Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

В зависимости от того, кого считать "бедными". Физину семью нельзя назвать богатой. Отец - механик.

Ну не просто механик... Он все же имел собственную мастерскую... В этом интервью Физико затрагивает эту тему.

Интервью:

29 августа 2002 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Семья очень мне помогает".

fisichella2002belgium01.jpg

Все семь очков Jordan в этом сезоне - на его счету. Благодаря им Jordan по-прежнему еще претендует на возможное четвертое место в Кубке Конструкторов, что для переживающей большие сложности команды было бы настоящим чудом, и спасением, ведь это дополнительные деньги в бюджет. И это все - благодаря Физико, он настоящий герой своей команды. Свое мастерство он доказал давно и продолжает подтверждать его - но ни Жан Тодт, ни Рон Деннис, ни Фрэнк Уильямс внимания на него не обращают. Странная судьба - Физико с радостью приняли бы в любой команде, за исключением этих трех - но именно они разыгрывают год за годом основные награды чемпионата (что особенно четко видно в этом году). У Физико есть все, чем должен обладать хороший пилот - уникальный выверенный стиль, семилетний опыт, агрессивность, которая редко приводит к ошибкам, зато регулярно позволяет выжимать из техники большее, чем то, на что она способна. Как, собственно происходит в этом году с Jordan-Honda - машиной, рожденной в муках и имеющей много недостатков. Но Джанкарло, тем не менее, верит, что момент славы для него может прийти и с Jordan. В воскресенье он выйдет на старт гонки в Спа, где в прошлом году ему удалось невероятное третье место на скромном Benetton. Это пока что последний подиум для итальянцев в Ф-1. Джанкарло всем сердцем хотел бы его повторить.

Сезон начался ужасно, но затем вы начали добиваться результатов. Так ли значительно поправилось дело с технической точки зрения, или они пришли благодаря чему-то другому?

- Я, конечно же, ожидал большего от этого сезона - он, по сути, складывается для меня очень и очень тяжело. Результаты, которых мне удалось добиться, были достигнуты на волевом усилии, я хотел напомнить, что Физико еще тут, он не потерялся, гоняется и жаждет успехов. Я хотел бы получить в руки хорошую машину, которая всегда позволила бы претендовать как минимум на место в очках.

Вы уже не первый год причисляетесь к самым способным пилотам, у Вас отличная репутация, но никак не получается перейти в команду рангом повыше, чем середняки. Может, в этом есть какая-то конкретная ваша вина, Вы не думали над этим?

- Не знаю. Моя задача - выходить на трассу и добиваться как можно лучших результатов. Вне трассы я никому, по-моему, плохо не сделал, никого не обидел. Думаю, я мог бы справляться в Ferrari как минимум не хуже Баррикелло - а он делает отменную работу! Но в Ferrari, по-моему, не относятся всерьез ко всем итальянским пилотам...

На Ferrari круг топ-команд не замыкается - есть ведь еще и McLaren...

- Я никогда не разговаривал с Роном Деннисом. У нас был контакт с другим человеком из команды, но он сказал нам, что в команде уже подписаны контракты с пилотами, и все, на этом все закончилось. То же самое, что и в Ferrari, и в Williams. Дорога в топ-команду закрыта, поэтому мне ничего не остается, как надеяться на подъем моей нынешней команды. Если бы у меня была возможность уйти в топ-команду, Эдди Джордан не препятствовал бы мне.

На какое место в классификации пилотов вы бы поставили самого себя на сегодняшний день?

- Где-то в первой пятерке, но если послушать других, то, наверное, даже в первой тройке! Было очень приятно услышать комплименты в свой адрес от Эдди Ирвайна и Алана Макниша.

Вы общаетесь с кем-то из пилотов, обсуждаете с кем-то свои перипетии на трассе, может, даже делитесь с ними планами на будущее?

- Так откровенно я общаюсь только с Жаном Алези. Это совершенно уникальный в Ф-1 человек, большая личность. Мы были и остаемся друзьями - и это та самая дружба, которой надо гордиться!

Шумахер сегодня первый, но если бы у вас были равные с ним машины, кто бы одержал вверх?

- Не знаю, но я хотел бы попробовать свои силы рядом с ним. Думаю, и ему тоже понравилось бы погоняться со мной.

