Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

кстати, сегодня Шуми и Физико играют в футбол в Монце

за команду национальных пилотов

особенно Шуми меня радует в качестве национального пилота Италии

да уж... :rolleyes: А Шуми так и остался капитаном? Если я не ошибаюсь, он когда-то Физику повязку капитанскую отдавал.

Ну что ж, надеюсь, Физи забьет сегодня :rolleyes: У него это всегда хорошо получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только первым номером.

Физи уже был т.н. "первым номером" в Рено. Страшно вспомнить :unsure: Даже 2008г., когда Физи не удалось заработать ни единого очка, было как-то легче пережить, нежели 2007.

Впрочем, Физи сейчас сосредоточен на оставшихся гонках. И это правильно. У нас есть шанс заработать наконец-то победы, которых у нас, надо признаться, давно не было и о которых мы так давно мечтали. :rolleyes:

А там, разберемся. Для Физи найдется место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи уже был т.н. "первым номером" в Рено. Страшно вспомнить :unsure: Даже 2008г., когда Физи не удалось заработать ни единого очка, было как-то легче пережить, нежели 2007.

Впрочем, Физи сейчас сосредоточен на оставшихся гонках. И это правильно. У нас есть шанс заработать наконец-то победы, которых у нас, надо признаться, давно не было и о которых мы так давно мечтали. :rolleyes:

А там, разберемся. Для Физи найдется место

В 2008 он был вообще то в ФИ, а в Рено в 2007 он был первым номером только полсезона, потом все внимание переключилось на Кову, чтоб тому резюме хорошее делать перед пристройкой в Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще сейчас, когда ажиотаж прошёл, поневоле задумаешься, не ошибка ли это - разрыв контракта с ФИ.

Проехал бы 5 гонок за Скудерию и вернулся обратно к Малье. Прогресс явно есть, его там все знают, для них после Спа Физико - Бог.

А это все нью-Зауберы, лайт-Феррари, а особенно, не приведи Господи, Торо Россо... Вот там боевую карьеру можно завершить действительно бесславно.

На самом деле в следующем году регламент снова кардинально поменяется (дозаправки ведь отменили), а значит преимущество должны получить те команды, которые начали работу над новой машиной заранее.

Почему в этом году ФИ выглядит хорошо? Да потому что весь прошлый год они работали над новой машиной. И сейчас, я уверен, у них просто нет сил вести параллельно 2 проекта. Работают они над текущим болидом. Так что ещё неизвестно, что лучше будет в 2010 - Заубер или ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 он был вообще то в ФИ, а в Рено в 2007 он был первым номером только полсезона, потом все внимание переключилось на Кову, чтоб тому резюме хорошее делать перед пристройкой в Мак. :)

Да, я об этом же.

Просто сам Джанкарло называет 2008 одним из самых трудных сезонов в карьере.

А вот мне, как болельщице, гораздо труднее дался 2007 в Рено, когда Физи вроде и зарабатывал очки, но как! Странная стратегия! Неожиданные поломки! А результаты с каждой гонкой становились всё хуже (да там едва ли не каждая гонка в пытку превращалась)

И ведь его же еще при этом "первым" пилотом называли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал бы 5 гонок за Скудерию и вернулся обратно к Малье. Прогресс явно есть, его там все знают, для них после Спа Физико - Бог.

Мне тоже это казалось отличным вариантом. В ФИ Физико любят.

Но... но они сами подписали контракт с Мерседесом. Физик был не слишком этим доволен. Зато машина у них хорошая.

А вот пилотов теперь, видимо, будут предлагать МакЛареновцы. А Физик, похоже, в их планы не входит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в этом году ФИ выглядит хорошо? Да потому что весь прошлый год они работали над новой машиной.

:blink: :blink: :blink: Ну не совсем так... Они только осенью узнали, какой у них будет мотор... И представили новую машину позже всех - в марте этого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и местечно для Физи зреет

компания Fritz Kaiser Gruppe которая владела 30% акций команды Заубер до 2006, готова выкупить БМВ, Кубицу оставят в команде, Ник уже нашел себе место, подписав контракт с Вильямсом. Моторы будут Феррари, вторым пилотом скорее всего будет Физи (это я предполагаю, ибо моторы Феррари и Физи сказал что хочет гоняться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в этом году ФИ выглядит хорошо? Да потому что весь прошлый год они работали над новой машиной. И сейчас, я уверен, у них просто нет сил вести параллельно 2 проекта. Работают они над текущим болидом. Так что ещё неизвестно, что лучше будет в 2010 - Заубер или ФИ.

Они позже всех начали, но догнали, так что они на высоте и в следующем сезоне тем более будут хороши, но уверен, что Заубер будет лучше, т.к. они уже во всю ведут работу над машиной 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и местечно для Физи зреет

Ну что ж. Звучит неплохо. Почему бы и нет.

Покатаемся вместе с "Кубикой". Роберт - хороший парень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и местечно для Физи зреет

очень любопытно ...

