Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Может? Это он думает что может, а вот Виджай, скорее всего, думает иначе ;)

Ну когда ты наконец-то прекратишь брать на себя обязательство думать за других людей, что они думают, как рассуждают? Ну кто ты такой, чтобы знать, что думает Виджей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых далеко не точно что он ухдит на" перерыв",если почитать его последние интервю то - " У меня есть контракт запасного пилота с Ferrari на следующий сезон, но если поступит предложение другой команды, я бы рассмотрел возможность участия в гонках." Во вторых раньше времени поднимать панику нет смысла. ;)

Никуда Физико не уйдёт из гонок! Контракт тестера не является кабалой - вряд ли ему запретят гоняться в качестве боевого... Во всяком случае, я хочу в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течение 14 лет у меня был свой стиль пилотирования, а теперь мне пришлось менять способ торможения и понижения передач. Но я прилагаю все усилия. В последних гонках мой гоночный темп стал лучше, но главные проблемы – в квалификации. Здесь, в Абу-Даби, на длинных отрезках у меня такой же темп, как у Кими Райкконена

:D

Может ему не те результаты на командных мониках показывает, и он по этому в неведении как он на самом деле сливает Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Может ему не те результаты на командных мониках показывает, и он по этому в неведении как он на самом деле сливает Кими?

Разрыв действительно ужасен. Почти две секунды :blink: Прям невольно и Бадоера вспоминаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Может ему не те результаты на командных мониках показывает, и он по этому в неведении как он на самом деле сливает Кими?

Ну если ты не желаешь читать все и объективно, то:

"Здесь, в Абу-Даби, на длинных отрезках у меня такой же темп, как у Кими Райкконена"

Сказано - на длинных отрезках. У тебя есть сведения, которые бы опровергли эти его слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрыв действительно ужасен. Почти две секунды :blink: Прям невольно и Бадоера вспоминаешь.

У тебя с математикой так же "хорошо", как у Zar-а, у которого шесть минус два получается почему-то три. А Физикелла утром уступил Райкконену чуть меньше секунды.

Т.е будь пит таким же как у Массы, Жак отыграл бы 2 секунды, и уступал бы не 6, а 3 ;)
У тебя даже с математикой плохо... Шесть минус 2 - четыре, а не три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрыв действительно ужасен. Почти две секунды :blink: Прям невольно и Бадоера вспоминаешь.

Бадоер в своей последней субботней практике (в Спа) уступил лучшему времен меньше, чем Физикелла в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя с математикой так же "хорошо", как у Zar-а, у которого шесть минус два получается почему-то три. А Физикелла утром уступил Райкконену чуть меньше секунды.

Посмотрим какой разрыв будет в квале. Там уже будут реальные скорости и отрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоер в своей последней субботней практике (в Спа) уступил лучшему времен меньше, чем Физикелла в Абу-Даби.

Вообще-то в Спа Феррари выиграла гонку, напомню.... А в первой квале Бадоер оказался в полутора секундах от Райкконена. Вот и все. Твои усиленные манипуляции цифрами бесполезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может? Это он думает что может, а вот Виджай, скорее всего, думает иначе ;)

А чем Физикелла плохой для него вариант?Он знает там всю команду,он опытен,он почти не ошибался в этом сезоне,в отличии от того же еще пока не совсем опытного Адриана.Кроме того,за рулем ФИ он был быстр,особенно неплохо он смотрелся в гонках.Кроме того,по деньгам вариант с итальянцем очень неплох для Мальи и его команды.Уверен,что если не возьмут Физико,вряд ли оставят Лиуцци.На мой взгляд такой опытный гонщик,имеющий скорость,и почти не имеющий ошибок смог бы способствовать прогрессу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Физикелла плохой для него вариант?Он знает там всю команду,он опытен,он почти не ошибался в этом сезоне,в отличии от того же еще пока не совсем опытного Адриана.Кроме того,за рулем ФИ он был быстр,особенно неплохо он смотрелся в гонках.Кроме того,по деньгам вариант с итальянцем очень неплох для Мальи и его команды.Уверен,что если не возьмут Физико,вряд ли оставят Лиуцци.На мой взгляд такой опытный гонщик,имеющий скорость,и почти не имеющий ошибок смог бы способствовать прогрессу команды.

