понаслышке" от Бриаторе - затея неблагодарная. В остальном же мнение Экклстоуна мало чем отличается от мнения рядового (осведомленного) любителя Ф-1, и уж тем более грамотного и по долгу службы объективного журналиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Экклстоуна, то известно, он большой приятель Бриаторе, и уж какие ему басни напел Флавио, остается только догадываться... Что у Флавио на уме, какие замыслы и идеи, на самом деле никому не известно... Советовался ли Флавио с Берни перед Гран При Сингапура 2008? Очень сомневаюсь... Так что судить об истинном положении вещей "понаслышке" от Бриаторе - затея неблагодарная. В остальном же мнение Экклстоуна мало чем отличается от мнения рядового (осведомленного) любителя Ф-1, и уж тем более грамотного и по долгу службы объективного журналиста.

А при чём тут ГП Сингапура? - принизить победу Алонсо и Карабаса.

А вот мне пофиг - любые средства хороши. За такую изворотливость и хитрость надо вообще медали давать.

Да, гордый Физикелла на такое бы не пошёл - ради команды свою машину бы не разбил. Для меня это не плюс и не минус.

А по-твоему Экклстоун необъективен в отношении Физикеллы? И Рено выиграла бы ЧМ и без Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, посмотришь покруговку?

Темп Кими в Нюрбурге 2005 несильно упал к концу гонки - в том же диапазоне, что и темп Физикеллы на Сузуке ;)

ок, почитаю комменты после гонки в Рено, может найду где говорилось, что Физикелла испытывал ацкие мучения на его Рено)) Нокруговку Кими мне в голову не приходило смотреть, настолько там было всё очевидно, но посмотрю, даже интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, что у Физикеллы есть верные фанаты. Такие парни как Физикелла тоже должны иметь свой фан-клуб. Пускай небольшой.

От такого "небольшого" фан-клуба" многие не отказались бы. Ладно в Италии, ноесть еще и Китай... :rolleyes: вот там реально "небольшой" :rolleyes:

Да, гордый Физикелла на такое бы не пошёл - ради команды свою машину бы не разбил

Есть такие понятия как "Честность" и "fair play", к сожалению, не всем они знакомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём тут ГП Сингапура? - принизить победу Алонсо и Карабаса.

А вот мне пофиг - любые средства хороши. За такую изворотливость и хитрость надо вообще медали давать.

Да, гордый Физикелла на такое бы не пошёл - ради команды свою машину бы не разбил. Для меня это не плюс и не минус.

Ты подменяешь предмет разговора. Речь шла о совершенно другом - о том, что Флавио вполне мог скрывать от Экклстоуна истинное положение многих вещей, в том числе и об участи вторых пилотов его команды.

А по-твоему Экклстоун необъективен в отношении Физикеллы? И Рено выиграла бы ЧМ и без Алонсо?

Он необъективен. По сути, он "троллит" - выдвигает заведомо недоказуемый тезис. Корректные люди просто молчат на этот повод, никому не хочется пустословить, разбрасываясь популистскими заявлениями. Но на Берни иногда находит эдакий старческий маразм и он изменяет сам себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, гордый Физикелла на такое бы не пошёл - ради команды свою машину бы не разбил. Для меня это не плюс и не минус.

Заметь, разбить чужую машину тоже вне его правил - иначе не выиграл бы Кими Сузуку 2005, а Михаэль Китай 2006... Есть ведь еще "фэйр плэй".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, разбить чужую машину тоже вне его правил - иначе не выиграл бы Кими Сузуку 2005, а Михаэль Китай 2006... Есть ведь еще "фэйр плэй".

А толку-то? Ну выиграл бы Сузуку не Кими, а Алонсо. Как и Китай, впрочем.

Рено уже и без этих подвигов выиграла бы оба чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку-то? Ну выиграл бы Сузуку не Кими, а Алонсо. Как и Китай, впрочем.

Рено уже и без этих подвигов выиграла бы оба чемпионата.

Как ты не понимаешь - дело было уже не в командной, а в его личной выгоде. Но есть и тут принципы. Золото ценится за чистоту, а не за яркий блеск - потому и существует проба. Михаэль Шумахер, в 1997-м сделавший неверное движение рулем вправо, вполне знает это - этот эпизод бросил тень на его блистательную карьеру навсегда, от этого не убежать. И я рад, что ничего подобного не случилось с Физико. Это означает, по крайней мере, что люди могут безоговорочно доверять такому достойному человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, по крайней мере, что люди могут безоговорочно доверять такому достойному человеку.

Да, согласен, Физико не подведёт. Сделает что сможет.

Жаль, может он немного. А так цены бы еу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты не понимаешь - дело было уже не в командной, а в его личной выгоде. Но есть и тут принципы. Золото ценится за чистоту, а не за яркий блеск - потому и существует проба. Михаэль Шумахер, в 1997-м сделавший неверное движение рулем вправо, вполне знает это - этот эпизод бросил тень на его блистательную карьеру навсегда, от этого не убежать. И я рад, что ничего подобного не случилось с Физико. Это означает, по крайней мере, что люди могут безоговорочно доверять такому достойному человеку.

Не все так тихо в нашем королевстве... :blush::)

Технический директор Ferrari Росс Браун обвинил Джанкарло Физикеллу в проколе шины у Михаэля Шумахера...

Росс Браун: "Я не думаю, что сегодня мы могли сделать больше. Жаль, что не удалось выиграть Кубок Конструкторов, но и сегодня наша машина была лучшей на трассе. Увы, Джанкарло подрезал Михаэля, что привело к проколу и лишило нас шансов на дубль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Ferrari Росс Браун обвинил Джанкарло Физикеллу в проколе шины у Михаэля Шумахера...

Не подрезал, а не стал пропускать. Это разные вещи. Надо еще посмотреть, как оно в оригинале звучало. Наши умеют переводить так, как оно удобней для них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда команда забыла, что такое победа в силу слабости автомобиля, это одно, а когда они прощелкали дубль в Китае, за гонку до этого, ввиду тактической импотенции, то тут уже писать сказки о команды, тосковавшей по победам, не прокатит.

Какие сказки? Всегда есть ошибки и стечения обстоятельств.Никто не застрахован от такого. Тем более такое преимущество Рено было только при дожде. Да и не стоит забывать, что там у Ала но почти 20 сек ушло на пит и без них победа могла лежать в кармане. Или ты думаешь все в команде отлично чувствовали себя не побеждая? Если команда не побеждает, то значит есть на то причины в том числе и недостаток чистой скорости.

Ник Шоррок, Michelin: "Интересная гонка. Мы надеялись на другой результат, но с технической точки зрения уик-энд прошел очень хорошо. Мы доказали свое превосходство на мокрой трассе в квалификации и имели отличные шансы в гонке, но потеряли победу из-за стечения обстоятельств.

Решение о замене передних шин на машине Алонсо было совместным - мнения Renault и Michelin совпали. Сейчас очевидно, что мы допустили ошибку, но в гонке нет времени на раздумья. Ситуация в обеих чемпионатах еще открыта, ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...