А кто сегодня лучший после Шумахера - Монтойя?

- Монтойя хорош, особенно в квалификациях, но в гонке он не столь стабилен и быстр, как следовало бы, сравнивая с его квалификационными показателями.

Чему Вы научились за семь лет в Ф-1?

- Многому, всему, что должен уметь гонщик - расчет, точность, умение беречь топливо, беречь резину, беречь тормоза. Сейчас я отлично чувствую любую машину, точно зная, на что она способна. В картинге все было не так, я там многого еще не понимал, мне просто нравилось ездить быстро, но сейчас я стараюсь все время оптимизировать свой стиль, стараюсь ехать чисто, в этом, по-моему, секрет скорости.

Вы когда-нибудь совершали что-то нечестное по отношению к соперникам в гонках?

- Нет. Я уважаю их. Я думаю, что не способен на такое - во всяком случае, мне становится не по себе от одной мысли о чем-то таком.

В следующее воскресенье вам предстоит гоняться именно на такой трассе - точной и требующей от гонщика большого мастерства. Речь о Спа, естественно. Давайте поговорим о ней.

- Это отменная трасса, с поворотами, которые отличают хороших гонщиков от самых лучших - такие виражи, как Eau Rouge или Radillon, уникальны в Ф-1. Как вы видели в прошлом году, на ней можно прыгнуть выше головы, даже обладая не самой лучшей машиной. Я всегда хорошо чувствовал себя в Спа и был быстр. Снова попасть на подиум было бы просто невероятно!

Ваша авария в Маньи-Кур выглядела ужасающе, но Вы легко отделались, не так ли?

- Это был один из худших моментов моей карьеры. Такое резкое падение скорости - с более чем 200 до нуля, на считанных метрах, с перегрузкой в 34g - это, знаете ли, не шутки. Но мне повезло, я действительно выбрался из машины сам, и мог стоять на ногах. Два года назад я попал в другую серьезную аварию на тестах в Монце, когда у меня отказали тормоза... Тогда же у меня была "бочка" в Спа, когда машина перевернулась вверх колесами.

Что-то остается после таких аварий, страх в глубине души?

- Нет, удовольствие от возвращения на трассу, особенно если удается показать хороший результат, быстро стирает из души все страхи!

Но окружающие, Вам не страшно за ваших родных в такие моменты, они же переживают за Вас!?

- Да, не без этого... Когда я попал в аварию в Маньи-Кур и меня отправили в госпиталь, мой менеджер сразу же предупредил меня, что он уже сказал моей семье о том, что со мной все в порядке. Я так растрогался этой заботой, что даже пустил слезу. Иногда, знаете, и я задумываюсь, как опасен и жесток может быть автоспорт. Я просто окаменел, когда увидел жуткую аварию Алессандро Занарди в прошлом году... Представляю, что творилось с его родными... Вот и я о своих думаю в такие моменты... Хорошо, что Алессандро жив, я рад, что он сможет увидеть своего сына!

Вы неплохо зарабатываете, во что Вы вкладываете деньги?

- У меня есть красивый дом, несколько отличных машин, яхта. Часть денег я даже вложил в биржу, но если честно, у меня не заладилось там...

Но в начале Вам, наверное, было туговато с деньгами?

- Да, до сих пор не забуду, как приходилось выпрашивать у родителей 10.000 лир, чтобы выйти погулять с друзьями. Я многим жертвовал ради гонок, хотя родители старались, чтобы я не испытывал недостатка ни в чем. У отца был свой автосервис, мы не бедствовали, но и богатыми тоже не были.

А сейчас, Вы как-то помогаете своим родителям?

- Конечно же. Я подарил отцу небольшой баркас, он обожает рыбалку, и теперь использует для этого судно. Я подарил два дома своим братьям, мы с ними очень дружны. В том, что мне удается преодолевать много сложных моментов в карьере, и гоняться со спокойной душой, немалая заслуга моей семьи - и я им благодарен за то, что они есть, и за все, что они делали и делают для меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Люблю почитать приятные вещи на досуге. А Физины интервью из тех, что приятно не только читать, но и перечитывать. Они вселяют надежду. почитаешь его слова и понимаешь, что всё будет хорошо.

Я думаю, что не способен на такое - во всяком случае, мне становится не по себе от одной мысли о чем-то таком.