Простите уважаемый дядюшка Кен, но что такое ваше мнение, аргументированное, ясное, по сравнению с сомнениями и "знаниями" такого "знатока", "провидца", как Zar? Да "просто ничего" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знатоки иногда ошибаются,когда ими руководят личные любовь или нелюбовь к пилоту...Пускай мое мнение и не значит ровным счетом ничего,но оно имеет право на жизнь,поскольку беспристрастное,и в общем,смею надеяться,логичное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И знатоки иногда ошибаются,когда ими руководят личные любовь или нелюбовь к пилоту...Пускай мое мнение и не значит ровным счетом ничего,но оно имеет право на жизнь,поскольку беспристрастное,и в общем,смею надеяться,логичное

Я ваше мнение уважаю, и ставлю выше мнения многих других. Мой предыдущий пост был написан с иронией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже наверное после быстрого круга Физико оказался 20-м . Шансов видимо нет никаких, особенно на фоне Кимми .

ps Всё 20 позиция, не Физико этот болид - однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять провал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё уже наверное после быстрого круга Физико оказался 20-м . Шансов видимо нет никаких, особенно на фоне Кимми .

ps Всё 20 позиция, не Физико этот болид - однозначно.

Ниче, вернется в Force India - тогда трепещи, Пакистан :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что насчет Спа и замены двигателя с минус 10? Это "не проблема"? А ведь в квалификации он опередил Алонсо....

За титул Физикелла не боролся так что не такая уж это проблема "минус 10". Собственно это могло и не стать проблемой если бы не последующий вылет в гонке. Райкконен 4 раза после подобной проблемы приезжал в очках.

Еще бы мне хотелось, чтобы ты прокомментировал проблемы Физикеллы в Испании... И Германии - то есть Хоккенхайме... Жду-с

Ну про Испанию все прокоментировал твой "любимый" Уиндзор :lol: Мне сложно судить... пишут что инженеры заметили резкое падение прижимной силы и решили поменять носовой обтекатель... Насколько я помню тогда ДФ опередил на пит-стопах Алонсо, но потом Фернандо его догнал и стал практически висеть у него на хвосте. Может и правда Физи куда-то там выскочил и повредил крыло, а может КТ, но почему тогда бы не пропустить на трассе?

Про Германию ничего не помню... Стартовая толкучка кажись. Вновь следствие слабой квалификации...

Слабыми квалификации были, потому ему приходилось постоянно выезжать на них среди первых и чистить трассу! А случалось это - да, потому что он рано сходил в гонках, как ты угадал, а!? Напомни-ка, приходилось ли Алонсо выезжать на трассу в квалификации среди первых? Да, приходилось - после своего схода в Канаде. Следующая квалификация была в Инди - и там Физикелла с Алонсо совершали свои попытки рядом, друг за другом. И Физикелла опередил Алонсо в квалификации. То же самое было в Спа - Физикелла выезжал на трассу третьим с конца, Алонсо - вслед за ним. И Физико снова опередил его. То же самое было и в Турции - оба выезжали примерно в одно и то же время, и Физико опередил Алонсо.

Было еще несколько квалификаций, где они квалифицировались очень близко друг от друга - в Канаде Физико уступил 0,016 секунды, имея на круг больше топлива, в Хоккенхайме - 0,021, снова имея на круг больше топлива. А проигрыши в квалификации - я объяснил, почему они были. Внимательнее надо быть.

Да, этот факт имел место - те кто низко финишировал в гонке первыми выходили на следующую квалификацию. Но почему-то в Турции и Бразилии Джанкарло удалось квалифицироваться неплохо, а в Бахрейне и Имоле очень плохо. А например в 2006-м году, когда действовала уже другая квалификационная система Физикелла все равно сильно проигрывал Алонсо в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За титул Физикелла не боролся так что не такая уж это проблема "минус 10". Собственно это могло и не стать проблемой если бы не последующий вылет в гонке.

Во-первых, давай признаем - что бы там ни было, проблема с мотором лишила его очков. Нескольких. Боролся-ли-не боролся - другой вопрос. Но до третьего места в чемпионате ему не хватило четыре очка. Легко предположить, что они были потеряны в Спа. А с третьим местом в чемпионате сезон выглядел бы совершенно иначе - ты согласен?