похоже что Ферры и Мерс начали новую гонку вооружений :

Ферры опять взялись за Заубер , а Мерс себе БГП выкупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink: Ну не совсем так... Они только осенью узнали, какой у них будет мотор... И представили новую машину позже всех - в марте этого года...

Ну насколько я понимаю, всё-таки современный болид не на 100% процентов строится вокруг мотора. Работа над шасси началась ещё в середине 2008-го, и я уверен, что осенью они не начинали работать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насколько я понимаю, всё-таки современный болид не на 100% процентов строится вокруг мотора. Работа над шасси началась ещё в середине 2008-го, и я уверен, что осенью они не начинали работать с нуля.

Все команды начинают делать болид следующего года, как стартует сезон. Но ФИ предстояло практически с нуля все делать, новый мотор, коробка, гидравлика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень любопытно ...

похоже что Ферры и Мерс начали новую гонку вооружений :

Ферры опять взялись за Заубер , а Мерс себе БГП выкупает.

Так пример СТР и РБР покоя не даёт ;) Тесты ограничили, 3-ю машину не дадут выставить, в этом случае иметь фарм-команду (именно в Ф1, а не в младших сериях) в качестве тестового полигона очень даже вери гуд и не противоречит регламенту (пока) :rolleyes: Такими темпами может статься, что через пяток лет, останутся только топы и будут выступать 2-3 командами (одна борется за титул, вторая в середине, а третья, как говорят в футболе, за выживание в зоне вылета) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все команды начинают делать болид следующего года, как стартует сезон.

Ну вот если бы так было, то Феррари и МакЛарен не провалили бы начало сезона.

И ФИ провалит начало следующего, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот если бы так было, то Феррари и МакЛарен не провалили бы начало сезона.

И ФИ провалит начало следующего, это точно.

ФИ провалили начало этого из-за того, что начали готовить машину за 2 месяца до старта сезона, были явным аутайдером, теперь они в хорошей форме и болид теперь делается вовремя и под нужный мотор, коробку и гидравлику с поддержкой со стороны Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ провалили начало этого из-за того, что начали готовить машину за 2 месяца до старта сезона, были явным аутайдером, теперь они в хорошей форме и болид теперь делается вовремя и под нужный мотор, коробку и гидравлику с поддержкой со стороны Мака.

Ну что ж, посмотрим.

Хотя я уверен, что к концовке сезона ФИ опять откатится к 12-15 местам.

Шансы набрать хотя бы 1 очко у Сутиля я оцениваю как 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не говорю о конфликтах, но чтоб стать своим для Кими это тяжелая задача.

Зачем ставить такие задачи? Тут уж как пойдет - либо да, либо нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и местечно для Физи зреет

Хатю-хатю-хатю видеть Физи в Нью-Заубере! :rolleyes:

Ему ещё определённо рановато на пенсию :)

Хотя я уверен, что к концовке сезона ФИ опять откатится к 12-15 местам.

Шансы набрать хотя бы 1 очко у Сутиля я оцениваю как 50/50.

Почти не сомневаюсь, что в Монце будут претендовать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хатю-хатю-хатю видеть Физи в Нью-Заубере!

Ему ещё определённо рановато на пенсию

Определенно рано. :rolleyes:

На офф. сайте ввсе были приятно удивлены (Я бы даже сказала, приятно шокированы) Говорят, не ожидали они такой щедрости от Доменикале.

И правда, главное - это желание. Хочет Физи гоняться - и в Феррари не против, и команда появляется.

А с Робертом у Физи отношения хорошие, если вдруг в одной команде окажутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ провалили начало этого из-за того, что начали готовить машину за 2 месяца до старта сезона, были явным аутайдером, теперь они в хорошей форме и болид теперь делается вовремя и под нужный мотор, коробку и гидравлику с поддержкой со стороны Мака.

У ФИ болид подходит только для скоростных "старых" трасс. Последний вариант набрать очки - это Монца. Потом они опять скатятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ФИ болид подходит только для скоростных "старых" трасс. Последний вариант набрать очки - это Монца. Потом они опять скатятся....

Ну шансы у них остануться в любом случае. Пусть и небольшие. В Сингапуре ФИ в прошлом году неплохо выступила. В Бразилии. Правда Физи упоминал эти трасса больше в отношении себя. Но и Адриан вполне может заработать очки. Где-нибудь в Японии например.

Физик дал ФИ хорошую фору. Теперь им/нам бы немножко оторваться от ТР. И вполне можно рассчитывать на 9е место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шансы у них остануться в любом случае. Пусть и небольшие. В Сингапуре ФИ в прошлом году неплохо выступила. В Бразилии. Правда Физи упоминал эти трасса больше в отношении себя. Но и Адриан вполне может заработать очки. Где-нибудь в Японии например.

Физик дал ФИ хорошую фору. Теперь им/нам бы немножко оторваться от ТР. И вполне можно рассчитывать на 9е место в КК

Еще 2 таких гонки как в Спа и будет 8 место. :) Жаль Сутиль не уступил Кими, когда очки были так реальны, жадность сгубила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...