Физи у нас романтик, каких поискать. Каждый раз с удивлением осознаю сей прелестный факт. Знаю, что Физи читать не слишком любил, но что же интересно, помимо воспитания, повлияло на формирование у него таких рыцарских представлений о жизни?

Если кто вздумает писать исторический роман - прототип уже есть.

С каждым упоминанием Алези, всё больше проникаюсь нему симпатией. Уверена, это просто замечательнейший человек. И вовсе неудивительно, что у них с Джанкарло прекрасные отношения, ибо друзья отражают друг друга.

Правда, насколько я знаю, у Физи не два брата, а один- Пьеранджело. И сестра - Пина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, насколько я знаю, у Физи не два брата, а один- Пьеранджело. И сестра - Пина

так может, он когда говорил "братьям", то имел ввиду брат+сестра, я не стал вникать уже в этот нюанс, когда переводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каждым упоминанием Алези, всё больше проникаюсь нему симпатией. Уверена, это просто замечательнейший человек. И вовсе неудивительно, что у них с Джанкарло прекрасные отношения, ибо друзья отражают друг друга.

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

Вообще, неудивительно, что они закорешились.

Кстати, эта дружба возникла на почве того столкновения в Австрии 98?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В народном итальянском театре и Физикелла и Алези исполняли бы одну и ту же роль - Пьеро.

Сблизились на почве этого, что ли. Поделиться друг с другом секретами мастерства исполнения.

Справедливости ради, у обоих роль выходила неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В народном итальянском театре и Физикелла и Алези исполняли бы одну и ту же роль - Пьеро.

Сблизились на почве этого, что ли. Поделиться друг с другом секретами мастерства исполнения.

Справедливости ради, у обоих роль выходила неплохо.

да и Трулли недалеко ушел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, эта дружба возникла на почве того столкновения в Австрии 98?

Нет, то столкновение не смогло поколебать уже существовавшей дружбы. Алези много помог Физико на первых его тестах в Бенеттон, еще в 1996-м.

Интервью - Джанкарло Физикелла: "Вторым Ирвайном быть не хочу!"

30 июля 1998 года, Gazzetta Dello Sport.

QWuV49TVS6.jpg

Два года назад Бергер упустил тут победу по вине отказавшего мотора - но в прошлом году Хоккенхайм вернул ему должок, а на формульном небосводе вовсю засияла звезда Джанкарло Физикеллы, который сегодня утверждает, что вполне мог бы продолжить тенденцию, заданную Бергером, и провести очень успешную гонку за Benetton. Ему надо как-то реабилитироваться за совершенно ненужное обоим столкновение с Жаном Алези в Австрии, превратившее первый поул его карьеры в лопнувший мыльный пузырь. Жан с Джанкарло встретились в Хоккенхайме, и Алези пригласил Физико на беседу к себе в моторхоум. Нам удалось пообщаться с итальянцем после этого.

Ну что, Джанкарло, все вопросы касательно столкновения между Вами и Жаном закрыты?

- Конечно. Мы сразу поняли позицию друг друга. Никакого умысла, естественно, там не было - оно не принесло пользы никому. Вина делится ровно наполовину между мной и Жаном.

И все же со стороны кажется, Вы были виноваты чуть больше...

- Ну я конечно же мог пропустить Жана - он сказал мне, что вскоре все равно собирался останавливаться, а у меня действительно была еще холодная резина. Но, повторюсь, ничего намеренного в этом не было. Я всегда очень уважал Жана и он дал немало полезных советов мне, когда я провел свои первые тесты за Benetton, еще в 1996 году.

А как отреагировала команда?

- Знаете, она была недовольна, но совершенно по другой причине - ребята считают, что мне следовало быть поагрессивнее с начала гонки. Особенно непосредственно во время старта гонка. Если честно, я думаю, что хорошо стартовал, но ума не приложу, как Мика умудрился сделать это настолько лучше меня - может, дело в его болиде?

Но потом Вас обошел и Михаэль Шумахер...

- Да, и вот это было уже моей виной, меня чуть вынесло наружу во втором повороте. Вероятно, именно это и расстроило команду.

Оставим в сторонке Австрию, что насчет немецкого этапа?