Теперь по поводу вылета... Я хочу обсудить с тобой эту тему - так как ты мне кажешься здравомыслящим человеком. Но для начала мне хочется спросить - ты смотрел квалификацию? Это для того, чтобы ты мог меня понять.

Ну про Испанию все прокоментировал твой "любимый" Уиндзор :lol: Мне сложно судить... пишут что инженеры заметили резкое падение прижимной силы и решили поменять носовой обтекатель... Насколько я помню тогда ДФ опередил на пит-стопах Алонсо, но потом Фернандо его догнал и стал практически висеть у него на хвосте. Может и правда Физи куда-то там выскочил и повредил крыло, а может КТ, но почему тогда бы не пропустить на трассе?

На трассе "палёно", во-первых, а во-вторых, ненадежно - годом ранее, тут же, в Барселоне, Трулли не пожелал этого делать добровольно (хотя Бриаторе ему приказывал), финишировав впереди Алонсо и лишив Renault львиной доли продаж на Пиренеях... :lol: Куда надежнее просто зазвать на пит-стоп.. Ну а то, что крыло совершенно не выглядело разбитым, то, что его меняли 35 секунд, то, что журналюга Уинзор написал вообще про киль, который ну просто не мог быть разбитым - к сожалению, многие верят во всю эту чушь, забывая подумать логично. Знаешь, что самое странное? То, что Алонсо вылетал с трассы и в Мельбурне, и там от его машины даже летели куски обшивки, потом вылетел на Нюрбурге в гравий, но вернулся - но при этом нигде и никогда у него из-за этого ничуть не падал темп.

В случае с Физикеллой - две схожие ситуации, Малайзия и Испания, ни в одной из них нам так и не показали вылета, ни в одной из них машина не выглядела сколь-нибудь поврежденной, ни в одной из этих ситуаций команда не предоставила внятных и четких объяснений по поводу произошедшего и, повторяю, мы так и не видели ни одного вылета, ни разу. Тебе не кажется это странным?

Да, этот факт имел место - те кто низко финишировал в гонке первыми выходили на следующую квалификацию. Но почему-то в Турции и Бразилии Джанкарло удалось квалифицироваться неплохо,

В Турции Джанкарло выезжал на свой быстрый круг даже позже Алонсо, так что тут все понятно. В Бразилии он уступил Алонсо почти шесть десятых - не знаю, почему ты считаешь это "неплохо".

а в Бахрейне и Имоле очень плохо.

В Бахрейне понятно почему - он выезжал на первую квалификацию среди первых, и уже из-за этого был в невыгодном положении, а во второй уже "заглючил" мотор, спустя два круга гонки в воскресенье отказавший.

В Имоле проблема была в первой квале - Физико едва не вылетел в одном из поворотов, только там потеряв секунду. Я не знаю, почему это случилось. Но не будем забывать, машина и в гонке повела себя предательски.

А например в 2006-м году, когда действовала уже другая квалификационная система Физикелла все равно сильно проигрывал Алонсо в квалах.

Система-то та же была, почему? В третьей квале пилоты ездили с тем грузом топлива, с которым предстояло стартовать - именно потому Алонсо уступил Физикелле почти две секунды в Сепанге, не так ли? И вообще, какими данными ты руководствуешься, говоря мне это? Я не считаю, что в 2006-м Физико много уступал Алонсо в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Германию ничего не помню... Стартовая толкучка кажись. Вновь следствие слабой квалификации...

Слабая квалификация, говоришь? :lol: :lol: :lol:

atmJUsHY2o.jpg

Физикелла получил сильный удар в корму от Сато (японец, как часто с ним бывало, отлично стартовал, Физико, признаю, средне - его закрыли в первом повороте), и после этого у него начались очень серьезные проблемы с машиной...