- Замечательная трасса - Вы помните, наверное, как я стартовал вторым в прошлом году и лидировал в гонке. Это одна из нравящихся мне трасс, особенно Мотодром. Вообще, на быстрых трассах наш B198 очень хорош. Выиграть, конечно же, будет невероятно сложно, но я надеюсь на подиум. Вообще, я верю, что положительный момент в Австрии случился не зря и до конца сезона мы вновь сможем сражаться с лидерами.

Как насчет Ferrari? Они продлили Эдди Ирвайна... И там вновь не будет итальянца...

- Так или иначе, я оставался в Benetton, у меня есть контракт еще на один год, как минимум. Я могу и подождать еще. В любом случае, переходить в Ferrari, чтобы заниматься тем, чем занимается Ирвайн, я не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico

Ты реально любой рот можешь газетной вырезкой оперативно заткнуть. :blink:

Удивлён!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico

Ты реально любой рот можешь газетной вырезкой оперативно заткнуть. :blink:

Удивлён!

Ты бы уже давно все это знал, если бы читал то, что у меня написано в подписи. :rolleyes:

"Узнай все о карьере Физикеллы в Ф-1 и проследи за ней от самого начала.

Актуально - 2003 сезон!"

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы уже давно все это знал, если бы читал то, что у меня написано в подписи. :rolleyes:

;)

Да просто я не очень люблю Евангелия всякие.

Ну, наверно, узнал бы больше чем знаю сейчас. Всё равно всё свелось бы к тому, почему НЕ получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, наверно, узнал бы больше чем знаю сейчас. Всё равно всё свелось бы к тому, почему НЕ получилось.

Каждый ищет то, в чем нуждается. У меня совсем иные мотивы, и я не чувствую ничего подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, Капитан Улитка не дотягивает до сего театра по уровню мастерства и доставляемым от исполнения роли эмоциям.

Поскольку я могу только догадываться о ком идет речь, а от пользователей поступают жалобы, совершенно обоснованные, убедительно прошу исправить выделенное и впредь ничем подобным не увлекаться.

В противном случае очередные 10% Вам гарантированы. Сие обсуждению не подлежит.

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку я могу только догадываться о ком идет речь, а от пользователей поступают жалобы, совершенно обоснованные, убедительно прошу исправить выделенное и впредь ничем подобным не увлекаться.

В противном случае очередные 10% Вам гарантированы. Сие обсуждению не подлежит.

Спасибо за понимание.

А кто на меня накапал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто на меня накапал?

Тик-так, тик-так ... слышите? Это уходит время отведенное на исправление. Стоит ли его терять попусту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тик-так, тик-так ... слышите? Это уходит время отведенное на исправление. Стоит ли его терять попусту?

Знаете что я вам скажу:

Если это ваш личный ресурс и вы на него тратите личные деньги, и вам не нравится что я называю одного гонщика неважно какого гонщика словом которое формально не подпадет под запреты и даже используется в одной программе как прозвище одного из ведущих, может меня забанить хоть навсегда. Это будет в некотором смысле справедливо.

Если же вы являетесь лишь человеком, на которого по счастливой случайности упала временная возможность решать кому и что писать, то не лезьте не в своё дело. Я правил форума не нарушал. Вам нравится политкорректность, а мне нет. Исправлять я не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете что я вам скажу:

Если это ваш личный ресурс и вы на него тратите личные деньги, и вам не нравится что я называю одного гонщика неважно какого гонщика словом которое формально не подпадет под запреты и даже используется в одной программе как прозвище одного из ведущих, может меня забанить хоть навсегда. Это будет в некотором смысле справедливо.

Если же вы являетесь лишь человеком, на которого по счастливой случайности упала временная возможность решать кому и что писать, то не лезьте не в своё дело. Я правил форума не нарушал. Вам нравится политкорректность, а мне нет. Исправлять я не буду.

Как скажете. Жаловаться на мои действия можно администратору форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый ищет то, в чем нуждается.

+1!!! Более того, человек зачастую находит/видит именно то, что ищет.

Правда у каждого своя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В народном итальянском театре и Физикелла и Алези исполняли бы одну и ту же роль - Пьеро.

Сблизились на почве этого, что ли. Поделиться друг с другом секретами мастерства исполнения.

Справедливости ради, у обоих роль выходила неплохо.

С этим я бы поспорила. Думаю, Физи подошла бы роль кого-нибудь в роде Чезаре Борджа или кого-нибудь их его друзей. Про Алези сказать не могу, ибо недостаточно хорошо его знаю для этого. Но вполне возможно.

И вообще ваши взгляды на театральное искусство меня крайне удивляют. Джакнарло не подходит роль Пьеро. Типаж абсолютно разный!

Если принимать во внимание возраст Физи, то роль Дартаньяна ему уже не играть. А вот Арамис - запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://apf2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/fisich...nt&channel=

Ох, Лунку не узнать. Вот она сила фотошопа :rolleyes:

Кстати, Лунку,оказывается, зовут Луиджина. Даже как-то неудобно, четыре года болею за гонщика и только узнала, как зовут жену его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит лишь об уровне Алонсо. Если он мог на поврежденной машине поддерживать темп, а Физи нет, то это исключительно проблемы последнего.

Я видел, как на других машинах Физико почему-то даже с повреждениями мог поддерживать должный темп - например, в Спа 2004 на Sauber. И второе - в случае с Алонсо повреждения были очевидны, от его машины отлетали обломки. В случае с Физико никаких повреждений видно не было, а темп падал драматически... Да и потом никакой ясности в этот вопрос внесено не было, хотя наверняка все хотели знать....

Ты же не возмёшься утверждать, что для Алонсо специально готовилась машина нечуствительная к повреждениям.

Разумеется нет. Я просто думаю, что на самом деле R25, коли речь о ней, была сама по себе машиной нечувствительной - просто в случае с Физикеллой хворь вызывалась искусственным путем.

Думаю, что перед началом 2005-го Физи не рассматривался, как второй пилот, но поряду причин, в том числе и его ошибок и неспособности противостоять Алонсо он в него по ходу сезона превратился.

Я уже объяснял на этот счет:

nU5PLeJMZc.jpg

Что касается вклада в КК, да он был, но довольно мизерным если сравнивать с тем же Алонсо, весь вклад заключался в добывании очков, причем в 2005-ом это было нестабильно, зачастую добывая минимум очков. Любой другой пилот наверняка тоже смог бы набирать очки для Рено образца 2005-2006 года, потому что машина в принципе сама везла по крайней мере в первую шесетёрку. Удобно говорить о вкладе Физи, когда напарником был Алонсо, который по сути был движущей силой команды. Вклад Физи в КК в 2005-ом, точно такой же, как и вклад Френтцена в 97-ом, да он был, но об этом владе можно говорить лишь благодаря его напарнику.

Дело в том, что в лице Физикеллы Алонсо получил спокойного напарника, с которым мог быть спокоен за свои тылы. Это сказалось на результативности самого Алонсо, ведь с не таким удобным Трулли он заметно нервничал и много ошибался. Вклад Физикеллы по очкам может и не был большим - но его машина "чудесным образом" собрала все проблемы команды в сезоне, полностью избавив от таковых точно такой же болид Алонсо. Кроме того, он был вынужден подчиняться КТ весь сезон - в отличие от Френтцена, работавшего на КТ лишь в последней гонке 1997-го года. И да, в самой важной гонке для КК, в последней, в Китае, Физико сделал все как надо - и в квалификации, и в гонке. Надо полагать, и команда постаралась обеспечить его надлежащей техникой. Или техникой должной свежести...

Точно также, как и Физи ничем не помог Феррри отстоять третье место в этом году, хотя ситуация у него была намного более благоприятная. Тоже ноль видимо?

Да уж куда там "намного более благоприятная". У Вильнева задача была простой - бороться с Сато. У него были личные причины поквитаться с ним. Но, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно Физикеллы в Феррари. Вряд ли он что-то мог поделать. Все забывают, насколько сложна была F60В в управлении, но главное - это КЕРС. На ФИ Физико ехал очень хорошо, но там не было КЕРС, к которому нужно было привыкнуть. Не забывайте, что Масса и Кими упорно работали на тестах, адаптировались к самой системе, точнее нужны были корректировки действий гонщика на торможении. Без КЕРС Феррари резко теряла в скорости на круге, не забывайте, что во второй половине чемпионата была очень высокая плотность результатов. И даже 0,3 секунды на круге могли стоит несколько мест, ну и как я уже говорил сложность в управлении. И очень сложно пилоту, который больше половины чемпионата катался на машине без КЕРС, а тут ему пришлось сразу приспосабливаться. А ведь это непросто перестраиваться по ходу сезона. Одно дело в начале сезона, другое, в его конце. Да и Феррари провела в то время, когда был Физико, две провальные гонки в Сингапуре и Абу-Даби, где даже Кими ничего не смог поделать. Оставались Бразилия, Япония и Италия. А это три гонки, при условии такой плотности результатов и сложностей с F60B, к тому же сама Феррари уже не дорабатывала машину, такой результат не назовешь неожиданным.