5VGPz77vdM.jpgLmNJimW7MX.jpg

Физико, Германия 2005:

- Какая гонка! Она была полна событий, борьбы, с самого начала до самого конца, и я думаю, что с учетом всех моих проблем финишировать четвертым было неплохо. Я хорошо стартовал, но у меня не было места для того, чтобы переместиться на лучшую сторону дороги, и мой вход в первый поворот был далеко не идеальным, и вокруг было столько машин! На прямой Сато ударил меня сзади - он потом извинился - и снес мне часть заднего оперения. Машиной было очень сложно управлять после этого, и я не мог атаковать. На первом пит-стопе мне удалось отыграть пару мест, а потом инженеры посоветовали мне беречь задние тормоза, я тормозил раньше обычного в поворотах. Все равно, я был очень озабочен состоянием задних тормозов, и постоянно искал пути для стабилизации положения. Но за два круга до конца мне по радио подсказали атаковать Михаэля, и мне это легко удалось - я был много быстрее него. Это был хороший результат для команды, но я по-прежнему способен на большее.

Flavio Briatore (Managing Director):

- You have to finish races to win them, and that is what we managed today. I am delighted with the result this weekend. Along with McLaren, we have been competitive since Friday afternoon and Fernando and Fisico both drove great races today – especially Fisico at the end, when he was managing the brakes and still managed to overtake Michael. Fernando has strengthened his championship position, and Fisico brought home more good points for the Constructors' Championship. I want to congratulate the whole team for the win, and dedicate it to all our colleagues in the Renault group: we are proud to be racing for them.

Pat Symonds (Executive Director of Engineering):

- Fernando drove an outstanding race to take his sixth win of the season. As expected, our race pace was much closer to the McLarens than in qualifying, and Fernando was still pushing hard when Kimi was forced to retire. After that, it was a question of controlling his pace to the flag. Giancarlo put in an equally impressive drive to take fourth. He was hit by Sato on lap one, which damaged the rear wing and cost him downforce, before experiencing unusually severe rear brake wear from halfway through the race. He ended up driving with the balance all the way forward – primarily using the front brakes – which is far from ideal at this circuit. In those circumstances, to finish fourth and overtake Schumacher on the penultimate lap was quite an achievement.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню тогда ДФ опередил на пит-стопах Алонсо,

... и начал от него отрываться потихоньку - примерно по десятой на круге. Но у него уже было преимущество в три секунды.

но потом Фернандо его догнал и стал практически висеть у него на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, давай признаем - что бы там ни было, проблема с мотором лишила его очков. Нескольких. Боролся-ли-не боролся - другой вопрос. Но до третьего места в чемпионате ему не хватило четыре очка. Легко предположить, что они были потеряны в Спа. А с третьим местом в чемпионате сезон выглядел бы совершенно иначе - ты согласен?

Теперь по поводу вылета... Я хочу обсудить с тобой эту тему - так как ты мне кажешься здравомыслящим человеком. Но для начала мне хочется спросить - ты смотрел квалификацию? Это для того, чтобы ты мог меня понять.

Ну как знать... Вон Кими выиграл же в Сузуке после штрафа. Т.е такая же проблема не лишила его очков, хотя во Франции и Великобритании Кими очков недобрал из-за замены двигателя. Гонка в Спа могла сложиться так, что с заменой или без замены Физикелла приехал бы на одном и том же месте.

Четыре очка до третьего места и пропасть до второго и первого. И ведь у гонщиков с которыми он боролся за третье место проблем было не меньше и он все равно уступил. Я собственно чем недоволен, когда дело касается Физикеллы, почему я говорю что он "фигово" ездил. Я не требую чтобы он вынь да полож одолел бы Алонсо в тех сезонах и сам выиграл чемпионат. Нет. Я понимаю, что ставка делалась на Алонсо, и наверное справедливо, что именно на него. Я не увидел того, что если бы команда поддерживала Джанкарло, то он смог бы ехать так же как Фернандо. Рубенс всегда был ближе к Михаэлю, пытался бороться за победы. Масса тоже в 2006-м во второй половине всегда был где-то за спиной МШ, но рядом. А Физикелла финиширует на каких-то там 6-х, 5-х местах... Это разочаровывает.

Смотрел ли я квалификацию? Хороший вопрс :lol: Не помню я уже... Наверно смотрел. Гонку точно смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел ли я квалификацию? Хороший вопрс :lol: Не помню я уже... Наверно смотрел. Гонку точно смотрел.

Я, кстати, смотрел квалу. Максимальная скорость у него была аццкая, прижимной силы мало было. Вероятно, для того, что бы в гонке легче позиции было отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...