А Кими просто в тот период продемонстрировал лучшие свои качества при полной поддержки команды, которая сконцентрировалась на нем. Физико там был вторым пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел, как на других машинах Физико почему-то даже с повреждениями мог поддерживать должный темп - например, в Спа 2004 на Sauber. И второе - в случае с Алонсо повреждения были очевидны, от его машины отлетали обломки. В случае с Физико никаких повреждений видно не было, а темп падал драматически... Да и потом никакой ясности в этот вопрос внесено не было, хотя наверняка все хотели знать....

Честно говоря я не разбираюсь в техническом аспекте Ф-1 настолько хорошо, чтобы много рассуждать о влиянии каких-то конкретных деталей на поведение болида. Думаю, что у тебя тоже нет какой-либо специфической информации на этот счет, так что все это домыслы. С достаточной долей уверенности можно лишь говорить о двух аспектах: во-первых, видимо не все элементы болида критично сказываются на скорости, на то у нас уже есть примеры Алонсо в 2005-ом, Физи в 2004-ом, можно еще вспомнить Алези в 98-ом. Во-вторых, игает роль умение пилота приспособится к изменившимся обстоятельствам.

Физикелла мог терять скорость из-за тысячи причин, хочу обратить твое внимание на тот факт, что для сознательного замедления его болида не было никаких причин, Алонсо и так был быстрее. Наоборот в Рено должны были быть заинтересованы в том, чтобы Физи выступал как можно лучше, чтобы помогать Алонсо, как в свое время Рубенс помогал Шумахеру.

просто в случае с Физикеллой хворь вызывалась искусственным путем.

Для чего? Вот объясни мне, для чего надо было выпирать Трулли и брать Физи? Только для того, чтобв прогнуть последнего? Для этого сгодился бы и Трулли. Да что там Трулли, для этого сгодился бы любой пилот если изначально не было плана делать на него ставку. Где логика?

Я уже объяснял на этот счет:

И что? Это лишь показывает, что Флав никогда не скрывал своих симпатий и антипатий по отношению к пилотам. Но согласись, одного покровительства Флава недостаточно, чтобы быть быстрее напарника и уж тем более, чтобы стать чемпионом. Магнуссену тоже раздавали авансы, я уверен, что Стюарт мечтал построить команду вокруг него, но вон как обернулось. Вокруг Жака был построен Бар, но как только возникли проблемы с Баттоном все рухнуло. Вспомни Ковалайнена, его Бриаторе называл гонщиком, который будет противостоять Алонсо, уверен он надеялся и вокруг него построить команду. Дело в том, что Алонсо был просто лучше Физи, ничего зазорного в этом нет, но это факт.

Дело в том, что в лице Физикеллы Алонсо получил спокойного напарника, с которым мог быть спокоен за свои тылы. Это сказалось на результативности самого Алонсо, ведь с не таким удобным Трулли он заметно нервничал и много ошибался.

Еще неизвестно кто спокойнее: Трулли или Физи.

Но суть не в этом, я тебя опять спрашиваю, для чего было брать Физи? Неужели нельзя было обойтись другим пилотом.

На самом деле мне кажется, что Алонсо сделал громадный прыжок по сравнению с сезоном 2004, уверен, что он бы распривлся и с Трулли с такой же легкостью, как и с Физи.

Вклад Физикеллы по очкам может и не был большим - но его машина "чудесным образом" собрала все проблемы команды в сезоне, полностью избавив от таковых точно такой же болид Алонсо. Кроме того, он был вынужден подчиняться КТ весь сезон - в отличие от Френтцена, работавшего на КТ лишь в последней гонке 1997-го года.

Я категорически не согласен. Для начала "весь сезон" никто его не подчинял. Во-вторых, для того чтобы подчиняться, Физи должен был бы идти впереди Алонсо, или по крайней мере впереди его главных соперников. Увы, но это было редко, Хоккенхайм, Китай и ещё пару гонок от силы.

Да уж куда там "намного более благоприятная". У Вильнева задача была простой - бороться с Сато.

А в чем заключалась сложность задачи для Физико? Наоборот, у него было преимущество; он не пропускал целый сезон, у него было больше времени для того, чтобы раскататься (5 гонок), в напарники ему достался никому ненужный Кими, а результат такой же, как и у Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно Физикеллы в Феррари. Вряд ли он что-то мог поделать. Все забывают, насколько сложна была F60В в управлении, но главное - это КЕРС. На ФИ Физико ехал очень хорошо, но там не было КЕРС, к которому нужно было привыкнуть.

Ну вот скажи мне, а как же прсипоспосабливались пилоты к отказавшему по ходу гонки КЕРСу??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот скажи мне, а как же прсипоспосабливались пилоты к отказавшему по ходу гонки КЕРСу??

Опять ты пытаешься толкнуть свой фуфел про Ковалайнена в Абу-Даби :( Чего он там добился? Показал 18-е время на лучшем круге, просто с треском провалившись Хэмилтону? Если ты называешь это успешным приспособлением, то лишь с учетом того, что он, конечно, не остановился вообще на трассе.

Не смеши, в общем. В технике ты смыслишь мало, и на эту тему просто-напросто занимаешься софистикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я не разбираюсь в техническом аспекте Ф-1 настолько хорошо, чтобы много рассуждать о влиянии каких-то конкретных деталей на поведение болида. Думаю, что у тебя тоже нет какой-либо специфической информации на этот счет, так что все это домыслы. С достаточной долей уверенности можно лишь говорить о двух аспектах: во-первых, видимо не все элементы болида критично сказываются на скорости, на то у нас уже есть примеры Алонсо в 2005-ом, Физи в 2004-ом, можно еще вспомнить Алези в 98-ом. Во-вторых, игает роль умение пилота приспособится к изменившимся обстоятельствам.

Кстати, в 2004-м есть и пример самого Алонсо, в Хоккенхайме, когда его обогнал Баттон - его нахваливаемое тобой умение приспосабливаться оказалось бессильно :(

Как раз что в случае с Физикеллой в Спа 2004 скорость упала, явно, однако почему-то в Sauber не стали тут же звать своего гонщика в пит-стоп (может, потому что за спиной не было Массы?) однако он успешно защитил позицию от поползновений Клиена и Култхарда. Так что его якобы неумение держать скорость на поврежденном болиде - замечание, высосанное из пальца.

А самое главное - ошибки Алонсо, в 2005, как скакание по поребрикам в Австралии и глубокий вылет с трассы видел весь мир - они показывались и в повторах. В случае с Физикеллой никто его ошибок так и не увидел, нигде. Мир видел лишь загадочные пит-стопы... Поэтому я всегда думаю - а были ли они?

Физикелла мог терять скорость из-за тысячи причин, хочу обратить твое внимание на тот факт, что для сознательного замедления его болида не было никаких причин, Алонсо и так был быстрее.

В частности, в Испании Алонсо был медленнее, особенно в той части гонки. Физикелла опередил его во время пит-стопов и начал отрываться, уверенно идя вторым.

Наоборот в Рено должны были быть заинтересованы в том, чтобы Физи выступал как можно лучше, чтобы помогать Алонсо, как в свое время Рубенс помогал Шумахеру.

Видимо, у них свои соображения.

Для чего? Вот объясни мне, для чего надо было выпирать Трулли и брать Физи?

Потому что Трулли уже не хотел играть второго да и при этом платить Флавио процент. Тот просто выжимал из Трулли все соки, взамен, по сути, не давая ничего.

Только для того, чтобв прогнуть последнего? Для этого сгодился бы и Трулли. Да что там Трулли, для этого сгодился бы любой пилот если изначально не было плана делать на него ставку. Где логика?

Ну да, я видел как "блестяще" сгодился на роль второго пилота Монтойя, думаю, уж с ним в напарниках Алонсо чемпионом точно не стал бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...